Планировала визит в Стамбул в апреле 2021, бронировала эту гостиницу с (важно) оплатой на месте и бесплатной отменой. К сожалению, из-за прекращения авиасообщения визит не состоялся и в гостиницу заселиться я не смогла. А далее рассказ о том, как красиво и ловко обманула меня гостиница. За три дня до прилёта (когда появился существенный риск того, что я не прилечу) гостиница попыталась списать деньги за проживание, не смогла и отменила бронь по странной причине: карта не прошла переавторизацию. Я перебронировала гостиницу (Надежда на визит в Стамбул не умирала, т.к. рейс не отменили), но, к сожалению, не обратила внимания на то, что стала возможна только невозвратная бронь. За два дня до прилёта я попросила службу бронирования отменить бронь. Как правило, приличные гостиницы в таких случаях могут оштрафовать на стоимость суток (к этому я бы не имела притензий). Но эти ребята списали стоимость несостоявшегося проживания полностью. Все мои письма с просьбой хотябы частичного возврата средств гостиница проигнорировала. Все произошедшее изрядно напоминает мошенничество: отель знал, что не сможет предоставить услугу и изменил условия бронирования, чтобы списать с меня деньги не предоставляя услугу.
Отель Galata Palace Hotel
- Страна отеля: Турция
- Курорт: Стамбул
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Должен был прилететь в Стамбул из России на неделю в конце апреля, но известные события сделали мой вылет невозможным. Оплата должна была быть произведена на месте (это важный момент). За 3 дня до вылета гостиница попыталась списать деньги, когда стало понятно, что есть риск моего неприлёта. Когда у них не получилось, они отменили бронь. Я перебронировал ( на тот момент рейс не был отменён ), но не обратил внимание на то, что тариф невозвратный. Естественно, что я попросил службу бронирования отменить за 2 дня до прилёта, но отель поступил не очень порядочно, и в день заезда списал деньги, причем не штраф за первые сутки, как делают приличные отели, а за всю неделю. На письма от агрегатора они ответили 7 мая ( с 15 апреля! ), на моё письмо также не отвечают с 20-го апреля. Деньги не очень большие, но обидно. Особенно обидно, что мало того, что проигнорировали просьбу отменить, так и на письма не отвечают. Очень не рекомендую.
Это было грязно, просто так грязно! Принимая во внимание, что другие объекты в настоящее время убираются больше, чем когда-либо из-за covid, это место даже не убирает на 10% от ожидаемого. Им необходимо удалить свое заявление о «принятии дополнительных мер», поскольку оно ложно. Из вестибюля выглядит нормально, но дезинфицирующего средства для рук нет. Останавливались в номере 201 на 2 этаже коридора, запахло дымом. Ванную не убирали должным образом несколько месяцев, зубная паста капала на раковину, раковина треснула, плесень в душе, следы фекалий на сливе унитаза. Спальня была ГРЯЗНОЙ! пыль везде, по бокам, ножки столов внутри ящиков. Я не возражаю против обветшалой комнаты с несколькими царапинами и вмятинами, но это было совсем не хорошо. Простыни не подходили к кровати и пахли грязью. Полотенца были порваны, сейф не работал, шторы не закрываются должным образом, и когда вы пытаетесь их закрыть, они просто падают с перил! К сожалению, это не балкон, а французское окно, которое не открывается должным образом. Завтрак был в порядке, но ничего особенного. Персонал сделал это место терпимым. Весь персонал на стойке регистрации был восхитительным и очень дружелюбным. Предлагая мне советы по сторонам и местам, где можно поесть и посмотреть. Приятно пить чай и кофе в холле весь день. Расположение также идеально подходит для путешествий. В двух шагах от пристани каракой, станции метро и прямо у моста Галата, чтобы перейти на Султенахмет. Побывал бы в этом районе снова, но не в этом отеле, о котором я говорю. Если вы находитесь в этом районе, я рекомендую отличный ресторан под названием G mr k, чтобы попробовать хорошее вино и стейки.
