Замечательный персонал, очень хороший пляж, кристально чистое море, очень хорошее расположение, недалеко от центра города Каш, 5 минут на такси, еда очень хорошая. Номера очень хорошие с прямым выходом к морю. Мы забронировали номер с балийской кроватью во внутреннем дворике, что является лучшим выбором, но были вынуждены переехать в номер с джакузи, потому что наш номер был продан кому-то другому. Комната с джакузи может показаться красивой, но совершенно бесполезной. В новой комнате был сломан сейф, а в ванной были разбиты стены. В целом, это хороший отель, и мы рекомендуем его.
Отель Doria Hotel & Yacht Club
- Wi-Fi в номере
- 1-ая пляжная линия
- Кондиционер
- Обслуживание в номерах
- Частный пляж
- Песок жёлтый
- Открытый бассейн
- Страна отеля: Турция
- Курорт: Каш
- Количество номеров в отеле: 10
- 1-ая пляжная линия,
- Частный пляж,
- Песок жёлтый,
- Детский бассейн,
- Ресторан,
- Бар,
- Сейф,
- Кондиционер,
- Обслуживание в номерах,
- Телевизор,
- Мини-бар,
- Душ,
- Семейные,
- Wi-Fi в номере,
- Массаж,
- Дайвинг,
- Открытый бассейн,
- Частная,
- Аренда автомобиля,
- независимые корпуса,
- Открытый бассейн,
- Телефон: +90 (242) 836-10-51
- Электронная почта: [email protected]
- Сайт: www.doriahotelkas.com
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Мы побывали здесь на день на их частном пляже и у бассейна. 90 лир за кровать, но оно того стоит. Очень чистый и хорошо укомплектованный персонал. Коктейли были свежими и вкусными. Отличные удобства. Верхний совет. . . . приходить пораньше, до 9. 30, чтобы получить солярий
Этот отель использует свое исключительное расположение, чтобы привлечь гостей только для того, чтобы быстро заработать. После того, как вы забронировали номер (и оплатили невозвращаемый взнос), отелю будет наплевать на сломанный номер, в котором вы собираетесь остановиться. Если вы не хотите тратить половину своего времени на сломанный кондиционер, бесполезную массажную ванну (вы платите за это дополнительно 50 долларов за ночь), другие сломанные вещи в вашей комнате, а вторую половину своего времени - на споры с нечестными людьми и пренебрежительный администратор, не тратьте деньги зря и держитесь подальше от этого места. Мы останавливались в этом отеле на две ночи. Когда мы бронировали номер, единственным вариантом был невозвратный тариф. Сразу после заселения выяснилось, что массажная ванна не нагревается. Номер с массажной ванной стоит на 50 долларов больше за ночь, чем другие номера. На следующий день мы переехали в другую комнату с массажной ванной, которая гарантировала, что администратор будет работать. Через два часа выяснилось, что не работала не только ванна, но и кондиционер. На палубе тоже был мусор. Затем мы переехали в третью комнату, кондиционер в которой работал, но массажная ванна все еще была сломана. Вдобавок сломался зонт на палубе. К тому времени мы уже слишком устали, чтобы двигаться дальше, да и комнаты с массажной ванной больше нет. Ситуацию усугубил обманчивый и нечестный администратор. В первый день мы сказали ему, что массажная ванна не нагревается. Никто никогда не приходил, чтобы это исправить. Мы снова позвонили на следующий день, и приехал техник. После того, как он «починил» ванну, он сказал, что потребуется еще день (к тому времени, когда мы выпустим), чтобы ванна стала теплой. Затем мы пошли к секретарю за решением. Администратор солгал, что он не посылал никого, чтобы исправить это раньше, потому что мы сказали «все в порядке» по телефону, и он предположил, что нас устраивает холодная ванна. Мы никогда не говорили, что это нормально (с чего бы?). Мы были шокированы тем, что он посмел солгать нам о том, что мы сказали. Он настаивал на том, что это не его ответственность, и решительно возражал против того, что мы говорили. Спор закончился только потому, что мы не хотели продолжать. Затем он перенес нас в комнату со сломанным кондиционером и сломанной массажной ванной. Он снова соврал, что массажная ванна работает. Он также солгал, что пришлет нам бутылку вина в качестве компенсации. Вино так и не появилось. Мы попросили поговорить с его менеджером. Он солгал, что менеджера там не было и что он главный. Но позже выяснилось, что менеджер был на месте все время. После того, как мы обнаружили сломанный кондиционер, он даже не хотел притворяться, что ему все равно. Нам пришлось пойти в его офис, чтобы потребовать смены комнаты. Прежде, чем мы выехали, мы наконец смогли поговорить с менеджером (не через регистратора). Менеджер дал нам около 25 долларов в качестве «компенсации». (Как будто они не могли дождаться, чтобы сказать вам, что им плевать.) По сути, мы зря потратили более 100 долларов и много времени. Неумелое управление этим местом до такой степени смущает прекрасную природу. За ту же цену вы можете найти гораздо лучший (и настоящий) роскошный курорт и действительно приятно провести время.
