Отель маврука! Единственное преимущество этого отеля в том, что у него очень хорошее расположение ( рядом магазины , кафешки ) и через центральную улицу можно пройти на море.На этом плюсы этого отеля закончились… Не знаю за что дают звёзды этому отелю … но отель просто пробил дно Турции … Платный сейф , это еще Окей . Но платный холодильник это ….. че за бред ? Отношение персонала никакущее … Только работники ресепшн и уборка номеров хорошо разговаривают . Еда ну прям никакая , нет разнообразия никакого , сладостей нет турецких… Нет воды обычной на ужин … ничего попить ( В номере нет принадлежностей для душа , всего одно полотенце , странный запах в номере … напоминает санаторий очень далеко от Москвы … Вайфай вообще не работает в номерах … хотя говорят , что работает хорошо . И вайфай у ресепш тоже не грузит ничего … Отель не стоит своих денег вообще ( Не рекомендую вообще
Отель Mavruka Hotel
- Wi-Fi
- 2-ая пляжная линия
- Кондиционер
- Частный пляж
- Песок мелкий
- Открытый бассейн
- Страна отеля: Турция
- Курорт: Олюдениз
- Количество номеров в отеле: 70
- 2-ая пляжная линия,
- Частный пляж,
- Круглосуточная стойка регистрации,
- Камера хранения багажа,
- Сад,
- Ресторан,
- Бар,
- Шведский стол,
- Кондиционер,
- Телевизор,
- Телефон,
- Душ,
- Для некурящих,
- Семейные,
- Wi-Fi,
- Настольный теннис,
- Бильярд,
- Открытый бассейн,
- Факс,
- Общественная,
- Трансфер ,
- одно здание,
- Открытый бассейн,
- Телефон: +90 (252) 617-00-38
- Факс: +90 252 617-00-41
- Электронная почта: [email protected]
- Сайт: http://www.mavrukahotel.com/
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Отличное расположение, недалеко от пляжа и главной улицы, но очень тихое. Наш номер был безупречно чистым и свежим. Очень хороший кондиционер (который мы использовали только в течение часа или 2, так как в комнате было красиво и прохладно), кровати были очень удобными по сравнению с любыми подобными отелями, в которых я останавливался. Все зоны отеля, сады и бассейн содержались в очень хорошем состоянии. и очень приятно. Я обнаружил, что любой персонал, с которым я имел дело, был чрезвычайно эффективным, очень полезным и добрым. Это были прекрасные тихие, вдумчивые и расслабленные люди, которых я очень ценил. не могу дождаться возвращения
Только что вернулись из 10-дневного отпуска в этом отеле. Это прилично, чисто, дружелюбно, еда и напитки хорошие. Отель находится в двух минутах ходьбы от главной улицы и в пяти минутах ходьбы от пляжа. Бассейн отлично подходит для детей, и есть много кроватей. Еда и персонал бара у бассейна были отличными, очень профессиональными и внимательными. Я просто думаю, что там может не хватать характера, кого-то, кто будет водить людей вокруг бара, и, возможно, с немного большей музыкой. Мы не были уверены в ужинах в стиле шведского стола, но они были хорошими. Не слишком уверен насчет того, чтобы загорать топлесс у бассейна в окружении семей. Я не уверен, что три «дамы» жаждали внимания, но оно определенно не было приятным. Отличный первый отпуск с нашим маленьким мальчиком, и он, безусловно, наслаждался. Спасибо.
Мы останавливались в Мавруке во второй раз, как семья из 5 человек, включая 20-месячного ребенка, который нуждался в стационарном лечении, персонал, особенно Насил, сделал все возможное, чтобы помочь, позвонил в больницу, поговорил с педиатром, сделал все намного менее напряженным , она была восхитительна. Отель находится в идеальном месте, в 2 минутах ходьбы от главной улицы, что очень удобно для ресторанов и магазинов, где нет шума. Еда и напитки хорошего качества и по разумной цене. Завтрак был в турецком стиле, свежий и хороший выбор, омлет, омлет или яичница, приготовленная на заказ. Номера большого размера с диваном-кроватью, холодильником и сейфом (за это взимается плата), убираются каждый день на хорошем уровне с чистыми полотенцами. Обязательно вернусь.
