Отель Dila Hotel - туры, цена, фото, отзывы
🔥Туры
Заполнить и отправить запрос





    Отель Dila Hotel

    Рейтинг: 7
    Dila Hotel
    • Wi-Fi в номере
    • Кондиционер
    Информация об отеле:
    Общая информация:
    • Страна отеля: Турция
    • Курорт: Стамбул
    • Количество номеров в отеле: 79
    Общие услуги:
    • Лифт
    Питание:
    • Ресторан
    • Бар
    • Шведский стол
    • Лобби-бар
    Удобства в номере:
    • Сейф
    • Кондиционер
    • Фен
    • Телевизор
    • Мини-бар
    • Телефон
    • Душ
    Специальные номера:
    • Для некурящих
    Интернет:
    • Wi-Fi в номере
    Спорт:
    • Фитнес-центр
    Развлечения:
    • Бильярд
    Бизнес-услуги:
    • Конференц-зал
    Услуги по чистке одежды:
    • Пресс для брюк
    Парковка:
    • Частная
    Тип отеля:
    • одно здание
    Расположение отеля Dila Hotel на карте
    Контакты
    Отзывы об отеле (8)
    Оценка гостей 3.5

    Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов

    ozmic
    26 апреля 2022
    Оценка: 4

    Наше пребывание в отеле Dila было очень приятным, с самого начала персонал на стойке регистрации был очень хорошим, вежливым и любезным. Мы прибыли в Стамбул после довольно неудобного прямого рейса Турецких авиалиний с Бали, Индонезия. Неудобный полет усугублялся иммиграционной полицией в аэропорту Стамбула, которая из-за проблемы в своей системе сочла нужным задержать нас в аэропорту на 2 часа, в результате чего наш багаж был отправлен в бюро находок, а трансфер в отель был отменен. . К сожалению, наше первое впечатление от Стамбула, Турция, было грубо доставлено самой резкой, грубой иммиграционной полицией, с которой я когда-либо сталкивался, их плохое отношение действительно испортило наш опыт Турции. По прибытии в гостиницу «Дила» наш взъерошенный вид и не очень радостное настроение, наверное, бросались в глаза. Настолько, что юная леди на стойке регистрации волшебным образом устроила нам регистрацию на пару часов раньше, что было изумительно. Наш номер был в старом стиле, однако он был уютным, чистым и удобным. Ежедневный завтрак был довольно однообразным, однако он был очень хорошим, и мы с нетерпением ждали завтрака там каждое утро. Расположение отеля в Кадыкёй на азиатской стороне Стамбула было удобным для паромов, магазинов и многочисленных закусочных. Я бы порекомендовал это место всем, кто хочет исследовать азиатскую сторону Стамбула.

    Villosa V
    06 января 2022
    Оценка: 5

    Очень хороший отдых с моей сестрой на Рождество. Хороший персонал. Хорошая еда. Топ завтрак. На обед и ужин вкусные блюда. Я предлагаю вам пойти. Единственным минусом было то, что в номерах есть мокет, и из-за того, что мы пробыли 7 дней, мокет никогда не пылесосили, никогда!

    BandyBritish
    25 марта 2020
    Оценка: 3

    Персонал на стойке регистрации, особенно RAHMI BAL, и обслуживающий персонал были превосходны! Чистота в комнате является самым разочаровывающим. Во время пятидневного пребывания ни в коем случае не стирали и не пылесосили ковер, не промывали пол в ванной комнате и не использовали моющий раствор для умывания, ванны или унитаза. Холодильник и деревянные блоки необходимо чистить и обслуживать. В номере есть затхлый / дымный запах, который делает пребывание в отеле очень неприятным, так как он, кажется, проникает через обогреватель / кондиционер над головой в зоне для некурящих отеля. В целом, отель выиграет от повышения класса обслуживания внутри и снаружи, потому что расположение отличное для еды, транспорта, мест и т. Д., И некоторые сотрудники были исключительными! !

    Erkin Ibrahimov
    16 марта 2020
    Оценка: 4

    Останавливались здесь на одну ночь в начале марта. Искал бюджетный отель возле метро Кадыкёй и решил остановиться в отеле Дила. Вообще, район Кадыкёй является одним из худших в Стамбуле. Какой-то маленький Амстердам с большим количеством иммигрантов, предлагающий вам практически все.

    Cris U
    03 октября 2019
    Оценка: 3

    Отель стратегически расположен. Идеальное место для тех, кто хочет делать покупки, есть и путешествовать по Стамбулу. Всего несколько шагов до автовокзала, порта и других видов транспорта. Персонал очень услужливый, вежливый и терпеливый. Лобби отеля просторное и удобное. Wi-Fi предоставляется бесплатно в любом месте внутри отеля. Номера также просторные и чистые, но явно старые. По крайней мере, в нашей комнате, кондиционер был шумным, биде в туалете не было цели и создает так много беспорядка. Цена очень доступная. Однако, я ненавижу, когда они рекламируют стоимость номера в отеле. Они исключили в стоимость номера налоги и другие сборы, которые оказались выше, чем сама стоимость номера. Я предпочитаю честность в рекламе. Время выезда составляет 12 минут, но вы можете оставить свои вещи под присмотром, не беспокоясь, и бродить по Кадикой в ожидании вашего позднего рейса.