Это 2-й год подряд, когда я приезжаю в Каш Марину на отдых, и мы всегда пользуемся бассейном Doria. 25 лир для владельцев яхт или 50 лир для пользования удобствами в течение дня, если вы не гость. Турецкий завтрак превосходен с огромным разнообразием блюд, доставляемых к вашему столу. Мы часто ели здесь на обед, и все, что мы заказали, было вкусно. Место красивое и спокойное с видом на море. Сервис был очень смешанным. Некоторые сотрудники очень любезны, в то время как другие едва справляются с улыбкой. В частности, молодая девушка с шарфом на шее обеспечивает отличный сервис. Она очень дружелюбная и улыбчивая. Настоящий актив в отеле. Моя единственная жалоба заключается в том, что то, что кажется собакой владельца, свободно бродит по курорту. В то время как он очень дружелюбный и не проблема вообще, он какает на пляже, и это остается там в течение нескольких дней без очистки. В один прекрасный день, в частности, запах собачьего какашка доносился с пляжа, пока мы лежали на шезлонгах у бассейна, что было довольно неприятно.
Я встретился с друзьями и семьей, чтобы провести день у бассейна. Это 50 TL за кровать в течение дня и стоит денег. Есть много сотрудников, которые позаботятся о том, чтобы у вас был зонтик при необходимости. Они тоже постоянно ходят, так что вы можете заказать еду и питье, когда захотите. Меню было разнообразным, и на выбор было много еды и напитков. Так же, как представление о ценах, стандартный кофе стоит 15 TL, чипсы - 25 TL, а пиво Efes - 25 TL. Это 15 TL на такси от Ка? или 20 минут пешком по тропинке.
Наша комната была очень чистой. Вид был лучше, чем идеальный. Когда я проснулся, я прыгал в море с палубы моей комнаты. Менеджер миссис Ханде заслуживает 10 очков. Весь персонал был очень полезным. Дория заслуживает твоих денег.
Мы едем в Кас в течение 5 лет, несколько раз в сезон, сохраняя нашу яхту в Каш-Марине. В течение 3 лет отель Doria и бассейн и пляжные удобства были замечательными. С абсолютно сказочным персоналом, который не смог бы сделать достаточно для вас. Было приятно быть здесь. Позорно, я должен сказать, что это полностью изменилось с изменением управления 2 года назад. В настоящее время отель управляется возмутительными менеджерами, которые приняли нелепые правила, такие как невозможность сблизить солярии, если вы семья. Они навязываются менеджерами. Однажды мы учились с ребенком. Весь пляж и бассейн были пустыми, за исключением двух английских гостей. Нам сказали, что мы не можем сидеть на некоторых шезлонгах, поскольку они только взрослые, и что мы должны переехать в семейную зону. Конечно, в полный и напряженный день это было бы приемлемым, и мы не будем думать дважды, но в этот день он был пуст. Я проверил с двумя гостями, если они думали, что у нас с нами был ребенок, и, конечно же, они обнялись и были рады иметь ребенка, поскольку у них были свои внуки. Опять же, обслуживание и беседа с менеджером были отвратительными. Обслуживание клиентов абсолютно нулевое. Он должен был вызвать менеджера Марины, который, конечно же, знает нашу лодку и знает семью. Управляющий мариной смог восстановить смысл всему миру и сказал абсолютную трюк менеджера отеля, что, конечно, мы могли остаться на месте, поскольку место было пустым. НЕ ПРИНИМАЙТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ ИЛИ СЕМЬИ! ! ! Владельцы лодок в марине неоднократно говорят об ужасающих инцидентах, подобных этим, и желают, чтобы владелец марины удалил нынешних менеджеров и, надеюсь, он будет восстановлен в прекрасное место, которое когда-то было.
Мы были постоянными в течение 6 лет. Отель и пляж управляются туристическим агентством Ixir. Мы не останавливались в отеле, но пляж был отличным, как всегда. Я должен признать, что это может быть немного дорого, но стоит того. Великолепный пляж, очень прекрасная, прекрасная музыка и вкусные блюда. Персонал потрясающий, очень вежливый и дружелюбный.