Мы из БеларуссииНаходимся в данный момент в отеле. Отель просто супер!! Все продуманно до мелочей! Територия и питание отличное! Создан для семей с детьми! Все нравится. Рекомендую! Были во многих отелях,есть с чем сравнить. Приедем сюда еще раз обязательно.
Отель Gural Premier Tekirova
- Wi-Fi
- Wi-Fi в номере
- 1-ая пляжная линия
- Кондиционер
- Обслуживание в номерах
- Терраса
- Частный пляж
- Песок жёлтый
- Галька
- Открытый бассейн
- Страна отеля: Турция
- Курорт: Текирова
- Количество номеров в отеле: 674
- 1-ая пляжная линия,
- Частный пляж,
- Песок жёлтый,
- Галька,
- Сад,
- Магазины в отеле,
- Магазин сувениров,
- Детская площадка,
- Водные горки,
- Детский клуб,
- Детский бассейн,
- Меню для детей,
- Няня,
- Ресторан,
- Бар,
- Шведский стол,
- Сейф,
- Кондиционер,
- Обслуживание в номерах,
- Терраса,
- Фен,
- Телевизор,
- Мини-бар,
- Телефон,
- Душ,
- Для гостей с ограниченными физическими возможностями,
- Семейные,
- Интернет-кафе,
- Wi-Fi,
- Wi-Fi в номере,
- Сауна,
- Парикмахерская,
- Спа и оздоровительный центр,
- Паровая баня,
- Гидромассажная ванна,
- Салон красоты,
- Кабинет врача,
- Теннисный корт,
- Фитнес-центр,
- Настольный теннис,
- Дартс,
- Аниматоры,
- Дайвинг,
- Водные лыжи,
- Аквапарк,
- Открытый бассейн,
- Прачечная,
- Химчистка,
- Частная,
- отельный комплекс/большая территория,
- Открытый бассейн,
- Телефон: +90 (242) 813-55-55
- Факс: +90 (242) 813-55-85
- Электронная почта: [email protected]
- Сайт: http://www.guralpremier.com/tekirova/
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Отель ,как маленький город, вызывает состояние эфории, каждый день проводятся различные активити , вкусная кухня, красивый пляж, добрый общительный ,дружелюбный персонал , вообщем нет слов, я бы хотел ещё раз сюда вернуться!!!
Хорошо: Замечательная территория отеля: парковое хозяйство в полнейшем порядке, идеальные газоны, ухоженные и очень разнообразные растения. Дома, утопающие в зелени. Выходишь на балкончик 3-го этажа и попадаешь в дендрарий, в идеальные кроны пальм и деревьев. Жизнь эльфа, мечта. Большое спасибо садовникам за труд! Отличное техническое состояние дорожек, ступеней, зон отдыха, авквапарковых троп - можно ходить открыв рот и не споткнуться. Спасибо хозяйственникам! Очень хорошее состояние домов и номеров. У нас был 2-х комнатный, просторный номер. На троих - идеально. Мини балкончики - это очаровательно. Всегда чисто, тихо, очень комфортно. Спасибо архитекторам! Спасибо горничным! Один из самых хороших пляжей Кемера (были 4 раза в разных весьма достойных отелях). Четыре пирса с душевыми, удобные безопасные спуски, одни из лучших шезлонгов, широкий ухоженный пляж, большие зонты. Множество зон для размещения. Можно расположиться на траве, на песке (с камушками)), в павильонах и качелях. Чистый пляж, чистые уборные, порядок с лежаками. Спасибо сотрудникам пляжа! Очень приятно утром, часов в 8, искупаться в еще спокойном море. Днем начинается весёлый шум катеров, визг детей и беганье гостей из бара на пляж, такой курортный движ)). Вечером можно уйти в самую дальнюю часть пляжа, насладиться немноголюдным закатом, шумом волн, шириной пляжа и видами. Очень приятно! А дальше начинается движ ночной. И снова весело. Чем заняться. Выбрать точно есть из чего. Особенно миксуя отельный отдых с экскурсионными программами и водными развлечениями. Однозначно не скучно. Много шоу, много детских развлечений. Для подростков сложнее: есть дарц, боча, пинг-понг и, в общем-то, всё. Шоу ежедневные, не лучшие. Некоторые красочные. Шоу в амфитеатре исключительно танцевальные. Других за две недели мы не видели, много людей уходит. Ежедневные живые выступления в открытом баре тоже разной степени успешности. Есть