Отличный отель начиная с ресепшена где встретили быстро зарегистрировали и сопроводили в номер. Внутри номер достаточно просторно и чисто. Территория отеля большая и просторная очень много места для отдыха. Имеется свои пляж всё по порядку и чисто. Большое разнообразие еды и закусок. Особенно впечатлило ежедневные вечерние программы.
Отель Marti Myra
- Wi-Fi
- Wi-Fi в номере
- 1-ая пляжная линия
- Кондиционер
- Обслуживание в номерах
- Терраса
- Частный пляж
- Песок белый
- Крытый бассейн
- Открытый бассейн
- Страна отеля: Турция
- Курорт: Текирова
- Дата постройки: 1995
- Количество номеров в отеле: 551
- Площадь отеля: 100000
- 1-ая пляжная линия,
- Частный пляж,
- Песок белый,
- Сад,
- Магазины в отеле,
- Игровая комната,
- Детский клуб,
- Детский бассейн,
- Меню для детей,
- Диетическое меню,
- Ресторан,
- Снек-бар,
- Бар,
- Шведский стол,
- Лобби-бар,
- Сейф,
- Кондиционер,
- Обслуживание в номерах,
- Терраса,
- Фен,
- Телевизор,
- Мини-бар,
- Телефон,
- Душ,
- Для гостей с ограниченными физическими возможностями,
- Семейные,
- Wi-Fi,
- Проводной,
- Wi-Fi в номере,
- Массаж,
- Сауна,
- Парикмахерская,
- Спа и оздоровительный центр,
- Паровая баня,
- Кабинет врача,
- Теннисный корт,
- Фитнес-центр,
- Экскурсии,
- Бильярд,
- Караоке,
- Дартс,
- Аниматоры,
- Дайвинг,
- Крытый бассейн,
- Открытый бассейн,
- Факс,
- Конференц-зал,
- Глажка одежды,
- Прачечная,
- Химчистка,
- Трансфер ,
- отельный комплекс/большая территория,
- Крытый бассейн,
- Открытый бассейн,
- Телефон: +90 (242) 821-50-00
- Факс: +90 (242) 821-43-52
- Электронная почта: [email protected]
- Сайт: https://www.marti.com.tr/myra/en
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Большой, хорошо оборудованный номер: столы, стулья, диван, шкафы, холодильник, чайник и т.д.. Кровать шириной 180см, свежее и всегда чистое постельное. Большой балкон - терраса. Отличное питание с огромным выбором мясных, рыбных, овощных блюд и гарниров. Единственное чего не хватало - это возможности самому себе наливать на территории турецкий чай - это для меня должны всегда делать бармены.
Самый конченный отель. Тут плохо все. Кроме территории-леса. Хамский персонал администрации, однотипные блюда, пустые полки баров, плохая уборка, отсутствие развлечений для досуга, убогий интернет.. список бесконечный. Чуть дальше есть отель Rixos. 10 мин пешком. Сначала сходите туда, и желание отдыхать в этой ДЫРиЩе отпадёт 100%.
Отдыхала в 2022 году в этом отеле, осталось довольна территория очень красивая и зеленая, отличная анимация, красивый и удобный пляж, хочу отметить что персонал очень внимателен к отдыхающим. Хочу выразить особое благодарность сотруднику отеля ЮУФУК за внимание, вежливость, отзывчивость, порядочность и ответственность. Рекомендую этот отель.
Отдыхали в этом году в отеле второй раз. По сравнению с прошлым годом отель сильно сдал. Во-первых номера - в них откровенно грязно. Уборка происходит поверхностно, в результате если твой тапочек уходит под кровать, то вместе с ним выезжает куча грязи. Во время принятия душа - вода разлетается по всему туалету и лужа стоит весь день. Кроме того не повезло с кроватью - она качалась. Вторая проблема - интернет. Бесплатный интернет очень слабый, даже картинки в мессенджера через него не всегда отправляются, приходится платить за хорошую скорость. Один день стоит 3 евро. Третья проблема - персонал. Персонал разный, например при уборке номера мы договорились с пришедшей девушкой о том, что у нас Late Checkout. Вечером при выписке нам сказали, что мы договорились не с теми людьми, поэтому платите 45 евро. Непонятно, почему тогда уборщица договаривается, а не отправляет к нужным людям? Аргумент, что ранний въезд/выезд во всех гостиницах платный тоже странный, сколько езжу по работе-регулярно в редиссорне, индиго, Марите, паркинне заселяют раньше и выселяют позже бесплатно. В копилку к персоналу - то, что еда может закрыться на 10-15 минут раньше положенного срока, какой-то мероприятие анонсирование на доске - вообще не произойти, туалетная бумага остаться не пополненной и флакончики шампуня не обновлёнными. Четвёртая проблема - это сама еда. По сравнению с прошлым годом - произошло сильное ухудшение разнообразности и качества. Каждый приём пищи почти один и тот же набор, только лотки с едой меняются местами. Лимонады стали химические и вырви глаз сладкие. Про алкоголь ничего не скажу - так как не пью. Фруктов свежих тоже стало сильно меньше. Вцелом отдых оставил гнетущее впечатление отдыха в трехзвездном Сочи. Только бродящих кошек тут больше и галька на пляже мельче. Если в прошлом году я был полон восторга, то сегодня чувствую лишь разочарование ( Может пора пересмотреть количество звёзд, чтобы ожидания совпадали с реальностью?
