���������� ���������������� ���������������� ����-���� ������������������������ ���������� �� ������������ ������������������ �� ���������� ��������������, ���������������� ������������ �� ���������������������� �������������������� ����������������. ���������������� ���������� ��������������������������, �������������������� �� ���������� ����������������. �� �������������������� �������� ���������� ������ �������������������������������� �� ��������������
Отель Continental Tunel Residence
- Wi-Fi
- Wi-Fi в номере
- Кондиционер
- Крытый бассейн
- Страна отеля: Турция
- Курорт: Стамбул
- Количество номеров в отеле: 50
- Консьерж,
- Круглосуточная стойка регистрации,
- Ресторан,
- Сейф,
- Отопление,
- Кондиционер,
- Фен,
- Телевизор,
- Мини-бар,
- Телефон,
- Душ,
- Wi-Fi,
- Wi-Fi в номере,
- Массаж,
- Сауна,
- Спа и оздоровительный центр,
- Паровая баня,
- Фитнес-центр,
- Крытый бассейн,
- Прачечная,
- Химчистка,
- одно здание,
- Крытый бассейн,
- Телефон: +90 (212) 377-15-55
- Электронная почта: [email protected]
- Сайт: http://www.tunelresidence.com/en/
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Это был один из худших опытов в моей жизни. Я действительно никому не рекомендую Tunel Residence, у них большие проблемы с чистотой, и они не воспринимают это всерьез. Я был шокирован, когда вошел в комнату, а простыня и одеяло были полны желтых пятен, кроме того, на матрасе было пятно крови, а под кроватью было полно пыли. Удивительно, но они очень неохотно и сопротивлялись изменению всей этой грязи. Мне пришлось закончить свое пребывание после второй ночи, когда я увидел много тараканов в номере.
Мы действительно сосредоточились на местоположении, и вы просто не можете превзойти это. Международные отели расположены отдельно друг от друга, в квартале от Галатской башни. Удивительно. Персонал тоже был невероятным. Проблема = они исправили это. Нужно заказать экскурсию (за которую они не берут комиссию), они абсолютно помогли. Джон за стойкой дал моей жене свой WhatsApp, чтобы он мог помочь нам пообщаться с нанятым нами водителем, который плохо говорил по-английски. Большие номера, многие с видом. Удивительный спа. минусы: отелю 12 лет и он немного изношен. Совсем не грязный, но деревянные полы можно снять и отделать заново, на обоях есть царапины, затирка между папками в ванной испачкана.
Вот список причин: Персонал на стойке регистрации даже не смотрит в глаза, в масках вы даже не можете сказать, уделяет ли он вам внимание или занят своим делом. Нет кондиционера, обогреватель работает все время, поэтому либо выключите обогреватель, либо откройте окна в очень шумном месте. и вы не можете переодеться в комнате, потому что вам нужно держать шторы открытыми, чтобы вы могли дышать в комнате. кровати очень-очень неудобные и совсем не прямые, поэтому вы чувствуете, что падаете на края кровати подушки очень плохие, и кажется, что их стирали в стиральной машине, поэтому они включились, как куча ватных шариков, от которых у вас болит шея. полка выглядит грязной, так как много маркировки. туалет это отдельная история, ручка двери оторвалась при закрытии двери, так что вы не можете закрыть дверь
Во время прогулки мы обнаружили отель Tunnel. Расположен в красивом городе Галата, в 1 минуте ходьбы от метро и в 5 минутах от Галатской башни. Нас тепло встретил Мехмет в отеле. Его профессионализм и ноу-хау сразу же заставили нас остановиться в этом отеле. Его дружелюбие отражало красоту страны и, конечно же, заведения. Наш номер наверху с современным декором и всем необходимым для оптимального комфорта с французским балконом. На 9 этаже, в ресторане с захватывающим видом на порт и окрестности. В этом отеле также есть просторный массажный салон, парная и крытый бассейн. Мы очень рекомендуем это заведение за его профессионализм, гостеприимство, комфорт и чистоту. Мы с нетерпением ждем возвращения. Еще раз спасибо, Мехмет. Паскаль и Ганс - Маврикий
Прибыл после массовых задержек в аэропорту в 4 часа утра, и его встретил персонал, который полностью проигнорировал меня как главную женщину и продолжал разговаривать с моим младшим братом, даже после того, как я заплатил и задал вопросы, они ответили и направили все ответы моему младшему брату. Затем отвезли нас в полулюкс, хотя и сказали нам, как нам удалось получить такую сделку на люкс. Когда мы добрались до номера, мы объяснили, что он отличается от фотографий в Интернете, они солгали и сказали, что это то, что мы забронировали. Я приношу распечатки своих бронирований и жалуюсь, а потом нам говорят, что наш номер не готов из-за задержек в аэропорту, и люди отменили рейс. Как лукаво с их стороны. В итоге мы остались в полулюксе на ночь, учитывая, как поздно и как мы были измотаны - сейчас 5:30 утра. В люксе не было чистоты, душ в ванной был сломан, пол был мокрым… беспорядок! Затем на следующее утро в 10 утра нам звонят, что наш делюкс готов и в качестве извинения предлагают завтрак. Я не хотел завтракать, я не завтракаю, и поэтому мы не включили его в номер. Персонал не был полезным в любом случае. С меня взяли полную цену и отказались компенсировать мне этот беспорядок и лживый поступок. Когда я бросаю им вызов, они ведут себя так, будто их английский недостаточно хорош, чтобы понять меня. К сожалению, я не буду их рекомендовать, расположение было хорошим, а уборщики были превосходными, это сделало мое пребывание терпимым. Но администраторы и менеджер были очень бесполезны. Я больше не буду там останавливаться и рассказал всем своим друзьям и коллегам, которые рекомендовали этот отель. Кондиционер не работал, стол сломан, в люксе приходилось просить кружки и стаканы для чая и напитков. Почему их нет на месте по прибытии. Очень огорчающе. Я езжу в Стамбул два раза в год на 2 недели каждый раз. Вы потеряли клиента.
Спокойный, комфортабельный отель в очень удобном месте Стамбула. Престижность хозяевам, особенно Синану, и команде (извините, что не запомнила имена), которая все время уделяет внимание деталям. Очень рекомендую этот отель и скоро вернусь. Большое спасибо команде Big Chefs! Сирадж и Афи
Работники очень дружелюбные и хорошие. Администратор старается изо всех сил помочь. Но, к сожалению, последние 3 дня кондиционер не работает! ! Температура на улице выше 30 градусов, а в помещении 28 от жары! Мы пытались позвонить кому-нибудь, чтобы исправить это, и в течение 3 дней мы получаем ответ, что это общая проблема! Вообще ничего не изменилось.