    Cliffie_D
    21 сентября 2019
    Оценка: 4

    Этот современный отель находится в самом центре оживленного района Кадюки, всего в нескольких минутах ходьбы от автобусных остановок IST и SAW, а также от паромного терминала до Эмина. Я обнаружил, что это идеально подходит для пары ночевок между рейсами, прибытием в SAW и вылетом из IST. Регистрация менеджером отеля была быстрой и эффективной, и меня показал мне в номер один из сотрудников. В одноместном номере были все необходимые функции, в том числе удобная двуспальная кровать (возможно, немного сложная на мой взгляд), хороший кондиционер, кабельное телевидение с несколькими каналами на английском языке (к сожалению, нет BBC), холодильник и принадлежности для чая / кофе. объекты. Бесплатный Wi-Fi также работал хорошо. Бесплатный завтрак "шведский стол" был довольно полным, с широким ассортиментом горячих и холодных блюд, которые я нашел превосходными и настроил меня на целый день. Несмотря на близость к шумным улицам, при закрытом окне и включенном кондиционере было мало шума. В целом, комфортабельный и удобный отель предлагает отличное соотношение цены и качества в идеальном месте. Я бы наверняка остался там снова.

    josh d
    13 сентября 2019
    Оценка: 2

    Я останавливался в этом отеле 4 года назад, и это было так, как должно быть. Вот почему я забронировал это время, потому что я знал, что отель был хорошим. Первый прием: Мы приехали поздно вечером, и первое место, которое вы встретите, - это стойка регистрации. Человек, который, кажется, более высокого ранга на приеме, отдал приказ мальчику с очень грубым отношением. Каждое утро мы проходили перед стойкой регистрации. Женщина, которая стоит за стойкой, игнорирует нас. Я всегда говорю «доброе утро», тогда она поворачивается, как будто я ее беспокою. Молодые мальчики были очень вежливы и казались образованными. Комната: была маленькая, но хорошо. ЗАВТРАК: Мы проснулись с ожиданиями очень хороший завтрак, как это показано на веб-сайте. это было действительно шокирующим! Там не было почти ничего, кроме сыра и оливок. треугольник сыр фета, прямоугольник сыр фета, треугольник сыр чеддер прямоугольник сыр чеддер. , Я имею в виду только сыр посмотреть на фотографии. Зеленые оливки, черные оливки, оливковое пюре. Тренажерный зал: Это вне порядка. , , , ни одна машина не работает! ИНТЕРНЕТ: Очень плохо, и вам нужно войти в систему, войти в систему каждый час снова и снова! Номер относительно чистый, но плохие простыни не меняются часто. Кажется, у них очень плохая проблема с управлением! Расположение очень хорошее. Это только 5 минут ходьбы до пирса и центра города. В целом, это не 4-звездочный отель и не стоит останавливаться.

    doofvfood (with botak ahjussi)
    22 апреля 2019
    Оценка: 3

    Расположение отеля Dila действительно отличное - в нескольких минутах ходьбы от порта Кадыкю и происходящего рынка продуктов. Это ключевой момент продажи. Комната была довольно просторная и в основном чистая. Было отопление, которое ценилось холодными ночами. Регистрация прошла безболезненно, и нас показали в нашу комнату и показали различные особенности. Есть довольно много негативов, хотя.  1 Отель называет себя бизнес-отелем, но WiFi довольно плохой. Мы должны были входить в систему каждый день, сигнал падает, и в социальных сетях вы можете установить ограничение, поэтому загрузка сообщений и сообщений занимает много времени. В наш последний день интернет, казалось, не работал в течение многих часов, и мне просто сказали пойти в приемную, когда я сообщил об ошибке. Чтобы поместить это в перспективу, Wi-Fi, который мы имели на автобусе Havaist в аэропорт, был намного превосходящим! !  2 Перед нашим пребыванием я отправил электронное письмо в отель, был проигнорирован и отправил запрос на их веб-сайте. Был снова проигнорирован, поэтому пришлось отправить по электронной почте на сайт, который мы забронировали, связавшись с отелем. Безответственность свидетельствует о плохом уровне обслуживания.  3 Хотя мы попросили комнату для некурящих, нам дали комнату, в которой пахло сигаретным дымом. Был также окурок, который был оставлен на полу под столом, который не был вычищен, поэтому уборка не была блестящей.  4 Душевая перегородка работала не очень хорошо, поэтому вода шла по полу, несмотря на то, что перегородка была на месте. Также было трудно получить правильную температуру для воды.  5 На завтрак предлагается большой выбор - хлеб, мясное ассорти, сыр, джемы, салаты и т. Д., А также горячие блюда - но качество среднее, и в ассортименте не так много вариантов. Запеченная выпечка в бэй-мари также имела тенденцию быть немного эластичной и жесткой. Возможно, это объясняет, почему ресторан, казалось, всегда был пустым, когда мы бродили мимо вне времени завтрака. Если вам нужна база в Кадки с удобным транспортным сообщением, магазинами и ресторанами, вам будет сложно найти отель с лучшим расположением. Если вы ожидаете 4 звезды роскоши, вы будете сильно разочарованы.

    Вам может понравиться
    10
    Экскурсионная программа Турция
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    0
    placeholder
    Вакцинные туры Турция
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    8
    Zurich Istanbul
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    Вступить в закрытый клуб!