Купил тур по цене 11 ночей за 230 тр в 5 звёзд показалось недорого. Но начинка этого отеля не менялась лет 15. Кровать была сломана , причём прислали барана ее чинить, то есть 18 летнего турка. Он ее чинил 2 часа, я лёг и сломал ее. Через час принесли кровать чуть лучше менять просить не стал. Кондиционер течёт прямо на кровать но работает. Уборщицы меняют белье каждый день , ничего не моют. Пляж от отеля метров 700, есть автобус 2 раза в день. Еды много но есть можно % 20, типа яичница, рис, овощи , карбонат, сыр, фрукты гнилые , про пиво и прочую суррогат ничего не говорю уже. Но море чистейщее, холодное не более 22, соленое очень , на любителя. До набережной пешком 1,5 км. Деревня полнейшая, одни турки в отеле. Ну и при заселении взяли 150$ типа вид на море без чека
Отель Garden Of Sun Hotel
- Wi-Fi
- Wi-Fi в номере
- 2-ая пляжная линия
- Кондиционер
- Обслуживание в номерах
- Терраса
- Частный пляж
- Песок жёлтый
- Крытый бассейн
- Открытый бассейн
- Страна отеля: Турция
- Курорт: Дидим
- Расстояние от центра города: 1
- Количество номеров в отеле: 246
- 2-ая пляжная линия,
- Частный пляж,
- Песок жёлтый,
- Пункт обмена валюты,
- Круглосуточная стойка регистрации,
- Лифт,
- Камера хранения багажа,
- Сад,
- Магазины в отеле,
- Магазин сувениров,
- Банкетный зал,
- Детская площадка,
- Детский клуб,
- Няня,
- Заказ завтрака в номер,
- Ресторан,
- Бар,
- Шведский стол,
- Сейф,
- Кондиционер,
- Обслуживание в номерах,
- Терраса,
- Фен,
- Телевизор,
- Мини-бар,
- Телефон,
- Душ,
- Для некурящих,
- Для гостей с ограниченными физическими возможностями,
- Люкс для новобрачных,
- Wi-Fi,
- Wi-Fi в номере,
- Массаж,
- Сауна,
- Парикмахерская,
- Спа и оздоровительный центр,
- Паровая баня,
- Гидромассажная ванна,
- Теннисный корт,
- Фитнес-центр,
- Настольный теннис,
- Бильярд,
- Дартс,
- Аниматоры,
- Ночной клуб,
- Крытый бассейн,
- Открытый бассейн,
- Факс,
- Конференц-зал,
- Чистка обуви,
- Глажка одежды,
- Прачечная,
- Химчистка,
- Частная,
- Запрещено в номерах и на территории отеля,
- одно здание,
- Крытый бассейн,
- Открытый бассейн,
- Телефон: +90 (256) 813 64 03/04
- Факс: +90 (256) 813 64 01
- Электронная почта: [email protected]
- Сайт: http://www.gardenofsun.com.tr/en/
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Отель хороший. Место хорошее, спокойный район. в 10 минутах ходьбы от центра. Номера чистые и просторные. В каждом номере есть балкон. Красивый вид на море. Бассейн большой и очень чистый. Еда тоже хорошая. Вы можете есть весь день. Завтрак, обед, ужин, закуски, ты и пирожные, каждый найдет что-то для себя и в любое время. Команда аниматоров очень приятная! Они действительно стараются сделать так, чтобы всем было весело. Они дружелюбны и очень внимательны к нам. Нас было 3 девушки, так что было очень приятно, когда люди присматривали за нами. Они развлекают вас в отеле и проводят вас. В целом очень хороший опыт в Garden of Sun! Определенно рекомендую.
Это был отличный праздник! ? Я действительно рекомендую этот отель для всех вас? Комнаты были такими чистыми, а работники такими веселыми. Там собраны хорошие воспоминания. Были отличные анимационные шоу. Кроме того, мне нравится общепит. ?
