Отель Labranda Ephesus Princess - туры, цена, фото, отзывы
🔥Туры
Заполнить и отправить запрос





    Отель Labranda Ephesus Princess

    Рейтинг: 8
    Labranda Ephesus Princess
    • Wi-Fi
    • 1-ая пляжная линия
    • Кондиционер
    • Обслуживание в номерах
    • Терраса
    • Частный пляж
    • Песок жёлтый
    • Галька
    • Крытый бассейн
    • Открытый бассейн
    Информация об отеле:
    Общая информация:
    • Страна отеля: Турция
    • Курорт: Кушадасы
    • Дата постройки: 1992
    • Количество номеров в отеле: 352
    • Площадь отеля: 140000
    Пляж:
    • 1-ая пляжная линия
    • Частный пляж
    • Песок жёлтый
    • Галька
    Общие услуги:
    • Круглосуточная стойка регистрации
    • Лифт
    • Сад
    • Магазины в отеле
    Услуги для детей:
    • Детская площадка
    • Водные горки
    • Детский клуб
    • Детская кроватка в номере
    • Детский бассейн
    • Няня
    • Стульчик для грудничков
    Питание:
    • Ресторан
    • Бар
    • Кафе
    • Шведский стол
    • Лобби-бар
    Удобства в номере:
    • Сейф
    • Кондиционер
    • Обслуживание в номерах
    • Терраса
    • Фен
    • Телевизор
    • Мини-бар
    • Телефон
    • Душ
    Специальные номера:
    • Семейные
    Интернет:
    • Wi-Fi
    • Wi-Fi в лобби
    Здоровье и красота:
    • Массаж
    • Сауна
    • Спа и оздоровительный центр
    • Паровая баня
    Спорт:
    • Теннисный корт
    • Фитнес-центр
    • Настольный теннис
    Развлечения:
    • Бильярд
    • Дартс
    • Аниматоры
    • Ночной клуб
    Отдых на воде:
    • Водные лыжи
    • Водная горка
    • Крытый бассейн
    • Открытый бассейн
    Бизнес-услуги:
    • Конференц-зал
    Услуги по чистке одежды:
    • Прачечная
    • Химчистка
    Парковка:
    • Частная
    Транспорт:
    • Аренда автомобиля
    • Трансфер
    Тип отеля:
    • отельный комплекс/большая территория
    Бассейн:
    • Крытый бассейн
    • Открытый бассейн
    Расположение отеля Labranda Ephesus Princess на карте
    Контакты
    Отзывы об отеле (8)
    Оценка гостей 4

    Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов

    Emir Alizadeh
    07 сентября 2021
    Оценка: 5

    Комната была очень чистой и просторной. Завтрак был очень вкусным. Вид с террасы был восхитительным. Персонал был очень вежливым и полезным. Нам понравилось останавливаться в Labranda Ephesus Princess Kusadasi, и я очень рекомендую его.

    Anitajb65
    23 ноября 2022
    Оценка: 1

    Нас поселили в одном из их «бунгало», которое по сути представляло собой лачугу с кроватью. Пол был грязный. Наш внук ползал по полу и был весь в грязи. Еда всегда была холодной. Забронировали через Jet 2, и они вообще не хотели знать и не хотели нам помогать. Ложная реклама, утверждающая, что она отлично подходит для семей. Как сказал мой муж, идеально подходит для горных козлов, так как было так много ступенек, о которых не упоминалось. В настоящее время мы жалуемся на Jet 2

