Этот отель был в порядке. Я имею в виду, что это было довольно центральное место в Олюденизе, и они дали нам номер на втором этаже с балконом, как и просили. Комната была в порядке, и за сумму, которую мы заплатили, я был доволен комнатой и расположением. Кровать была довольно удобной, а в комнате довольно тихо, за исключением того, что поздно ночью бары вокруг были довольно шумными, но я думаю, этого следовало ожидать для такого расположения. Персонал становился дружелюбнее по ходу нашей недели, но мне не понравилось, что мы столкнулись, когда мы вернулись из супермаркета с пакетом чипсов и парой бутылок воды. Нам сказали, что нельзя брать в нашу комнату и больше так не делать. Я позволю вам составить собственное мнение по этому поводу. Завтрак был средним, и мы ели их на обед и ужин пару раз, тоже средний. Но опять же за деньги, которые мы заплатили, это было приемлемо. Имейте в виду, что они будут взимать дополнительную плату за использование кондиционера, который необходим, и слишком много за использование сейфа в номере, который мы решили не использовать. В целом, это было нормальное пребывание, и Олюдениз невероятен. Просто заплатите за кондиционер, но если вы хотите перекусить в своей комнате, возьмите рюкзак, а не сумку из супермаркета!
Отель Magic Tulip Beach Hotel
- Wi-Fi в номере
- 2-ая пляжная линия
- Кондиционер
- Терраса
- Муниципальный пляж
- Галька
- Открытый бассейн
- Страна отеля: Турция
- Курорт: Олюдениз
- Количество номеров в отеле: 45
- 2-ая пляжная линия,
- Муниципальный пляж ,
- Галька,
- Детский бассейн,
- Ресторан,
- Бар,
- Шведский стол,
- Сейф,
- Кондиционер,
- Терраса,
- Фен,
- Телевизор,
- Мини-бар,
- Телефон,
- Душ,
- Wi-Fi в номере,
- Открытый бассейн,
- отельный комплекс/большая территория,
- Открытый бассейн,
- Телефон: +90 (252) 612-44-56
- Факс: +90 (252) 617-02-21
- Электронная почта: [email protected]
- Сайт: https://www.magictulipbeach.com/en/home-page/
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Мы здесь на 7 ночей, и пока обслуживание осталось немного ниже, чем ожидалось. В ночь приезда (точно ранним утром) мы обнаружили, что пол в нашей комнате был в основном мокрый. Ночью шел сильный дождь, поэтому мы подумали, что дверь балкона протекает. На следующий день сказали, что это потому, что дверь оставили открытой после уборки. Наши тапочки промокли, а пол был скользким. Интересно, что у нас были разные проблемы на пути, например, комната была убрана, но все полотенце ушло; пустые чайные / кофейные пакетики по прибытии, никакая замена шампуня и мыла вообще - это могло быть просто политикой отеля, и мы не хотели спрашивать. Персонал в целом в порядке, но по сравнению с 4-звездочным отелем «все включено», который мы останавливались в Бодруме в октябре прошлого года, уровень обслуживания и инициатива не сравнимы. Но мы понимаем, что этот отель другой звезды, так хорошо с этим. Вчера вечером моя семья говорила, что в ранние утренние часы было очень шумно: долгое время стучали в одну дверь комнаты, два человека продолжали громко разговаривать, а где-то еще звуки, поэтому не могли спать. К счастью, я уже спал и не слышал этого, поэтому не мог проверить это. , , Кстати, завтрак был лучше, чем ожидалось из-за очень низкого ожидания персонала туристического агентства.
Мы останавливались в Олюдениз (в течение последних 7 лет, этот отель стал худшим за отношения персонала и пытались взять как можно больше денег от вас. Мы приехали рано утром сидевшего утра и поселили в один из полуподвальную номеров, сами номера были оформлены очень красивые и современные, но вид из номера был хороший аргумент в его пользу лежаков 5 футов, были тараканы на полу номера. Я попросил переехать, как мы столкнулись, 10-я внучка с нами, и она плакала и закричала, отмечен мы могли попросить утром, мы получили метлу и обнаружили тараканов с одним из сотрудников отеля. На следующее утро мы пошли на завтрак, не привет или улыбка на месте. Мы добрались говорящий с парой, и они сказали, что должны были заплатить 30£ в ночь, чтобы переместиться до первого этажа, который они заплатили. Я попросил, чтобы один из менеджеров, и он сказал, да, нам придется заплатить, если бы мы хотели поменять номер, так что мы получили чемоданы и пошел в отель Lemon Tree и были там с тех пор. С тех пор мы слышали от других людей, которые мы получили поговорил с этим, много людей двинулось из этого волшебного пляжного отеля тюльпана из-за отношения персонала, они только удовольствие, когда вы едите там, и забавные, если нет, и кажется, что они берут деньги за все с дополнительного Wi-Fi, сейф и кондиционер. Это позор, потому что все другие отели, в которых мы когда-либо останавливались, были очень дружелюбны, как и остальная часть Олу Дениза.
