Прекрасное местоположение отеля. Сам отель новый: уютные номера, супер тихий холодильник и кондиционер, зато супергромкие петухи , которые не дают спать с двух ночи и до утра,плохое настроение к утру обеспечено. Жили там 3 дня, все это время руководство обещало решить проблему с wi-fi, но интернет так и не появился. Бассейн был грязный и зеленый, в день отъезда нашего его вроде бы почистили. Персоналу ресторана стоило бы поучиться коммуникации: либо эти ребята были всегда уставшие либо они не знают элементарных «доброе утро,приятного аппетита, пожалуйста ». Гостем себя абсолютно не чувствуешь в этом месте. Работники рецепции норм: мы попросили нормальное толстое одеяло, его нам предоставили. Владельцам нужно поработать над менеджментом отеля и тогда гости с удовольствием будут к ним возвращаться, а пока что такого желания не возникло.
Отель Dream Town Hotel
- Страна отеля: Турция
- Курорт: Текирова
Рейтинг формируется на основе 5 проверенных отзывов
Останавливались в этом отеле в декабре 2021. Очень понравилось. Отель новый, расположен в апельсиновый роще, недалеко от моря. Гостеприимные хозяева, хорошая еда. Рекомендую путешественникам парами, семьями с детьми
Красиво. Уютно. Хороший отель. Персонал хорошо обучен, приятное обслуживание. Вкусная еда. Чистые номера. Хорошее постельное белье. В целом все понравилось. Нет никаких нареканий. С удовольствием бы вернулись снова. Спасибо всему стаффу отеля.
Если вы любите крик петухов под окнами с 2.30 утра и до 8.00, то вам сюда. Петухи отельные. Реакции на жалобу нет. Спать невозможно. Все плюсы и удобства номера убиваются об эти вопли. Слышимость в номерах чудовищная. Завтрак однообразный и скудный.матрасы очень жёсткие. В номере ни разу не убрались самостоятельно. Только после замечания. Если хотите отдохнуть, то это место не для вас.
Менеджер, к сожалению, не контролирует свои системы бронирования. Мы забронировали трехместный номер по стандартной цене, включая дополнительную кровать, и это также было подтверждено при бронировании. ком. Мы получили гораздо меньший двухместный номер с двумя дополнительными кроватями (в общем, очень тесно и не по фотографиям). На вопрос об этом менеджер стал очень громким и агрессивным и сказал, что это проблема бронирования. com, если они не сообщат ему правильно, что я забронировал. Он также сказал, что стандартный тариф - это всегда маленький номер, а не трехместный номер. Этим заявлением он подтвердил нам - после своей дерзкой и высокомерной манеры - во второй раз, что он понятия не имеет о гостиничном бизнесе. Очень жаль; потому что объект был бы действительно хорошим, и, за исключением менеджера, остальной персонал дружелюбный и услужливый. Но поскольку мы считаем, что такие люди не должны принимать гостей, мы остаемся на одной звезде и рекомендуем держаться подальше от этого высокомерного поведения.