певцы откровенного уровня караоке. По субботам гала вечер и салют. На него советую купить у гастрелейшн отдельное размещение. Но однозначно отель весёлый. Нам очень нравятся отели с подобным зонированием. Это буд-то бы городская площадь с многочисленными барами, улочками, площадками и сценами. Ночью отель тоже красив. Итог: отель очарователен своей архитектурой и садовым хозяйством, пляжем и инфраструктурой. Плохо: А дальше немного треша. Для нас даже много, если честно. Это то, из-за чего мы вряд ли вернёмся и не сможем посоветовать отель друзьям и близким. Это питание в отеле. Это не блюда, не завтрак/обед/ужин, это именно питание, пища. Крайне невкусно. Вместо свежевыжатого апельсинового (под ногами в Турции растут) сока, предлагают разведеную буду, мскренне уверяя, что это фреш. Завтраки убоги и одинаковы. Единственное съедобные - это омлет с наполнителями, который жарит мальчик. Туда такая очередь! А он один. Иногда ему кто-то помогает, но этого недостаточно. В это время один из сотрудников с надписью Chef на куртке, стоит и наблюдает весь этот капец. Обед и ужин, за исключением гала ужина по субботам, ужасны. Гала ужин хотя бы похож на обычный ужин любой другой пятёрки. В обычные дни - питание, пища и столовка- это катастрофа. Всю рыбу они жарят не на гриле, а в огромном количестве масла. Она пережарена, сухая, с неё стекает это масло. Все мясо, даже те блюда, которые турки делают исторически шедеврально, тут сухое, пережареное, жилистое. Большинство закусок - месиво. Ничем не подписано, из чего сделано - не понятно. А там, где есть надписи, лучше бы их не было. Это гнилой, плесневый картон с надписью, воткнутый в грязнейший гольфовый шар. Я бы на месте управленцев, за одно только размещение имени моего отеля на таком позорище, уволила бы к едреням! Фото прикрепляю. Это стыдоба так невкусно готовить в Турции. Это стыдно, когда твои туристы ходят в соседний посёлок выпить сока и съесть свежую рыбу. И на месте тех двух крайне серьёзных господ с надписью Chef на куртках, я бы забилась под стол от стыда за такую организацию, а они гордо стоят посреди свой "столовой". Алакарт. Ресторан Дальян. Я не смогу это комментировать. Просто посмотрите фото подачи блюд. На вкус это так же как и на вид. Уважаемые управленцы, у вас получился замечательный отель, за состояние, расположение, труды, вложенные в него, хочется сказать большое спасибо большинству ваших сотрудников и вам! Но пожалуйста, сделайте что-то с едой. Выдержать две недели нереально. Если сможете, ответьте, пожалуйста, и мы точно вернемся)))
Начнём с того, что в Gural Premier Tekkirova мы 5 раз. Первый раз были в 2012 году. Поэтому можем сравнить, как было раньше и как стало сейчас. К сожалению, отель стал намного хуже. По порядку: - на рецепшине из всех приветственных вкусняшек осталось только шампанское и пахлава. Надо отметить что заселились нас очень быстро. У нас был номер pool family luks с выходом к бассейну. - в ресторане еда достаточно однообразна, хотя видно что повара очень стараются приготовить вкусно. Очень жаль что субботних гала ужинов больше нет, хотя салют запускают. - мороженое во всех барах только местное - аквапарк отличный, но горки уже подустали. - номера тоже очень просят ремонта - и главное персонал, это грусть. Все очень молодые ребята без опыта работы, и поэтому даже не понимают что от них хотят. Но есть и плюсы - самая красивая и ухоженная территория в Турции которую мы видели, очень достойная детская анимация с аниматорами, представлениями, батутами и концертами для детей и взрослых. Больше сюда наверное не приедем, хотя очень любим этот отель. Во всяком случае, до того как не произведут реконструкцию отеля и персонала.
