Мы отдыхали на новый год. Из плюсов отеля - номер (у нас был улучшенный с видом на море), большой и хороший, есть мини-кухня, халаты, тапочки. Питание на *все включено* вполне приличное. Девушка в баре лобби, в котором наливают турецкий кофе - любезная и улыбчивая. На этом все. Не соответствует стандартам 5* и вообще, стандартам обслуживания гостей в любом отеле. У нас был ДР. Ресторан а-ля карт в отеле не работает. Решили спросить на ресепшн - куда можно сходить отметить. Одна русскоязычная девушка сказала, что ничего не посоветует потому что её "это не интересует", вторая !Сотрудница guest relations! сказала, что не станет ничего советовать по каким-то принципиальным соображениям в связи с тем, что она сотрудница отеля. Это работа с гостями? Дальше - новогодняя ночь. Провели сегрегацию - русских в одну часть зала, не русских - в другую. Столиков на двоих не было в принципе - сидите с незнакомыми людьми. Еда - обычный ужин с самообслуживанием, как каждый день. Начали в семь вечера. А теперь внимание: после девяти вечера начали собирать всю еду со шведского стола. Оставшиеся несколько часов до нового года все просто сидели за пустыми столами. Они вообще в курсе, что новый год в полночь? Разумеется, большинство народу просто разошлись. Единственное - хорошо пела отличная девочка до нового года и в полночь официанты налили по бокалу шампанского. Вот и весь "новогодний ужин". Считаю, что отель просто испортил праздник за которым люди ехали из дома за немаленькие деньги. В концепцию все включено не входит отельный бар на пляже, натуральные соки, почти никакой алкоголь. Коктейли которые входят - несколько штук - сладкая отрава на основе водки. Ходили в хамам. Взяли процедуру - хамам+массаж. Начнём с того, что девочка в спа попросила расплатиться немедленно (на номер не записывают). А когда мы уже сидели на процедуре в хамаме, туда вошли сотрудница спа и девушка с guest relations, держа в руках купюру, которой мы расплатились и просьбой её поменять, типа у них "бухгалтерия не принимает “старые" доллары". Просто посетить сауну-бассейн - платная услуга - 5 евро и открыто только до 19.00. Сауна малюсенькая, максимум на 4-х. 2 января сломался один из двух лифтов в нашем блоке. Починили - 5-го. Уборка хорошая, но в рандомное время. Могут прийти в 12, а могут в 17. Никакой анимации или вечерних программ нет. В отеле нет даже обмена валюты, но рядом торговые центры, аптеки, обменники, продукты, кафе. Пляж замусоренный - зимой не убирают особо, видимо. Очень много детей, но никаких развлечений для них нет. Спасибо за тортик и вино, принесенные в номер на ДР.
Отель Green Garden Resort Hotel
- Wi-Fi
- 1-ая пляжная линия
- Кондиционер
- Терраса
- Частный пляж
- Песок серый
- Открытый бассейн
- Страна отеля: Турция
- Курорт: Аланья
- Дата постройки: 1998
- Количество номеров в отеле: 314
- Площадь отеля: 28217
- 1-ая пляжная линия,
- Частный пляж,
- Песок серый,
- Сад,
- Магазины в отеле,
- Магазин сувениров,
- Детская площадка,
- Водные горки,
- Детский бассейн,
- Ресторан,
- Бар,
- Шведский стол,
- Лобби-бар,
- Сейф,
- Кондиционер,
- Терраса,
- Фен,
- Телевизор,
- Холодильник,
- Телефон,
- Душ,
- Кухня,
- Для гостей с ограниченными физическими возможностями,
- Семейные,
- Wi-Fi,
- Массаж,
- Парикмахерская,
- Спа и оздоровительный центр,
- Паровая баня,
- Гидромассажная ванна,
- Вызов доктора,
- Теннисный корт,
- Фитнес-центр,
- Настольный теннис,
- Велоспорт,
- Бильярд,
- Дартс,
- Аниматоры,
- Аквапарк,
- Открытый бассейн,
- Прачечная,
- Частная,
- отельный комплекс/большая территория,
- Открытый бассейн,
- Телефон: +90 (242) 514-14-59, 514-14-60
- Факс: +90 (242) 514-03-22
- Электронная почта: [email protected]
- Сайт: https://www.greengardenhotels.com/resort/en/
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Просторные номера с хорошим дизайном и видом. Хороший менеджмент и уборка. Красивая территория (для данной локации). Неплохая кухня. Не очень разнообразная но качественная. Для мясоедов все отлично! Проблема с рыбой. За неделю была один раз. Правда настоящая морская. В отличии от многих других "пятизвездочных аланских отелей), где рыба каждый день, но есть ее невозможно: миллипиздрическая колхозная дорада или несъедобный сибас. Выходил из положения-ехал на рынок,покупал барракуду грамм на 900, там же мне ее жарили (за все около 10 $) ? там же хороший помидор и со всем этим богатством шел на ужин. Другая проблема по всем недорогим пятизвездочным и ниже,что тут , что в Белеке -сладости. Пусть там не вешают на дзен каналах как им по секрету сказал турецкий пекарь,что в турции много коров и поэтому не используется пальмовое масло. На сегодня процентов 90 пирожных и тортов-несъедобны. Но 10% остается вкусных. Ищите , набирайтесь опыта, ,спрашивайте у поваров,подскажут.. Или в Ксанаду с Глорией-но там и ценник.- Отель очень рекомендую.
