Отдыхали в отеле с 03-09.10.19. Приехали в отель поздно ночью 03.10 в районе 23:59. Нас сразу же проводили в ресторан накормили супом, фруктами, напоили кто что попросил. В этот момент выяснилось, что наши номера заняты другими людьми и нас смогут поселить только к 10:00 следующего дня. Нас отвезли переночевать в другой отель "Бореас" неподалёку (отель хороший, но с плохим сливом в душе). Утром отвезли обратно на завтраки, к 10:00 нас так и не заселили. Но нечего страшного ведь море находится в 2 шагах от отеля и мы неспешно отправились туда. В комнате хранения можно оставить багаж и идти гулять. Изрезав все ноги на галечном пляже мы пришли обратно, номер был свободен, но ещё не готов, нам любезно предложили оставить вещи и переодеться в номере пока его готовят. Далее был обед. Все было чудесно. Вообще готовят очень хорошо, вкусно, еды много, каждый раз разная. Персонал на завтраках очень выжливый и приветливый. Особенно большой высокий официант, кажется его зовут Иман. На анимацию в отеле попали 2 раза: на вечер караоке и ещё что-то. Уборку в номере делали каждый день. У нас был номер на 3 этаже с балконом 319. Вай фай в отеле на ресепшн в лобби бесплатный, в ресторане тоже ловит хорошо, но не на моем телефоне, и у бассейна тоже немного ловит. В номере вай фай платный, цену не знаю. Но в нашем номере можно было подключиться к соседнем отелю "А11" бесплатно), но сигнал оооочень слабый. По оснащению номера:при заезде стояли 2 шампуня, 2 мыла, вода 1.5 литра, фен в номере так же имеется. Утюг платный, воду ставят комплиментарно, только при заезде, но потом её можно набрать у бассейна в машине с водой, соками и газировкой. Тапочек в номере нет и зубных наборов тоже. Полотенца 2 больших и 2 для лица, для ног так же имеется. В номере есть кондиционер. Что включено в систему "все включено" прилагаю фото. Вообще отель хорош для своих 3 звёзд, на 4 пока не тянет, но это дело нарабатываемое. Завтраки обеды и ужины в отеле хоть и ну очень чудесные и вкусные, но если вам понадобится ланч бокс, то его проще не заказывать так как в нем только 1 бутерброд и маленький сок. Лучше сходить в магазин неподалёку от отеля это а-ля наша "пятёрочка или магнит". Ну или взять с собой вкуснейшие булочки с кунжутом на завтраках или ужинах заренее, это вам понадобится при ночном выезде на экскурсию или обратный рейс. А ТЕПЕРЬ ОТДЕЛЬНО ПРО ОТЕЛЬНОГО ГИДА Рамазана. Работает в этом чудесном отеле,ужасно хамоватый и не воспитанный отдельный гид Рамазан. 04.10 в 14:00 у нас была встреча с ним. Тут то и началось самое интересное. Вообще эта встреча нужна для того, что бы он взял ваш ваучер поставил его на регистрацию дал свой номер телефона для связи с ним по каким либо вопросам. Все как положено мы и ещё несколько туристов встретились в холе отеля он взял наши ваучеры, дал номер телефона и начал рассказывать про экскурсии, про то, что он может обменять валюту по курсу более выгодному, чем вы можете поменять в обменом пункте по курсу 1$ на турецкие лиры 5.3 и что больше этого курса мы нигде не найдем. Когда он рассказал всем про экскурсии и дошёл до нас и спросил ну что, мол будем брать экскурсии со скидкой? На что я ему ответилала: мы уже денежки поменяли и экскурсии заказали. И тут в глазах его разразилась искра, буря ураган. Многоуважаемый Рамазан начал давить на нас всеми возможными способами, а конкретно сказал: зачем вы это сделали, где и у кого вы заказали экскурсии, да как вы могли, надо у меня брать. Вы поторопились, очень поторопились, для кого я тут распинаюсь, все, вообще ко мне не за чем не обращайтесь и время рейса я вам не скажу если он изменится и регистрацию я вам делать не буду, и если с вами на этой экскурсии что-то произойдёт, которую вы взяли не пойми у кого за углом, то страховка не будет действовать. Давай нам показывать какое-то непонятное видео и говорить, мол вот смотрите я лично снимал как 5 моих туристов так же взяли за углом экскурсии, потом за ними никто не приехал, а я разбирался с этим. В общем давил как мог. В итоге мы взяли у него билет в хамам, НО только потому, что в него можно было ехать уже через час. Кстати его можно было не брать ведь при отеле есть свой спа. Ах да, и доллары мы поменяли по курсу 5.6 в вестерн юнион за углом, рядом с тем местом где и брали все экскурсии)
