Не четыре звезды и не три звезды, все в этом чтеле либо грязное, либо старое. мы останавливались на 7 ночей, и ни разу наши простыни не были заменены, а наши полотенца были заменены только после того, как мы пожаловались, шведский стол очень простой и никогда не менялся, мед был только в первый день, очень плохой сок, сделанный из этих пакетов с порошком, скрипучий пол и очень тесная ванная, сиденье унитаза находится в 3 дюймах от стены, на нем невозможно удобно сидеть, и, находясь в ванной, вы слышите каждое движение и шепот соседнего гостя. и пока ты у раковины, потолок тоже протекал тебе на голову. Больше с семьей в этот отель не поеду.
Отель Grand Asiyan
- Страна отеля: Турция
- Курорт: Стамбул
- Количество номеров в отеле: 87
- Пункт обмена валюты,
- Круглосуточная стойка регистрации,
- Лифт,
- Отель с уникальным дизайном,
- Экспресс-регистрация,
- Камера хранения багажа,
- Заказ завтрака в номер,
- Ресторан,
- Бар,
- Шведский стол,
- Сейф,
- Кондиционер,
- Обслуживание в номерах,
- Фен,
- Телевизор,
- Мини-бар,
- Телефон,
- Душ,
- Для некурящих,
- Для гостей с ограниченными физическими возможностями,
- Люкс для новобрачных,
- Wi-Fi,
- Массаж,
- Сауна,
- Паровая баня,
- Экскурсии,
- Крытый бассейн,
- Факс,
- Конференц-зал,
- Глажка одежды,
- Прачечная,
- Химчистка,
- Частная,
- Аренда автомобиля,
- Трансфер ,
- Запрещено в номерах и на территории отеля,
- Места для курения,
- Крытый бассейн,
- Телефон: 90 212 518 62 90
- Факс: 90 212 518 63 33
- Электронная почта: [email protected]
- Сайт: http://www.hotelgrandasiyan.com
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Я приехала первый раз,но отель очень грязный.В коридорах везде валяются мешки.В номере убирались раз за 4 дня.Санузлы плохие.Мы обратились к персоналу на ресепшн с просьбой помочь донести багаж,он сказал есть нет персонала Есть очень бескорыстный персонал
Номера очень грязные. В номере очень холодно. Завтрак очень маленький и всегда одинаков. ресепшн очень сердитый.ни мыла.без буртов. В номере не убирались 4 дня Ванна была грязная Никогда не приду. некому помочь. Нет работника, который будет носить чемоданы, нет управления кондиционером. Телетрансляция низкая.
В номерах нет тапочек. Когда мы просим тапочки на стойке регистрации, говорят, что менеджер запретил это. В номерах нет кондиционера. Завтрак очень плохой. Я останавливался в этом отеле 4-5 раз 7 лет назад.Отель отстает от времени.Лобби очень грязное.Отель кажется застрявшим в 2015 году.
Трехместная спальня была маленькой, не чистой и влажной. Хороший вид в зале для завтраков, не много вариантов для повторного завтрака. Персонал очень милый, кроме администратора с коричневой темнотой, которая издевается над клиентами. Расположение близко к автобусной станции или станции метро, но сам район переполнен.
Мы останавливаемся в этом отеле на три ночи. В первую ночь мы остановились в трехместном номере, но это было не то, что мы хотели. Уборка в этой комнате была недопустимой. Плесень в душе, унитаз с капельными отметинами, массивная дыра в простыне и ковер с грязными пятнами. На следующий день нас сменили на двойную, что улучшилось по качеству, но с чистотой остались те же проблемы. Завтрак не соответствует международным стандартам, но это справедливо. Рейтинг 4 * нуждается в пересмотре. С хорошей стороны, хорошие вещи для дня и ночи. Всегда хотел помочь и ответить на наши запросы. Расположение отличное, трамвайная остановка 5 минут пешком или основные туристические районы 25 минут пешком.
Хороший отель в Лалели, хороший тормозной пост, хороший маленький СПА, хороший, вещи, номера немного маленькие, но, достаточно, 15 минут от великого. Базар Бикс пешком, очень хорошо для импортеров, хорошие рестораны вокруг.
Мы были в комнате 511. Это было действительно хорошо, кровать была удобной. Единственное, что я бы порекомендовал, это то, что вы ДОЛЖНЫ стирать ковер в этой комнате. Завтрак был хорош, и кофе был отличным! Персонал был приятным и полезным.