Отель Nergos Garden Hotel
- Wi-Fi
- 2-ая пляжная линия
- Кондиционер
- Муниципальный пляж
- Песок жёлтый
- Открытый бассейн
- Страна отеля: Турция
- Курорт: Чолаклы
- Количество номеров в отеле: 111
- 2-ая пляжная линия,
- Муниципальный пляж ,
- Песок жёлтый,
- Лифт,
- Сад,
- Детская площадка,
- Детский клуб,
- Детский бассейн,
- Ресторан,
- Шведский стол,
- Лобби-бар,
- Кондиционер,
- Телевизор,
- Телефон,
- Душ,
- Семейные,
- Wi-Fi,
- Массаж,
- Сауна,
- Спа и оздоровительный центр,
- Паровая баня,
- Фитнес-центр,
- Аниматоры,
- Водная горка,
- Открытый бассейн,
- независимые корпуса,
- Открытый бассейн,
- Телефон: +90 (242) 642-04-62
- Электронная почта: [email protected]
- Сайт: http://www.nergosgarden.com/
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Были 30,08,22-8,09,22 2 семьи,6 человек Коротко - если едете в ОТЕЛЬ несколькозвездочный на расслабон и сервис -не надо сюда! -- если едете в ТУРЦИЮ и отель это средство, а не цель - можно попробовать сюда, если не хотите в более дорогие. Читайте отзывы, все правда, ну не так все ужасно,конечно.Мы настраивались, что едем на турбазу, ну вышло немного получше, просто надо понимать, что здесь скорее всего Вам придется самим участвовать в построении своего отдыха, проходить некоторые квесты,у каждого свои, хорошо если у Вас компания и можно чисто поржать от некоторых вещей, но у нас, которые морально были к этому готовы,все равно по одному разу сносило кукушку от аттракциона "убейся об рецепшон"))) неГРос ) - это как старая машина- что-то постоянно ломается, делать дорого, да и времени нет, а ехать надо) При заселении, если Вы даете обычно на чай, давайте, но с расчетом , что возможно когда-то придется опять переезжать, а там будет уже другой человек на рецепшене). Сразу не тащите чемоданы, посмотрите номер, проверьте включите кондиционер. Также нам пригодились-собственные кружки под кофе/ стаканы для напитков, пшикалка со спиртом+ запас оного (для вилок например, и вообще) Мелкие бытовые вопросы легче решаются напрямую с мелким обслуживающим персоналом за 1 долл., чем через рецепшн При решении любых вопросов- благодушие и настойчивость вам в помощь, остальное не действует судя по отзывам
Читали отзывы перед выбора отеля, но не думали, что всё настолько плохо. Еды мало, на всех не хватает. В ресторане вода из кулера пахнет хлоркой. Газированных напитков нет. Чай отвратительный, кофе так себе. Но это не главное. На обед только соевые котлетки (по вкусу вообще не понятно что это, люди называют это тефтельками, наггетсами, котлетами из песенки). На ужин ещё бывает курица (либо голени, либо не грудка, а наоборот спинка, где нет почти мяса). Фруктов или ягод нет вообще. Хотя сейчас сезон. Ходят легенды, что раньше давали арбуз. Картофельное пюре порошковое. Пирожные одного вида и они заканчиваются в первые двадцать минут. Говорят, что больше нет. Остаются печеньки, пропитанные сиропом (не медом, как обычно). Нутелла была пару дней и пропала. Тарелки и приборы грязные. Стаканчики только бумажные, чтобы не обжечься кофе, приходится брать по два. Из салатов зелень, огурцы, помидоры и редька в разных сочетаниях между собой. Мы с друзьями из ресторана уходили голодные (выручал Мигрос рядом). При уборке только подметают пол, унитаз и раковину не моют. Анимация жуткая. Толстый неповоротливый аниматор. Неинтересно и местами пошловато. Музыка орет днём и ещё громче вечером. Лучше бы она звучала фоном. Вода горячая непостоянно. Шампунь в дозаторе. Шатл на море ездит раз в час. Последний рейс с пляжа в 16.30, хочется погреться подольше. На пляже тени мало, так как не зонты, а тряпки сверху и двух кусков не хватает. Море прекрасно, оно скрашивает весь негатив. Пешком до моря 15 мин.
