Еда отвратительная (некоторые из них подавались со вчерашнего дня). Яичница-болтунья выглядит ужасно (и на вкус точно такая же, как и выглядит - почти недоступна для гостей). Яйца в пакетиках - ну, я бы не назвал это яйцом в пакетиках. Мясо тоже выглядит подозрительно. Десерт подают в ГРЯЗНЫХ стаканах! Единственная хорошая вещь - свежевыжатый сок (за который нужно платить дополнительно). Правда ли, что это пятизвездочный отель? Я серьезно сомневаюсь? Ах, и люди курят везде - даже рядом с обеденными столами и детским клубом.
Отель Club Grand Side
- Wi-Fi
- 2-ая пляжная линия
- Кондиционер
- Терраса
- Частный пляж
- Песок жёлтый
- Крытый бассейн
- Открытый бассейн
- Страна отеля: Турция
- Курорт: Чолаклы
- Расстояние от центра города: 15
- Дата постройки: 2005
- Количество номеров в отеле: 540
- Площадь отеля: 60 000 m2
- 2-ая пляжная линия,
- Частный пляж,
- Песок жёлтый,
- Пункт обмена валюты,
- Круглосуточная стойка регистрации,
- Лифт,
- Отель с уникальным дизайном,
- Камера хранения багажа,
- Сад,
- Магазины в отеле,
- Игровая комната,
- Детская площадка,
- Водные горки,
- Детский клуб,
- Детский бассейн,
- Диетическое меню,
- Ресторан,
- Бар,
- Доставка прессы,
- Сейф,
- Отопление,
- Кондиционер,
- Терраса,
- Фен,
- Телевизор,
- Мини-бар,
- Телефон,
- Для некурящих,
- Для гостей с ограниченными физическими возможностями,
- Семейные,
- Wi-Fi,
- Массаж,
- Сауна,
- Парикмахерская,
- Спа и оздоровительный центр,
- Паровая баня,
- Гидромассажная ванна,
- Салон красоты,
- Кабинет врача,
- Теннисный корт,
- Фитнес-центр,
- Настольный теннис,
- Бильярд,
- Боулинг,
- Дартс,
- Аниматоры,
- Ночной клуб,
- Водные лыжи,
- Аквапарк,
- Крытый бассейн,
- Открытый бассейн,
- Конференц-зал,
- Глажка одежды,
- Прачечная,
- Частная,
- Аренда автомобиля,
- Трансфер ,
- бунгало,
- Крытый бассейн,
- Открытый бассейн,
- Телефон: +90 242 763 74 56
- Факс: +90 242 763 74 65
- Сайт: http://www.sezergroup.com/hotels.asp?hotelID=1&hotel=club-grand-side---sezer-group
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Мы посетили Club Grand Side 29.4.-6.5.2015. Наша семья состоит из двух взрослых и 4 дочерей-8y, 6 лет, 4 года и 6 месяцев.У нас было превосходно. Персонал был очень дружелюбным и услужливым. Отель недавно отремонтирован и находится в отличном состоянии. Детский клуб был превосходным, даже родители хотим присоединиться: ). Бассейны хорошие, чудесная еда.Спортзал большой, и есть все необходимое оборудование. Вы также можете бегать вдоль пляжа за легко 15km-20km.Также, был бы мы вернемся в Club Grand Side, да, конечно.
Дорогие туристы, в этом году мы посетили другой курорт в Сиде. Клубная грандиозная вечеринка очень просторная, с занятостью 25% она не была слишком переполнена. Семейный номер довольно большой и разделен на 2 двери в комнату для детей. Это жилье идеально подходит для семей, потому что в области водного мира есть множество бассейнов и горки. В буфете много и со вкусом. Мы отлично провели время (8 ночей) и много солнца. Поэтому, если вы ищете отличное обслуживание и чистые номера и хорошие буфеты, это место! Мы посетили Сайд на такси всего за € 20, - вернул водитель такси, отвез нас туда всего за 20 минут. Посмотрите сами и наслаждайтесь пребыванием в этом замечательном курорте.