Отель Grand Atilla
- Wi-Fi
- 1-ая пляжная линия
- Обслуживание в номерах
- Терраса
- Частный пляж
- Песок жёлтый
- Открытый бассейн
- Страна отеля: Турция
- Курорт: Обагель
- Количество номеров в отеле: 119
- 1-ая пляжная линия,
- Частный пляж,
- Песок жёлтый,
- Лифт,
- Магазины в отеле,
- Детская площадка,
- Детская кроватка в номере,
- Детский бассейн,
- Ресторан,
- Бар,
- Шведский стол,
- Лобби-бар,
- Сейф,
- Обслуживание в номерах,
- Терраса,
- Фен,
- Телевизор,
- Мини-бар,
- Телефон,
- Душ,
- Wi-Fi,
- Кабинет врача,
- Бильярд,
- Дартс,
- Библиотека,
- Аниматоры,
- Открытый бассейн,
- одно здание,
- Открытый бассейн,
- Телефон: +90 (242) 606-09-76
- Факс: +90 (242) 512-05-59
- Электронная почта: [email protected]
- Сайт: http://grandatillaotel.com/
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Спасибо персоналу отеля за отдых. Могу с уверенностью присоединиться к хорошим отзывам. Ложка дегтя- это пляж. Попасть на него можно через дорогу, надо быть очень внимательными, т.к. понятий "пешеходный переход" и "пропустить пешехода" там просто нет! А большая черная собака придала ощущений на пляже (очень любит качаться на полотенцах отдыхающих). Ну, кого-то это очень умиляло). Жаловаться бесполезно) пробовала). Нам с ребенком, как я понимаю, повезло. Заселили нас, как и обещали, а вот в день отъезда, действительно, наблюдала, как для вновь прибывших не было мест. Хорошего всем отдыха!!!
Хороший и приятный отель как для семейного так и для молодежного отдыха. Развлечений много!!! Кормят вкусно, уборка в номере каждый день. Пляж в 1-2 минутах ходьбы от отеля. Замечательные аниматоры!!! Приятные гиды. Было весело!
Хорошо, что ежедневные уборщики в чистых комнатах работают очень усердно Итак, по прибытии в час ночи нас приветствовали и доставили в наш номер. К отелю примыкает ресторан / бар, к которому пришел владелец, поблагодарил нас и спросил, хотим ли мы еды, что мы и сделали, так как это был долгий день и нуждался что-нибудь съесть. Еда, которую он подавал, была ужасной, как корм для собак, но отпустила, как было в 2 часа ночи. На следующий день спустился в 7 утра на завтрак, чтобы найти ростки чили и луковые кольца на завтрак. Ни одного свободного лежака так как все были заняты полотенцами Так что сели на стол и стулья Приходите в 2 часа все Лежаки еще заняты но на них никто не сидел вы найдете в этом отеле в основном русских и немцев Вас постоянно принуждают платить за коктейли у парней из бара, прикрепленных к отелю весь день каждый день, и когда вы говорите «нет», вы становитесь капризным вместе с вами. Весь персонал бара в отеле работает в баре, прикрепленном в ночное время. Бар в отеле ужасный, вы можете получить пиво или водку, вот и все, но я думаю, что это так, вы тратите деньги в баре, прикрепленном жалко, когда вы все включено Мы проводили большую часть времени на пляже, так как бассейн был переполнен. Мы нашли пляж прямо над дорогой, вы можете заплатить 75 лир и получить 2 шезлонга, всю еду и безалкогольные напитки в течение дня. В отеле вообще никаких развлечений нет ничего ноль Вас приветствует представитель отеля, который преследует вас за массаж. Когда вы получаете один, он игнорирует вас до конца вашего пребывания В целом чистый отель, но не вернусь, грубый персонал бара, мусорный бар и многолюдно Если вы останетесь в этом районе, посетите сад Эфе, такое прекрасное место, где можно поесть и выпить, и ребята там очень любезны, возьмут вас в поездки за покупками, что бы вы ни спросили. Мы пошли на ужин 1 ночь в отеле
Об этом отеле могу сказать, что он определенно стоит каждой потраченной копейки. Персонал дружелюбный, особенно Вейсель, который очень поможет, если вы хотите съездить в Аланию или окрестности или пройтись по магазинам. Хамам приятный и недорогой. Еда вкусная, и мне особенно нравится то, что еда подается персоналом без шведского стола.
