Грязь, голод и армянское хамство.
Отель Marhaba Resort
- Страна отеля: ОАЭ
- Курорт: Шарджа
- Количество номеров в отеле: 48
- 1-ая пляжная линия,
- Круглосуточная стойка регистрации,
- Лифт,
- Отель с уникальным дизайном,
- Экспресс-регистрация,
- Магазины в отеле,
- Заказ завтрака в номер,
- Ресторан,
- Без алкоголя,
- Сейф,
- Кондиционер,
- Обслуживание в номерах,
- Для некурящих,
- Бильярд,
- Боулинг,
- Факс,
- Бизнес-центр,
- Прачечная,
- Химчистка,
- Частная,
- Трансфер ,
- Телефон: +971 6 5285533
- Факс: +971 6 5285503
- Электронная почта: [email protected]
- Сайт: http://marhabaresort.com/
Рейтинг формируется на основе 7 проверенных отзывов
Номера не прибирають взагалі!! телевізор не працює, телефон не працює, їди в столові нема, хліб і масло видають по 2 кусочка...снідати нема чим, яєшня і фасоля в томаті!!! ми розчаровані!!
Пребывали в отеле в период с 15-22 января , отель Marhaba Resort расположен в тихом месте,в двух шагах от моря,в 15 минутах езды от airporta DUBAI , все очень понравилось ,отель хоть и маленький ,чувствуешь себя в нем комфортно и уютно. Удобный номер с кондиционером ,территория отеля ухоженная , питание приличное. Отдельная благодарность русско-англо говорящему персоналу , это еще один плюс отелю. Всем рекомендую этот отель
проходя мимо только с 4го раза понял, что это отель))
В октябре прошлого года удалось выкроить время для долгожданного отдыха. По совету друзей выбрал теплое место под название Объединенные Арабские Эмираты. В турфирме рекомендовали отель Marhaba Resort, который находится в Шардже. Хорошие отзывы об этом отеле я слышал, решил сам проверить! Отель маленький, но очень уютный с красивой зеленой территорией. Все сотрудники русскоязычные и очень любезные. Я жил в стандартном номере, где было все необходимое. Каждый день чистые полотенца, мыло, шампунь. Еда в ресторане очень достойная! Не было такого, что поел, а кушать все еще хочется. Каждый день новые блюда из разных кухонь мира (Русская, Европейская, Кавказская, и т.д.) И здорово, что повар принимает пожелания от отдыхающих, что приготовить на завтрашний день. Такого я в других отелях не встречал! На территории есть бассейн, бильярд, настольный хоккей, теннисный корт… есть чем заняться вечером. А кто предпочитает шумные вечера, то могут взять машину на прокат(или на такси) и поехать в Дубай на шопинг или в клуб. Тем более ехать 15 мин. У отеля нет своего пляжа, но я бесплатно ходил на пляж в соседний отель. Где мне бесплатно предоставляли полотенце и лежак, и идти до него всего 3 минуты. Особых неудобств это мне не доставляло. Особенно хочу отметить персонал и сервис в отеле. Настолько профессиональный и добрый подход к каждому отдыхающему, что ты вообще не испытываешь дискомфорта от того что находишься в незнакомой стране и толком ничего не знаешь. Я всегда знал, что сотрудники Marhaba мне обязательно помогут и подскажут в любом вопросе. Отдыхать в Эмиратах мне очень понравилось. Море, солнце, пляж… что еще надо! Вообщем я за небольшие деньги отдохнул и посмотрел Эмираты, жил в хорошем отеле и получил море впечатления, хотя Эмираты одна из самых богатых стран мира и отдых там не дешевый.(это точно не Египет и не Турция). Хочу поблагодарить коллектив отеля Marhaba, за обслуживание на высоком уровне.
Отель для тихого бюджетного отдыха. Вторая линия , пользование пляжем Beach Motel бесплатно, полотенца , лежаки бесплатно. Пляж мотеля не очень ухожен: пепельниц нет, урн тоже. Еда в отеле: ни в какое сравнение с трешками в Египте: шведский стол: всего 2-3 вида незатейливых салата, макароны, гречка, котлеты, курица с овощами, суп, чай и вода бесплатно - это ужин. Завтрак: манная каша, яичница, мюсли, молоко, чай, кофе, булочка. Полное отсутствие фруктов и сладкого. В принципе, не голодали, но могло бы быть и лучше. Номера. Чистые и довольно милые. Уборка ежедневно и тщательно, смена постельного белья - через день, полотенца-ежедневно. В номере: кондиционер индивидуальный, видеодвойка, нагреватель горячей воды ( с водой проблем нет). Бассейн в отеле чистый, территория отеля небольшая, но ухоженная. Если нет больших запросов и амбиций, то вполне можно ехать. Пероснал на recetpion говорит по-русски, все очень доброжелательны и идут навстречу любым просьбам. Нам понравилось.
