Отель Maxx Royal Kemer Resort
- Wi-Fi в номере
- 1-ая пляжная линия
- Кондиционер
- Обслуживание в номерах
- Терраса
- Частный пляж
- Песок белый
- Крытый бассейн
- Открытый бассейн
- Страна отеля: Турция
- Курорт: Кириш
- Дата постройки: 2014
- Количество номеров в отеле: 291
- Площадь отеля: 160000
- 1-ая пляжная линия,
- Частный пляж,
- Песок белый,
- Лифт,
- Сад,
- VIP,
- Банкетный зал,
- Игровая комната,
- Детская площадка,
- Водные горки,
- Детский клуб,
- Детская кроватка в номере,
- Детский бассейн,
- Меню для детей,
- Няня,
- Ресторан,
- Бар,
- Кафе,
- Шведский стол,
- Сейф,
- Кондиционер,
- Обслуживание в номерах,
- Терраса,
- Фен,
- Телевизор,
- Мини-бар,
- Телефон,
- Душ,
- Семейные,
- Wi-Fi в номере,
- Массаж,
- Спа и оздоровительный центр,
- Паровая баня,
- Теннисный корт,
- Фитнес-центр,
- Велоспорт,
- Экскурсии,
- Аниматоры,
- Ночной клуб,
- Аквапарк,
- Крытый бассейн,
- Открытый бассейн,
- Конференц-зал,
- Прачечная,
- Общественная,
- Трансфер ,
- отельный комплекс/большая территория,
- Крытый бассейн,
- Открытый бассейн,
- Телефон: +90 (242) 813-60-60
- Факс: +90 (242) 813-60-70
- Электронная почта: [email protected]
- Сайт: https://www.maxxroyal.com/en/Kemer-Resort
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Весь персонал работает с огромной самоотдачей искренне любит свою работу и относится к гостям отеля как к своим близким. В этом году очень подтянули рестораны (кроме японского, он как был шляпой так и остался). Прекрасные спортивные и оздоровительные программы: очень хороший тренер по теннису - научил меня играть на более высоком уровне, каждое утро играли! Есть разнообразные программы капельниц с витаминами в maxwell Отличное спа с хорошим косметологом. Вся косметика моя любимая biologique-recherche. Один из лучших в Турции детский клуб - постоянно какие-то активности: ребенок не хотел уходить, каждый день проблема была его уговорить пойти на ужин. Профессиональные сотрудники: мануальный терапевт вправил шею и поправил плечо за 2 сеанса, вообще вся команда Spa на уровне (я оставил 4000 евро у них в спа на разные услуги, и не пожалел ни о центе). Добавь сюда шоу на реально крутом уровне и очень качественный алкоголь получите MAXX ROYAL
Я очень много путешествую по миру, поездки и по работе,и для души конечно же..! С таким фантастическим уровнем сервиса,столкнулась впервые..!:)))))) Ощущение,что персонал Отеля,буквально читает твои мысли..! Порадовало абсолютно всё! С первой встречи (такого лобби я не видела нигде,ни в Рио-де-Жанейро,ни в Париже, ни в Нью Йорке) и вплоть до заключительного,прощального аккорда..!:)))) Невероятная территория,всё грамотно продумано,пройдясь один раз,мгновенно понимаешь логистику и начинаешь легко ориентироваться на местности (для меня это важно почему-то)..! Потрясающие виды,первоклассные рестораны,сумасшедший номерной фонд..! (Кстати нам абсолютно бесплатно продлили проживание аж до 18.30,при этом все бары и рестораны Отеля были доступны,несмотря на заключительный день в этом сезоне..!) Мы совсем забыли,что в полдень надо было поменять ключи от номеров,так нам их принесли прямо на пляж..!))) Возможно нам просто повезло,но 8 ноября было очень тепло и мы целый день провели на море,даже плавали..! Вода кристально чистая,галька совсем мелкая,приятная для того чтобы ходить босиком. Есть подогревающийся бассейн с морской водой (актуально в начале ноября)! На пляже даже очки солнечные предлагают почистить специальными растворами и щёточками..! Местной Кондитерской-отдельная благодарность..! Все пирожные-произведения искусства! СПА напоминает подземный дворец,где