В Турции отдыхала впервые, раньше ездила в Болгарию. Знаю и трешки, и четверки, и пятерки, поэтому есть с чем сравнивать, и имею достаточное представление о комфортом отдыхе. Считаю, что комфорт на отдыхе в приоритете, ради этого люди и едут в отпуска. Поэтому любители отзывов в стиле "мы видели только хорошее, а на остальное не обращали внимание" могут сразу проходить мимо, так как в моем отзыве всё будет максимально приближено к реальности. Итак, - прилет, улет, трансфер. Все было приемлемо, кроме обратного вылета: рейс сдвинули на шесть часов вперед, прилететь обратно должны были в шесть вечера, соответственно, прилетели в полночь. - ресепшен. очень вежливый персонал, как минимум понимают русский язык, как максимум могут на нем объясняться. Стараются решить любой вопрос в пользу клиента. - номер. Оказался меньше, чем на рекламном фото. Мой номер был 1410, рядом с технической комнатой персонала, дверь в которую при открытии и закрытии работниками отеля грохотала с раннего утра до вечера. Вообще, что касается звукоизоляции, то её в отеле просто нет. И если дверь на балкончик (именно балкончик, размером 1,5 на 1,5 м) еще можно закрыть и не слушать навязчивую анимацию 3 раза в неделю по вечерам и буйных гуляющих по ночам во дворе и соседних номерах отеля, то любые звуки из холла на этаже слышны так, будто их источник находится практически в номере. В самом номере приличный санузел и техника, все было исправно, работало без нареканий. Уборка ежедневная, но постельное белье несколько раз было с изъянами типа дырок или пятен. При обращении меняют все без разговоров. Регулярность смены белья и полотенец я так и не поняла. За два дня до отъезда горничная вообще ни разу появилась в номере. Банные принадлежности, чай, кофе докладывают, если постоянно напоминать ))) Но честно говоря, это раздражало ((( И кстати, на этаж один лифт, которым пользуются и гости отеля, и горничные в течение дня, перевозя в нем тележки с использованным бельем и полотенцами, периодически приходилось подниматься и спускаться пешком, когда лифт был занят персоналом. Лифт обслуживает 4 этажа, на пятый с четвертого гости ходили пешком. Два жирных плюса номера и отеля: 1) питьевая бутылированая вода. Ежедневно горничная оставляла 1-2 полторашки приличной на вкус питьевой воды, и на ресепшене по просьбе всегда давали дополнительную воду в нужном количестве. 2) хороший вайфай в номере и на территории отеля, на пляже тоже был, но я им не пользовалась. - еда. Однообразная, для трех звезд вполне сошла бы, но точно не для четверки. В любом случае, поесть всегда что-то было можно. Детского стола нет совсем, каши там готовить не умеют. С супами тоже не очень. Зато много готовят из мяса и птицы, иногда рыба. Всё, что с мясом очень вкусное. - пляж. пешком идти прилично, 15 20 мин. От отеля маршрутки возят туда и обратно несколько раз в день. Пляж чистый, песочный, на мелководье иногда чувствуются каменные плиты на дне. Большой и жирный минус на пляже - местный сервис. Там работал один мужичок, смотрящий за порядком и официант в одном лице, постоянно патрулировал вдоль лежаков, очень навязчиво предлагал напитки и неадекватно резко одергивал загорающих, если хоть немного они сдвигали лежаки с установленного места. Это очень и очень напрягало. С таким я столкнулась впервые. Само море было чудесное, большую часть времени чистое, лежаков хватало всегда, матрасы, зонтики, все было достаточном количестве, но вот этот охранник-официант был просто законченный хам и воплощение антирекламы отелю. - дополнительно. Обратила внимание на кашляющих в количестве на территории отеля, потом сама приболела чем-то похожим на смесь обычного орви и ротовирусной инфекции. По страховке с ресепшена звонила для вызова врача, но поговорив с оерреатором, передумала. Оказалось, что по моей страховке в отель врач не приходит, а приезжает машина, везет пациента на осмотр в клинику и привозит обратно, но если вызывают второй раз, то обратно ехать придется за свой счет. Ни какова стоимость поездки, ни откуда возвращаться надо будет, представитель страховой медкомпании мне так внятно и не ответил. Короче, я занималась самолечением из соображений, что мало ли что, но момент этот, считаю, очень серьезный. С таким также неприятно встретилась впервые. Резюме. Для первого раза неплохо, но поняла на будущее, что надо тщательнее уточнять детали у туристов, которые уже ездили, а именно, что не понравилось. И это не придирки, а важная информация, которая может помочь выбрать не кота в мешке, а реально приличный вариант, соотнеся все против и за. Если будут вопросы, задавайте, чем смогу, как говорится.