Цена совершенно не соответствует уровню отеля! Это не плохой 5-звёздочный отель, но он не премиум и столько стоить не должен. Мне вас очень хвалили все мои знакомые, но я остался разочарован. Обслуживание на нуле, принимают заказ и не приносят его (было несколько раз). Человек, кто сдаёт автомобили на прокат неприятная, пользоваться ее услугами не хочется, сняли машину на улице у отеля в два раза дешевле. Пришли в ресторан в аквапарке через полтора часа после его открытия, в наличии не было не одного лимонада, из 7-8 видов сока было только 2, пришлось взять пиво, попросил стакан, сказали чистых нет, предложили грязный.... Полотенца в ванной попадались дырявые, уборку не делают, только заправят постель и все, мини бар пополняют по настроению, захотят положат, захотят не положат и его ассортимент постоянно менялся. В барах на пляже тоже постоянно все кончалось, выбор напитков скудный. Полотенцев нет, каждое утро тратили по часу, чтобы в итоге найти их. Весь персонал угрюмый, как будто им не платят деньги за их работу. Люди на пляже занимают места полотенцами, бросают игрушку и уходят, никто за этим не следит, место найти очень сложно и это в конце сезона. Редбулл прячат, попросил в баре, дали, но сказали спрятать, чтоб никто не видел. В буфете попросил эклер, дали два, говорю уберите один, молодой человек съел второй при мне, мне не жалко, но это странно как-то... Алкоголь подделка, в коктейлях прям сильно это чувствуется. В туалете в номере пахнет канализацией. Косметики BVLGARI не было ниразу. В Премиум отеле везде пластиковые стаканчики, напитки не предлагают, не у бассеина, не на пляже. В буклете написано, что есть поздний ужин в 21.30, приехали после аквапарка поздно, пришли на ужин, а там всё закрыто, пошли узнать на Ресепшн, говорят ужин должен быть, но его нет в итоге, то есть они сами не знают... Анимация супер, молодцы! Территория красивая, большая, жалко, что после коронавируса отель скатился, надеюсь вы восстановитесь, так как потом очень сложно будет вернуть репутацию. Сюда больше не поеду, очень жаль потраченных денег...
Отель не новый, но чистый и отлично обслуживается. хороший аква парк, отличное обслуживание. морская зона хорошо оборудована. Отдельно стоит отметить разнообразие шоу и анимации, для детей и подростков. не дю солей, но очень с душой.
Цена совершенно не соответствует уровню отеля! Это не плохой 5-звёздочный отель, но он не премиум и столько стоить не должен. Мне вас очень хвалили все мои знакомые, но я остался разочарован. Персонал - молодые казахи, обслуживание на нуле, им все по барабану, принимают заказ и не приносят его. Женщина, кто сдаёт автомобили на прокат неприятная, пользоваться ее услугами не хочется, сняли машину на улице у отеля в два раза дешевле. Пришли в ресторан в аквапарке через полтора часа после его открытия, в наличии не было не одного лимонада, из 7-8 видов сока было только 2, пришлось взять пиво, попросил стакан, сказали чистых нет, предложили грязный.... Полотенца в ванной попадались дырявые, уборку не делают, только заправят постель и все, мини бар пополняют по настроению, захотят положат, захотят не положат. В барах на пляже тоже постоянно все кончалось, выбор напитков скудный. Полотенцев нет, каждое утро тратили по часу, чтобы в итоге найти их. Весь персонал угрюмый, как будто им не платят деньги за их работу. Люди на пляже занимают места полотенцами, бросают игрушку и уходят, никто за этим не следит, место найти очень сложно и это в конце сезона. Редбулл прячат, попросил в баре, дали, но сказали спрятать, чтоб никто не видел. В буфете попросил эклер, дали два, говорю уберите один, молодой человек съел второй при мне, мне не жалко, но это странно как-то... Алкоголь шляпа, в коктейлях прям чувствуется пойло. Анимация супер, молодцы! Территория красивая, большая, жалко, что после коронавируса отель скатился, надеюсь вы восстановитесь, так как потом очень сложно будет вернуть репутацию. Сюда больше не поеду, очень жаль потраченных денег...