Были семьей во второй половине августа. Жили в семейном номере. Все очень понравилось: здание новое, везде качественные материалы, мебель, все работает и все в отличном состоянии. Очень приветливый и всегда помогающий персонал. Домашняя еда на любой вкус: всегда есть, что выбрать. Пляж в 5-ти минутах ходьбы, собственные лежаки под навесом, всегда есть свободные места. Очень рекомендуем!
Отель Graf Victor Hotel
- 2-ая пляжная линия
- Муниципальный пляж
- Песок жёлтый
- Крытый бассейн
- Открытый бассейн
- Страна отеля: Турция
- Курорт: Кестель
- Дата постройки: 2018
- 2-ая пляжная линия,
- Муниципальный пляж ,
- Песок жёлтый,
- Банкетный зал,
- Ресторан,
- Бар,
- Шведский стол,
- Телевизор,
- Телефон,
- Душ,
- Кухня,
- Сауна,
- Спа и оздоровительный центр,
- Паровая баня,
- Спортзал,
- Крытый бассейн,
- Открытый бассейн,
- Конференц-зал,
- Частная,
- одно здание,
- Крытый бассейн,
- Открытый бассейн,
- Телефон: +90 (242) 518-18-87, (553) 828-18-87
- Электронная почта: [email protected]
- Сайт: www.grafvictor.com
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
был летом. отель почти новый. номера чистые, из бассейна хлоркой не пахнет. россиян гдето четверть. остальные европа, арабы, американцы. неплохая тренажерка. кухня не плохой выбор всегда, ресторан называется Бутово. банный комплекс, спа в цоколе качественный сервис. до моря 400 метров, пляж галька. на ресепшене обязательно русскоговорящий есть. чисто, обслуживающие улыбаются. первый раз такое в турции увидел - за бассейном есть мангал и все приспособы для классического шашлыка. хозяин Рафик из бутово, хороший мужик, решит любую проблему. Попинывает персонал, работают. можно вернуться не раз. отель семейный, не клубный, публика цивильная. а еще. при заказе от ресепшена за любые трансферты деньги не берут, по нетто от водителя.
Отель 7-этажный, первый корпус открылся в 2016 году. Расположен на границе районов Кестель и Махмутлар в 200 метрах от моря и трассы Д 400. Проход к морю по тоннелю. Номер большой и чистый на 4 этаже. Балкон, на котором ужинали, с видом на море. За 12 дней заплатил по приезду 420 евро. Приветливый персонал, по-русски могут объясниться. Возникающие вопросы решал с русской Мариной на ресепшн. В номере на полу плитка, новые кровати, приятное бельё. Плоский телевизор с 7 каналами на русском. Вода горячая и холодная была всегда. Завтраки были однообразные (менялась только каша), но голодным не уйдёшь. В отеле работает умелый массажист, 15 евро за 30-40 минутный массаж. Рядом строится второй корпус гостиницы, но шум стройки не мешал. Непривычно было пение муэдзина (призыв молиться) из громкоговорителей в Махмутларе 5 раз в сутки.
Мы были в этом отеле в течение одной недели, и персонал очень дружелюбный и услужливый. Большой бассейн, просторные, чистые комнаты и отличные зоны отдыха тоже. Был самый удивительный пилинг кофе, пенный массаж, массаж лица и горячими камнями от Апо. Этот отель очень рекомендуется, если вы хотите остаться немного в стороне от центра города. Центр Алании находится в 20 минутах от отеля, но в 5 минутах от отеля есть множество ресторанов. Я определенно остановился бы в этом отеле снова.
Нашли отель на Booking.com, посмотрели отзывы на TripAdvisor... и вот мы тут. Все оказалось правдой. И чистота, и радушие. Ни разу мы не испытали неуважительного или безразличного отношения менеджеров и персонала. Весь сервис соответствует заявленному, к нему же добавлена забота, внимание и гостеприимство. Море близко. Идти минуты 3-4. Доехать можно и до Алании за 4 лиры, и до Махмуталара (последний ближе, можно и дойти). Брали завтрак/ужин. Обедать можно и в ресторане Отеля, и в ресторанчике на берегу... В общем, отдых удался. Именно то, что хотелось: ненавязчиво, спокойно (без анимации, разливного алкоголя и орущих клоунов). Отдыхают русские, немцы, поляки, азербайджанцы, турки, украинцы. Все мило беседуют на пляже, здороваются на завтраках и ужинах... Никаких этнических проблем. Вокруг апартаменты. Ближайший отель в метрах 400. Убирают в комнатах каждый день. Обновляют бутылки с водой ежедневно. Полотенца меняют регулярно. Полотенце для пляжа - на ресепшн (залог 10 $, меняешь на 3 день). Трансфер до аэропорта 30€ или 33$. Такси из Алании - 10$. В Махмуталар - 3$. Недалёко есть базарчик с фруктами и овощами (для желающих). Мы прекрасно отдохнули. Огромное спасибо руководству и служащим Отеля! Желаем процветания! На следующий октябрь постараемся вернуться.