Мы приехали для семейного отдыха на 10 дней, и когда мы впервые приехали, отель был красивым. Но вскоре мы заметили, что все изменилось. Удобства, которые были обещаны при бронировании, на самом деле не были доступны для нас. Первое, что я хотел бы сказать, это то, что выбор еды для детей невелик, учитывая, что вся секция закрыта. Я прикрепил изображение. Это никогда не было открыто с тех пор, как мы приехали. Нам 3 раза подавали сырую курицу, что очень опасно, особенно когда ее подавали моей больной маме, у которой довольно много болезней. Детский бассейн был закрыт на 2 дня из-за очистки от камней, которую не нужно было делать в это время. Это привело к закрытию детского парка и клуба из-за летящей повсюду пыли. Мои дети были очень расстроены, плакали, потому что им нечего было делать. С чего начать с детских горок. Мы просили каждый день, чтобы они открылись. Один человек просто посмотрел на меня и сказал нет! В других случаях нам говорят, что мы посмотрим, что мы можем сделать. Только в один из наших 10 дней пребывания они открыли их. Мои дети упали 2 раза, а затем им сказали оторваться, потому что все было кончено! Нам даже не нужно просить их включить, особенно когда есть доска с указанием времени дня, когда они открываются. Последнее, что я хотел бы упомянуть, это ситуация с кошкой. У меня сильная аллергия на кошек, и я упоминал об этом несколько раз. Я приезжаю в Турцию много лет и понимаю, что СНАРУЖИ много всего, что совершенно нормально, но внутри не должно быть ничего, особенно когда они карабкаются и прыгают на столы и в буфет с едой. Нам сказали, что их выселяют из отеля, но этого не произошло. Было несколько избранных сотрудников, которые выделились и сделали наше время здесь лучше: Менеджер ресторана Ахмет был так добр и с пониманием относился ко всему, о чем мы говорили. Администратор Дамла вышла, чтобы показать мне отель, и каждый день была добра к моей семье и детям. Официанты были очень полезными и внимательными, одного звали Синан, Рамазан и Вейсель, а другого, я не уверен, как его зовут, всегда помогают моей маме во всем, что она делает, поскольку у нее очень плохая подвижность, и за это мы очень благодарны. Наконец, команда аниматоров отлично справилась с детьми. Они не торопились, чтобы узнать детей, включая нашего 7-недельного ребенка. Они проявили так много доброты и сделали с ними все, что могли, что сделало их пребывание здесь таким приятным. Они действительно такие милые. Я понимаю, что все тяжело, когда в отеле тихо, но мой вопрос: почему я заплатил все эти деньги за удобства, особенно для моих детей, которыми они не могли воспользоваться? ?
Мы очень недовольны удобствами, которые они рекламируют, чтобы развлечь семью, но все они закрыты. Водяные дымы закрыты Игровые комнаты закрыты Детский бассейн был закрыт на 2 дня для очистки камней вокруг него, пока это происходило, дом мини-клуба и детский парк качелей нельзя было использовать, так как пыль летела в эту область. Как большая семья, мы заплатили много денег. Мы просили множество людей и раз открыть дым, но безуспешно. ЕДА Очень плохой выбор для детей, это очень плохой раздел, хотя об этом говорили с руководством. Нам подавали сырую курицу три раза. Мы пару раз просили поговорить с генеральным менеджером, чтобы ему каждый раз говорили, что он занят, и он придет и найдет нас. Мы заказывали такси на стойке регистрации отеля, и дважды с нас списали деньги. У одного члена семьи аллергия на кошек, и он много раз обсуждал этот вопрос с персоналом ресторана, но это не мешает им пускаться в ресторан и прыгать на столы, когда мы едим, а также заходить на кухню. Мы поговорили с одним из сотрудников, который всегда был очень понимающим и отзывчивым, если мы попросим о помощи, он был менеджером ресторанов Ахметом. Что нам понравилось, так это команда аниматоров, которая так старалась помочь нашей семье насладиться временем, которое мы провели в отеле, вы могли видеть, что они хотели сделать больше, но, поскольку отель был очень пуст, они не могли этого сделать, но мы очень благодарны за все усилия, которые они приложили, сделали время, которое наши дети провели там счастливым.
Отель отличный, еда очень вкусная, а аниматоры в отеле такие милые и добрые! Каждый вечер у нас были специальные шоу, где они танцевали. Был также вечер караоке, который понравился мне и моей семье.
Наше пребывание в отеле Garden of Sun было великолепным. Команда очень добрая и относилась к нам как к VIP-гостям. Еда в ресторане была очень вкусной, и команда ресторана была действительно отличной. Руководитель команды ресторана г. Ахмед был лучшим - он всегда заботился о том, чтобы мы были полностью довольны и чтобы у нас было все необходимое во время еды. Команда аниматоров, ресепшн и команда бара тоже были великолепны - у нас было все необходимое, и к нам всегда относились с заботой. Благодарю вас!