Отель Murat Hotel - туры, цена, фото, отзывы
🔥Туры
Заполнить и отправить запрос





    Отель Murat Hotel

    Рейтинг: 8
    Murat Hotel
    • 2-ая пляжная линия
    • Кондиционер
    • Терраса
    • Частный пляж
    • Галька
    • Открытый бассейн
    Информация об отеле:
    Общая информация:
    • Страна отеля: Турция
    • Курорт: Кемер
    • Дата постройки: 2011
    • Количество номеров в отеле: 40
    Пляж:
    • 2-ая пляжная линия
    • Частный пляж
    • Галька
    Общие услуги:
    • Круглосуточная стойка регистрации
    Услуги для детей:
    • Детский бассейн
    Питание:
    • Ресторан
    • Бар
    • Шведский стол
    Удобства в номере:
    • Кондиционер
    • Терраса
    • Фен
    • Телевизор
    • Телефон
    • Душ
    Интернет:
    • Wi-Fi в лобби
    Спорт:
    • Настольный теннис
    Развлечения:
    • Экскурсии
    Отдых на воде:
    • Открытый бассейн
    Парковка:
    • Частная
    Транспорт:
    • Трансфер
    Тип отеля:
    • одно здание
    Бассейн:
    • Открытый бассейн
    Расположение отеля Murat Hotel на карте
    Контакты
    Отзывы об отеле (8)
    Оценка гостей 3.5

    Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов

    Олеся Г
    03 ноября 2021
    Оценка: 5

    Елена А
    12 октября 2021
    Оценка: 4

    Здравствуйте всем ,планирующим свой отпуск!Хочу поделиться своими впечатлениями.Отель расположен очень удачно, в центре Кемера,тихий ,уютный и спокойный.Если захочется танцев и веселья,рядом клубы,караоке и рестораны.В отеле есть вай-фай бесплатный.Ели в соседнем отеле -Миранда(от моря 1 мин).Наслаждались едой ,глядя на море.Лежаки бесплатно, так как свой пляж у отеля. Питание вполне хорошее.Море чистейшее ,горы поражают взор.Персонал отличный,вежливый и приветливый.Хочу выделить девушку Роз(она очень добрая и отзывчивая),которая работает на ресепшене в Мурате.Владелец отеля -Межо,очень заботливый, сам за всем следит и дарит отличное настроение всем!Огромное спасибо всему коллективу отеля и Волшебному Кемеру!Путешествие было великолепно!

    ElviRa2002
    19 октября 2020
    Оценка: 3

    Посещение в сентябре 2018г. Очень простой, маленький отель, и комнаты очень маленькие. Сильно смущали двери комнат, так как не было ощущения безопасности. Первая ночь была в комнате первого этажа, так как прилетела ночью и выбирать не пришлось. Потом, к счастью, дали комнату на мансарде. В сентябре там терпимо, немного душно, но спала я без кондиционера. Летом скорее всего там печёт. Впечатление от отеля двойственное: с одной стороны мало людей, тихо, нет неадекватных, расположен в центре Кемера. Но с другой: после условий 4*, 5* отелей здесь может накатить депрессия, так как удобства здесь минимальные. Отель совершенно не для молодежи, соотношение цена-качество тоже не соответствует, так как путевка обошлась мне недешево. В здании самого отеля только завтраки. Обед, ужин в отеле Миранда, на первой береговой линии. Я практически голодала, пила один айран и ела яблоки, так как еда отеля мне очень не нравилась, выбор был скудным, а я не всеядна.