Не к чему придраться..Номер был просто блеск. Убирались каждый, меняли полотенца каждый день. Только в последний день нашего пребывания, у нас решили не убрираться))..для меня это не проблема, для моих подруг тоже. Еда простенькая, неразнообразная (у нас были только завтраки), но для меня главное - что голодная не ходила. Была и выпечка, и яйца и разная зелень, 2 вида сыра. Сухие завтраки с молоком предлагали. В течение всего дня можно было бесплатно налить себе чай или кофе(растворимый), турецкий кофе я попросила, мне сделали и даже счет не предъявили. Алкоголя в баре нет. Интернет работает как в лоби, так и в номере. Менеджеры доброжелательные, приятные. С одной убрщицей поговорили, тоже приветливая женщина. Сам отель оченудобен в плоне локации - 5 мин. пешком до галата тауэр. Но район сам по себе грязноват. И народу там куча - сами понимаете место то какое...)) Поэтому по вечерам (да и все ночь) под окнами постояно базарят...шумновато...
Были в отеле в конце апреля. Останавливались втроем на неделю. В целом задумка отеля интересная. Понравилось лобби. Можно разглядывать долго разные статуи,статуэтки,элементы декора. Которые мы нашли после напротив в лавке с сувенирами)) Завтраки неплохие,стандартные для городских отелей. Круглосуточно в лобби есть чай,кофе. Расположен очень удобно для туриста. Рядом трамвай Каракей. Метро Тунель.. Метро Сиркеджи мармарай. А также остановки вапуров Каракей,Эминеню. Мы успели пожить в 3 номерах. Последний был,как подарок ко дню рождения) Первый номер не понравился окном в колодец и видом в соседний номер. Поменяли на 4 этаж. Обычный стандарт,но поставили 3 кровати для нас. Было тесно. На 3 день нас все так заселили в самый лучший номер. Сьюит. 4 этаж,большой балкон. Номер просторный,посередине номера даже есть ванна (работающая). Чисто. Но отель находится в старом здании и ему необходим ремонт. Особенно системе канализации,сантехнике. Думаю,мы бы остановились еще раз в нем ,но после ремонта. Спасибо персоналу отеля ,который терпел наши капризы))) Особенно Şahin Akan)
Останавливались в отеле на 6 дней. Хорошие завтраки, уборка каждый день. Бесплатный чай круглосуточно. Отличное расположение (удобно добираться до всех достопримечательностей).В номере все работает (хоть и все и не новое). Отзывчивый персонал.
Заезжали большой компанией друзей на 3 дня, в январе. Из всей большой и разной компании не довольных не было, отель всем понравился. Удобное расположение, приятный персонал, уборка и завтраки, всё на пятёрку. Хороший небольшой отель по соотношению цена-качество на пять
Прочтите хорошие и плохие отзывы, но решил все же решиться. Забронировано 3 ночи. Прибывший слишком рано (06: 30), чтобы мы забронировали, но дружелюбный молодой человек на приеме предложил нам кофе и чай. Мы оставили свой багаж в углу в вестибюле и прогулялись по набережной Босфора и мосту Галата и вернулись примерно в 11 лет. Хорошая новость заключалась в том, что он обеспечил нам комнату, чтобы мы могли заглянуть и просто отдохнуть в наших усталых телах. Комната была маленькая и имела небольшой балкон со столом и 2 стульями. Мы закончили бронирование дополнительной ночи и нашли комнату, идеально подходящую для своей цели, сон и душ. Завтраки были достаточными с хорошим выбором сыров, оливок, хлеба и соков, кофе и турецкого чая. Лучше всего в этом отеле. Буквально минута или 2 ходьбы до каракуя икелези (паромная станция) или аналогичная прогулка до трамвайной остановки. Вы буквально по соседству с мостом Галата с его многочисленными ресторанами и рыбаками. Если вам нравится этот район, но вы хотите, чтобы более престижный отель рассматривал отель Ada Special Class на той же улице. Дружелюбный персонал меня побеждает, и мы с удовольствием останемся там в следующий раз.