Отель La Santa Maria - туры, цена, фото, отзывы
🔥Туры
Заполнить и отправить запрос





    Отель La Santa Maria

    Рейтинг: 7
    La Santa Maria
    • Wi-Fi
    • 2-ая пляжная линия
    • Кондиционер
    • Обслуживание в номерах
    • Терраса
    • Частный пляж
    • Песок мелкий
    • Открытый бассейн
    Информация об отеле:
    Общая информация:
    • Страна отеля: Турция
    • Курорт: Кушадасы
    • Расстояние от центра города: 5
    • Дата постройки: 1996
    • Количество номеров в отеле: 168
    • Площадь отеля: 12,500 м2
    Пляж:
    • 2-ая пляжная линия
    • Частный пляж
    Общие услуги:
    • Пункт обмена валюты
    • Круглосуточная стойка регистрации
    • Лифт
    • Камера хранения багажа
    • Сад
    Услуги для детей:
    • Детская площадка
    • Детский клуб
    • Детская кроватка в номере
    • Детский бассейн
    Питание:
    • Ресторан
    • Снек-бар
    • Бар
    • Шведский стол
    • Лобби-бар
    Удобства в номере:
    • Сейф
    • Кондиционер
    • Обслуживание в номерах
    • Терраса
    • Фен
    • Телевизор
    • Мини-бар
    • Телефон
    • Душ
    Специальные номера:
    • Для некурящих
    • Люкс для новобрачных
    Интернет:
    • Wi-Fi
    Здоровье и красота:
    • Массаж
    • Сауна
    • Паровая баня
    Спорт:
    • Теннисный корт
    • Фитнес-центр
    • Настольный теннис
    Развлечения:
    • Экскурсии
    • Караоке
    • Дартс
    • Аниматоры
    • Ночной клуб
    Отдых на воде:
    • Аквапарк
    • Открытый бассейн
    Услуги по чистке одежды:
    • Прачечная
    Парковка:
    • Частная
    Транспорт:
    • Трансфер
    Тип отеля:
    • независимые корпуса
    Бассейн:
    • Открытый бассейн
    Расположение отеля La Santa Maria на карте
    Контакты
    Отзывы об отеле (8)
    Оценка гостей 2.4

    Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов

    Ste M
    15 июня 2019
    Оценка: 1

    Предполагается, что это 4-звездочный отель (Шутка, я бы не оценил этот отель на 2 звезды) Отель очень плохой, описание отеля неправильное, это ложная реклама. Бесплатная вода, которую вы получаете, - одна бутылка по прибытии и не пополняется. В комнатах отвратительно, держатель зубной пасты был отвратителен, он был полон грязных остатков на дне стакана. Я жаловался, но администратор был груб. Еда была такой же, и у нее было мало выбора, и выбор делался в основном для турков и русских. Мусорные баки никогда не опорожнялись, кровати не заправлялись, полотенца не менялись, когда я попросил смену полотенец, меня отшвырнули, пока я не пожаловался представителю. Пляж - общественный и грязный, с разбитыми шезлонгами, если вам повезло. Здесь нет теннисных кортов, мини-гольфа, футбольного или пляжного волейбола. Напитки поставляются в маленьких пластиковых стаканчиках, которые можно понять в баре у бассейна (который поставляет только спиртные и безалкогольные напитки), но вы можете получить пластиковые стаканчики в баре на стойке регистрации, который поставляет только минимальные напитки. Я и моя жена решили есть и пить каждый день, так как выбор еды был очень скудным, автоматы с напитками в ресторане были сломаны, если вы просили утренний фруктовый сок, апельсин или вишню, у вас есть вода. (Думаю как никогда не пробовал) В целом, отель старый и грязный, и я бы порекомендовал вам потратить свои с трудом заработанные деньги в другом месте

    A. T.
    09 июня 2019
    Оценка: 3

    Команда аниматоров самая лучшая! ! ! Юля и Сельман великолепны! Мы отлично провели время здесь. Еда действительно хорошая. Единственная вещь, которая заставила меня оценить этот опыт только с 3 звездами, это уборка комнаты. Комната была немного грязной, и отель не на 4 звезды, на 2 - 3: (. К счастью, мы встретили этих людей из команды аниматоров, которые помогли нам провести лучший отпуск в истории. Спасибо Юля и Сельман ( ака саша из беларуха)

