�� ���������� ���������� ����������! ���������� ������������, �� ���������� ���������������� ���������� ���� �������� ����������. �������������������� �������� ���������� ���������� �� ��������������! ������ ������ ���������� �������������������� ��������������. �������� �� ��������, ���������������� ���������� �� �������� ���������������� ������������! . �������������� ������ ���������� ���������� �� �������������� ������������������. ���������������������� ���������� ������ ����������������
Отель Dosso Dossi Hotels Golden Horn
- Wi-Fi
- Wi-Fi в номере
- Кондиционер
- Обслуживание в номерах
- Страна отеля: Турция
- Курорт: Стамбул
- Количество номеров в отеле: 210
- Пункт обмена валюты,
- Круглосуточная стойка регистрации,
- Лифт,
- Камера хранения багажа,
- Сад,
- Магазины в отеле,
- Банкетный зал,
- Заказ завтрака в номер,
- Диетическое меню,
- Ресторан,
- Снек-бар,
- Бар,
- Торговый автомат,
- Шведский стол,
- Лобби-бар,
- Доставка прессы,
- Сейф,
- Кондиционер,
- Обслуживание в номерах,
- Телевизор,
- Холодильник,
- Для некурящих,
- Для гостей с ограниченными физическими возможностями,
- Wi-Fi,
- Wi-Fi в номере,
- Спортзал,
- Экскурсии,
- Библиотека,
- Факс,
- Конференц-зал,
- Бизнес-центр,
- Чистка обуви,
- Глажка одежды,
- Прачечная,
- Химчистка,
- Частная,
- Аренда велосипедов,
- Аренда автомобиля,
- Трансфер ,
- Запрещено в номерах и на территории отеля,
- Места для курения,
- одно здание,
- Телефон: +90 (212) 314 50 00
- Факс: +90 (212) 314 50 50
- Сайт: https://www.dossodossihotels.com/
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Отель был в очень хорошем состоянии и представлен очень красиво. Мне нужно признать ПИНАР из домработницы, которая сделала все возможное, чтобы сделать мое пребывание комфортным. При условии отличного стандарта и, безусловно, ценного члена команды.
Озлем был великолепен! Очень очень вежливый и внимательный. Еда была исключительной, и нам понравилось все, что мы заказали! Отличный сервис и цены были очень разумными. Озлем был довольно дружелюбным и привлекательным. Она была удовольствием
Мы с семьей ели в ресторане Sumac Grill, ожидая, пока наш номер будет готов после прибытия из аэропорта. Злем был восхитительным и сделал наш опыт очень приятным, и она была замечательной! Она была очень гостеприимной и вежливой, быстро выполняла наши заказы и очень внимательна.
Очень приветливый персонал на стойке регистрации. Изумительные дамы были Исра и Ася. Также команда F&be Энес и другой парень ночью были превосходны. Номера были удобными и красивыми. Имеет красивую террасу для отдыха на свежем воздухе. Отель имеет легкий доступ к такси. Также охранник утром был очень дружелюбным и услужливым.
Мне нравится мой визит сюда. Персонал был отличным и скромным. Сакине, которая каждый день заботилась о нашей комнате, она была удивительно милой женщиной. Каждый день она покидала нашу комнату, как новую комнату, большое спасибо. Весь персонал был отличным от стойки регистрации до ресторана. Я обязательно вернусь, чтобы навестить этих прекрасных людей.
Номера были очень хорошими и просторными. Завтрак был также очень хорошим, и персонал, включая уборщиков, также был очень любезным. Это был наш второй визит, и мы надеемся посетить его снова.
Я забронировал этот отель, а затем немного опасался множества отзывов здесь, но мне не о чем было беспокоиться. Я приехал после полуночи, и меня очень хорошо встретили при регистрации, меня поселили в прекрасный номер, небольшой, но функциональный. 801 . У меня была проблема с моим холодильником в номере, но после разговора с ресепшн, чтобы сказать, что я не схожу с ума и он не работает, его починили без суеты. Весь персонал, с которым я общался, был великолепен, единственным недостатком была уборка, мою комнату не убирали должным образом каждый день, мне доставили рваные полотенца, полотенце с наклейкой отеля из прачечной, рулон туалетной бумаги не меняли, не пылесосили правильно. но я справился. Однажды я ужинал в отеле, и это была прекрасная, вкусная еда, доставленная с улыбкой. Такси в изобилии, я использовал UBER, но будьте осторожны, водитель вводит в свой телефон, сколько это стоит, и они всегда завышают цену, я понял это, когда с меня взяли ТРОЙНУЮ цену, к счастью, UBER сразу же вернул мне деньги. Возвращаясь в аэропорт, я выбрал BiTaksi, который был намного лучше по обслуживанию и машинам, чем Uber, и дешевле, поэтому в следующий раз я буду использовать приложение BiTaksi для всех своих потребностей в такси. Я не завтракал и вместо этого решил получить баллы, они не поступили на мой счет, хотя перед отъездом я уточнил у управляющего домом. так что я не знаю, что там произошло, возможно, мне придется подать жалобу в Хилтон. Остановился бы я здесь снова, я бы точно остановился, он находится в прекрасном тихом районе, близко ко всему, с несколькими фунтами стерлингов / долларами в такси. Спасибо всем сотрудникам, которые были очень хорошими - - - - - За исключением моей домработницы.