Провели три недели семьей (два взрослых и два ребенка 3-х и 12 лет) в отеле. Отель выбирал по отзывам, которые были в большинстве своем восторженные. Многие указывали на не небольшую территорию отеля, однако, все остальное у всех вызывало восторг. Это будет не отрицательный отзыв, постараюсь быть объективным. Главное, про что все почему-то забывают указать – это море, все-таки когда едешь в отель на побережье, едешь на море, а вот тут все не так однозначно. Когда мы прилетели (конец июля) первую неделю море было сверхчистое, абсолютно без волн, но жутко холодное, и это не 24 градуса, как везде писали, там реально некомфортно долго плавать, детей в море было не затянуть. Соответственно, через неделю погода немного изменилась (увеличилась влажность и появился ветер), появились волны, к берегу прибило много водорослей, а вот вода стала намного теплей. Самое интересное, что такая же история и про бассейны, т.е. почему-то первую неделю нашего проживания вода в бассейне тоже была не самой комфортной, а вот с приходом теплой воды в море, вода потеплела и в бассейне. Не знаю связано это как-то между собой или нет, но факт, я даже думал, может это просто эффект привыкания, однако, по количеству людей в бассейне можно однозначно судить, что вода реально стала теплее. По отелю. Два главных суперплюса! Мы заселялись в 8 утра, и нас заселили сразу без проблем (номер Junior Suite). Выезжали в 15.00, а чек-аут в 12, но было все комфортно, т.к. багаж оставили в luggage room, и спокойно искупались в море и бассейне, пообедали и приняли душ в SPA. Кстати, старшая дочь ходила на 5-ти дневный массаж здесь, ей очень понравилось. (про заселение, возможно, нам повезло, т.к. отель был на 100% заполнен, и были люди, которые попали под овербукинг). Продолжу про отель. Основная часть постояльцев это турецкие подданые и британцы. (немцы и русскоговорящие составляют процентов 15). Сервис для них и заточен. Еда – либо турецкие блюда, либо британский фастфуд. Стаффы очень неназойливые (это и плюс и минус). Большая часть отдыхающих приезжают и гуляют на все all inclusive, т.е. взял тарелку с едой к бассейну или на море, там и оставил, уронил что-то – фиг с ним, пусть лежит. Стаффы тоже не парятся, упало и упало. Из-за такого отношения что со стороны отдыхающих, что со стороны персонала, создается впечатление (хотя почему впечатление, так и есть), что везде валяется мусор. С другой стороны, вряд ли вас выгонят из ресторана после закрытия, не будут вас беспокоить. Неназойливый персонал. Вообще, у меня сложилось впечатление, что не хватает им жесткого менеджера, который бы ходил и вставлял бы им по полной, тогда сервис был бы на уровне. Продолжу про отель и постояльцев. Лежаки с утра все заняты (и это не русские, если что). Первые пару дней я поддался на все это и ходил занимать, потом все это достало, т.к. на большую часть занятых лежаков так никто и не приходил, выбирал занятые кем-то одним четыре лежака и забирал пару себе. Про номера. Жили в Junior Suite. Не знаю, что за новая тенденция с проектированием номеров, но одно точно можно сказать, если бы перегородка в номере была не декоративная, то номер был бы более функциональным. (семейный номер не выбрал, т.к .там одна проходная комната без окон, что мне кажется тоже не очень хорошим решением). Теперь по плюсам отеля. Как уже писал – неназойливый персонал, на многое закрывает глаза, можно и стакан в номер взять и тарелку и т.д. Клевые шоу были, правда отсутствие амфитеатра пару раз сказывалось на видимости. К примеру, приехали какие-то ребята музыканты, поставили аппаратуру на сцену, а на разогрев были танцоры, которые выступали не на сцене, а на полу, их видел только первый ряд самых главных хамов. Кстати, опять вопрос к персоналу (или отсутствию нормального менеджера), не первый раз устраиваете такое шоу, знаете что будет такая история, но выставите если не фанбарьеры, но хотя бы ленточное ограждение и все будет решено. Но такое было пару раз, основные шоу проходили на сцене, и все было видно. Где-то раз в три дня надували батуты для детей, было прикольно (хотя беспардонные малолетние подданные британской короны постоянно напрягали, и это было всегда и везде, с лицом -ой я не заметил очередь лезли напролом, но они дети своих родителей). Детский аквапарк классный. Как только вода потеплела, младшую из аквапарка было не достать. Опять же, т.