Персонал был потрясающим и услужливым, особенно один парень, имя которого я не помню, к сожалению, он был почти во всех отделах, я видел его посыльным, спа и ресторан, и он мне очень помог. Завтрак был восхитительным, и что мне понравилось в спа, так это его уединение, потому что мы могли оставаться там почти час в день, а другим комнатам не разрешалось присоединяться в наше время. Единственная проблема, с которой я столкнулся, была с такси, некоторые такси не соглашались ехать туда из-за пробок и его местоположения.
Отель Danis Hotel Istanbul
- Страна отеля: Турция
- Курорт: Стамбул
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Из плюсов: 1. У отеля хорошее местоположение в историческом центре, 5 минут ходьбы от ближайшей станции метро Веснелижер. 2. Вежливый, отзывчивый персонал, готовый помочь по любым вопросам. 3. Хороший завтрак. Из минусов: 1. Отель крошечный, маленькие номера У меня номер выходил в стену, плюс на небольшом балконе сильно шумела вытяжка. 2.Сильная слышимость- мой номер был около лифта, меня всю ночь и ранее утро доставали звуки вызываемого кем-то лифта. 3 Очень маленький ресторан для завтрака, негде развернуться. С утра, когда все приходят завтракать, может не быть мест + надо потратить время пока вся очередь стоит, чтобы подойти к шведскому столу.
Я забронировал этот отель через букинг. ком за два месяца вперед. Вчера я прибыл в отель с мамой только для того, чтобы администратор сообщил мне, что они отменили мою бронь. Это было в 9 часов вечера. Они сказали нам, что когда мы забронировали его, цены были слишком низкими, а теперь они выросли и не могут нас разместить. Мы ждали два часа, чтобы найти решение, у них были номера, но категорически отказались нас принять, несмотря на то, что мы заплатили вперед. Администратор был очень груб и не пытался нас поддержать. Только в конце, после упоминания о том, что я оставлю плохой отзыв, он начал быть добрым к нам. Меня и маму оставили на улице на произвол судьбы в 11 вечера! Самый ужасный опыт в моей жизни.
Худший отель, в котором я когда-либо был! Я был во многих отелях в своей жизни, и это, безусловно, худшее. Во-первых, номера не чистые. Ковер грязный. Обслуживание номеров не самое простое, и на второй день нам даже не дали новое постельное белье. Номера маленькие, но это ожидаемо в Стамбуле. Мы попросили кроватку для нашего ребенка, они не установили ее должным образом, и она собиралась рухнуть на нашего ребенка. У нас в комнате протечка, так как на мокром ковре большое пятно, похоже, оно идет из ванной. Я поговорил с грубым администратором, который сказал мне, что придет уборщица, я был удивлен и спросил, как уборщица устранит утечку. Он сказал мне, что ладно, техническая бригада приедет. Я отсутствовал весь день, и когда я вернулся, конечно, ничего не было исправлено. Завтрак ниже среднего. Персонал не дружелюбный. Однажды администратор был очень груб, когда я позвонил и попросил утюг, он сказал мне, что мне нужно найти и найти уборщицу и попросить у нее утюг. Мой муж пошел и нашел ее, и она сказала нам снова обратиться на стойку регистрации. Утюг не был предоставлен, что не было нарушением условий сделки, но грубость администратора была неприемлемой. Моего ребенка вырвало на одежду (7 штук за 175 турецких лир), поэтому я попросил, чтобы их отдали в химчистку и погладили в отеле, они вернули 4 вещи, все еще пахнущие рвотой, и 1 вещь, все еще мокрая! ! Я собираюсь сказать им завтра. В этом отеле очень низкий уровень чистоты и еще более низкий уровень обслуживания. Вы определенно не стоите своих денег, поэтому я предлагаю вам взять свои деньги и забронировать любой другой отель в Стамбуле.
Отличный отель и расположение с прекрасным обслуживанием и помощью Байрама. Также поблизости много мест, где можно поесть, с отличными развлечениями для детей. 2 минуты ходьбы до основных дорог, чтобы легко получить транспорт. Обязательно снова забронирую отель Danis в Стамбуле.
Если бы не вежливость персонала спа и тех, кто завтракает, я бы поставил Danis Hotel 1 звезду! Персонал на стойке регистрации невероятно груб, настолько, что я могу без неуверенности сказать, что это самое грубое, с чем я когда-либо имел неудовольствие сталкиваться! Бронирование. com указал регистрацию заезда в 12 часов дня, однако по прибытии мне сообщили, что это было 13 часов. Никаких извинений не было, просто сказали, что мы не можем зарегистрироваться и что это была «ошибка» при бронировании. com, несмотря на предъявление физических и электронных доказательств регистрации в полдень вовремя. Несмотря на то, что в номере было 3 жильца, выдали только 1 ключ-карту. После запроса еще одной мне сообщили, что первая карта будет аннулирована, поэтому она не будет работать. Это явно требует решения, если это правда, поскольку я никогда не сталкивался с этим в других отелях, несмотря на то, что я часто путешествую. Кроме того, я попросил завтрак на вынос (заявив, что заплачу за него в случае необходимости), так как у меня был ранний рейс, чтобы успеть на следующее утро. Мои доски были ночлегом и завтраком, поэтому я ожидал чего-то, но мне сказали спросить на кухне самому. Так как в один из дней была молния и гром, я вежливо попросил зонт (многие были видны из-за стола администратора. Байрам V сказал мне, что они его личная собственность (несмотря на то, что он отдан другим гостям) и что я не могу Я повторил свою просьбу и сказал, что с радостью заплачу, и только тогда он предложил один (без комиссии).Он резко и грубо попросил, чтобы я вернул его после использования. Кроме того, для будущих гостей (которых я не буду, несмотря на то, что регулярно посещаю Стамбул), предоставьте в комнатах держатель для стаканов / зубных щеток и вешалки, поскольку ни одна из них не была включена в обе комнаты, которые у нас были. В моем номере не работал телефон, и я попросил, чтобы это проверили на стойке регистрации. Мне сказали, что с ним проблема, но, насколько мне известно, не предприняли никаких мер по исправлению положения. Другие отзывы повторяют мой опыт, и стыдно, что руководство не отреагировало на опасения, высказанные предыдущими клиентами. Таким образом, этот отель серьезно разочарован персоналом на стойке регистрации. Оставайтесь здесь только в том случае, если вы готовы к драке с персоналом на стойке регистрации!
Один из худших сервисов, что я видел. Опыт работы с персоналом на стойке регистрации был ужасным. Во-первых, они меняют тип номера без моего разрешения, и я понял это, когда приехал. Они продали мою комнату другому человеку и предлагают мне переехать из одной комнаты в другую во вторую ночь? ! . . . Конечно, я отказываюсь. . . Затем показал мне другой номер, меньший, чем тот, который я забронировал. Я предпочел остаться в маленькой комнате, потому что очень устал, и все, что я хотел, это остановить ужасную ситуацию. Никаких скидок, никаких извинений с их стороны. . . В номере мы увидели вещи от прошлых гостей, отсутствие полотенец для ног и очень плохой завтрак.
Это мой первый визит и, конечно, не последний, отель очень чистый, персонал более чем замечательный, они всегда помогут вам с сумками, они всегда улыбаются и приветливы. Мне очень понравилось пребывание, и расположение более чем замечательное, отличный отель