Отель Kleopatra Ramira Hotel
- Wi-Fi
- Wi-Fi в номере
- 3-я пляжная линия
- Кондиционер
- Терраса
- Муниципальный пляж
- Песок мелкий
- Открытый бассейн
- Страна отеля: Турция
- Курорт: Аланья
- Количество номеров в отеле: 143
- 3-я пляжная линия,
- Муниципальный пляж ,
- Лифт,
- Магазины в отеле,
- Детская площадка,
- Детский клуб,
- Детская кроватка в номере,
- Детский бассейн,
- Стульчик для грудничков,
- Ресторан,
- Бар,
- Кафе,
- Шведский стол,
- Сейф,
- Кондиционер,
- Терраса,
- Фен,
- Телевизор,
- Мини-бар,
- Телефон,
- Душ,
- Семейные,
- Wi-Fi,
- Wi-Fi в номере,
- Массаж,
- Сауна,
- Парикмахерская,
- Паровая баня,
- Вызов доктора,
- Фитнес-центр,
- Открытый бассейн,
- Факс,
- Прачечная,
- Частная,
- Трансфер ,
- независимые корпуса,
- Открытый бассейн,
- Телефон: +90 (242) 522-07-00
- Факс: +90 (242) 522-00-67
- Электронная почта: [email protected]
- Сайт: http://www.ramirahotels.com/
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Отдыхали в Рамире 25.09.22-05.10.22. От отеля приятное впечатление, всё делается с душой. Пожелания к номеру при бронировании учли, что приятно. Мебель и техника достаточно свежие, всё чистенько. Каждый день уборка и пополнение запасов мыльного, воды. Шумоизоляция нормальная. Хороший бесплатный вай-фай. Кормят вкусно. На обеды и ужины рыба, говядина, курица, индейка, много овощей, вкусные десерты. Супы для русского могут показаться весьма экзотическими. Из фруктов мандарины, гранаты, виноград, арбуз, дыня. Еще из запомнившегося: мёд в сотах, макаруны, мидии, грейпфрут. Несколько раз в неделю мороженое на ужин. Весь персонал очень хороший, дружелюбный, приветливый. Свой пляж с бесплатными лежаками и зонтами в 15 мин. ходьбы. Зонтов и лежаков хватает на всех. Шаттл иногда бывает переполнен. Ближайший пляж в 8-10 мин. ходьбы (тоже хороший). Бассейны прохладные, зато освежают в жару. Есть горка. Есть хамам. Погреться - бесплатно. С массажной программой - платно. Нам очень понравилось! Постояльцы - много иностранцев (румыны, похожие на болгар; немцы, похожие на мексиканцев; литовцы из Ирландии; скандинавы; казахи; белорусы). Еще в отеле много забавных кошек. До центра Аланьи (памятника Ататюрку) пешком минут 30, можно доехать на автобусах 101 и 202. А так же шаттле от отеля (в один конец). Из пожеланий к отелю: завтраки поразнообразней; больше разнообразных фруктов; добавить супы русской кухни; алкоголь повкуснее; мыльницу возле раковины. Если Вам не принципиальна анимация, бассейны и близость к морю, данный отель рекомендуем! P.S. Selam Aleykum!