    Leanne F
    27 ноября 2018
    Оценка: 1

    4-звездочный отель. , , , Ну и шутка!   Когда мы приехали, мы сразу заметили, насколько грязной была лаундж-зона, и не оставляла надежды на комнаты. Первые комнаты, которые нам показали, были отвратительны. У них обоих был плесневый запах, грязные простыни, а в ванных комнатах была плесень. Мы немедленно пожаловались и были показаны в разных комнатах. Они были немного лучше, но все же нигде не приближались к тому, что вы ожидаете от 4-звездочного отеля. В одной комнате была сломанная душевая дверь, которая упала при попытке закрыть - как это возможно, что никто не взял сломанную дверь - это проблема H & S и заставляет меня сомневаться в соблюдении стандартов, чтобы защитить и сохранить клиентов в безопасности, а затем вода залила пол и матрац грязный (видео). У другого был грязный стакан в ванной и разбитый туалет. У нас не было возможности снова измениться, поскольку они сказали, что они полны, но утром мы должны были увидеть диспетчера фронт-офиса, чтобы снова изменить комнаты. Так что в 3-х комнатах, опять снова был разбитый кран (информированный прием - не фиксируется всю неделю), плесень вокруг крана в другой комнате, и обе комнаты не были очищены вообще в течение недели. Мы ежедневно жаловались на прием о том, как мы очищали наши комнаты, персонал которых нашел веселым и даже разговаривал с менеджером по хозяйству, и до сих пор ничего не было сделано. Мы должны были ежедневно собирать полотенца из спа-салона, поэтому у нас были чистые полотенца и отправлялись на рецепцию туалетной бумаги.   Чистота всей гостиницы была невероятной, везде был мусор. Общественные туалеты не были очищены на регулярной основе, в раковине мужского туалета было больно, а туалеты не смывались. Мы направились в зону бара у бассейна, как только мы зарегистрировались, и на полу лежала еда, и сотрудники просто сидели, ничего не делая. Знаки в отеле заявили, что бар открыт с 10 человек. 30:00 - 23:00, но когда мы попросили выпить после 5. 30 часов нам сказали, что он закрыт, и если мы хотим выпить, нам нужно было пойти в другой бар, нам также сказали, что если они будут служить нам, им нужно будет служить другим, чтобы они этого не сделали.   Еда - ну честно это было отвратительно. У них была одна и та же еда на завтрак, обед и ужин каждый день без других доступных вариантов. Если вы спуститесь после 8 часов утра (открывается в 7 часов утра), ничего не осталось, и они не наполнили их. Из-за чистоты отеля мы не хотели есть в отеле на случай, если мы заболели, что вынудило нас съесть дополнительную стоимость для нас. Нам сказали, что единственными напитками, которые были доступны после 11 вечера, был кофе или вода, а холодильники и кулеры были пустыми, поэтому, когда мы снова пожаловались на прием, они сказали, что в гараже есть магазин, где мы могли бы получить что-то еще. За три дня до того, как мы вышли из отеля, у нас не хватало газа, так что мы не смогли предоставить ни пива, ни безалкогольных напитков, когда мы попросили Night Manager получить нам что-то, они сказали нам, что ничего не могут сделать, но снова ухмылялись, сообщая нам об этом. Мы сохранили все квитанции на еду и напитки, которые мы должны были купить из-за того, что отель не смог обеспечить всеохватывающую ставку, на которую мы были забронированы.   Бассейн. , , , хорошо, мы не думаем, что в нем есть фильтр. Это было мрачно, отвратительно и не думало, что они знают, что такое химикаты. Мы смотрели, как они чистят бассейн, и они никогда не использовали никаких химических веществ, но взяли воду из бассейна и просто попытались очистить грязь. Опять же, это еще одна проблема H & S, которая ставит под угрозу здоровье клиентов. И никогда не видел, чтобы сотрудники вкладывали химикаты в бассейн все время, когда мы были там. Пляж был в 10 минутах ходьбы от отеля и был разочаровывающим. Не было выбора напитков, хотя это был частный пляж, связанный с отелем. Снова вы бы ожидали, что если бы вы забронировали все включено, что вы могли бы выпить на пляже.   Сотрудники отеля не были полезными вообще, они думали, что это было забавно, когда мы жаловались. Они никогда не делали никаких наших жалоб и были совершенно несимпатичными и непрофессиональными. Когда мы попросили поговорить с менеджером, нам всегда говорили, что его нет, или даже в одном городе. Держитесь подальше от этого отеля, если вы не ожидаете звездного обслуживания / размещения

