Мы были в этом отеле в прошлом году, но до сих пор у меня проблемы с желудком, потому что еда была ужасной. Буквально в первый день они готовили свежие продукты, после этого в течение недели каждый день их все разогревали. Мы готовились все 5 дней. Они не убрали комнату, потому что я положила волосы на пол в ванне, а вечером я увидела их там же. У полотенца тоже были проблемы с гигиеной, потому что после поездки у меня были проблемы с кожей.
Отель Lavia Hotels Lara
- Wi-Fi
- 3-я пляжная линия
- Кондиционер
- Частный пляж
- Песок жёлтый
- Открытый бассейн
- Страна отеля: Турция
- Курорт: Лара
- Количество номеров в отеле: 256
- 3-я пляжная линия,
- Частный пляж,
- Песок жёлтый,
- Детская площадка,
- Детский клуб,
- Детский бассейн,
- Ресторан,
- Снек-бар,
- Бар,
- Шведский стол,
- Лобби-бар,
- Сейф,
- Кондиционер,
- Фен,
- Телевизор,
- Мини-бар,
- Телефон,
- Душ,
- Семейные,
- Wi-Fi,
- Сауна,
- Спа и оздоровительный центр,
- Паровая баня,
- Водная горка,
- Открытый бассейн,
- Прачечная,
- Частная,
- Аренда автомобиля,
- Трансфер ,
- отельный комплекс/большая территория,
- Открытый бассейн,
- Телефон: +90 (242) 642-09-51
- Сайт: http://www.laviahotels.com.tr/
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Это самый ужасный отель. Мы приезжали 06.08.2021 туда, в прошлом году. Номер с видом на бетонный пустырь, и вид отеля не тот, что заявлен был на картинках, и номера тем более не соответствуют. , Кондиционер не работал, на минуточку жара 48-50+. В номере лился везде кипяток: душ, раковина, унитаз. Бар не заполнен даже просто водой. Часто не могли выйти из номера не работали ключи и не работал телефон чтобы позвонить на ресепшн чтобы нас выпустили, приходилось скидывать ключи соседям и те нас открывали. Лифты за все 10 дней работали очень редко. В номере убирались плохо и как мы заметили только день на 5, что даже не меняют пастельное, просто заправляют старое. У отеля ужасный собственный пляж, в то время как у соседних отелей все было презентабельно, с пирсом. В отеле не было вай фая, я потратила около 6000 тыс на оплату интернета мобильного... Потому что нам важно было по работе выходить в интернет. За все пребывание там, я больше стояла у ресепшена и пыталась добиться чтобы нам что-то починили, только обещания, что починят. Элементарно просила новое пастельное и воду в бар, говорила я сама все застелю, ответ - да-да, вам принесут и снова игнор. Алкоголя не было практически, только их местное пиво, и в коктейлях немного рома. Полотенца на бассейн еле выпросишь . Не было прачечной и утюга... И много чего другого , что просто выбесило. Не советую !
Отдыхали с женой в сентябре 2021г, практически до закрытия отеля 25 сентября. До этого в Турции не отдыхал и могу сравнивать с пляжным отдыхом во Вьетнаме, Таиланде, Тунисе, Кубе. Покупали через Пегас. Как оказалось, это "не их" отель и туристов Пегаса очень мало, так, что особой помощи от них не ждите ,но, за то и экскурсии агрессивно не навязывают. От отеля двоякое впечатление. Думаю, авторы самых восторженных отзывов согласятся ,что это никакая не 5-ка, от слова "совсем". Спорить с этим смешно. Об остальном можно дискутировать. Кстати, если уж с натяжкой и называть пятеркой, то его ближайшего "соседа" , находящегося в 500 метрах отель этой же сети- ARMAS LARA 5*. У них даже общий пляж и шаттл. Перед закрытием своего отеля мы на оставшееся время были заселены туда и остались этим весьма довольны. Учитывая, что это одна сеть, они совсем рядом, общий пляж и шаттл, советую ОБЯЗАТЕЛЬНО рассматривать и его при рассмотрении ARMAS SUNRISE LARA. Поэтому буду по ходу описания сравнивать и с ним. На самом деле, отель расположен ,практически, на пустыре, вид на который совсем не "живописен". То что это какая-нибудь 3-я или 4-я линия, компенсируется, многократно описанным и заслуженно расхваленным, непрерывным шаттлом от отеля до пляжа с милым дедулей за рулем. Питание хорошее, но, достаточно однообразное. При этом, к сожалению, сама столовая (ресторан) был бы закрыт даже довольно благожелательным "Ревизорро". И ресторан и питание, однозначно, уступают вышеназванному соседу. Комнаты просто крошечные, меньше, наверное, только в отелях капсульной системы. Нет никакого подобия гардероба при