Мы останавливались здесь на 8 ночей, и это уже третий год подряд, мы посетили Олудениз и третий отель, в которых мы останавливались из 3, это, безусловно, лучший. Не поймите меня неправильно, Основное сделано хорошо, никакого шума, вот, пожалуйста оставляли расслабиться, персонал приятный (за исключением несчастного парня, которыйготовил омлеты каждое утро, без улыбки или подтверждения), удобства базовые, но хорошие, бассейн просто, но тоже хороший, никакой борьбы за шезлонги, думаю, что большинство людей идет на пляж, оставляя много лежаков вокруг бассейна на выбор, расположение отличное... близко к пляжу, близко к набережной, близко ко всем барам и ресторанам, и рядом с автовокзалом. Еда, снова стандартная, но хорошая. Мы приехала сюда, чтобы отдохнуть и расслабиться - и у нас получилось. Хорошо сделанный пляж, для вашего правильного баланса: -). Мы бы вернулись.
Забронировали через эту компанию, чтобы добраться до Турции, после бронирования, которое было простым процессом, все казалось хорошо. Полет с TUI (исключительно) не мог их винить. Прибыв в отель Magic Tulip в Олу Дениз, первое впечатление было хорошим. Поговорив с человеком на стойке регистрации, я объяснил, что только что приехал, он не выглядел обеспокоенным, я отведу вас в вашу комнату. Я не мог поверить, куда я спускался под землю в подвале отеля, плохо освещенном. При открытии двери пахло затхлостью с испачканными чехлами для стульев, что, как я полагаю, было для стульев на балконе, чтобы открыть дверь к бетонной стене. Я не оставался здесь, я чувствовал себя очень небезопасно. Я пытался связаться с представителем или даже с поддержкой 24 / 7, но безрезультатно. Больше не буду бронировать у них! ! Я нашел фантастический отель за углом. Дружелюбный персонал отеля Taner очень гостеприимный, чистый и опрятный, и я чувствовал себя в безопасности. У меня был потрясающий вид из моей комнаты.
Понравилось Искали отель близко к пляжу, и этот вариант превзошел все наши ожидания, потому что до пляжа идти было пару минут. Номера чистые, в ванной уже успели сделать ремонт, так что мы приятно удивились (на фото ванные выглядели похуже). Убираются тщательно и каждый день, полотенца также заменяют каждый день. На территории есть бассейн и шезлонги, везде также чисто. Отель расположен на тихой улице. Не понравилось Достаточно однообразные завтраки. Всем выдают тарелку с помидорами, огурцами, сыром и зеленью, можно отдельно взять вареное яйцо и что-то типа жареной картошки или жареных сосисок, джемы, хлеб, арбуз и дыня (были не всегда). Интернет доступен только в лобби и зоне у бассейна, скорость тоже оставляет желать лучшего.
Нас заселили в номер на цокольном этаже, неплохо, так как в нем еще есть терраса, где можно сушить купальники и полотенца, НО вай-фай ужасный, он не работал обе ночи, когда мы там были, более того так как комната находится в подвале, также было невозможно использовать LTE. Менеджмент отеля действительно должен обратить на это внимание, это улица 21 века. Номер в порядке, видно, что отель довольно старый и нуждается в ремонте, но все чисто, что очень важно, и кровать удобная. На кровати не было пухового одеяла, только маленькое покрывало, которого едва хватает на одного человека, так почему бы не положить 2 из них на приход 2 гостей в номер? Да, и когда мы попытались позвонить на ресепшн, чтобы напомнить им, что мы просили второй, мы обнаружили, что телефон в номере не работает, хотя в любом случае нет никакой информации о том, как позвонить на ресепшн в номере, что-то вроде основная вещь. Кондиционер не работает с того момента, как вы вынимаете гостевую карту-ключ из считывателя, хотя было бы неплохо иметь возможность оставить ее включенной, чтобы вы могли вернуться в приятно прохладную комнату после отдыха на пляже. Завтрак был хорошим, все необходимое было, народу было немного, недостатка ни в чем не было. Определенно нужно проводить какие-то тренинги с сотрудниками, похоже, у них нет базовых знаний в этой области. Мы спросили о лодочном трансфере до долины бабочек, администратор сказал, что такого шаттла нет. Мы нашли его сами на пляже, так что. . Было бы хорошо, если бы они знали такие вещи и помогали, после этого вы не хотите больше ничего спрашивать у них. В отеле есть бассейн, мы им не пользовались, но другим гостям понравилось. Я также видел муравьев в номере, но, возможно, это из-за террасы.