к. персонал неназойливый, спасатели номинальные, что сказывается на поведении детей в аквапарке. В 11 открывался аквапарк, постояльцы (кто, вы уже поняли) тупо хватали по три пиваса, детей в аквапарк и не обращали на них внимание. Вот такой у них стандартный отдых. О, забыл. Отдельная история про рестораны а-ля карт. Типа есть три ресторана: итальянский, морской, и еще какой-то, но это не суть, т.к. все они находятся в одном месте, прям в одном месте, на одной площадке – в соседнем флигеле напротив столовой. Так вот – еду выбираешь по меню, но! еду вам приносят тупо из столовой. Т.е. в меню абсолютно все тоже, что и в столовой. Аутентичности какой-то в стиле Италии, Морской темы и т.п., соответственно, нет. Как я понимаю, сделаны они только для того, чтобы соответствовать 5*. Важно, думаю, отметить, мы не отельные люди. За последние 15 лет это третий раз, когда мы останавливаемся в отеле, сказалась пандемия и СВО. Стандартно мы снимаем домик или апарты и имеем в наличии авто и особо не привязаны к месту. Тут тоже, как только взяли авто, настроение сразу улучшилось, сказалась возможность свободного перемещения, не можем мы как 90% отдыхающих в этом отеле все время лежать возле бассейна. По поводу авто. Тут нужно учитывать, что т.к. высокий сезон, не всегда авто есть в свободном доступе. На guest relation можно заказать авто из Europcar. В нашем случае смогли взять авто только через 10 дней, нас это устроило, т.к. брали две машины, как раз к приезду друзей (по нашей рекомендации они еще в Москве сменили отель на оставшуюся часть отдыха, после того как мы уехали). Но до этого я нашел авто в Дидиме, списался с ними, чтобы взять на 4 дня другую машину. Отмечу, важно понимать, что отличительная черта турецких подданых – необязательность. Это нужно учитывать и знать. Здесь такая же история, привезли машину вовремя, однако без детского кресла. На мой вопрос – на кой мне машина без детского кресла, мне ребенка в отеле оставить или как, почесав затылок все-таки придумал где найти и привез через час. Смотались в Памукале (поехали после обеда, чтобы не в жару там толпиться, да и основная часть экскурсий к этому времени уезжает), на ночь остановились в небольшом отеле, коих там предостаточно. Были в Шириндже (очень рекомендую, интересное место, да еще значилось в пророчестве о конце света), Эфесе, Бодруме, Кушадасах. Очень удивил Денизли (рядом с Памукале) – большой чистый современный город. Сходили там в ресторан по совету друзей, все очень классно и недорого. Вообще в Турции оказалось многое недорогим (в сравнении с РФ). К примеру арбузы стоят 2.5 лир за килограмм (1 к 3.4), т.е. 8.5 рублей. Про Дидим – делать там абсолютно нечего. Городок хоть и с новыми постройками, но какой-то уставший, мягко говоря не очень чистый. Даже в старбакс ужасный бардак, не помню такого в Москве. Были в Дидиме несколько раз, брали лодку на прокат (опять же про необязательность турков – вместо двух машин трансфера до лодки, приехала одна, 8 человек в каблук залезли, дети в багажник – это не шутка), покатались по заливам, там же оформлял сим-карту. Многие писали, что сходить из отеля некуда. Это чистая правда, променада тут нет, зато рядом с отелем три магазина, возле Мигроса есть банкомат, принимает карты Mir. В Мигросе также можно расплачиваться Mirом. Резюмирую (а то какой-то большой отзыв получается). Отель проектировал математик, разместил на небольшой территории максимум. Менеджера отелю не хватает, чтобы бодрить персонал. Постояльцы (а как я понимаю это очень средний класс, т.к. для них этот отдых не стоит бешеных денег как для нас сейчас) воспринимают all inclusive как что-то, где за ними все всегда делают, на все по фиг, летит стаканчик по бассейну – руку не протянет и не выбросит в мусорку (коих тут много). Если кто-то что-то поднял – сто процентов это либо русский, либо украинец или казах. Если вы любитель спокойного отдыха возле бассейна и не смущает холодная морская вода – то это сюда. Прямо чего-то супер отрицательного про отель сказать не могу, но и рекомендовать вряд ли буду. Первую неделю очень напрягался, был эффект завышенных ожиданий, не пойму, от куда столько восторженных отзывов, может я не обратил внимание и это были отзывы туристов из Турции и Британии.