мы в отеле в августе. Отель очень хороший, очень чистый, наш номер был в порядке, хотя мы не понимаем, почему есть мини-кухня, если у нас не было никаких блюд, даже чашки, чтобы приготовить чай. К сожалению, мы никогда не были в отеле с такой ужасной кухней. Повара никогда не должны заходить на кухню. Мы были там в течение 2 недель и только однажды мы съели что-то хорошее. Было мало еды, мало фруктов, мало всего. Кофе был ужасен. Это 4-звездочный отель, и мы пили кофе и чай в ужасных пластиковых стаканчиках. Повара не пользовались солью и другими пряностями. Только один раз за 2 недели был десерт. Мяса было очень мало, если вы не ели мясо, там была только паста без соли, и соус был приготовлен, вероятно, из одного помидора для всех гостей. Персонал отеля почти не говорит по-английски. Было очень сложно получить какую-либо информацию от них. Пляж был в 5 минутах ходьбы от отеля, к сожалению никто никогда его не чистит. На другой стороне был пляж какой-то другой гостиницы. убирали каждый день. Наше нет. Мы не рекомендуем этот отель для отдыха вообще.
Я остался в Граф, в сентябре на неделю. Сборка была такой же, как на фотографиях современной. Персонал был дружелюбным, но немного, немного по-английски, так что это затрудняло общение, проблемы, которые представлялись Качество комнаты появилось, прекрасно, но как только мы решили проблему, она стала ясна, чайник, который был в комнате, был запятнан внутри, после открытия мы обнаружили старый пакетик чая, который застрял внутри, отсюда и цвет основания. чайник. В туалете был сломан, сиденье упало, об этом сообщалось, и персоналу удалось прикрутить только одну сторону спинки сиденья, но сказали, что оно починено. Кондиционер работал частично, но потом заявил, что в нашу комнату доносится запах сточных вод, поэтому он был отключен, о чем также сообщалось, что не было установлено до последних нескольких дней перед отъездом. Кровать была удобной, но на ней было много волос и матраца, поэтому стена была обращена к зеркалам. Еда была оценена как худшая, которую я когда-либо имел, особенно, поскольку это было четырехзвездочным заведением. Еда была простой, без разнообразия, она должна была быть такой, как указано, но еда комбинированная, не сочеталась: однажды ночью вареная курица белого цвета, как простыня с большими кусками моркови, затем обычная паста с овощами, так как по ночам пришел немного поздно, еда закончилась. Что касается пудинга, то его не было, за исключением 2 - 3 дней, но был еще только 1 вариант. На завтрак хорошо буфет не уверен, потому что я ел только хлеб, все было не по вкусу, жареные чипсы! колбаса в томатном соусе, каждый день на завтрак, веганские кукурузные хлопья и арбуз на завтрак, обед и ужин. Горячие напитки подаются в бумажных стаканчиках, которые стали такими горячими, что вам пришлось сгибаться, чтобы не ругать себя. Я бы сказал, визуально комната выглядела великолепно, но это было далеко , Отель выглядит блестящим, но за детали нужно заплатить. Уровень профессионализма отсутствовал из-за того, как была представлена еда, как персонал, обслуживающий еду, был одет в перекладину персонала и его роли должны быть четко определены. Вид сверху был приятным.
Отель практически новый, соответственно, мебель и все оборудование тоже приятно новые) Симпатично оборудован пляж, хотя до него надо пройтись, т.к. отель на третьей линии. Приятно, что при полупансионе на ужин есть бесплатно напитки: кофе, чай, вода, пара разводных "соков", хотя они не слишком высокого качества. Как и кофе( Из платных заказывали вино, вполне нормальное, небольшой бокал - 10 лир. Кальян по сравнению в московскими ценами недорогой, 40 лир. В общем, потенциал у отеля есть, надо стараться. Несмотря на новизну, некоторые проблемы есть или скоро возникнут. Например, когда включаешь обычный душ, из верхнего, тропического, тоже начинает выливаться вода. Переключатель не помогает. Также возможны в будущем проблемы с сыростью в ванной, потому что принудительной вентиляции там нет( Кухня отеля декларируется как русская, но пока она похожа на нее весьма отдаленно. Борщ на баранине - это не борщ, уж извините)) Хотя повар старается, это видно. Но пока еда "неровная", что-то вкусно, что-то нет. Выбор еды небольшой. Мы заказывали через отель групповой трансфер по 5 евро на человека. Он за нами не приехал. Пришлось тратить деньги на звонки в трансферную компанию (где никто не брал трубку) и в отель, где крайне плохо понимают английский. В результате к разговору привлекли гида ОДЕОНа, автобусы которого стояли у аэропорта. Он поговорил с ресепшионистом по-турецки. Но ехать все равно пришлось на такси. Отель частично компенсировал его стоимость, уменьшив цену проживания на 10 евро. С обратным трансфером от другой фирмы все было в порядке. Но английский персоналу все же надо подучить. Уже после возвращения неприятно удивило то, что после публикации моего правдивого отзыва на Booking.com моментально появился платный заказной отзыв без комментариев, но с оценкой 10. Это просто смешно))