Мы провели 7 дней в этом милом отеле. Панорамный бассейн потрясающий, с более потрясающим видом, так что будьте готовы сделать много снимков. Завтрак очень хороший и дает вам хорошее начало дня. Единственный негативный комментарий, который я бы сказал, это то, что (хороший), доступ к пляжу слишком далеко.Тем не менее, я определенно рекомендую парам насладиться прекрасной погодой и видом.
Отель La Vista Boutique Hotel & Spa
- Wi-Fi по всей территории
- Кондиционер
- Обслуживание в номерах
- Терраса
- Открытый бассейн
- Страна отеля: Турция
- Курорт: Кушадасы
- Количество номеров в отеле: 39
- Пункт обмена валюты,
- Консьерж,
- Круглосуточная стойка регистрации,
- Лифт,
- Сад,
- Персональная регистрация заезда и отъезда ,
- VIP,
- Банкетный зал,
- Заказ завтрака в номер,
- Ланч с собой,
- Ресторан,
- Бар,
- Кондиционер,
- Обслуживание в номерах,
- Терраса,
- Фен,
- Телевизор,
- Телефон,
- Душ,
- Для некурящих,
- C гипоаллергенной обстановкой,
- Люкс для новобрачных,
- Wi-Fi по всей территории,
- Массаж,
- Сауна,
- Спа и оздоровительный центр,
- Экскурсии,
- Открытый бассейн,
- Факс,
- Конференц-зал,
- Глажка одежды,
- Прачечная,
- Химчистка,
- Частная,
- Аренда автомобиля,
- Трансфер ,
- независимые корпуса,
- Открытый бассейн,
- Телефон: +90 (256) 614-12-35
- Факс: +90 (256) 612-22-32
- Электронная почта: [email protected]
- Сайт: http://www.lavistahotel.net/web/index_en.html
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Отель La Vista расположен несколько в стороне от многолюдной части Кушадасы, что делает его идеальным местом, чтобы насладиться тишиной и красотой побережья Эгейского моря. Имеется парковка. Отель предоставил нам просторный комфортабельный номер с прекрасным видом на море и бассейн. Персонал очень внимательный. Номера безупречно чистые. Я был бы рад вернуться и остаться подольше.
Не хочу быть негативным, потому что у нас были замечательные 2 недели. Персонал был прекрасным, особенно Хакан, который приветствует вас при входе по прибытии. Все номера с видом на море прекрасны, но во всех есть только душ. У меня непереносимость яиц и молочных продуктов, поэтому проблемы начались. У нас был полупансион, и это НЕ шведский стол и НЕТ МЕНЮ, поэтому вам предлагают закуску, салат, выбор из 3 основных блюд. Паста с рыбой и курицей. Паста была яичной, соусы были сливочными. Десерта не было 2 недели. Итак, после 3 дней еды хорошего качества, но скучной, я пошел на стойку регистрации, чтобы спросить, можем ли мы получить пособие на al'acarte. Сообщает ВЛАДЕЛЕЦ №. Нам пришлось бы платить полный акарт, хотя мы заплатили за полупансион. Из-за еды, вероятно, не вернется. Так что, если вы хотите ужин по полному меню, я бы посоветовал вам пойти и быть, а затем поужинать вечером.
Это первый раз, когда я был в отеле, который в моем случае полностью доставлен. Окрестности уникальны и красивы. Бассейн и панорамный вид действительно что-то особенное. Персонал очень добрый и услужливый! У меня было несколько препятствий во время моего пребывания, и персонал был очень профессиональным и осведомленным, и без их помощи мое пребывание было бы не таким, как раньше. Место для посещения!
Номера хорошие, но некоторые сервисы очень плохие. Некоторые из них являются инструкциями руководства. . . Например, мы попросили принести подушки для шезлонгов у бассейна. Менеджер сказал, что кто-то принесет их через 5 минут. Однако через 20 минут пришел сотрудник, посмотрел на нас, сказал ОК и исчез. Через 20 минут я спросил его, когда он принесет подушки. Он сказал хорошо и снова исчез. Мы так и не получили наши подушки. Самое возмутительное было связано с получением льда. Когда я спросил, где я могу получить лед, мне сказали позвонить в ресторан. Судя по всему, вы должны заплатить за это. Даже мотели предоставляют его. Я позвонила дежурному менеджеру, и он мне сказал, что это их политика, так как это дополнительная услуга. Это не бутик-отель, который балует своих клиентов, а отель, который хочет взять с вас все возможное. Им нужно узнать, что такое гостиничный бизнес. . .
Просто потрясающий отпуск, все было идеально, спасибо Эмрулле в ресторане за первоклассное обслуживание и багажному агенту, я забыл его имя, он был как хороший друг, всегда готовый помочь, мы вернемся в этот удивительный отель, уже скучаем по видам.
Красивая обстановка, бассейн был прекрасным. Весь персонал очень дружелюбный и услужливый, еда в ресторане была очень хорошей и по очень разумной цене по сравнению с другими ресторанами. Был очень расслабляющий отдых, обязательно приеду снова. Единственным недостатком было место для хранения гардероба, не очень много места для двух человек, и в комнате не было ящиков, нам приходилось использовать полки для почти всей нашей одежды. Кроме того, в соседнем отеле играет очень громкая музыка до полуночи каждую ночь, что было больно, если вы устали. В целом отличный отдых.
У нас был невероятный отпуск в La Vista. Весь персонал был очень дружелюбным; все было так чисто, и обслуживание было отличным. Бассейн потрясающий, и он не был слишком занят. Мы хотели бы вернуться. Единственный небольшой недостаток, который мы обнаружили, заключался в том, что цены в ресторане и на напитки были намного выше, чем в городе.