Отель Maxeria Blue Didyma
- Wi-Fi по всей территории
- 1-ая пляжная линия
- Песок жёлтый
- Страна отеля: Турция
- Курорт: Дидим
- 1-ая пляжная линия,
- Песок жёлтый,
- Wi-Fi по всей территории,
- одно здание,
- Сайт: www.maxeriahotel.com
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Всё супер, нам очень понравилось. Сам отель расположен возле моря, вместительный и комфортный. Точно можем сказать что массаж у них чудесный девушки знают свою работу. Точно рекомендую. Питание качественное. Претензий к отелю нет, только к местности где он находится, деревня безлюдная и без сувенирных магазинов, так что мы с отеля почти не выходили:)
Dutiful аниматор этого отеля, не смотря на то что мы отдыхали не в сезон, она старалась, чтоб деткам было весело. Сам отель новый, красивый, номера чистые, кормят вкусно. Очень хорошие сладости в обед, в кофейне
Хочу выразить благодарность отелю Maxeria,Отель находится на побережье Эгейского моря Дидим Акбюк,прекрасный климат постоянно дует свежий воздух отсутствует влажность,сам отель расположен на побережье моря с видом на море,на территории отеля расположенны 8 бассейнов в зимнее время в бассейнах имеется подогрев 28 градусов,детские анимации вкусная полезная еда,СПА салон 1000 кв м Платес йога,латинские танцы,дружные вечера,улыбающийся персонал,хозяин отеля душка Хасан бей,самый прекрасный отель на территории Акбюка,было оченьприятно.
Очень услужливый персонал , все вопросы решают быстро и хорошо . Номера чистые ,вид из номера шикарный . Все включено:завтрак,обед,ужин. Выбор еды отличный и разнообразный,что является огромным плюсом для отдыха с детьми Первая линяя к морю ,территория большая и красивая,есть все удобства и развлечения для детей,что нас очень порадовало. Советую выбрать именно этот отель для отдыха.
Отдыхали вдвоем с ребенком 6 лет. Хочу отметить рускоговорящего аниматора Анну, которая прекрасно ладит с детьми и находит к ним подход. Детям в этом отеле очень весело и комфортно. Питание здесь великолепно, еда вся вкусная, разнообразная и качественная. Много времени мы проврдили в шикарном спа-салоне, сауна, туецкая баня, хамам. Массаж выше всяких похвал. Очень теплый крытий бассейн. Здесь прекрастно все.Отличное место. Мы скоро сюда обезательно вернемся.
Отдыхали в этом отеле семьей с детьми в ноябре этого года. Понравилось абсолютно все: размещение, инфраструктура отеля, питание, развлечения! Просто райский пляж! Дети были в восторге от бассейна! Хочу еще отметить спортзал, хорошие рабочие тренажеры, все чисто и аккуратно, приятно было позаниматься. Питание это отдельный рассказ, такое гастрономическое разнообразие я уже давно не встречала, хотя отдыхать мы летаем довольно часто. Сервис был также на высшем уровне! Чуткий персонал, отзывались на любой наш каприз, за что отдельное им большое спасибо, ибо мы те еще требовательные клиенты)) В общем, однозначно рекомендую данный отдельный к посещению и отдыху! Мы так точно сюда возвращаемся в следующий наш отпуск!