Открыл Эмираты еще с одной стороны. Не думал, что там есть отели такого уровня. Хотя отелем ЭТО назвать трудно, скорее придорожный мотель, но никак не трех звездочный. Когда подвезли к нему из аэропорта, туристы ехавшие с нами в «Рэдиссон сас», вздрогнули. Стоит возле дороги, ведущей в порт, съезд к нему не асфальтирован, а представляет собой песок с мелкими камушками. Мотель состоит из домиков, типа «барак», расположенных в низине, и с дороги видны лишь красные крыши, похожие на склады, что бы было заметнее для туристов, установили башню с ящиком наверху, по ней и находили куда сворачивать. Многие таксисты даже не знают о его существовании. Заходим внутрь, теплится надежда, что внутри будет поприличней (как на фото в рекламе). Но путь в номер лежит через подсобное помещение по совместительству с кухней, судя по мусорным бакам, ведрам с тряпками и запаху с мухами. Дверь в номер то же не предвещала ничего хорошего. Номер просторный, но на полу плитка (без ковров) такая же как и в ванной. Шкафы, видимо достались от советских гостиниц середины 80-х, вместе со слоем пыли на верхних полках. На телевизоре приклеена изолента по углам, видимо роняли и панель с кинескопом плохо держится. В это время было не так жарко и кондиционер, хвала Аллаху, не был необходим. Иначе пришлось бы выбирать духота или запашок из кондера. В ванной была своеобразная вентиляция – дырка в стене, а в ней пропеллер, отличный вид на Шарджу! И из Шарджи.:)) Под ней унитаз, с неработающей системой слива, т.е. вода льется, но внутрь мало что уходит. Крышка от унитаза в поднятом положении не держится. В раковине толком не умыться, поскольку кран расположен так, что струя течет вплотную к раковине. Шампунь в пакетиках, которые открывались только ножницами. И завершающий штрих, черная плесень в углах ванны. Столовая (это не ресторан!, поскольку в некоторых российских школьных столовых и питание и обстановка лучше) как говорится в рекламе, с русской кухней. В первый раз попали на ужин и было некая оторопь – на шведский стол были котлеты, макароны и два салата из огурцов, порезанных по разному, и в одном из них был лук, а второй заправлен сметаной. И вода. Все. В другие дни рацион был слегка побольше, но качество столовское. Кофе в банке, о соках речи нет (концентраты пожалуйста, но только по утрам), фрукты это арбузы, бананы порезанные с кожурой вперемешку с очищенными апельсинами, желе, которое надо было силой добывать из тарелки, его остатки шли на следующую трапезу, но вперемешку с бананами. Чистые чашки и тарелки почему-то быстро заканчивались, хотя людей было не много. Стоит холодильник с напитками, но это уже платно. Использованные тарелки убирать никто не спешит. Еще есть бассейн неплохой, насекомым то же приглянулся – плавают регулярно. Можно посидеть рядом в тени на скамейке, покурить, урна рядом. Мухи то же не дадут скучать. В холле есть бильярдный стол без шаров, мебель «антикварная», и напольные часы, которые почему то показывают кабульское время (отстают на пол часа). Договорился напрокат машину новый сивик, пригнали короллу с пробегом 64 000 км., никаким развал-схождением, и всю в царапинах за 35 долл., со страховкой, но в случае аварии объяснили, что надо будет заплатить. В соседнем отеле машины с полной страховкой по 30 долл. Автобус от отеля ходил только в Дубай 3 раза в неделю увозил на семь часов, но не всегда забирал обратно. До пляжа метров 400 вдоль трассы с фурами до отеля «Голден Бич». Заплатил $1960, за неделю, двухместный номер. МОтель принадлежит AL KHALIDIA TOURISM. При поездке в прошлый раз брал у них экскурсию, по уровню организации было понятно что лучше не связываться, но вот нарвался. Время на трансфер в аэропорт было назначено строго – «не примерно, а в 13.00 ровно быть с чемоданами в холле». Сидим ждем, стрелки перевалили за «ровно 13.00» уже минут десять назад. Тут с пляжа заходит семья отдыхающих и спрашивает нас – вы что уже готовы? Мы поинтересовались на сколько у них рейс, оказалось на 2 часа позже нашего. Иду тормошить представителя фирмы, не удивительно что ради экономии хотели нас отправить на одном транспорте в усредненное время. Кое как вызвонила водителя, заметив, вот мы вам отдельную легковую машину подогнали. Улетали в два разных города, и была вероятность что из разных терминалов (1 и 2), но водитель довез до первого и сказал: «выходите здесь, а если что во второй доедете на такси тут рядом, максимум 5 др., а мне надо спешить». Это называется оплаченный трансфер до аэропорта. Но оба оказались из этого терминала. Отдельное «спасибо» московскому агентству ART TOUR, которое организовало эту поездку. Их работа это отдельная «песня».