Действительно прекрасный большой отель. Регистрация прошла быстро, и консьерж быстро доставил наши сумки в номер. Нам понравилась большая комната на 6 этаже, моему мужу очень понравились стол и стул для этой работы. Обслуживание номеров было замечательным, широкий выбор блюд, по очень разумным ценам и очень вкусно. Особый крик для турецкой пиццы. Еда, честно говоря, одна из лучших вещей в этом отеле, завтрак отличный. Весь отель прекрасно чистый и имеет прекрасный запах. Персонал всегда готов помочь и очень дружелюбен. Вокруг отеля не так много достопримечательностей, но в 15 минутах ходьбы есть торговый центр Starcity. Обязательно вернусь в Горрион, спасибо за радушный прием.
Отель Gorrion Hotel Istanbul
- Wi-Fi
- Wi-Fi в номере
- Кондиционер
- Обслуживание в номерах
- Страна отеля: Турция
- Курорт: Стамбул
- Количество номеров в отеле: 252
- Лифт,
- Магазины в отеле,
- Банкетный зал,
- Детская кроватка в номере,
- Ресторан,
- Бар,
- Шведский стол,
- Кондиционер,
- Обслуживание в номерах,
- Фен,
- Телевизор,
- Мини-бар,
- Телефон,
- Душ,
- Для некурящих,
- Для гостей с ограниченными физическими возможностями,
- Семейные,
- Wi-Fi,
- Wi-Fi в номере,
- Массаж,
- Сауна,
- Парикмахерская,
- Спа и оздоровительный центр,
- Паровая баня,
- Фитнес-центр,
- Факс,
- Конференц-зал,
- Бизнес-центр,
- Прачечная,
- Химчистка,
- Частная,
- одно здание,
- Телефон: +90 (212) 454-48-00
- Факс: +90 (212) 454-48-29
- Электронная почта: [email protected]
- Сайт: www.gorrion.com
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Я останавливался здесь на 4 ночи после операции, номера были хорошими, вокруг отеля всегда был прекрасный аромат, в первую ночь поели, все было в порядке, персонал был любезным, завтрак был включен, было много чего на выбор, но они не позволили бы людям взять еду из ресторана, чтобы забрать ее в номер, если вы взяли компаньона, чтобы помочь вам после операции, и вы не хотите идти на завтрак, я не понимаю, что проблема в том, чтобы вернуть им немного еды, в конце концов, завтрак включен, я, учитывая это, 3 потому что я разочарован тем, что вернулся домой в Великобританию и обнаружил, что вещи были взяты из моей собственности, у меня было 160. 00 в рюкзаке, которого не было на выставке, чтобы найти 40 . 00 был взят, в то время как другая женщина была на другом этаже, у нее была купюра в 5 евро в книге, которая использовалась в качестве закладки, и она лежала там много лет, когда она пошла читать, она была взята и была заменили на карточку, как спят эти люди я не знаю, если бы я знал до отъезда я бы сообщил об этом, но к сожалению не знал. им повезло сбежать.
Я остановился в Горрионе в июне 2022 года. Еда была очень хорошей ценой, как в ресторане, так и в номере. Я вернулся в январе 2023 года и не заказывал обслуживание номеров из-за стремительного роста цен, которые больше не были доступными. Во вторую ночь моего пребывания мы с мамой решили поесть в ресторане, несмотря на резко возросшие цены. Мы заказали еду в 21:30, а в 10:45 спросили, где наша еда. После большой песни и танцев между персоналом нам удалось снова заказать еду. когда пришла еда, закуски пришли вместе с сетью, я испытывал ужасную боль из-за недавней операции, и мы оба голодали. Итак, мы оба съели половину нашей еды, чувствуя себя в спешке - когда все ушли, когда музыка была выключена, персонал получил деньги, а на входе был установлен барьер. мы оставили большую порцию и решили пожаловаться. В жалобе мы добавили, что пиво было теплым, а коктейль из 10 был очень плохим и фактически был возвращен один раз. Менеджер отеля был очень груб и смеялся над нами, сообщая нам, что мы не должны были принимать какие-либо из плохих напитков или поздней еды - мы бы не упомянули о плохих напитках, если бы еда не была такой поздней. Мы бы вообще не жаловались, если бы мы по крайней мере закончили нашу еду или хотя бы жест доброй воли был предложен до того, как был выставлен счет. Я очень разочарован пребыванием, так как во время моего пребывания в 2022 году качество и обслуживание были исключительными и по доступной цене. Даже цены в ближайших магазинах выросли. На этот раз это был совершенно другой опыт, и я бы не рекомендовал этот отель. Они стали жадными, пользуясь тем, что иностранцы едут в Стамбул на операцию, операция на которую тоже растет в цене. Я бы выбрал операцию в Англии, если бы когда-нибудь снова решил сделать операцию.
Очень хороший отель. Я был там после операции, поэтому не выходил из своей комнаты. . мой номер был хорошим, но у меня есть 1 жалоба. нет китайских чашек? ! Они предоставляют чайник и обычный кофе / чай, а затем дают вам 2 крошечных бумажных стаканчика. Это действительно испортило его. Я люблю просыпаться с чашечкой кофе, а не с бумажным наперстком
Хотя я согласен с тем, что не все сотрудники говорят по-английски. Я не вижу в этом проблемы. Со всеми доступными приложениями-переводчиками и универсальным языком улыбки и терпения это легко преодолеть. (Я имею в виду, если бы мы прочитали статью, в которой турок жаловался, что в британском отеле, в котором он остановился, никто не говорил по-турецки; я уверен, что протест не был бы в его защиту) Я отвлекся. Персонал отеля, который я нашел, был полезным и терпеливым со мной. Я недавно овдовела и все еще переживаю потерю мужа. Два сотрудника, на мой взгляд, сделали все возможное. Главный повар Ейп и один из менеджеров Мертин. В связи с необходимостью специальной диеты. Каждое утро за завтраком Е Ип готовил мине свежие продукты. Я никогда не чувствовал, что это проблема. Также он превосходно владеет английским Могу также сказать, что еда была вкусной. Разнообразие превзошло любой другой отель. Мартин тоже всегда был рядом с улыбкой и рукой помощи. Номера просторные и чистые. Уборка приходила каждый день. Свежая вода, чай/кофе в номере пополняется каждый день. Также возможен выбор номера для курящих/некурящих. Путешествуя без мужа после более чем 30 лет совместной жизни, эти двое мужчин заставили меня чувствовать себя в безопасности. PS (собери их вместе, это настоящая комедия каждый день, я видел их, они заставляли меня улыбаться)
Отель выглядит отлично, завтрак всем понравился. Моя самая большая проблема заключалась в том, что мои духи были украдены из комнаты. Постельное белье за 7 ночей не меняли. Были предоставлены свежие полотенца (2, хотя мы семья из 4 человек).
Отель хороший, но расположение в 30 минутах от дороги, также еда довольно плохая, пиццу ждешь 40 минут, а потом не ту, плюс они переплачивают за хлеб, который ты не заказывала, когда пришло время проверить заряд 50 € за лист повреждений. Также WIFI будет останавливаться каждые 10 минут.
Отель очень элегантный, а персонал очень приятный и дружелюбный. Когда мы просим что-либо, они делают это. Завтрак разнообразный, и в этом отеле есть все, я очень рекомендую его. И отель не дорогой.