Безупречно чистый, внимательный дружелюбный персонал и идеально расположенный достаточно далеко / достаточно близко от 9-метрового пляжа Олу Дениз и ночных клубов. Очень подходит для семейного отдыха, а бассейн больше и глубже, чем кажется. Энди
Если вы беспокоитесь о бронировании этого отеля; не будь это фантастика Мы останавливались be&be в отеле «Маврука» с улицы 21 по 28 мая и не смогли придраться ни к отелю, ни к персоналу. Сам отель прекрасный и очень чистый, полотенца меняли ежедневно, а номер был чистым. С идеальным расположением недалеко от полосы, но не беспокойтесь о шуме; нет ни одного. Персонал делает все возможное. Вы будете чувствовать себя как дома, поскольку все стараются сделать ваше пребывание как можно более приятным. Нет, они не все говорят по-английски, но я не говорю по-турецки, но улыбка и привет всегда вызывали положительный ответ. У члена нашей группы был день рождения, пока мы были там, и я связался с Несилом до нашего визита, и когда мы приехали, он был очень любезен. Они украсили часть бара у бассейна, угостили тортом и шампанским и действительно сделали наш день таким особенным. Нам так понравилось, что мы забронировали вернуться в следующем сентябре. Спасибо всей команде за организацию нашего праздника, и мы с нетерпением ждем встречи с вами снова в следующем году.
Красивый район Турции, красивые магазины, рестораны, бары, пляж и прекрасная погода. . . . Однако этот отель был похож на прогулку по Нарнии, и через парадные двери нас никто не приветствовал. Большой семейный отдых, который был забронирован на пляже, начался с нехватки кроватей, отсутствия семейных номеров (как мы бронировали на их сайте), платных холодильников (кстати, все были включены, в каждом номере, но только один из нас взял плату - как была "наша вина в том, что не проверили, что они были включены"? День 1 — коек не хватает — решение = «ваша проблема, а не моя» (из уст менеджеров на следующее утро) День 2 - холодильники отключаются при выходе из номера. Включая одну комнату, где был забронирован холодильник для хранения 6-недельного детского молока. Это было разрушено за 1 улицу 2/3 дня, так как при выходе из комнаты ВСЕ, включая холодильник, отключается. . . . идеально (не рекомендуется и потенциально опасно для новорожденного - что мы и посоветовали, поэтому потребовался холодильник). Вечер 2-го дня - ужин с 8 до 10 вечера - в 8:45 не было 1/2 основных блюд, и когда его спросили, в ресторане сказали, что они больше не будут готовить. Затем сервер отказался предоставить дополнительный выбор 6/7 членам семьи, которые все еще были голодны и не могли выбрать еду на улице. . . . 2 из детей не ели, так как их 1 выбор улицы ушел до обеда. . . . Затем мы понесли дополнительные расходы из-за того, что нам пришлось идти и покупать для них еду. День 3 - решение было принято всеми, так как мы не могли рассчитывать на объем или поддержку в отношении ужина, нам придется есть в другом месте. За дополнительную плату еще раз к нам. День 1 - 7 - Wi-Fi практически не работает в 90% отеля. Воскресенье - какой-то генератор отходов качает по 3-4 часа примерно с 530 / 6 утра. м. очень громко и запах. . . . ой. День 1–7 - невозможно использовать наличные деньги где-либо в отеле, в баре на террасе, в бассейне и т. Д. Все в номере, который в некоторых номерах с 5 общими номерами становится проблемой, чтобы разделить, у кого что было. . . . не идеально, что так когда-либо. УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ ЧЕКИ ЗА ВСЕ. . . . так как бухгалтерский учет немного «свободен». . . . Со 2-го дня мы проводили в отеле только необходимое время, за дополнительную плату для себя в течение остальной части недели. Мы больше не ужинали в отеле из-за явной неуверенности и действий по устранению проблемы второго дня. Даже простое «извините» могло бы помочь. . . . ресторан - никаких извинений. Прием - никаких извинений. Менеджер перед домом "это твоя проблема, а не моя" бегал по одному лайнеру, он казался хорошо разбирающимся. . . Короче говоря, полупансион означает полупансион, «ЕСЛИ» мы приготовили достаточно, а мы нет, ну, это «ваша проблема, а не моя»! Была одна леди, которая управляла баром, которая была милой, дружелюбной и вежливой, она была исключительной, однако никто - никто, и я имею в виду, никто другой, потому что весь отель даже улыбался, не говоря уже о добром утре / вечере. Сравнение с Нарнией связано с тем, что когда вы выходите из парадных дверей отеля, вы обнаруживаете множество веселых, дружелюбных, добрых и услужливых местных жителей, которые не могут сделать достаточно, чтобы вы и ваша семья чувствовали себя как дома. К сожалению, после целого дня осмотра