У отеля прекрасная, зелёная территория. Это самое главное. Да, конечно уже надо его обновлять. Очень много нюансов, которые портят впечатление, но это нужно, как минимум, бывать здесь ранее. Сейчас это вполне соответствующий своей цене, "уставший" отель с громким когда-то именем. В общем и целом - нормально! Еда обычная, чисто турецкая отельная, напитки не разбавленные, персонал очень клиенториентирован! Общие впечатления от отдыха самые положительные. Если начать придираться, то так можно найти много недочётов. Но, не стоит забывать, что это и в цене отразиться. А так, по соотношению, все хорошо
Были в отеле с 03.10.2022- 17.10.2022. Второй раз в отеле.Благодаря Гульшат(Туи) номер дали Делюкс 1523( Сразу видно что номер не супериор- свежий ремонт.15 корпус самый ближний ко всей инфаструктуре и морю,правда если вечерняя дискотека возле лоби бара затянется, с открытым балконом не уснуть.) Через наш второй этаж и выше росла посреди балкона огромная сосна увитая плющем.Балкон размером как комната. В этом году летели пакетом ( из за мобилизации цены на билеты зашкаливали) поэтому все бронировать самостоятельно было дороговато. Брали только индивидуальный трансфер( Из аэропорта).Больно смотреть как люди живущие в Марко Поло с маленькими детьми трясуться по два часа в большом автобусе по СЕМИ ОТЕЛЯМ ???????????? В этом году небыло развалов с раками и турецких ночей ,но зато был ОКТОБЕРФЕСТ ! Пиво и разливное и бутылочное всех сортов лилось рекой ! Баранина, баварские колбаски, мидии и т.п. накладывались без ораничения ! Даже притащили два стареньких фольцвагена(ЖУКИ) для РОМАНТИЗМА ! Питание в этом году стало значительно скромнее,но рыба Дорадо и речная форель была через день.!( Странно что все давились за макаронами) Тунец и скумбрия каждый день. Баранина просто таяла во рту. Друзья отдыхали в это же время в соседнем САПФИРЕ (кроме курицы и желудков ничего не видели) На пляже сделали поручни для в хода в море ( ПРИЯТНО) С утра до 10 часов море как зеркало потом болтанка. До Риксоса и обратно, по три раза в день и лишние КГ вам набрать не удастся. С друзьями на машине ездили с ночевкой в Каш - НЕЗАБЫВАЕМО ! 16 октября был сильный шторм из за чего разобрали весь пирс и убрали все шезлонги. Мы пошли в Риксос - там волнение поменьше т.к. ветер был северный,но нас не пустил охранник. Там же в Сапфире волны были поменьше и удалось искупаться.Вода 25-26 градусов. Вчера 17 октября был ранний вылет из отеля забрали в 4 утра до Аэропорта дружно ехали на автобусе более двух часов с 7 остановками по отелям( ПЕШКОМ и то быстрее) Побоялись что индивидуально, вдруг проспят и оставят ! ЯМАЛ задержали на час в самолете дают только ВОДУ ! Но у нас с собой было ! У стюардес разжились кипяточком ( пригодились и чашка супа из Москвы и большие бумажные стаканчики и кофе из отеля).Капучино брали в аэропорту по 5 $, Супа в ресторане просто не досталось! Наши премиальные карты в Бизнес залах не работают. Как и карта МИР.
отличный отель с множеством мероприятий. волейбол, зумба, бочча, стрельба из лука и многие другие виды деятельности... расположение идеально подходит для лучшего семейного отдыха... вы почувствуете себя на природе... прекрасный отель, который настоятельно рекомендую