Отдыхали в конце августа 2022 в отеле. Заселили в номер по приезду в 11.45 (без доплат). Номер не большой, но уютный 2405. В номере кондиционер, телевизор, холодильник, фен, чайник (чай, кофе, сахар) - все работало! Сейф за 2 евро в сутки. Каждый день по 1,5 литра питьевой воды на человека. Номер убирался ежедневно, полотенца менялись только те, которые бросались на пол. Постельное бельё менялось через день. Пляжные полотенца можно было менять на ресепшене за доплату, но мы сушили на балконе. В шкафу вешалки в достаточном количестве. В ванной набор гелей, шампуней и мыла постоянно пополнялся. В отеле два бассейна с чистой, но холодной водой. Ресторан чистый, персонал очень расторопный, использованная посуда убиралась моментально. Особая благодарность официанту Махмуту, который обслуживал наш столик! Еда вкусная и разнообразная (рыба, курица, индейка, говядина)! Салаты, фрукты и свежая выпечка. Все очень вкусно! За что отдельное спасибо шеф-повару! Отель находится в тихом районе, даже наличие стадиона рядом не создавало шума. Через день в отеле проводились вечерние развлекательные программы! Один ньюанс, отель далеко от моря (около1 км), 15-20 минут пешком, но ходит бесплатный трансфер от отеля по четкому графику ровно 5 минут до пляжа. Свой песчаный пляж #15 на знаменитой Клеопатре, с бесплатными лежаками и зонтами. С пологим входом в море, без каменного дна (плит). Замечательный пляж!!! До центра города Аланья 20- 30 минут пешком, но из отеля вечером организован бесплатный трансфер (5-7 минут). Рядом с отелем в шаговой доступности рынок, магазины, кафе и аптеки. Большое спасибо Зейнеп за помощь и советы, а также всему персоналу за душевное отношение и улыбки! Отдых был очень приятным. СПАСИБО!!!!!
Отлично провели 14 дней 28.08.22 до 11.09.22, доброжелательный персонал, от барменов до шеф-повара и конечно всегда готовые помочь Зейнеп и Фират. Чистота везде - на всей территории отеля. По питанию - вкусно все. Разнообразно, разве что завтраки - хорошие, но хотелось бы чуть больше разнообразия на них. Хороший пляж 15 Ездили и ходили (15мин не спеша, 1,1км) только туда. Шезлонги и зонтики бесплатно, всем хватает. Минус, что нельзя свои напитки, даже воду - это мне кажется перебор. Трансфер до и с пляжа . Состав гостей интернациональный Все на позитиве, с учетом очень хорошего отношения персонала получается душевно и уютно. Транспорт - рядом 202 автобус, идет через весь город, большой городской рынок рядом, если вдруг захочется - различные заведения, банкоматы, аптеки, спа, кстати есть в отеле.
Очень приятный отель с уютными номерами, вкусным, свежим и разнообразным питанием. Особая благодарность представителю отеля доброжелательной Зейнеп, которая в первый же день нашего пребывания в отеле предоставила нам максимум информации и помогла нам сделать наш отдых максимально комфортным.
Первый раз в Алании в 4 звездочном отеле Клеопатра Рамира…Очень понравилось … Обслуживание очень приятное..все на русском языке…все проблемки и вопросы решаются очень быстро…питание вкусное…пляж песочный…водичка обалденная… самое приятное общение было с Guest relations Зейнеп …все поможет все расскажет и сама проконтролирует выполнение и спросит потом …вообщем советую всем посетить этот отель…обещаю понравится!!!
Отдыхали в июне 2022 года, нам очень нравится этот отель. Вернулись во второй раз, отдыхали в 2017 году. Самое важное для нас: 1) Отличное, разнообразное питание-были и морепродукты, и говядина и индейка и курица и рыба,все очень вкусно, если лоток с блюдом заканчивается, сразу же несут замену. 3 Вида мороженого через день, огромное количество овощей и фруктов. Десерты. Шеф повар всегда все контролирует, очень доброжелательный и улыбчивый. Так же организована выпечка лепешек в различной начинкой с 11-00 до 18-00, что очень спасает, когда не успел на завтрак или обед. 2)Свежие номера со свежей мебелью 3)Хоть и не большая, но ухоженная и чистая территория 4)Директор Кадыр лично присутствует в отеле, контролирует все процессы, ужинает в отеле, тем самым сам проверяет качество приготовленной пищи, что очень важно 5)Менеджер на ресепшене Фират отлично говорит по русски, приятно было с ним общаться, он молодец 6)Guest Relation Manager Зейнеп отлично разговаривает на разных языках, помогает всем гостям, приятная в общении 6)Есть трансфер до моря и обратно 7)wifi на территории отеля Хотелось бы что бы уборка была чуть лучше, что бы пол мыли, а не просто сметали с пола песок, а так же что бы на пляже было чище, к сожалению на пляже грязновато. Хотим передать большой привет официанту Махмуту, очень позитивный и заботливый человек, человек с душой, а еще он отлично поет, мы по нему скучаем! Благодарим за прекрасный отдых! Вернемся еще!