Мы не решались бронировать этот отель после недавних плохих отзывов, но нам он очень понравился. Возможно, из-за коронавируса люди разбудили людей, но мы не можем винить номер, еду или удобства. На то, чтобы забронировать место, потребовалось время только потому, что им нужно распечатать билеты на все достопримечательности. Для вегетарианца было разочарованием увидеть 8 восхитительных паэлью без вегетарианских блюд - это случилось всего один раз. Мы бы вернулись, это всего пара часов до автострады, и семья весело проводила время.
Отель Gran Duque
- Wi-Fi
- 3-я пляжная линия
- Кондиционер
- Обслуживание в номерах
- Муниципальный пляж
- Песок мелкий
- Песок жёлтый
- Крытый бассейн
- Открытый бассейн
- Страна отеля: Испания
- Курорт: Коста Дель Азар
- 3-я пляжная линия,
- Муниципальный пляж ,
- Песок жёлтый,
- Круглосуточная стойка регистрации,
- Лифт,
- Камера хранения багажа,
- Ресторан,
- Бар,
- Доставка прессы,
- Сейф,
- Отопление,
- Кондиционер,
- Обслуживание в номерах,
- Подходит для людей с инвалидностью,
- Wi-Fi,
- Солярий,
- Массаж,
- Парикмахерская,
- Спа и оздоровительный центр,
- Гидромассажная ванна,
- Теннисный корт,
- Фитнес-центр,
- Настольный теннис,
- Виндсерфинг,
- Экскурсии,
- Аниматоры,
- Ночной клуб,
- Крытый бассейн,
- Открытый бассейн,
- Прачечная,
- Частная,
- Запрещено в номерах и на территории отеля,
- отельный комплекс/большая территория,
- одно здание,
- Крытый бассейн,
- Открытый бассейн,
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Отель очень грязный. продукты низкого качества. В ресторане все время пахнет. постельное белье и подушки старые и грязные. Пыль на комнатную мебель не убирается. расположение тоже странное, вокруг много высоких зданий
Ну, я должен прочитать отзывы перед бронированием здесь, поскольку большинство верно, этот отель ужасен. Самая хаотичная регистрация, которую я когда-либо встречал, - нехватка персонала на стойке регистрации. Номера маленькие и очень старые, еда плохого качества. Этот отель нуждается в крупных инвестициях, так как он очень заброшенный и больше похож на 2-звездочный отель, чем на 4, мой совет - держаться подальше, это просто ужасное место
Мы остались здесь, чтобы посетить фестиваль Benicassim. Это было ниже среднего. Есть некоторые вещи, которые владельцы отеля не могут исправить без ремонта за несколько миллионов фунтов. Однако есть некоторые вещи, которые они могут легко исправить. Я начну с последнего. 1 Регистрация. Будьте готовы к самой длинной регистрации, которую вы когда-либо испытывали. Из 8 человек в нашей группе были проблемы с 4 бронированиями. Прошло более 45 минут, чтобы мы все зарегистрировались. У нас были пропущенные заказы, и один человек был отправлен в комнату, где были люди. Кто-то должен упростить это. Это не может быть сложно, так как большинство других отелей могут справиться с этим. 2 Грязная крыша, где люди уронили полотенца, щетки, подгузники и добра, знает что еще. Это просто нужно очистить. Опять не может быть трудно. 3 Еда в лучшем случае средняя. Вещи, которые они не могут исправить, но вы должны знать о: 1 Курорт был построен в 80-х годах - это мое предположение. Это было очевидно когда-то удивительно. Это ОЧЕНЬ датировано. 2 Он полон семей. Бассейн отеля постоянно протаранил. Не приезжайте сюда для спокойного отдыха. С положительной стороны. Комнаты были в порядке. Прикрепленная фотография отеля в основном говорит обо всем. Т сломана, и одна из 4 (!) Звезд не загорается, делая ее 3 звездами. Все в порядке. это было не ужасно. Но это, конечно, не 4-звездочная роскошь!
Отель был чистым и номера тоже. Немного усталый и мог сделать с небольшим количеством краски, но в целом хорошее соотношение цены и качества за то, что мы заплатили. Еда была очень хорошей и каждый день разные варианты и разнообразие.
Еда - это чай. , , Хаскепинг Орибел. , Почти 2 часа для Секина. , Foom 12. 30 до 2. 15 , , Персонал не дает. , , Самая большая ошибка, которую я совершил в своей жизни - приехать сюда с женой и ребенком. Я не рекомендую, если это бесплатно.
Мое первое посещение Марины д'Ор было в 2008 году; Впоследствии мы купили недвижимость вне плана на Линии 1 улицы, обращенной к прекрасному пляжу (Коста Марина II). У нас был хороший опыт пребывания в отелях 5 *, 4 *, 3 * до того, как был построен Gran Duque 4 *. Мы также останавливались в нескольких других квартирах на одной улице, а затем в Gran Duque после его постройки. Чтобы упростить мою точку зрения, Марина д'Ор была великолепным и эксклюзивным городом отдыха, который привлекал людей со всего мира, и стандарты были превосходными. Сейчас это не так. Мы с женой останавливались в отеле Gran Duque 4 * в феврале 2018 года, и мы надеялись, что сможем вновь обрести превосходство, к которому мы привыкли, но каждое здание, похоже, обветшало, но цены до сих пор завышены - по цене. Пляж неопрятный и услуги очень плохие. Почти нет англоговорящих сотрудников, а все написано на испанском. Это был очень недружелюбный опыт, который угрожал разрушить наши Праздники Дня святого Валентина. Еда в ресторане была слишком плохой по качеству, и в основном она была теплой или холодной. Мне было стыдно за то, что я взял свою жену в Марину д'Ор после того, как так высоко отозвался о курорте, основываясь на моих предыдущих многочисленных посещениях и очень приятных поездках. Марине д'Ор когда-то было приятно, что мы провели там 6 недель, и пригласили 3 семьи из Лондона, которые наслаждались этим с нами. Сейчас это так разочаровывает, и я больше никогда не смогу увидеть нас в будущем или рекомендовать его снова.
Прибыл на соревнования по тевондо в выходные дни 7 декабря, в комнате пахло дымом! пришлось спать с открытой дверью патио, не мог подключиться к WiFi, одной подушки на кровать для четырехзвездочного отеля не должно было быть Информированная стойка регистрации и ничего!