Приехали ночью 15.09. Уехали в 3 утра 27.09. Очень долго больше 2х часов вез трансфер.Мы были последние.Принимал нас менеджер Керим.Привезли не большой подарок. Поселили в номер 1311, 4ый этаж есть лифт.Окна с видом на бассейнибар, а так же на улицу с караоке баром.От музыки и пения не спасали даже закрытые окна.Хорошо, что были с собой беруши. 20. 09 22 в 1 час ночи и нырянием с криками в бассейн.братья сербы отмечали очень шумно свой приезд хоровым пением песни из кф "Титаник"На мой вопрос : почему ни кто из сотрудников не сделал замечание. Получила ответ: у охранников. Выходной. Номер не большой , обычный.Есть фен и чайник.За 12 дней нашего пребывания полотенца и пастельное белье не менялись. Пляжные полотенца не выдают.У нас были неисправны ночники над кроватью.Они включались самопроизвольно над головой в 2 часа ночи и в другое время.Я давала заявку Кериму, но ни чего не изменилось. Питание в ресторане приемлемое.Не хватало нам морепродуктов.Иногда давали маленькую сухую рыбку.Брали свежие морепродукты на рынке. На ужин скапливались большие очереди.С посадкой отель не справляется.Опустевшие лотки с продуктами не пополняются, а просто убираются. Клининговая служба только 3 раза приходила до обеда.Остальные разы в часы послеобеденного отдыха.Приходилось от нее отказываться.у меня вопрос: зачем приходят втроем если постельное и полотенца не меняеете.? Пляж за кладбищем в 10 минутах не быстрой ходьбы.При отсутствии хозяев лежаков в обед больше 2х часов продают другим отдыхающим. Лежаки для " друзей" первой линии пустые до 12 часов.Оплачивать пляж дешевле в отеле.Кафе на пляже платное .Очень не понравилось, что менеджер Керим на ресепшине отказался вызвать мне скорую помощь(страховой случай)когда я подавилась едой в ресторане.Пришлось 2 раза вызывать такси. При выезде из отеля заказали у Керима ланч бокс на двоих с дочерью.Дали только один, с мелкорезанной лепешкой с жутким запахом. Мы отказались. Я не рекомендую номер 1311.
Отель Kandelor Hotel
- Wi-Fi
- Wi-Fi в номере
- 2-ая пляжная линия
- Кондиционер
- Терраса
- Муниципальный пляж
- Песок жёлтый
- Открытый бассейн
- Страна отеля: Турция
- Курорт: Аланья
- Дата постройки: 1993
- Количество номеров в отеле: 98
- 2-ая пляжная линия,
- Муниципальный пляж ,
- Песок жёлтый,
- Пункт обмена валюты,
- Круглосуточная стойка регистрации,
- Камера хранения багажа,
- Магазин сувениров,
- Детская площадка,
- Детский бассейн,
- Ланч с собой,
- Ресторан,
- Бар,
- Шведский стол,
- Сейф,
- Кондиционер,
- Терраса,
- Фен,
- Телевизор,
- Мини-бар,
- Телефон,
- Душ,
- Для гостей с ограниченными физическими возможностями,
- Семейные,
- Wi-Fi,
- Wi-Fi в номере,
- Массаж,
- Сауна,
- Спа и оздоровительный центр,
- Паровая баня,
- Гидромассажная ванна,
- Салон красоты,
- Вызов доктора,
- Фитнес-центр,
- Настольный теннис,
- Дартс,
- Открытый бассейн,
- Глажка одежды,
- Прачечная,
- Химчистка,
- два отдельных корпуса,
- Открытый бассейн,
- Телефон: +90 (242) 512-37-53
- Электронная почта: [email protected]
- Сайт: http://www.kandelorhotel.com/
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Первый раз отдыхали в Турции и в отеле всё включено. Остались в восторге! Очень домашний отель! Приехали раньше времени чек-ин. Гюнель на ресепшене сразу отправила нас на обед, пока номер готовят, смогли раньше заселиться. Сразу получили ответы на все наши вопросы на русском) Отдельный привет и респект Кериму(ресепшн) - всегда готов помочь и владеет русским в совершенстве :) Еда в ресторане наивкуснейшая! Всегда разнообразно - выбор гарячих блюд, свежего, холодных закусок, выпечка, фрукты. Все официанты и бара и ресторана очень внимательны и создают приятную атмосферу! Удобные кровати, кондиционер, сейф в номере. Мы жили в С корпусе - большой номер со всеми удобствами и 2 комнатами. Единственное к чему придраться можно - номер мог бы быть убран лучше и ванную комнату хорошо бы обновить. НО! это вообще не напрягало и не смогло испортить общее впечатлене! Очень тихое место расположения отеля и прямо в центре! и 300м до пляжа и набережной, которая прекрасна для утренней пробежки ! Советуем всем и до новых встреч!
Приезжая на отдых в одну из самых любимых стран в прекрасную Турцию, будет для тебя полной неожиданностью попасть в такой отель с таким сервисом и КУХНЕЙ. Этот отель всегда славился хорошим питанием и качеством. В этом сезоне произошло что то невероятное. Как можно так не любить своё дело, и не уважать свой бизнес приглашая гостей, можно сказать в свой дом, что бы такое устроить. Почему нельзя элементарно, что то испечь, грилить мясо или рыбу. Элементарно даже картошки фри ребятишкам нет. Они бродят возле еды и даже взять им нечего. Мороженого нет тоже. НЕТ НИЧЕГО ВКУСНОГО!!! Никто не просит изысков, но кушать полуфабрикаты из магазина, точно никто не едет за тысячи километров. Работая больше 10 лет в туризме, первый раз такое вижу. Побывав даже в самых скромных отелях, такого не встречала. Прошу руководство в корне пересмотреть свою позицию в контексте питания. Иначе, то что зарабатывал отель годами вы растеряете за этот сезон. Ваши гости больше к вам никогда не вернутся.