    Mary J
    16 октября 2018
    Оценка: 1

    Этот отель ужасен и отвратителен в первый день, когда у нас было 3 номера, еда была отвратительной только для турецких и россиян, которые мы забронировали, все включено, чтобы каждый вечер есть, чтобы персонал был ужасным и грубым, чтобы экономка увольняла их, только убирала нашу комнату, как только мы пошел через две недели - включительно через 8 дней мы наконец-то переехали в другой отель, но мы должны пойти на кровать и завтрак, мы должны платить каждый день, чтобы пойти на пляж, потому что есть частный пляж, отвратительный отель был настолько грязным, что они были  чашки тарелок в коридорах в течение 3 дней экономка и персонал были пьяны каждую ночь, когда мы пошли на прием, чтобы пожаловаться, что нам угрожали, что бармен сказал моему мужу, что вам лучше пойти и посмотреть, как ваша жена должна быть 4-звездочным отелем и не дал бы ему одну звезду, если вы забронированы, чтобы зайти в этот отель, попробуйте изменить свой отель или вернуть свои деньги, не ходите, это отвратительно и ужасно

    Fariba Y
    04 июля 2018
    Оценка: 1

    Моя семья и я были в этом отеле в июне 2018 года в течение 1 недели. комнаты были очень устаревшими, ковры нужно очистить, а еда была ужасной, так что мы просто вошли и посмотрели, что было до того, как мы съели каждый день мухи повсюду. бассейн грязный, а вода непрозрачна. еда такая же, как и больничные. Еда была скучной, а напитки были дешёвыми и орошаемыми. Уборка была плохой, с туалетной тканью и чистыми сухими полотенцами, казалось бы, на рационах (мокрые, грязные полотенца были помещены в нашу комнату один вечер). по-настоящему чувствую, что мне нужен еще один праздник, чтобы выздороветь, и даже предлагаемый бесплатный никогда больше не останется там. имейте в виду

    Christina J
    04 июля 2016
    Оценка: 5

    Очень красивое место, в котором я когда-либо был им, являются Кушадасы и большая часть довольно 4-звездочного отеля, где я был, Santa Maria. Природа, бассейн, номера, ресторан и food.everything прекрасные довольно. Персонал отеля - прекрасная действительно доброжелательная.Expecialy команда аниматоров, ребята, это очень дружелюбное преимущество и работает так hurd.kids клуб, также есть хорошие мероприятия.Hotel, отлично подходит для семей holiday.special отношения к Фирэту Оззи и Бруно. Также сообразительным детям было замечательное время с ней. Вся рекомендую этот отель

    nastaran71
    02 июня 2016
    Оценка: 3

    Я был в этом отеле на неделю. в увиденном в первый раз мы были расстроены, потому что отель старый, и мы не ожидали 4-звездочный отель, как это!! но в конце нашей поездки, мы были в восторге от отеля. Этот отель очень чистый, и это самое важное для меня. все номера и бассейны очень чистые. Расположение очень хорошее, и это рядом kustur пляж. Персонал был дружелюбным, но их английский был настолько плох! еда была хорошей, но всегда была такой же, и они не взяли еды, когда они закончили.

    rauliii
    26 апреля 2016
    Оценка: 4

    мы останавливались на неделю в этом отеле. отель был в целом, чистый. завтрак был прекрасным, но ужин и обед со шведским столом есть приемлемый выбор, но качество не, а также это разнообразие. бассейн был таким образом, веселье и команда аниматоров. закусочная и напитки были хорошие. расположение отеля хорошее, рядом с kustor пляжем. персонал не мог говорить по-английски

    Вам может понравиться
    10
    Экскурсионная программа Турция
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    0
    placeholder
    Вакцинные туры Турция
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    8
    Zurich Istanbul
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    Вступить в закрытый клуб!