пожалеете обо этом выборе очень сильно Там нет онклюзив, нет бассейна и нет того ,что на картинках.там антисанитарных везде .поменять отель потом большая проблема.у нас так и не получилось.плозой туроператор ум это нам не обеспечил, морочили голову до последних дней.скудный ассортимент, который есть на завтрак, обед и ужин - все не свежее, можно отправиться. Об этом нам рассказали предыдущие отдыхающие.а мы первое утро очистив отварное яйцо, которое давно неоднократно подогревались поэтому и протухли, больше туда не ходили. Берегите свое здоровье, если вы об этом беспокоит есть, то вам точно не сюда.
Отель Kleopatra Alis Hotel
- 1-ая пляжная линия
- Кондиционер
- Обслуживание в номерах
- Терраса
- Муниципальный пляж
- Песок жёлтый
- Открытый бассейн
- Страна отеля: Турция
- Курорт: Аланья
- Дата постройки: 1988
- Количество номеров в отеле: 58
- Площадь отеля: 1800
- 1-ая пляжная линия,
- Муниципальный пляж ,
- Песок жёлтый,
- Пункт обмена валюты,
- Круглосуточная стойка регистрации,
- Лифт,
- Детская площадка,
- Детский клуб,
- Детская кроватка в номере,
- Детский бассейн,
- Ресторан,
- Лобби-бар,
- Кондиционер,
- Обслуживание в номерах,
- Терраса,
- Фен,
- Телевизор,
- Телефон,
- Душ,
- Wi-Fi в лобби,
- Массаж,
- Настольный теннис,
- Дартс,
- Открытый бассейн,
- Общественная,
- Аренда автомобиля,
- одно здание,
- Открытый бассейн,
- Телефон: +90 (242) 642 04 66, (242) 511 05 99
- Электронная почта: [email protected]
- Сайт: www.cleopatraalishotel.com
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Отдыхала в сентябре, честно ужаса не увидела. Отель старенький, еда нормальная, номер не плохой, главное море рядом. Отдыхаю в этом отеле не первый раз из за хорошего места положения. Я себе отпуск не порчу всякими разборками и скандалами. То что пишет женщина Лариса про управляющего Айхана, это полная чушь. Очень приветливый, чуткий и отзывчивый парень. Кстати, он прилично зарабатывает. Я не видела с его стороны никаких не приличных действий и вопросов ни к одной девушке. Всегда придёт на помощь, всегда улыбается, шутит, даже помогает если у вас проблема. Он помог мне с номером, мене хотелось вид на море, в момент заселения не было. Через 2 дня номер освободился и мне бесплатно предложили переселиться. Я очень ему благодарна!!!! В этом отеле отдыхают немцы, они постояно приезжают в этот отель, их все устраивает. Только вот русские скупяться заплатить за отель, а потом портят всем вокруг настроение. Море, солнце, пляж, что ещё нужно? Отель только спать. Я была в этом отеле когда была проблема с водой, но причина была в протечек которую не могли найти. Вода в определённые часы была, мой отпуск это не испортило. А вообще все если вы приехали за супер комфортом и за лобстерами, то раскошельтесь дамы и господа. И за свою скупость не надо обвинять других людей. Всему персаналу терпения и удачи.
В августе мы приехали туда с семьей отдохнуть. Поселили нас не сразу поселили нас через 2,5 часа. Мало того что я уже увидела так еще и в номере полный капец.. ну вообщем никогда туда не приезжайте. там какие-то озабоченые бармены Айхан его зовут наверно и есть нечего и пить тоже. Хотите отдохнуть то не пожалейте 500 доларов . Потому что этот отель это клоповник. Мы кушать ходили в пицерию и в бары местные. К моей старшой дочке бармен клеелся на глазах номер телефона просил и спрашивал где она работает и где живет сколько семья зарабатывает. Такие странные вопросы для бармена ка по мне. Люди добрые не жалейте денег на нормальный тур с комфортом и целыми нервами. Всем спасибо
Из плюсов - близко к морю. Остальное только минусы. Убитый номер, забыли положить постельные принадлежности, при просьбе выдали мокрое белье. Питание очень скудное. Бассейн наполнен наполовину грязной водой. Персонал старается поддерживать хорошее настроение у постояльцев.