Мы только что вернулись из отпуска, но на самом деле это был кошмар. Высокомерный персонал, большинство из них даже не пытаются говорить по-английски. Большинство (если не все) объектов были закрыты (включая спа и крытый бассейн). Вода в «подогреваемом» бассейне ниже 25 С Не ухоженный отель, грязный и без дежурного спасателя. Как внутри отеля (бассейны), так и на «частном пляже». Что касается пляжа, 15 минут пешком. Не содержится в чистоте. Я понимаю, что туристы оставили беспорядок, но вы ожидаете от пятизвездочного отеля содержания в чистоте. Определенно НЕ стоит своих денег, переоценен и завышен. И, наконец, что не менее важно, местный турагент (Корендон) очень бесполезен. Я хотел бы вместо этого забронировать номер в TUI
Наконец вернуться домой. Первый раз радуюсь, мой отпуск закончился. Люди, которые готовят и подают еду, не носят перчатки. Сам отель очень грязный и старый. Определенно не пятизвездочный отель. Я бы не вернулся и не рекомендую вообще.
Курорт красивый, особенно прилегающий аквапарк. Он имеет пышные сады с кабинками для переодевания, удерживая вас от шума анимационных команд. музыка и т. д. Большинство людей на курорте бегут по утрам к анимационным зонам, что делает зону в садах действительно расслабленной. Детям очень понравился аквапарк. Но они ненавидели ограниченную доступность достопримечательностей. Дикая водная река открыта только в течение 2 часов, а горки - только около 4 часов в день. Мое главное беспокойство - безопасность, я видел только двух спасателей на этом большом аквапарке. Еда была хорошей. Достаточно выбора для всех. В соседнем клубе Grand Aqua они предлагают барбекю во время шведского стола. Ресторан "а ля карт" - это фарс. Мы должны были забронировать около недели раньше, и сразу же пришлось выбирать, что мы хотим съесть неделю спустя. Если я знаю, что я люблю есть неделю спустя ... Неделя Позже, за ужином, гости за столом рядом с нами получили что-то, что они не заказывали. Персонал был очень груб с ними: гость был не прав, и отель правильный, они не могли ничего получить. В целом сервис намного ниже 5 звезд. Все спланировано и организовано, как на очень эффективной фабрике. Некоторые примеры: Мы были с 5 человек. Когда мы пришли на террасу к обеду, больше не было большого стола. Не разрешалось сдвигать вместе два стола в углу, что заставляло нас обедать внутри По прибытии в первый день наши дети хотели плавать. Но мы опоздали. Бассейны все еще открыты, но стол с полотенцами закрывается в 5. 30 вечера Никаких способов получить полотенца, никто, включая персонал на стойке регистрации, не догадывался и предлагал детям плавать днем позже. , , , В игровой зоне нет персонала. Если вы хотите что-то там выпить или хотите купить монеты, вам нужно пройти около 5 минут, чтобы сотрудник прогуливался с вами, чтобы снова открыть бар в игровой зоне на несколько минут. Уборка в номерах оставляет желать лучшего. Грязь и пустые стаканы часто не убирались. Однажды мы нашли нашу ванную обратно, как на картинке. Все наши вещи были сдвинуты в угол. В целом номера тихие. Но мы были, как и многие другие, недалеко от зоны обслуживания. Почти каждую ночь между 2 и 3 часами утра меня просыпал шум опустошения вагонов. Кому пришла в голову блестящая идея сделать это ночью с десятками комнат вокруг? WIFI на курорте очень плохой. Кроме того, платный WIFI не работает, поэтому не тратьте на это деньги. Когда вы жалуетесь на это, ответ менеджера гостя был: «Он отлично работает на моем телефоне», и на этом все. Не ожидайте, что персонал приветствует вас, когда вы входите в них на курорте. Многие ничего не говорят, когда вы говорите им "привет". Языковые навыки персонала в целом очень плохие. Вывод: курорт очень хороший, но обслуживание намного ниже 5-звездочного. Похоже, что персонал руководствуется страхом, и гость не король, а процедуры - король.
Этот отель - шутка. Маршрутка на самом деле является трактором. А ресторан помидоро и их туалеты прилагаю несколько фотографий. Я хотел бы повернуть время вспять и забронировать другой отель. Тщательно подумайте, прежде чем делать заказы, если вам не нравится такой климат.
Заказал отпуск через Corendon. Заплатил 2600 евро за одну неделю и понял, что половина отеля закрыта. Большинство объектов недоступны для гостей. Nightmare Местный турагент не смог решить эту проблему Lucky bank посоветовал мне оспорить транзакцию