    gip20222022
    06 сентября 2022
    Оценка: 5

    Ns K
    07 января 2023
    Оценка: 3

    Мы ездили на одну неделю, еда была в порядке, много разнообразия, но в основном холодное. Наш трехместный номер не был отличным, не лучший декор, старая мебель, не самая чистая, но удобная кровать, современная ванная, но ее не убирали во время нашего пребывания. Развлечения и спортивные мероприятия были хорошими, у моего сына появилось много друзей. Сам отель построен на склоне холма, поэтому от бунгало до главного здания нужно пройти много ступенек. Стал очень утомительным, конечно, разыгрался аппетит. В конце концов мы привыкли к ступенькам и узнали, где и во сколько прибудут шаттлы, которые помогли нам добраться до пляжа и т. Д. Аля карт были не самые лучшие - турецкий был ужасен. Итальянец был справедлив. Меня больше всего беспокоило, когда мой сын попал в аварию в бассейне и порезал/повредил ногу. Единственными людьми, которые изначально помогали, были его друзья, которые привели его в кабинет врача. Медсестра / док в конце концов увидела, как он пытался замедлить кровотечение, а затем меня попросили отвести его за паспортом, который мне пришлось бежать в бунгало и обратно. Нас перевели в ближайшую больницу, которая была связана с отелем. Я предоставил доказательства того, что у меня есть туристическая страховка как в отеле, так и в больнице, по электронной почте на моем телефоне. Поскольку я не был готов к этому инциденту, у меня не было необходимых документов. Я чувствовал давление, чтобы немедленно найти информацию, со всем беспокойством о благополучии моего сына и беспокойством о моей 11-летней дочери в отеле в одиночестве. Я сказал сотрудникам, что им нужно дать мне время, чтобы подать страховой иск, и я заполнил все формы. Я спросил их общую стоимость / счет-фактуру, но они не сказали мне. Манерность была не из лучших, они резки, когда дело доходит до желания денег. В конце концов я нашел документ политики в электронном письме, показывающем, что у меня есть превышение - они потребовали, чтобы я должен был немедленно оплатить превышение, но не могли сказать мне общую стоимость лечения. У меня не было с собой денег/карт в связи с тем, что мы помчались в больницу. Я вернулся в гостиницу, а медсестра стояла там с запиской, прося пимта, как только я вышел из такси. Сказал ей, что мои деньги в моей комнате. Мы вернулись в комнату после получения моего dghtr только для того, чтобы получить телефонный звонок от стойки регистрации, в котором говорилось, что док идет в комнату, чтобы проверить ногу мальчика, что смутило меня, так как мы только что пришли из больницы. Приехала медсестра, которая не говорила по-английски, использовала Google переводчик, чтобы потребовать pymt. Попросил у нее квитанцию / счет-фактуру, так как я не просто хотел передать наличные. Она сказала, что не понимает, и позвонила кому-то по телефону, я думаю, врачу из больницы, чтобы я мог поговорить. Я спросил их, есть ли у меня шанс поговорить со страховой компанией до того, как я заплачу, но он рассердился и сказал, что вам не нужно платить сейчас! Поэтому я спросил его, где квитанция / счет, и он сказал, что медсестра даст его. Он сказал мне заплатить сумму превышения в фунтах, но у меня были только евро - он сказал, что евро в порядке, но отказался дать мне сдачу или взять меньше. Я получил небольшой лист бумаги с указанием уплаченной суммы и подписью, но это не был надлежащий счет, в котором указано, какое лечение получил мой сын. Я понял, что больница и отель пытались избежать страховки, но в то же время пытались получить от меня максимальные деньги, используя мою страховку. До сегодняшнего дня я не обращался за страховкой и не получил счета от больницы с указанием общей стоимости лечения. У меня есть только квитанция о том, что я оплатил переплату. Мне эти люди кажутся мошенниками. Турки сделают все возможное, чтобы получить от вас как можно больше денег. Они даже не скажут вам, сколько стоят вещи, но, похоже, выдумывают цены. Они чувствуют необходимость солгать вам, чтобы посетить вашу комнату. Это не так, как это в Великобритании. Когда случается несчастный случай, мы имеем дело с травмой и неотложной медицинской помощью, а затем с любой страховкой и т. Д., И это происходит в течение ближайших недель, если не месяцев. Мы не убегаем, а следуем процедурам. Извините, но я больше не приеду в этот отель и буду более напористой с резкими/грубыми людьми.