некоторых удивительных местных достопримечательностей, таких как Голубая лагуна или одна из прекрасных морских прогулок, вы возвращаетесь в отель и с грохотом возвращаетесь к реальности, когда осознаете руководство и руководство отеля, которые установили довольно ужасный пример им наплевать, пока их карманы набиты. Это может быть блестящий отель. . . . но его лидерство нарушено, набор персонала действительно должен включать в себя набор турецко- или англоговорящих сотрудников, ресторан нуждается в капитальном ремонте, и подходящие объемы еды по сравнению с гостями должны быть лучше спланированы, и немного адаптации, чтобы приготовить больше, не пойдёт. скучать. . . . это безумие, что в 50 ярдах от отеля вы можете буквально зайти в ресторан, и они объединят 8 столов, пойдут за любой едой, которой нет в их меню, и заставят вас почувствовать себя на миллион долларов только за то, что вы решили поесть с их. . . . Я лично поднимал вышеперечисленные вопросы непосредственно перед руководством отеля, так как считаю, что людям нужно дать шанс все исправить или дать мне понять, почему они не могут этого сделать. . . . однако после того, как мне указали пальцем в лицо и когда менеджер закричал (не преувеличение и был свидетелем) на меня, говоря: «это твоя проблема, а не моя» и сокращенную версию «это твоя проблема», я даже решил в последний день загляните, чтобы увидеть менеджера, чтобы предложить некоторую обратную связь, чтобы помочь. . . . . . . Я посоветовал ему, что дама в баре замечательная, отель чистый и что он может быть первоклассным отелем, но ему следует обратить внимание на обслуживание клиентов, так как тыкать пальцами в лица и кричать - это не нормально. Его стандартный ответ «это твоя проблема» не вступил в игру на этот раз, который был первым, а вместо этого появился новый вкладыш «иди, если тебе это не нравится». Ничего больше я не могу сказать об этом на самом деле. Токсичное поведение руководства, ядовитые взгляды и другой мир из того, что вы чувствуете, слышите и видите за входными дверями отеля Ma Vuraka. . . . Если бы не компания семьи и друзей, я бы ушел в первый день, и я (как и остальные участники моей группы) НИКОГДА не вернусь.
Я только что вернулся домой с недельного полупансиона в отеле Маврука. Сам отель абсолютно красивый и совершенно безупречный. В нашей группе было 21 человек, и нам обещают «семейные номера» на 5 отдельных семей. При регистрации мы вскоре поняли, что «семейные номера» — это, по сути, двухместный номер с двуспальной кроватью, односпальной кроватью и диваном-кроватью, втиснутыми в крошечную комнату, в которой почти нет места. Нам сказали, что у них больше нет свободных комнат для размещения… . Если только мы не заплатили. Один из блоков отеля был СОВЕРШЕННО ПУСТ. Одна из семей попросила включить холодильник, так как у них был ребенок и нужно было хранить молоко. За это они взяли 20 за неделю, что мы посчитали разумным. Пока мы не поняли, что у всех остальных холодильник был включен в их номерах, когда меня спросили, мне сказали: «Все холодильники должны быть выключены, когда гости выезжают, если они оставлены включенными по ошибке, мы должны сказать стойке регистрации, чтобы они выключили его (зачем вам хотите сделать это, когда это рекламируется как стандартное?!)». Холодильники также выключаются, когда ключ вынимается из гнезда, поэтому холодильник работал только тогда, когда вы были в номере! Они отказались вернуть нам деньги за холодильник и сказали: «Все остальные хотят платить? ! ? ! «Излишне говорить, что грудное молоко портилось каждый день! Персонал на стойке регистрации не мог сделать для нас меньшего, они были совсем не любезны, мы чувствовали, что доставляем им неудобства. Они ни разу не сказали «Доброе утро», «Здравствуйте», ничего. За исключением пары, персонал в ресторане / бассейне совершенно безжизненный, ни одной улыбки, никаких напитков, кроме тележки с чаем и пирожными во второй половине дня, на нас просто смотрели, пока мы ходили вокруг бассейна. Спасибо уборщицам, которые вежливы и очень хороши в своей работе! Варианты завтрака не разочаровали, и каждый из нас наслаждался завтраком каждый день. К счастью, наша семья ездила в Олюдениз / Оваджик в течение последних 20 лет и знает, насколько милыми и приятными все могут быть, однако персонал этого отеля нас полностью разочаровал. Мы чувствовали, что это было позором для владельца отеля, потому что мы планировали есть и пить в отеле большую часть ночей, поэтому они потеряли очень много денег, которые мы могли потратить там! Я надеюсь, что владелец прочитает это и разберется со своим персоналом, потому что отель близок к идеальному по чистоте и расположению!