входе, переобуваться и переодеваться приходится рядом с кроватью, на которой спишь. Опять же, ARMAS LARA сильно выигрывает-были приятно удивлены гораздо большей площадью и наличием гардеробчика в стиле "loft" при входе в комнату. Большой плюс отеля-большая территория, хорошие аквагорки, концертная площадка со сценой. В ARMAS LARA - горок чуть меньше, территория очень маленькая, никакой сцены нет, вообще. Лобби бар отеля не очень понравился. Удивились, что вместо каких-нибудь более-менее подготовленных барменов, за стойками стоит по очереди чуть ли не весь обслуживающий персонал. В буквальном смысле. Только что он мел мусор рядом с твоим столиком ,через минуту уже наливает тебе спиртное. Кстати, раз 5 или больше просил дать простых орешек на закуску-ни разу не дождался! Никогда не было, обещали завтра (послезавтра, в понедельник) и предлагали только лукум. В ARMAS LARA с этим было все ОК. Пляж хороший, много лежаков и навесов, всем хватает. Мусор более-менее убирают. Заход в море хороший, песок и мелкая галька. В баре на пляже -бургеры, шаурма, фрукты, мороженное, пиво. Этого всегда достаточно. Не могу не назвать отдельным плюсом отеля наличие русского guest relation Натальи. Так до конца и не понял круг ее должностных обязанностей, но помогала во всем-от мелких бытовых проблем, типа подтекающего водонагревателя, до глобальных-где лучше купить джинсы "Mavi" или набор мочалок кессе в подарок. Правда, отель сезонный, не знаю как у них там устроено и будет ли она работать в следующем году. Если нет, то искренне сочувствую русским отдыхающим. Ее многократно здесь хвалили, присоединяюсь. Разрешила даже звонить ей на телефон и передавать трубку местным в случае каких либо проблем в городе, т.к. свободно говорит по-турецки. В ARMAS LARA такого сотрудника, к сожалению, не было. Метрах в 500 от отеля автобусная остановка и можно ездить в центр. Обязательно скачайте заранее соответствующие мобильные приложения для туристов (боюсь, здесь их название расценят как рекламу). Очень помогало не пропустить нужную остановку, а у них они через каждые метров 200. Рядом много действительно 4-5 звездочных отелей и поэтому цены во всех ближайших магазинчиках и лавках в евро и долларах. Недалеко Migros ,в нем и советуем менять валюту. Покупаешь на доллары-получаешь сдачу в лирах чуть ли не по курсу их Центробанка. Резюмируя-ехать отдыхать, при сильно ограниченном бюджете, можно, но: 1 ) Не ожидайте настоящего 4-5 звездочного сервиса, будете огорчены. Но настоящие 4ки и 5ки рядом стоят СОВСЕМ других цен! 2) Обязательно параллельно рассмотрите вариант соседнего ARMAS LARA.
Самый ужасный отель! Стоит на болоте, находится в какой-то деревне! Видов никаких! Ресторанов аля-карт нет, обслуживания нет, развлечений и анимаций никаких! После 02:00 один бокал пива объёмом 0,4 продают за 3€, коктейли по 6€. При уборке номеров мини-бар не пополняют элементарно даже питьевой водой, поправляют только покрывало, и убирают мусорное ведро, на этом все. Душ в номере был сломаный (у друзей тоже), не смогли допроситься три дня, чтоб его починили. С электричеством постоянно какие-то проблемы, выбивают щитки, отключается свет, лифт застревает. Пляж на баре закрывают в 16:00, хотя должны закрывать в 18:00. А идти до другого бара 15 минут!! На пляже мороженого нет, коктейлей нет, легких закусок нет, пиво разбадяженое водой. Это далеко не снек-бар, как указано в описании. Питание - это отдельный разговор. Мяса нет, разнообразия никакого, кормят одним и тем же. Очень, очень скудно. Персонал не убирает грязную посуду со столов, 90% не знает английского языка! Пляжные полотенца можно взять только в самом отеле, на пляже их не меняют. При заселении цену за сутки загнули в 2 раза больше! После того, как показали их прайс на сайте, нам ответили «ок». Это далеко не 5 звёзд, и даже не 4. Это «тройка». При всем, при этом, мы были достаточно лояльны, оставляли неплохие чаевые, но это не помогло (
Отдыхали с семьейНам очень понравилось хотим выразить отдельную благодарность девушки гастролей щин Еда хорошая в ресторане была чистая пляж тоже нам очень понравился для детей была отдельная анимация хотим повторить если получится то на следующий год опять приедем в этот же отель
