�������� ������������������ ���������������� ����������. �� ����, �� �������������� ������. ������������ �� ��������, ������ �� ���������������� ���������� �� ���������� ������������ �� ��������, ����������������������, ���������������� �� ���������� ���������������� ���������� ����������, �� ��������������, ������ �� �������������� �������� �������������� ����������������������������. ������ �� ���������� �������������� �� ������������ ������������������, �� ���������������� ���� ���������� �� ���������� �� �������������� ����������. �������� ���������������� �� �������������� �� ���������� ���� ������������ ��������, ���������� �� ������������ ����������������������. ������ �� �������� ������������ ���������������� ������������ �������� �� ������ ���� ��������. �� ������������ ������������������, ������ ������ �������������� ����������������. �� ���������� ���������� ���������� 2 ����������: �������������������� ���������������� �� �������������� ������������.
Отель Daphne
- Страна отеля: Турция
- Курорт: Стамбул
- Количество номеров в отеле: 20
- Пункт обмена валюты,
- Круглосуточная стойка регистрации,
- Заказ завтрака в номер,
- Ресторан,
- Бар,
- Сейф,
- Кондиционер,
- Фен,
- Телевизор,
- Телефон,
- Душ,
- Для некурящих,
- Для гостей с ограниченными физическими возможностями,
- Семейные,
- Wi-Fi,
- Глажка одежды,
- Прачечная,
- Частная,
- Телефон: +90 (212) 638-70-60
- Факс: +90 (212) 638-70-64
- Электронная почта: [email protected]
- Сайт: http://www.hoteldaphne.com/
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Отель был уютным и чистым, с вкусным завтраком, приятной обстановкой, и у меня остались хорошие впечатления. Расположение отличное, рядом почти все культурно-исторические места. Окан, Али, Ариф. . . (включая Манану?) Весь персонал добрый и внимательный. Большое спасибо. ??
Хороший отель. Замечательная локация. Хороший турецкий завтрак. Регулярная уборка номеров. Отзывчивый персонал. Помогли мне в решении многих вопросов, возникших во время пребывания в Стамбуле. Отдельная благодарность служащим отеля Али и Оке! Спасибо замечательной женщине, работающей в отеле, родом из Грузии!
Обычно я не делаю обзоры, но в этот раз я должен это сделать. Лобби красивое и чистое. Но запах, который исходит из туалета, настолько силен, что трудно заснуть. Я спрашивал у руководства, все, что они мне сказали, это прошивать. часто. Пожалуйста, принесите свою собственную простыню. Я жалею, что не взял свои, они были грязными, изношенными и в них было несколько дырок. Хуже всего полотенце. Они снова дают нам два полотенца с несколькими дырками, мы спросили их, и ответ был чистым. так непрофессионально. но сотрудники в вестибюле были услужливы, но у них руки прилив,
Грубый грубый грубый! Этот так называемый отель НЕ подходит для семей. Забронировав этот отель после того, как он был рекомендован Traveller's Choice на Trip Advisor и Expedia, я был ошеломлен тем, что нас встретило. Выбор путешественника? Больше похоже на худший кошмар путешественника! ! ! ! Мы даже не удосужились зарегистрироваться, вместо этого мы гуляли по Стамбулу под проливным дождем, чтобы найти альтернативное жилье, что мы и сделали! Слава Богу! Мы прибыли в Стамбул рано утром и прибыли в отель около 7 утра. Тоже моросил дождь. Моя дочь, которой 2 года, сопровождала нас, а также мой отец-инвалид. По приезду в гостинице пахло дымом - было очень видно, что там курят рабочие и к тому же она находилась прямо рядом с тем местом, где полагалось завтракать. Никто не предложил помочь нам с нашим багажом, нам повезло, что у нас был такой фантастический водитель, который делал все возможное и не имел ничего общего с отелем. Вместо этого двое мужчин, работающих в отеле, стояли и смотрели на нас. Ни предложения о помощи, ничего! Нам сказали, что мы не можем зарегистрироваться до 14:00, что вполне понятно, так как это их правила. Но что нас шокировало, так это то, что они знали, что у нас ночной рейс и мы устали, с нами инвалид и малыш, что никто даже не удосужился предложить нам чашку чая или позволить нам посидеть в кресле. лобби. Мы сели на 1 минуту, чтобы отдышаться после путешествия, и обнаружили, что персонал бросает на нас грязные взгляды, как будто мы вторглись. Затем он сказал нам пойти и посмотреть - да в 7 утра под проливным дождем. Мы сказали им, что в это время нигде даже не открыто, и они сказали просто: «Иди, иди и посмотри на мечеть Святой Софии». Они не могли вытащить нас достаточно быстро! Он мог бы также вышвырнуть нас. Мой отец-инвалид