Отдыхали с двумя детьми 4х и 1.5 лет. У отеля большая огороженная территория, на которой есть несколько бассейнов, водные горки, две детские площадки, детский клуб, спортивные площадки и много всего прочего. Номера (мы жили в 1+1 апартах на 4м этаже) отличные. Не хватает, правда, микроволновки. Зато шикарный вид на горы, море (у нас еще был и тенек от пальмы, хехе). Убирают каждый день. В целом очень вежливый и доброжелательный персонал. На ресепшене есть как англоговорящие сотрудники, так и несколько русскоговорящих сотрудниц. Но самый восторг - это детская комната. Проект, как я понял, иностранный (в смысле не Турецкий). Поэтому там есть мультики и игрушки на английском. Кроме того, в детской комнате работает замечательная девушка Ипек. Она присматривает за детьми, когда они в детской комнате. Занимается с ними, играет, помогает с пользой провести время. Ипек отлично говорит на русском (а так же на английском и турецком). Легко находит общий язык с детьми. И детям действительно нравится проводить там время. Клуб работает с утра до вечера с перерывом на обед. Нас сильно выручала такая возможность: и детям весело, и нам есть время сделать свои дела. Из минусов можно выделить хорошую слышимость между номерами. В бунгало, кстати, тоже.
Приехали переждать ноябрь, сняли номер на месяц без питания, поэтому про ресторан ничего не могу сказать. Отель: самый большой плюс, что он работает зимой! Тут не так много отелей остаются открытыми в декабре. Чистая зеленая территория, до моря близко, собственный пляж с кафешкой на берегу (можно полноценно поесть, принесут прям к лежаку, либо можно сесть за столик). На территории есть магазины, тату-салон и много котиков)) Большой открытый бассейн без подогрева и крытый небольшой с подогревом, там же сауна и хамам, и спа услуги. В проживание входит посещение собственного фитнесс-зала - еще один жирный плюс. В шаговой доступности Мигрос, Бим, до Карфура чуток пройтись, но тоже пешком недалеко, там же торговые центры и дисконты с одеждой и электроникой. Номер: просторный, кухня-гостиная и спальни. Кухня небольшая, 2 комфорки, маленький холодильник (для 2-недельного отпуска достаточно, в этой же сетке есть сьюты для более длительного проживания с полноценной кухней, микроволновкой и стиральной машиной, просто на ноябрь уже было все забронировано). Большой балкон, круто закатики смотреть) Персонал приветливый и отзывчивый, уборка каждый день. На ресепшене всегда помогут, подскажут, днем всегда есть кто-то русскоговорящий. Отдельно отмечу своих любимчиков - это Ferhan, Екатерина и Юлия)
Постараюсь кратко и емко) Приобрели путевки - все включено. Были с 5.11 по 15.11. Я, муж и дочь. Также с нами были друзья - двое взрослых + двое детей. - У нас был номер в отеле. Не плохой. Кухня+ комната с телевизором и диваном который можно разложить. Наша комната с двумя кроватями соединенными вместе. Пришлось подпереть с одной стороны креслом чтобы кровати неразъезжались. Очень мало света. Побриться или накраситься было не реально. Душ - душевая лейка текла со всех сторон. Дверь в душевую при закрытии скрипела/пердела на весь номер. Не удивлюсь если соседи за стенкой это слышали. При включении света в ванне включалась вентиляция которая очень громко шумела. Уборка в номере - горничная постоянно что-то забывала доложить. Туалетная бумага, шампунь в порядке вещей. Уносила наши халаты. Карточка которую мы оставили при входе в номер, чтобы был свет, так же унесла. Да и качество уборки оставляло желать лучшего. Еда - первые пару дней когда мы приехали было чуть больше разнообразия. В дальнейшем же все было очень однообразно, безвкусно, а иногда просто несъедобно. Было все тушено-вареное. Последние дней 5-ть мы ходили голодные. Благо расположение отеля позволяло выйти в город и поесть хорошей еды. Мороженное для детей было только в обед и на ужин. Перекусов между основными приемами пищи не было. Только спорт бар в котором можно было бесплатно взять лимонад, воду и 6 бесплатных коктейлей ( 5 из которых были с водкой). На удивление помидоры были безвкусными. При том что на рынке продавались вкусные и сочные. Развлечения - не было ничего. Только для маленьких детей было немного развлечений. Тепло было с 10 до 16, потом заход солнца и прохладно. Мы взяли машину и катались, либо гуляли по городу вечером. Что делали остальные постояльцы сложно сказать. Отдельная тема это кошки на территории отеля. Это не плохо. Но запах их жизнидеятельности чувствовался на территория постоянно. Да и осознание того, что ты ешь вилкой по которой могла прогуляться кошка не сильно радовало. Кстати, не все мясо/котлеты/фрикадельки которые мы им давали они ели)) Персонал - не очень приятные молодые люди. Не много про отдых друзей У них был отдельный домик, в котором к вечеру ,было очень холодно и сыро. Персонал мог предложить только одеяла, несколько одеял на человека) Другие постояльцы купили обогреватель чтобы не мерзнуть. Котики пометили обувь - пришлось выкинуть. Горничная стащила футболку, 10$ и куртку. Это стало ясно по прилету домой. Сложно сказать нам так не повезло потому что было закрытие сезона или там всегда так. Я не знаю. Но рекомендовать данный отель я не буду.