Красивая этикетка, но конфета не очень((( Глядя на фасад корпусов, на мебель, плитку, сантехнику видно, что не старались сэкономить ни на чём. Но потом дошло время это все устанавливать, а бюджет видимо закончился и пришлось приглашать работников с двумя левыми руками. Минусы - 1. В номере не закреплпены как положено держатели полотенец, просто болтаются и вешать на них мокрое полотенце не желательно. Плитнусов нет, хотя видно, что они предусмотрены. Стеклянная душевая перегородка не закреплена должным образом (в одном из номеров даже перегородка установлена у одной стены, а душ на противоположной). И стеклянные перегородки на балконе не мылись ниразу. Вид с балкона на свалку, но это уже вопрос больше не к отелю, а к городу. 2. Халаты и самое главное холодильник в номер вы получите только если попросите об этом на ресепшене, в проивном случае не расчитывайте на такую роскошь))) 3. На лобби-баре вода с потолка капала прямо на барную стойку. Количество мух на баре просто зашкаливает, для этого уже давно были произведены специальные приборы. 4. Лифты часто не работают и в номерах может выбивать электричество 5. Дорожки возле водных горок очень скользкие. При этом вместо того что-бы выложить их красивой антискользящей плиткой, их просто через день перекрашивают, перекрывая их и гостям приходится идти просто по газону (на долго его таким образом не хватит) 6.Вонь на пляжном баре невыносимая. Это или из-за нахождения напротив туалета или там что-то давно пропало))) 7. Обслужиться на пляжном баре без браслета у вас не выйдет, а выдадут его только по запросу на ресепшене. Бред!!! 8. На пляже на образно говоря 100 шезлонгов, есть только 10 матрацов 9. И вишенкой на торте стал отказ в завтраке в день выезда. Накануне вечером, мы 2 раза уточнили на ресепшене покормят ли нас утром, так как выезд в 5 утра. Она заверила, что покормят, а утром, нам сказали что мы не имеем права брать еду ("В смысле"? завтрак у нас оплачен) Плюсы+ 1. Красивая мебель, плитка, сантехника 2. Персонал вытягивает все недостатки отеля всеми силами. Особенно ребята в ресторане, бегают как пчёлки. Молодци!!! 3. Хорошие водные горки, малышам их хватает, да и взрослые там все время резвятся 4. В баре у отеля раз в несколько дней можно насладится живой музыкой вечером. Так же кажый день в нём готовят вкусное гёзлеме 5. Шаттл на пляж ходит каждые 15 минут, но можно без проблем прогулятся и пешком. 6. Прекрасный широкий пляж с идеальным песчаным заходом в море. 7. Питание не очень разнообразное, но вкусное Плюсов много, но к сожалению они не перекрывают всех минусов. По факту отель нужно закрыть, закончить все недоделки. поменять менеджмент и открытся реально с 5 звёздами. На данный момент их только 3. Жаль
Выбрали этот отель "по картинкам", купились на 5* и UAI. Каково же было наше разочарование по приезду. Гостиница не дотягивает даже до 3*. Ультра оллинклюзив нет и в помине! Заявленное 5-ти разовое питание (исходя из UAI) - обман! Кормят три раза только, питание - на европейский вкус мягко говоря скудное! Мясо - смешной выбор, какой-то пережеванный кебаб, микрокотлетки из непонятно чего, микроскопическая индюшатина с куриными ножками, тоже микро. Большой выбор кондитерских изделий, но они приедаются на третий день! Красное и белое местное вино плюс пиво - прямой путь к изжоге. Спиртное в лобби баре и снэйк баре вообще отдельная песня. Коктейли алкогольные смешные, градуса нет от слова совсем. Местное виски непередаваемо отвратное, ракИ (т.е. местная ракия) такая анисовая гадость, что никакими словами не описать. Шаттл до моря ходит каждые 15мин. Местное море для меня жителя Приморья не впечатляет, пляж - галька с песком. Природа в Анталии не впечатляет, сплошная стройка и пустынные пейзажи. Всю ночь под отелем собачий лай. За 13 дней выучил музыку из бумбокса возле бассейна наизусть, видимо в наличии только одна флешка. В отзывах писали про русскоговорящую девушку с ресепшен по имени Гюльназ, обещает, записывает, по концовке стандартный отказ. Порадовал только спа комплекс, в лице врача Эмре и его персонала, очень внимательно отнесшегося к здоровью моей жены. Молодцы просто! Ну и контингент отдыхающих, 75% - турки и арабы, 15% - немцы, поляки и какие-то европейцы, русских мало. Не советую