    Андрей
    09 сентября 2020
    Оценка: 4

    Были в данном отеле 2 года назад, вроде всё устроило, и расположение и море, и питание поэтому не стали рисковать и решили вернутся снова в Мурат, даже попросили тот же номер 312, благо он был свободен, так что чувствовали себя как на даче, всё знакомо и понятно, в этот раз взяли с собой ещё и сына с подругой, они жили от нас тоже не далеко, всего через 2 номера, вообще отель был практически пустой, заполнен процентов на 30. хотя в выходные подъезжали местные, на пару дней, ну это как всегда и везде, в этот раз много писать не буду, и так тут уже вся инфа по отелю есть, расскажу только об изменениях. Первое и самое главное, завтраков теперь в Мурате нет вообще, нужно так же ходить в Миранду, в остальном вроде всё то же самое, только в ресторане Миранды теперь нет привычного шведского стола, хотя нам обслуживание официантами даже больше понравилось, пришёл, сел за стол и всё. еду тебе принесут, если не хватит чего то , то можно попросить и добавки, хозяин отеля Nejdet ( Нежо ), всегда присутствовал на приёмах пищи, сам помогал официантам подносить и относить посуду, либо стоял на баре, наливал напитки, вообщем молодец, всех обслуживали быстро и качественно. В самой Миранде народу было гораздо больше чем в Мурате, сказалась наверное небольшая разница в цене на эти два отеля, или может народ в летний период всё таки больше выбирает первую линию, так как от Мурата вам придётся минимум три раза сходить , туда сюда до Миранды, а это не много не мало, 4,5 км. напомню что от Мурата до Миранды порядка 700 метров в одну сторону так что у кого нет желания преодолевать такие расстояния, то сразу выбирайте Миранду. Погода была жаркая, в среднем 33-37 градусов, море около 29 градусов, сначала когда мы приехали народу на пляже было не много, мы спокойно после завтрака спускались на пляж и располагались на четырёх шезлонгах, в начале сентября народу стало гораздо больше, поэтому приходилось вставать пораньше, и бежать на пляж, где то в пол восьмого свободных лежаков уже не оставалось, потому что участок пляжа для Мурата и Миранды совсем не большой, порядка 40 лежаков, есть конечно лежаки на соседнем пляже Фламинго, но они там по 2 евро за лежак, да ещё бывает что и с соседнего отеля Олимпус, кто нибудь присоседится на наших лежаках, так что в принципе только это обстоятельство подпортило не много наш отдых, а в остальном всё было в норме. Если будут вопросы, пишите постараюсь ответить !!!

