Я забронировал 2 одноместных номера и заплатил заранее. Номера не были доступны, поэтому они дали мне 1 номер Твин, который я не хотел (так как я заплатил за 2). Я проверил комнату, и она была такой маленькой и грязной, что вы не представляете, насколько плоха ванная комната. Когда я увидел кухню, мне стало противно. Худший отель когда-либо. , как кошмар. Я ждал 1 час на стойке регистрации, и они сказали мне, что я могу найти новый отель, и они вернут мне деньги, потому что они не могли предоставить мне номер. Портье дал мне подписанный документ (НО с поддельным именем и подписью на нем! В отеле нет человека с таким именем). Я заплатил 400 евро, и мне никогда не вернули мои деньги. Я звонил им 30 раз (возможно, даже больше), и в конце концов менеджер сказал мне, что я никогда не верну деньги. Поскольку я студент, для меня это огромные деньги. Вот почему я позвонил в агентство (hotels. Com), но это не помогло. Агентство только что подтвердило то, что я понял слишком поздно. , , это был грязный план. Клянусь, это не стоит ваших денег. , даже не евро.
Отель Hotel Milano
- Страна отеля: Турция
- Курорт: Стамбул
- Количество номеров в отеле: 18
- Детская кроватка в номере,
- Ресторан,
- Шведский стол,
- Сейф,
- Отопление,
- Кондиционер,
- Фен,
- Телевизор,
- Мини-бар,
- Телефон,
- Душ,
- Wi-Fi,
- Wi-Fi в номере,
- Паровая баня,
- Частная,
- Трансфер ,
- одно здание,
- Телефон: +90 (212) 458-05-80
- Факс: +90 (212) 458-05-90
- Электронная почта: [email protected]
- Сайт: http://hotelmilanoistanbul.com/
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Отель отвратителен. Перед моим приездом даже не потрудились сделать уборку номера. Постель и полотенца были поменяны, однако влажной уборки не проводилось. На стене было что-то намазано. У душевой кабины не было дверцы и каркас был раскурочен. Телефон не работал. Пульта от телевизора не было. В номере воняло. Окошко в стене было в коридор и каждую ночь светило прямо на постель, мешая спать. После моего обращения дверцу поставили, однако каркас не закрепили. Он может развалиться в любой момент. На мои замечания по телефону в первый день ответили, что к вечеру починят. Однако ничего не было исправлено. Тря дня я просил сделать уборку в моем номере и починить телефон. Телефон попросту забрали и не дали замены. Вместо уборки просто собрали крупный мусор, так как волосы и мусор по краям комнаты и в углах все так же лежал. Бумажка в туалете валялась еще до моего заезда, так и осталась валяться на момент моего выезда. Всего два тюбика шампуня и кусочка мыла было. Wi-Fi работал через раз. Полотенца, это единственный плюс данного отеля, меняли каждый день. Завтра был посредственный. Невкусный. Персонал без масок весь. Не отзывчивые, ленивые. Местораположение отеля так себе. Не останавливайтесь здесь , если вам дорого ваше время.
Отель расположен в центре, но это «Черкизовский рынок» ))) номер крохотный, окна на помойку. В номере не убирают, завтраки скудные, персонал ленивый. Самое неприятное - обман с трансфером в аэропорт Сабиха. Предложили 200 лир по обычному автобану, 250 лир за проезд по тоннелю, полчаса экономии времени. Конечно заплатили 250, но! Повезли нас по всем стамбульским пробкам! Вывод: не платите вперёд никогда. Прекрасный турецкий сервис ))))
Я недавно останавливался в этом отеле, только что вернулся 9/7/19. , Мне очень понравилось мое посещение отеля было хорошо. Люди на стойке регистрации были очень дружелюбны и всегда рады помочь, особенно парню по имени Юсуф, он заставил нас чувствовать себя как дома. Завтрак был хорошим, у них были чай, кофе, хлопья, вареные яйца, сыр и т. Д. Но завтрак был таким же каждый день. Комнаты были хорошие, ванная комната маленькая, но все было в порядке. Они действительно убрали комнату, но однажды они сделали это, не спрашивая нас. Расположение отеля идеально близко ко всем местам. У них также был спа-салон, который был действительно хорошим, у меня был массаж ног, леди была действительно хорошей, заставил меня чувствовать себя расслабленным. Я определенно остановился бы в этом отеле снова. ??
Очень чересчур грубое восприятие, особенно для владельца, в двухместном номере, например, в обувных боксах нет шкафа, и вы кладете багаж на кровати, вы не можете распаковать свою одежду. Вы не можете ходить по комнате. Нет уборки в комнате. В ванной, как будто вы сидите в тюрьме настолько плотно, что вы не можете обернуться, у вас есть прогулка, а затем возвращайтесь вперед. Завтрак - то же самое, что ежедневный сок - это вода с цветом, который они дают вам картошкой фри в 7 часов утра. Если вы хотите повеситься, это отель.
Забронировали два двухместных номера, ни один не доступен, один маленький "семейный" номер с двумя сдвинутыми кроватями предложил, возьми или оставь! Нет бара или террасы на крыше, как рекламируется. Они не будут связываться с Expedia для нас, совершенно бесполезно.
Отель хорош для небольшого бюджета, но не ожидайте спокойного ночного сна, стены тонкие, вы можете услышать почти все, что находится внутри других комнат, особенно на первом этаже, в отеле слишком много шума. время. , ,
Самый ужасный отель. Кондиционер и холодильник не работал в номере. Номера были полны пыли и запятнанными простыни. Спа не работал, как рекламируется.Завтрак был одинаковым каждое утро и несвежий с предыдущих дней.Номера не убирали каждый день. Мы пожаловались менеджеру, но это не беспокоило