Если кратко,то плюсы Это расположение,напротив хорошая детская площадка,магазины,море сразу. Персонал хороший,ребята отзывчивые и добрые. Еда нормальная,все свежее,много овощей и зелени.Мясо было или в рагу,или просто жареные кусочки курицы,завтрак обычный турецкий яйца,сыры,хлеб ,масло,джемы. За алкоголь ничего не знаем,не пьем. Бассейна нет. Номер конечно требует ремонта,и генеральной уборки,все ветхое,но кондиционер нормальный и хорошо работает. Но главный минус ,это перебои с водой,тоесть ее отключают,включают перед приемами пищи и вечером,но этого всё-таки мало. Поэтому если выберите этот отель,уточняйте сразу у туроператора,поводу воды,и всего остального.И нужно понимать,что это городской отель,там нет анимации и т.д.,тупо ночёвка. И если вернуться к персоналу,то они молодцы,что там за нужда и ситуация с водой мы не знаем,но они стараются как могут разрядить обстановку,хотя многие злые и жалуются.
Люди обходите стороной этот типа отель, воды в номерах нет, дают после скандала, номер убитый напрочь, сантехника сломана, туалетной бумаги нет, телевизор не работает, кормят как свиней в хлеву, мяса нет никакого вообще, интернет только на 1-м этаже и то еле работает, бассейна нет, напитков нет никаких, номера не убирают, пакеты с мусором стоят на этажах весь день, персонал не реагирует вообще никак , управляющий тоже не реагирует вообще никак, пришлось переехать в другой отель (хорошо Библио Глобус поспособствовал этому), управляющий написал на меня бумагу, что мол мешал персоналу работать своими претензиями, комментарии излишне
Категорически не рекомендуется. В отеле большие проблемы с водой. Сутки воды нет вообще. Уборка не проводиться ни в номерах, ни в самом отеле. Средств гигиены нет. Чем и где моют посуду - не понимаю. Еды на всех не хватает. Кого-то переселяют по другим отелям. Раньше, по отзывам, было лучше. Сегодня - не рекомендую.
Хочу написать отзыв про этот ужасный отель. 3* он не заслуживает. Если только -3*. Во первых начнём с плюсов. И это расположение отеля к морю. 3 минуты и ты на море. Ну и на этом все! А теперь самое интересное из больших минусов ! -описание в интернете и то что есть на самом деле как небо и земля. Во первых на ресепшене встретила нас женщина, которая толком ничего и не сказала. Во сколько обед, что и как. Единственное что они сказала заселение после 14:00. А приехали мы в 12:30. Ну ладно это не критично… прогулялись по улочкам, по магазинчикам. После чего нам предоставили номер. На фотках в интернете было все красиво…. А на самом деле ужас…. Везде пыль, полы грязные, полотенец только 1 комплект на двоих, фена нет, про средства личной гигиены вообще молчу.Благо был кондиционер, который хотя б работал. В комнате у нас не убирались…. Единственное что в воскресенье прошли с мусорным пакетом, и собрали весь мусор и все на этом… -Еда тут однотипная. И на всех ее не хватает если не придти вовремя. Бара как такого нет. В место чая чифир. Ремонт там конечно не первой степени, как в Советском Союзе, и то там было лучше. -Теперь перейдём к главному недостатку для туриста - это интернет. Его тут нет, точнее он есть… но не бесплатно…. Его нужно покупать.Начала спорить на ресепшене что в интернете у вас не написано что вай Фай платный. Она говорит сейчас он стал платным, а описание в интернете мы поменяем. Поэтому лучше запостись деньгами, и интернетом. Интернет 3$ в сутки. -Идём дальше, бассейн… конечно же посмотрев в интернете вы увидите что есть бассейн. Но там его нет…. Воды нет и он весь завален мусором. -Кстати вай Фай есть на пляже, но пароль можно получить если что нибудь купить в баре. Пароль меняют каждый день) поэтому что то покупать нужно каждый день… вообщем одним словом все для туристов…супер) лежак и зонт стоит 45 лир (389 руб). Просто зонт 15 лир (129). Пляж песчаный но на берег заложили плиты, которые скользят… песок только через метров 10 где уже человек с ростом 1,70 стоит на носочках. -Теперь день отъезда. Трансфер в аэропорт у нас был в 16:55, а выгнали нас с отеля ровно в 12:00. Персонал очень грубый. И вот проводи и гуляй 5 часов под солнцепёком. Опять же все для туристов. Хотели взвесить чемоданы на ресепшене, подхожу и говорю: «нам бы взвесить чемоданы» и мне один говорит «весы у нас устали, не хотят взвешивать. Надо 2 лира чтоб весы работали». Вы представляете, даже весы блин платно. Вообщем ужас. Отдых испорчен только из за отеля и такого хамского отношения персонала к туристам. Я б рекомендовала закрыть этот отель. И лучше переплатить на несколько тысяч больше, чем страдать от такого отношения к себе во время отдыха.