Вышли в гостиничном районе Стамбула и пошли по улочкам ниже и ниже,цены начинаются от 170 евро,ниже 130 евро,ниже 70,дальше 50 и вот мы нашли отель за 50 баксов.За стойкой русскоговорящий,предложили кофе,показали номер и всё....Комнатка маленькая на 4 этаже,есть телевизор,холодильник,кондей,большое окно,душевая кабина.Ни чего лишнего,всё просто и без заявок...Завтрак этажом выше,есть балкончик со столиками,но есть как то нечего,попил кофе и всё.
Отель Hotel Best Piran
- Страна отеля: Турция
- Курорт: Стамбул
- Дата постройки: 2010
- Количество номеров в отеле: 30
- Круглосуточная стойка регистрации,
- Камера хранения багажа,
- Ресторан,
- Бар,
- Сейф,
- Кондиционер,
- Обслуживание в номерах,
- Фен,
- Телевизор,
- Мини-бар,
- Телефон,
- Душ,
- Для некурящих,
- Семейные,
- Wi-Fi,
- Экскурсии,
- Глажка одежды,
- Прачечная,
- Химчистка,
- Частная,
- Аренда автомобиля,
- одно здание,
- Телефон: +90 (212) 516 24 21
- Факс: +90 (212) 516 24 22
- Электронная почта: [email protected]
- Сайт: http://www.bestpiranhotel.com/
Рейтинг формируется на основе 4 проверенных отзывов
Изначально выбранный нами отель, к сожалению, не дал подтверждения, поэтому выбор остановили на Hotel Best Piran. Цена нас устроила - 70 euro, включая завтрак (2 вида сыра, колбаса, чай, кофе, яйца, хлопья, джемы 2 вида и сухофрукты - скромненько, но хватало), кофе варили шикарный. Отель бюджетный, недалеко от исторического центра Стамбула. Рядом остановка наземного метро "Баязит". Долго искали отзывы, но так толком ничего не нашли. Решили, если никто не пишет, значит, вероятнее всего, нормальный отель. При бронировании нам предложили трансфер, но мы отказались. Хотелось посмотреть какая у них инфраструктура. Тем более, что от аэропорта "Ататюрк" добраться легко на метро, всего за 50 мин. с одной пересадкой. Проезд нам обошелся на двоих всего в 8 лир, а такси стоило бы 40-45 лир. Встретили нас на ресепшене очень радушно. Говорят как на английском, так и на русском. Сопроводили в номер. Он оказался ОЧЕНЬ маленьким. Наверное, не более 7 кв.м. Ну, подумали, маловат, но нам же только ночевать здесь. Вселились. Стали обустраиваться. При более детальном изучении номера оказалось, что он далеко нечистый. Ванная комната была грязная. Розетка на стене еле держалась. Холодильник не работал. Постельное белье нелучшего качества. В конечном итоге, номер нам заменили без проблем. Очень сильно извинялись. Хотя настроение несколько испортилось. Ожидали от трех звезд, по крайней мере, чистоты и уюта. Больше требований не предъявляли. Наконец пошли осматривать достопримечательности. Вернувшись вечером, в номере ждал извинительный презент. Нам достался номер с двумя раздельными кроватями. Легли, но уснуть так и не смогли, потому что очень сильно дуло из окна (пластиковые окна). Ничего не смогли сделать и легли вдвоем на одну 90 см шириной кровать. Конечно это не сон. Утром решили, что, наверное, нужно опять поменять номер. А где гарантия, что будет лучше? Было принято решение найти другой отель. Благо их там на каждом шагу- гостиница на гостинице. Выехали без проблем. Итог: расположение отеля неплохое, персонал старается угодить и без проблем решить все ваши вопросы. Но, несмотря на это, нам он не подошел. Как мне кажется, проблема вообще в политике отеля. Он был построен в 2010 г., а выглядит иначе (экономили на всем). Да и гигиену никто не отменял. Объективно - цена 70 euro для отеля такого уровня завышена. Найденный неподалеку нами отель стоил 60 euro, чистейшие номера, вкусные и разнообразные завтраки.
Заказ вашего отдыха в этом отеле был бы огромной ошибкой сделать. Персонал не может говорить на английском языке, и их обслуживание клиентов ужасное. Мы первоначально заказали два номера, и по прибытию один из номеров они дали нам, был уже занят (очень смущающий для нас и людей уже в номере). Второй номер не был чистым, из-за отеля, бывшего не в состоянии организовывать службу уборки номеров. Покрывала использовались, с волосами остается, и у ванной был мусор, который сделал инвазию полета и неприятный запах. Худший и антисанитарный condiditions я когда-либо видел. Отель был неспособным предложить нам альтернативные номера, поскольку они перебронировали. Персонал не был предупредительным, неприятным и сделанным нашим путешествием в Стамбуле бедствие! Я сильно рекомендовал бы для посетителей Стамбула НЕ останавливаться в этом отеле.
Отличное расположение и превосходное обслуживание.Расположение не могло быть лучше. Вполне и центральный. Всего 2 минуты, идущие к Терминалу трамвая Kabatas, 5 минут к Великому Базару и 10-15 минут, идущих к Султану Хамед / Хэгия София. Персонал в этом отеле замечательный. Они действительно предупредительные и доброжелательные, и вы можете спросить почти обо всем, что у thay всегда будет положительный ответ. Я рекомендовал бы этот отель любому, кто хочет иметь перерыв нескольких дней, посещающий город и не останавливающийся целый день в отеле. Это - 3 отеля начала, и это - то, что вы получаете. Ничто иное, ничто меньше.