сразу сказал, что мы не должны оставаться там ни при каких обстоятельствах, поэтому мы пошли и нашли другой отель, который был невероятным и заплатил дополнительные 800, но это того стоило, а не оставаться в этой адской дыре, которая называется Hotel Daphne. Затем нам пришлось пойти и забрать наш багаж, который, кстати, был оставлен в коридоре вестибюля, где любой мог пройти мимо. Мы были так напуганы ими, и мы не хотели конфронтации, поэтому при получении нашего багажа они спросили, куда мы едем. Я не чувствовал, что должен им какие-либо объяснения, но я не хотел конфронтации из-за предыдущей грубости, с которой мы столкнулись ранее тем утром, поэтому я сказал им, что мы остановились у родственника и мы вернемся. Мы не вернулись, и никто даже не удосужился выяснить, почему. Я связался с Expedia для возврата денег, но отель Daphne отказал в возмещении и утверждает, что мы были зарегистрированы и остановились там в номере Делюкс, что неверно. У нас также есть доказательства этого. Они также отрицали, что в вестибюле пахло сигаретным дымом и что туалеты были грязными. Кроме того, расположение отеля ужасное. Это самый тихий переулок, где он чувствовал себя очень небезопасно. У меня также есть доказательство того, что наш трансферный водитель сказал, что мы поступили правильно, даже не зарегистрировавшись в отеле Daphne и не найдя в другом месте. Это потому, что мне пришлось связаться с ними, чтобы изменить место встречи в отеле для нашего возвращения. Отель «Дафна» - вы можете оставить себе деньги за проживание, которое должно было быть люкс, но мы так и не воспользовались им. Мы даже не зарегистрировались. Я надеюсь, что этот обзор предупредит других, чтобы они даже не беспокоились о просмотре в Интернете или даже о выборе места для проживания в Стамбуле.
В целом мое впечатление об этом отеле было очень плохим. Плохое обслуживание клиентов было ужасным, на нас накричал парень, который мыл пол, когда мы входили в нашу комнату, он продолжал спрашивать меня, почему мы все время приходим и уходим. Наш друг пришел в гости, парень за стойкой не позволил нашему другу прийти на несколько секунд, хотя мы заплатили. Комната не похожа на фотографии, особенно комната 402, у нее большая плесень при продаже, парень предложил привести кого-нибудь, чтобы покрасить ее, я сказал, нет, дайте мне другую комнату, и он сказал, что Том мне пришлось ждать два дня для комнаты, дыша проблема, они ничего не сделали, чтобы компенсировать нам эти два дня. Вместо этого он не стал бы ничего делать, например, взять это или оставить. Парень на стойке регистрации сказал, что все фотографии были сделаны в 2004 году, а не недавно. Тогда я спросил его, почему бы тебе не быть правдивым и не опубликовать последние фотографии, так как это мошенничество, он не смог ответить. крыша, которую они рекламируют, закрыта на неопределенный срок. Уборщица каждое утро была груба, всегда дралась с персоналом, от нас она врывалась в вашу комнату без стука, расстраивалась и начинала кричать по-турецки, так как она хотела убрать и хотела, чтобы вы немедленно ушли, иначе она не убирала. Если вы не уйдете с 09:30 до 10, она не вернется и не уберет комнату. Кровать была покрыта простынями, когда вы сняли ее, на ней были пятна, похожие на мочу. Если вы бронируете, пожалуйста, будьте мудры и бронируйте где-нибудь. Кровать очень неудобная, единственное, что хорошо в этом месте, это завтрак.
Отличное место для отдыха в Стамбуле, очень просторные номера по сравнению с некоторыми другими отелями, цена разумная, чисто, персонал очень приятный. владельцы - приятные люди, особенно Зенаб добрая и милая, также она говорит по-английски, что является еще одним плюсом. в конце концов, это хороший отель в 5 минутах ходьбы от Голубой мечети и трамвая, а также примерно в 15 минутах ходьбы от большого базара?
мы останавливались в этом отеле на 11 дней и 10 ночей Отель чистый, в тихом месте и недалеко от туристических достопримечательностей. Но, всегда спрашивайте совета у мадам Зейнеб, она владелица, я приветствую ее мимоходом, она очень дружелюбная, щедрая, улыбчивая женщина, внимательная, даже ее мать. к сожалению, мы видели их в последний день, потому что это единственный, кто может решить ваши проблемы, в отличие от его администратора Арифа, мы пробыли 11 дней в августе, и мини-бар не работает, я трижды жаловался, что администратор обещал нам решить эту проблему. проблема, которая так и не была решена Я рекомендую это только для mamade zeyneb? Спасибо, сестра Зейнеб, я вернусь, иншаллах?