Были в отеле в июне с 9 по 16, семьей. Простой, домашний отель.Питание скромное, но нам всего хватало. Номера хорошие. Если не искать к чему придираться, то отдых пройдет на ура! Нам все понравилось. Спасибо.
Первый раз пишу отзыв об отеле, не судите строго) Во-первых, всем отдыхающим туристам нужно определиться какой тип отдыха они хотят , огромный отель 5ку с горками и кучами бассейнов, и огромным столом - наверное, вам в Сиде или Кемер. В Алании именно вдоль Клеопатры очень плотная застройка отелями. Если же вы хотите проникнуться атмосферой Турции, пожить в центре города, отдыхать на самом популярном песчаном пляже, знакомиться с интересными людьми и иметь возможность посетить достопримечательности пешком, это отличный вариант! 1. Море в шаговой доступности) полотенце для пляжа можно купить по дороге за 100 лир (500 рублей). Ну камон)) я не думаю что это трагедия для отдыхающих))) 2. Русскоговорящий персонал все расскажет и покажет, что плюс для людей плохо знающих английский. Я по крайней мере выбирала отель по этому критерию)) мне было важно исследовать город, но английский слабоват:( 3. Атмосфера отеля конечно это что то невероятное) начиная от Администраторов заканчивая Шеф-поваром) видно что люди любят свою работу, задают настроение на весь день и стараются помочь отдыхающим с их бесконечными вопросами. Сил и терпения вам)) Знаю, что многие люди приезжают сюда из года в год, заводят знакомства и круто проводят время). 4. Что касается еды,нужно понимать что это не огромный отель с огромным столом. Но готовят очень вкусно и разнообразно, мне как привередливому человеку всегда было что выбрать, а если чего то и не хватало - в шаговой доступности был магазин мигрос где все можно было купить без проблем за небольшие деньги. Так что эти претензии на мой взгляд преувеличены избалованными туристами) По ремонту есть претензии, объектные (после новеньких 5ок ещё бы, разбаловала нас Турция:) . В первый день я немного удивилась своему выбору, но окончательное впечатление сложилось по итогу отдыха - все мои придирки оказались нелепыми, потому что расположение отеля позволило мне воплотить все мои задумки совмещать активный и пляжный отдых, а атмосфера отеля располагает к новым знакомствам и приятному общению). Главное ваш настрой) приехали отдыхать- не ищите подвохи а просто расслабьтесь и отдыхайте)) не докапывайтесь до мелочей и не портите сами себе отдых) P.S Кстати здесь еще и Старбакс недалеко)) P.SS А администратор Керим говорит на русском без акцента, знает все достопримечательности, и обо всем консультирует, что вообще на вес золота)) Надеюсь мой отзыв кому то поможет)
Отель находится рядом с центром города, в любой момент можно пойти гулять,на шоппинг, в магазин или кафе. Дорога до пляжа занимает 5-7 минут! Улыбчивый персонал,вкусная еда, на бассейне работает бар, так что в жару вы не будете мучаться от жажды! Уютные комнаты, комфортная температура и в комнатах и в холле отеля. Остались очень довольны, спасибо за отдых!
Отдыхали в этом отеле в сентябре 2021г. Мы приехали в 8 утра и зная, что заселение с 14-00 были готовы ждать номера, но замечательная девушка на ресепшн Гюнель быстро все оформила, мы пошли завтракать и после завтрака получили номер. Гюнель потрясающий, отзывчивый и доброжелательный человечек!!! Сколько языков она знает!!! Это потрясающе!!! С каждым гостем разговаривает на родном ему языке, что очень приятно и значительно упрощает жизнь! Всегда улыбается и с хорошим настроением не смотря на то, что работает 6 дней в неделю с одним выходным с утра до вечера. Руководство отеля должно ценить на вес золота таких сотрудников. Мы жили в новом корпусе, через дорогу. Довольно тихое место, несмотря на то что до центральной улицы пару минут хотьбы, а до моря минут 7 нога за ногу. Номер был хороший, небольшой, мебель стандартная, все работало, хорошо убирались, сейф в номере за 2 долл.в сутки, 1,5 литровая бутылка в сутки была бесплатно. Горничные всегда очень доброжелательные, улыбчивые. Отдельно хочу отменить шефа ресторана, профессионализм этого человека просто поражает, все очень вкусно, прекрасно организован весь процесс работы ресторана, всегда выходит пообщаться с отдыхающими и не считает для себя зазорным лично убрать со стола и принести напитки. Прекрасный человек!!! Короче, если вы не претендуете на пафос 5*, а хотите отдохнуть в тёплой дружественной обстановке за разумные деньги - вам сюда. Останетесь довольны)
Отдыхали с женой в конце октября-начале ноября 2021. Я отмечал свой день рождения, где-то за 50.Гостили в главном корпусе на третьем этаже.Спасибо Гюнель! Встретила и отнеслась как к родным , весь отдых не было ни одного, даже самого маленького нерешенного вопроса..не думаю , что это из-за небольшого презента с нашей стороны, ведь перед отъездом мы тоже получили от нее в подарок пачку турецкого кофе.Керим и гюнель без акцента говорят на русском и еще нескольких языках.С просьбами и вопросами