Лично я не рекомендовал бы этот отель никому. В отеле есть хорошие вещи. Персонал на стойке регистрации был очень дружелюбным и услужливым. Номера были простыми, но чистыми, и они убирались на хорошем уровне каждый день. Специалист по работе с клиентами Вейсел был превосходен и помог нам забронировать множество экскурсий по гораздо более выгодной цене, чем предлагают агентства. Хамам (турецкая баня) также был превосходным, и мы заказывали его не один раз. Работница хамама Ная была превосходна. Кроме этого, в отеле было не так много хорошего. Это первый отель с системой «все включено», в котором я когда-либо был, где коктейли или основные напитки, такие как Malibu, не включены в стоимость. Вместо этого у них есть люди, которые беспокоят вас весь день, чтобы купить коктейли и шоты. Это заставило нас чувствовать себя нежеланными. Большинство сотрудников бара были хорошими, хотя один персонал бара был ужасным. Его зовут Имра/Эмра (я не уверен в правильности написания). Он заставил меня и моих 3 друзей чувствовать себя неловко с самого начала, глядя на нас, отказываясь подавать нам напитки, и он даже ругался на нас и бросал в нас лед, а также делал жесты кулаками (он ни разу не улыбнулся). Мы не поняли, в чем его проблема, и после разговора с другими сотрудниками бара они сказали, что он всегда проблема, и он не любит англичан. Так он расист. Он заслуживает того, чтобы его уволили, и действительно испортил нам впечатление от отеля, что было позором, так как весь остальной персонал был прекрасен. Что касается еды, то это худшая еда, которую я когда-либо видел в отеле. Лично я вегетарианец, и у меня был выбор рисового салата и хлеба на завтрак, обед и чай (даже не чипсы). Даже для не вегетарианцев еда была ужасной с одними и теми же вариантами каждый день из курицы, рыбы, риса и салата. Я знаю, что отель был дешевым, но я бы не сказал, что это хорошее соотношение цены и качества.
Какой опыт дал нам этот отель… такого опыта у меня больше не будет! Если у вас есть чипсы, овощи или карри на завтрак, приходите сюда, так как здесь нет тостера, фруктов или йогурта. Имейте в виду, что то, что вы видите на завтрак, это то, что они подают на ужин. Основной персонал милый, дружелюбный и внимательный, пока вы не дадите им деньги, тогда они будут вести себя так, как будто вас не существует, и перейдут к следующему человеку, который ничего не заплатил. Коктейли, ром и фирменные напитки оплачиваются дополнительно даже по системе «все включено», а из безалкогольных напитков это либо апельсиновый, либо ананасовый сок из автомата. Забронировали турецкую баню за 50 евро (2 человека). Он начинается с сауны, которая была прекрасной и горячей, затем женщина собирает вас и проводит в комнату, чтобы начать пилинг и пенный массаж. Вас просят снять верхнюю половину одежды, и вы лежите там, пока она чистит и добавляет пену, пенный массаж был прекрасным и расслабляющим. После того, как она закончит, вас выведут из комнаты и посадят на «релаксационные» стулья, где надета маска для лица. После высыхания мужчина (Курт/Кай) забирает вас для 30-минутного массажа… БУДЬТЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНЫ, этот массаж не является обычным расслабляющим массажем глубоких тканей. Когда его спросили, он заявил, что занимается этим уже 25 лет, однако он очень-очень близко подходит к тем областям, КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ ПОДХОДИТЬ ТОЛЬКО ПАРТНЕРЫ! ! На просьбу перевернуться (имея в виду топлесс) полотенце не кладет. Когда вы лежите на спине, он вытягивает ваши руки над головой и кладет их, кладя что-то в штаны рядом с вашими руками. Тогда вам говорят расслабиться! ! ! Он начинает свое утро с кофе, а потом весь день пьет виски с колой! Поскольку мы останавливались на неделю, мы заплатили за сейф (3 евро в день), он дважды открывался, после чего меня обвинили в неплатеже! СОХРАНЯЙТЕ КАЖДУЮ БУМАГУ, КОТОРУЮ ВАМ ДАЮТ! В положительном… этот отель находится в минуте ходьбы от пляжа, он безупречен, и вы не можете винить уборщиц и персонал бара. Джентльмен, который встретил нас, когда мы приехали, является активом этого отеля. Он взял обе наши сумки, разобрал наш Wi-Fi и сейф, а затем отсортировал еду (суп, хлеб, салат, чипсы, мясо, кускус и десерт), так как мы прибыли на 3 часа позже запланированного.
Останавливались в этом отеле до Covid 19, тогда это был хороший средний уровень, включая отель, с хорошим выбором еды. Забронировал его снова на 14 дней в августе/сентябре 2021 года, и это было плохо! Как в очень плохом. Еда напоминала простую крестьянскую пищу, без каких-либо изменений. На ужин у них было всего 4 подноса с горячей едой, повезло, если на одном из них было мясо, и всегда курица. Салат всегда один и тот же - помидоры, огурцы, простой салат и иногда петрушка. Хлеб - черствый и старый, всегда только булочки для завтрака и домашнее печенье. Персонал в основном очень молодые мальчики без чувства обслуживания. Взрослый персонал в баре у бассейна очень грубый, пытался обмануть гостей, утверждая, что вода не включена во все, включая ночь, и взимая за это плату. Бассейн грязный, особенно солнце - зонтики, запятнанные всякой грязью. Нет правил для маленьких детских подгузников в бассейне, поэтому его приходилось закрывать несколько раз. Больше никогда!