Я и моя семья приехали сюда с туром. После долгого дня путешествия в дождливый и холодный день все, что мы хотели сделать, это принять душ и освежиться, чтобы исследовать город с нашей туристической группой в нашу одну ночь здесь. Комната была просто в приличном состоянии. Когда мы пошли в душ, там не было горячей воды. Мы позвонили на стойку регистрации, чтобы отправить кого-нибудь, чтобы помочь с водой. Он был очень недружелюбен и снисходительно сказал, что горячая вода не работает, потому что мы неправильно включаем душ. Мы попытались объяснить, что мы позволили воде течь уже, и попробовали все, прежде чем мы обратились к помощи. Они заставили нас ждать больше часа и заставили нас скучать по нашей группе, и в итоге нас собрали и переехали в новую комнату, в которой было только две односпальные кровати для трех человек, а также не было горячей воды. Я не знаю, как они хотели, чтобы мы спали по три человека на двух односпальных кроватях, но это жилье тоже не сработало. В этот момент было потрачено полтора часа, и они сказали, что отправят кого-то, чтобы помочь нам вернуться в нашу первоначальную комнату. Оказывается, во всех отелях горячая вода не работала, и они сказали, что решат ее утром. Когда мужчина подошел, он настроился и спросил, почему мы переезжаем в другие комнаты. Это не было его делом, но мы закончили тем, что рассказали ему о ситуации с горячей водой. С таким отношением он снова говорит, что у нас есть горячая вода 24 часа (подразумевая, что мы лжем или оправдываемся), уже расстроившись из-за всей ситуации, мы говорим ему: «Хорошо, включи душ и попробуй». Он входит и сует руку под душ и говорит, что это тепло. Таким образом, мы просто отвечаем: хорошо, тепло и жарко - две разные вещи. Весь день шел дождь, и нам было сыро и холодно, и теплый душ Люка не собирался его резать. Он отвечает хорошо, я могу принять душ с этой температурой воды. Мы не спрашивали мнения, и не его работа - рассказывать нам, что хорошо для нас. Он должен был помочь с переносными сумками, чтобы переместить комнаты, и в итоге он толкнул наши сумки к нам, чтобы мы переместили их вниз самим себе. Со мной никогда не обращались так грубо, как с гостем. Я не рекомендую это место. Если бы не вся туристическая группа, оставшаяся здесь, мы бы собрали вещи и уехали.
Отель Hanoi Emotion Hotel
- Страна отеля: Вьетнам
- Курорт: Ханой
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Мы оставались в Hanoi Emotion в течение 2 ночей подряд и обнаружили, что это очень ценный, очень чистый и комфортабельный отель для семьи из 3 человек. Имейте в виду, что это может быть трудно найти. Даже наш водитель боролся. Персонал был дружелюбным и очень полезным. Моя одна критика была завтраком, который был в порядке, но нечего волноваться.
Отличное расположение в тихом районе старого квартала, но в нескольких минутах ходьбы отвезет вас к Литературе храма, пагоды Столба, пагоды Куана Тэнха и мавзолея Ho Chi Minh … шум и гам этой сумасшедшей части города. Для более спокойной прогулки Игнорируйте "Western озеро вечером и понаблюдать за людьми, танцующими или просто наслаждающимися тихо вечером.Персонал отеля был замечательным, они были очень любезны, дружелюбны и заботливыми. Отель привлекательнее с какой-то красивой покраской в лобби. И еще одна вещь я рекомендую: Если у вас есть возможность, посетите Музей Изобразительного искусства в 10 минутах ходьбы от отеля. Это волшебное приключение.
Этот отель немного устаревший, но казался достаточно чистым. Комната была удобной, и ванная была огромной, но единственной проблемой, с которой мы столкнулись, было громкое, устойчивое, электрическое гудение, исходящее откуда-то около двери или кондиционера. Когда швейцар доставил пульт дистанционного управления, отсутствующий в комнате, мы указали на это, и он прошел через все огни и т. Д., Которые мы уже пробовали, прежде чем сдаться и оставить нас в покое. Мы бы настаивали на переезде, если бы мы остались дольше, чем один день, когда мы были здесь. Между прочим, отель очень удобен для Храма Литературы, который стоит посетить и стоит посетить, но не настолько, насколько мы могли видеть.
Удивительный отель - удивительные люди - удивительная страна. Спасибо всем в отеле Hanoi Emotion за то, что сделали наше пребывание таким приятным. Еда была вкусной. Комната была идеальной. Не на что жаловаться! Продолжайте хорошую работу
Отель был очень хорошим и имел хорошее шарм в этом.Персонал здесь, где замечательный и хороший завтракНомера были немного маленькие, но хороший единственной проблемой было расположение, были слишком далеко от всегоИ когда вы выходите из отеля вы ищут тихую глухую улицу. Не очень привлекательно.
ТЕПЛОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ВСЕГО ПЕРСОНАЛА ОТЕЛЯОбслуживание на прибытие отличное. Когда мы - автобус в аэропорт персоналом отеля, водитель - хорошо платье, и частный автомобиль в и из отеля очень приятный. Они использовали качественный автомобиль было японского языка. Чай и тележка с фруктами по прибытии. Номер был очень приятным и большим, но прежде всего был расположением. Это недалеко от главных достопримечательностей, а также замечательного ресторана. Номера хорошо прибраны и довольно большой, особенно ванная. Посыльный и регистрация должны были всегда готовы поприветствовать всех снова избранных гостей. Ресторан на 10-м этаже был очень приятным и просторным и официантки, и повара очень вежливые. К сведению, мы заказывали САПУ и отдых по системе Halong с вас отеля и очень довольны расположением. В бухте Халонг наш круизный корабль большой, и номера очень приятные. Хорошо смесь иностранцев из европейских стран и стран Запада. Остановлюсь здесь снова и заказывать их туры к другим местам, если мы должны были посетить Ханой в будущем. Я определенно рекомендую Эмоции Отеля и их путевки всем друзьям и родственникам.
Это прекрасный отель, прекрасно расположенный для осмотра достопримечательностей города. Очень близко к древнему конфуцианскому университету. , , и недалеко от старого города. Комфортабельные номера в традиционном стиле, ванны с душем. Отличный ресторан в течение всего дня и приветливый персонал. Рекомендуемые.