приглушённый свет создаёт атмосферу покоя и умиротворения… Отдельная благодарность нашим персональным МаксАссистентам Марине и Биркану,с первых минут пребывания в “MAXX ROYAL” у нас появился общий чат,где постоянно обновлялась вся информация о развлекательных событиях,брони в ресторанах,приятных бонусах (нам бесплатно предложили воспользоваться двумя бунгало на пляже,где можно было не только отдохнуть но и заказать обед из любого ресторана,про фрукты и ледяное игристое,я уж молчу..!:)))))) Общение в чате не было формальным,больше напоминало дружеский трёп..!:))) Вообщем,подводя итоги,что я могу сказать,мы вернулись сегодня ночью ,а уже утром мы с друзьями стали выбирать неделю совместного отдыха в следующем году,как-то так..!:)))))
Отдыхали с семьей в Maxx Royal Kemer с 29.10-06.11.22. Прекрасный отель, сервис, еда - все на высоте. Море - лучше не бывает! Обслуживание в ресторанах, барах, на пляже быстрое, четкое! Особенно хочу поблагодарить Алину ( на пляже) за ее внимание, трогательное отношение к гостям, заботу, улыбку! Также большая благодарность Алисе и Сабине за наше сопровождение и быстрое решение любых вопросов.
Отдыхали в Белеке в Максе 5 раз, решили поехать в Кемер. Отдыхали в отеле с 29 окт по 4 ноября. Хороший отель, быстрое заселение, хорошая еда. На самом деле еда в Белеке нам понравилась больше, а уж Стейк хаус там в разы лучше. Самый главный плюс это море, чистое, красивое! Но самый большой минус это выезд. Нету нормальной Free зоны. Вещи не оставить, не отдохусть. Какие то ужасные комнаты без окон и отправляют в раздевалку спа зоны. В итоге ходишь по отелю с кучей вещей. Большой минус, особенно если номер продляют на 2 часа. А выезд в 8 вечера.
Отель и прям очень хороший, как на картинке! Отдыхал с семьей в этом отеле в конце октября, отдых начался с положительных эмоций от территории и приветливого персонала, заселили вовремя , номер хороший , хоть и видно кой где мелкие огрехи, питание лучше чем в других отеля , все в этом отеле хорошо до того момента, пока с вами не дай бог , не произойдет неординарное, в мой случаи на 3 день отеля поймал ротовитрус , и тут начинается самое веселое, врач(ни о чем) у них платный стоит порядка 100 евро,хотя в других отелях такого уровня приходили бесплатно по любой просьбе, все для тебя становиться платным, ты не можешь передвигаться по отелю , значит платит за рум сервис, болел на протяжении 4 дне и в день выезда чувствовал себя плохо, сказал об этом Макс ассистенту, что бы продлили номер до выезда на 4 часа,но мне сказали что отель полный и не могут предоставить эту услугу и даже самого плохого номера у них нет, что бы отлежаться, дали какую ту комнату для переодеваний с туалетом вот и все! Хотелось бы вам пожелать быть более клиентоориентироваными и хотя бы людей которые себя плохо чувствуют не выгонять на улицу с вещами, а потом думать вернуться они ли нет в отель или посоветоваться его они знакомым!
Были в октябре- ноябре 2022 - лучшего сервиса придумать сложно. Когда ты сидишь вечером у моря и никого ничего не просил, а к тебе подходят и окутывают тёплым пледом и приносят горячий чай, предугадывая твои желания и говорят, что переживают за твоё здоровье - такое можно встретить только дома у мамы. Во всем остальном - сервис тоже на высоте. Отель полный, но совершенно нет ощущения перегруженности народом. Все очень приватно и просторно. Большая благодарность ассистентам Мадине и Елене - все организовано четко, быстро и комфортно, видно, что очень стараются, все вопросы решают оперативно. Отдельная благодарность официантке Riche за прекрасно проведённый вечер в Steak House