    Wendy C
    06 декабря 2022
    Оценка: 5

    Семейный отдых абсолютно фантастический, еда, декорации, развлечения - это еще один уровень веселья и игр, так много веселья, великолепный персонал, номера и апартаменты, фантастические номера, Ленни, комната вокруг 3 бассейнов, это было так хорошо, рекомендую всем парам семьям, вы не будете разочарованы получите бронирование, так как потрясающие виды и поездка в город обязательно вернутся очень инклюзивно и полезно, а спа-салон потрясающий, а также один из лучших отпусков

    Sak-
    18 июля 2021
    Оценка: 5

    Нам понравился отель. Еда вкусная, номера очень чистые, персонал гостеприимный. все очень красиво. пляж не далеко (можно подъехать на транспорте за 30 секунд). . . если вы ходите по лестнице в течение дня.

    beastwhip
    30 октября 2022
    Оценка: 4

    Останавливались в отеле в сентябре 2022 года. Отель расположен на очень красивой большой территории, с потрясающим садом. Есть два типа номеров - отдельные бунгало (находятся на возвышенности, вдали от центрального здания, где находится ресторан и ресепшн), и собственно само центральное здание, в котором находятся обычные отельные номера. И у первого вида проживания, и у второго есть свои плюсы и минусы. Мы жили в бунгало. Спускаться от него к центральному зданию, и уж тем более к пляжу очень непросто, потому что это высокий крутой холм. В отеле каждые 20 минут ходит трактор, который развозит постояльцев от номеров к ресторану/бассейну/пляжу и обратно. Это настоящее спасение. Но если вы вдруг пропустили трактор, то вам придется спускаться мучительно долго. От центрального здания до пляжа около 200 ступенек вниз. В бунгало две комнаты - спальня и гостиная. Убираются каждый день, меняют полотенца, приносят много бутылок воды (что очень здорово!). Большой минус - в номере было всего три розетки - одна у входной двери, вторая в ванной, и третья в спальне у пола. То есть чтобы вскипятить чайник нам, например, приходилось ставить его на пол у входной двери. Персонал на ресепшн работал спустя рукава, ни одна наша просьба не была решена. К примеру, несколько ночей было холодно, и мы никак не могли добиться теплых одеял, из-за чего в конце отпуска заболели. В номере был сломан сейф, несколько раз просили его починить, нам говорили, что кого-нибудь пришлют, но так никого и не прислали. Пляж у отеля не очень удачный. Вход в воду каменистый, скользкий. Полотенца выдают, но только в спа-салоне в центральном здании, а до него еще нужно добраться. Рядом с пляжем есть бар, где каждый день подают салат-бар, кур на гриле, гезлеме. В бассейнах (их три) хлорированная вода, процент хлора и температура воды нигде не указаны. В основном ресторане еда была неплохая. Как и в любом отеле типа "все включено" вчерашнюю еду зачастую трансформировали в новые блюда. В этом есть практичность и логика, но не каждому человеку это по здоровью. Каждый день был один и тот же вид белой рыбы, больше из морепродуктов мы ничего не застали. В барах кофе исключительно из кофемашины, очень химозный. В ресторане и пляжном баре безумно много ос - аллергикам на заметку! От отеля легко добраться до города Кушадасы. Маршрутка под номером 1 останавливается прямо у въезда в отель. В целом отдыхом мы остались довольны. Но хотелось бы, чтобы администрация отеля все таки услышала о недостатках и попыталась их исправить.

    Rafał Z
    25 августа 2021
    Оценка: 4

    Мы прекрасно провели время здесь. Дружелюбные люди на стойке регистрации и официант Искендер! ?? Массаж был отличным. ? Мы прекрасно провели время здесь? Бассейны были отличными для всех возрастов? Спасибо вам, ребята. Мы будем приходить снова и снова?

    Вам может понравиться
    10
    Экскурсионная программа Турция
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    0
    placeholder
    Вакцинные туры Турция
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    8
    Zurich Istanbul
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    Вступить в закрытый клуб!