    Denie F
    13 сентября 2019
    Оценка: 2

    Отдых начался с фразы "мест нет но вы держитесь" , поэтому легким движением рук и ног мы оказываемся в клоповнике по-соседству на один день. На следующий день нам дали номер в мурат отеле. На фотографиях был виден результат местных клининговых служб. Я стал узнавать а что это такое на новой простыне? Языками жестов и мычанием мне объяснили что поменять не могут, якобы закончились простыни, а что касается пола в номере мне показали большой палец вверх - видимо это еще хорошо убран, поэтому мною было принято ответственное решение - не снимать обувь в номере. К слову, в отеле на русском / английском разговаривает только один человек - Омар, но о сервисе немного позже. В прикрепленных фотках вы можете увидеть и оценить сам номер. В ванной комнате перегородка держится на соплях, одно неловкое движение и эта установка с занавеской полетит со свистом. Там же в ванной на потолке скапливается конденсат и падает на пол. Ну и что в этом такого? Ночью вы будете "приятно" удивлены , падающие капли создают звук легкого постукивания в дверь. Дверь в номер деревянная и под ней щель в пару сантиметров. Я жил на первом этаже и поэтому всю музыку с холла было прекрастно слышно, но страшнее громкой музыки это типичные быдлотуристы (ну такие как в Нашей раше, но в этот раз такие были с украины) и бабушки,но о них тоже чуть позже. Если вы чутко спите, то запаситесь каким-нибудь фенозипамом, пейте, снюхивайте, втирайте его в коленки, колитесь, вообщем любые способы на ваш вкус, но чтобы был в крови, иначе не уснете. Правда я не знаю как со слышимостью на других этажах, но сами стены между номеров звук вреде бы не пропускают. Еда. Чтобы ее получить надо отстоять в очереди, фотографии прикрепил. Конечно же можно подождать пока все уйдут, но вы рискуете что вам что то не достанется, ведь в столовой едят люди из двух отелей. Я так остался без гарнира один раз:) Из 10 дней 2 раза не было ни рыбы ни мяса. Восновном это курица, полуфабрикаты, рыба ( в разновидностях не разбираюсь) . Из фруктов : сладкие арбузы, безвкусные персики и яблоки - на вкус как вам повезет. Гарнир: макароны, рис, картошка фри и один раз увидел пюре. Свойство заканчиваться имеет не только еда, вы с легкостью можете остаться без ложек, вилок, тарелок, стаканов, мест. Не критично , но лично мне иногда приходилось есть чайной ложкой. Контингент и сервис. Основная масса отдыхающих это женщины 55+, очень часто можно встретить быдлобабушек - они лезут без очереди за едой, толкаются , орут через весь отель , зовя свою "Зину" , ржут во все горло в холле и тп. Так же много людей с украины. Касательно сервиса, а его тут нет даже на элементарном уровне. Единственный кто может как то что то подсказать в отеле - паренек Омар, он говорит по русский, очень отзывчивый. Всем остальным на вас абсолютно все равно , сделают вид что не слышали/видели или ляпнут что то по турецкий и убегут. Дальше будут небольшие истории о сервисе. Сижу в холе , это кстати, единственное место где будет у вас ловить интернет. Кондиционеров в холе нет , зато стоит один вентилятор, ну я включил его. Подходит турка из отеля и дергает шнур. Видимо надо заслужить доверие этого вентилятора, кому попало он не крутится. А в последние дни моего отдыха вентилятор куда-то пропал, мб простудился или взял отпуск, поэтому в холле стояла невыносимая духота. История номер два. Бар работает до 21:00, но персонал вертел это правило, поэтому в 20:40 они с радостью сообщают что бар не работают и стоят переодевшийсь в свою обычную одежду и ждут заветные 21:00 чтобы побыстрее свалить. И это не разовый случай, а в первый день моего приезда бар вообще не работал. Кстати ,вечером 16-18 часов бар не работает и сутра до 11.30 тоже. Экскурсии.Гиды. Ну тут все по стандарту , естественно , гиды будут рассказывать сказки про злых туроводов с улицы, в надежде отобрать у вас как можно больше зеленых мертвых президентов. Турфирмам с улицы тоже нужны ваши деньги, но не так много, так например, за те же самые экскурсии в отеле вы заплатите 50$ , а на улице 20 -30$. Дополнительная информация. Да, чтобы поесть надо идти в другой отель , расстояние примерно 800м. По поводу качества алкоголя - не пил, ничего сказать не могу. Анимации нет, кто с детьми для них тоже ничего не предусмотрено.Пляж находится практически там же где вы будете есть. Пляж с лежаками, много свободных мест и его часто убирают. Побережье из гальки, само море чистое и теплое (был в сентябре) . Для кого подойдет отель. Если вы быдлотурист или непревередливая бабушка, которая ищет себе спутницу жизни или же просто подругу , то этот вариант для вас идеален. Для всех остальных я возвращаюсь к вопросу"можно, но нужно?". Нет, оно вам не нужно. Лучше доплатить за вариант покомфортнее , их тут много. Ну а если с деньгами совсем туго, берите дней поменьше, возьмете качеством , а не количеством, ведь вы на отдых приехали не для того чтобы драться за еду и набивать желудок хлебом, правда?

    Дарья Гончарова
    09 августа 2019
    Оценка: 5

    Были в Кемере в июле 2019 года. Выбрали отель Мурат, понравилась цена и расположение к центру города. Ни капли не ошиблись в своём выборе. Все было прекрасно от первой минуты и до последней. Обслуживание отеля было на высоте, убирались в номерах каждый день. Про еду должна сказать отдельно, она была прекрасной и ни разу не надоела. Персонал очень дружелюбный, расставалась как с родными, со слезами на глазах. Спасибо отелю Мурат за лучший отдых в моей жизни. Обязательно приеду ещё

    annetysik
    22 июля 2019
    Оценка: 4

    Olalv
    08 июня 2019
    Оценка: 1

    Очень не понравилось. Ни питание, ни обслуживание, а особенно уборка. Старушки уборщицы то ли не видят пыль, то ли для них это норма. Раковину за весь отдых, так и не почистили. Вывесила мокрое полотенце на балкон, они его сложили на кровать. Простыня не глаженная в катышках и пятнах, спать невозможно купила себе простыню. В общем для меня это не норма. В столовой очереди вечно, утром если подойти ближе к 10,то ничего не останется.вай фай только в лобби. Не рекомендую этот отель.

    Вам может понравиться
    10
    Экскурсионная программа Турция
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    0
    placeholder
    Вакцинные туры Турция
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    8
    Zurich Istanbul
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    Вступить в закрытый клуб!