У нас с сестрой был недельный отдых с ограниченным бюджетом, поэтому выбирали из бюджетных отелей. Выбор пал именно на этот отель, т. к. он предлагал живую музыку, хорошую анимацию, шаговую доступность к морю и при этом наличие шатла, красивые виды территории. Мы были немного разочарованы по приезде запущенностью и неухоженностью открывшихся видов. Видно, что отель переживает не лучшие времена, нуждается в финансовых вложениях. У нас был ранний прилёт, нам надели браслеты, отправили на завтрак, сказали, что номер будет готов только к 14.00. Чтобы не терять время даром, переодевшись, мы отправились к морю. Вот оно не разочаровало нас. Ласковое море моментально смыло дорожную усталость и разочарование, подняло настроение, оживило и зарядил энергией. По дороге с моря мы прогулялись по мини-базарчику, затем пообедали и получили долгожданный номер 303. Он был довольно приличным, с хорошим видом на бассейн, все работало! Номер каждый день добросовестно убирала приятная девушка, нам выдали тапочки, всегда пополнилась туалетная бумага. Хочется отметить доброжелательность и трудолюбие персонала:официантов, барменов, работников на ресепшене и других. Благодаря их стараниям мы ставим оценку выше средней. Но, на наш взгляд, аниматор работал спустя рукова, вечера скучные, с бесконечной турецкой музыкой. Мы совершенно не против красивой турецкой музыки, но поскольку среди туристов были представители других национальностей, хотелось бы, чтобы репертуар был разнообразными и интересным для всех отдыхающих. Живой музыки мы так и не услышали. Мы нашли выход, чтобы разнообразить наши вечера: мы прогуливались по чудесной набережной, где можно было посидеть на лавочках, подышать свежим морским воздухом, послушать хорошую музыку, во многих отелях-живую. Наш отдых в общем-то удался. Туристам хочется пожелать не скупиться на чаевые, не скандалить, находить плюсы в минусах. Руководству отеля хотелось бы предложить:установить кондиционеры в лобби и ресторане,в зале приготовления пищи-хорошую вытяжку и посудомоечную машину, обновить посуду, закупить чайные ложечки, расчистить прилегающую к отелю территорию от хлама и мусора,изменить дизайн лобби и ресторана. И напоследок хочется отметить Спа-салон, где работают массажисты высокого уровня! Нелюх и Фуркан, спасибо вам!!
Отдыхала с мамой. С 19 августа по 4 сентября. Нас со второго раза пересилили в другой номер, но рускоговорящая девушка не сообщив об этом уборщицам подставила и всячески вела себя отвратительно. Мы с мамой уехали на пляж, а в это время уборщицы зашли в номер и подумали, что все сумки, которые были в шкафу оставили предыдущие гости (хотя они весь день до вечера находились в отеле) уборщицы якобы не заметив чемодана в шкафу, а только несколько сумок взяли их и выкинули при этом они съели еду из холодильника, ковырялись в сумках и когда поняли, что не смогут снять деньги с банковской карты отдали её на ресепшн. Уборщицы нарушили международный закон по туризму!!! В случае если туристы что-то оставили, то они должны были абсолютно всё отдать на ресепшн, а затем уже представителю компаний. Когда нам отдали банковкую карту естественно мы пошли смотреть наши вещи. В итоге что-то нам вернули, но не всё, когда мы стали просить на ресепшн вернуть остальное, то отправили только дедушку на мусорку, который не знал, как выглядят наши вещи. В итоге мы сами нашли наши вещи, которые дорого стоят в том числе там были наши дорогие лекарства. Когда мы сами на мусорке искали наши вещи руководство отеля приходили посмотреть на нас и просто смеялись. Нас это очень сильно обидело поэтому мы вызвали полицию. В итоге они удалили камеры видеонаблюдения и девушку свидетеля, которая видела сколько было у нас сумок её спрятали и только, когда полиция ушла она вышла. В итоге мы заставили при полиции написать расписку о том, что они должны купить маме кроссовки, которые украли. В итоге через неделю маме вернули кроссовки, но в них ходили и стельки были сильно изношены. Я надеюсь, что умные люди прочитают мой отзыв и сделают правильные выводы. По мимо нас очень часто у кого воровали и полиция переодически приезжала в этот отель. На всех сайтах старая информация и старые фото. Еда очень сильно плохая. Посуду очень плохо мыли, где был чай, то он очень сильно плохой как выпила этот чай, то мне хотелось блевать.
отель Nergos Garden был ужасным, очень грязным, очень вонючим, на кровати нет простыни, грязное полотенце, и тем более сюрпризом была раковина, где мы моем лицо и руки, вода была буквально белая и с песком из пляж это было невероятно! ! ! вообще никакой прищепки, одни и те же грязные тарелки и чашки в коридоре уже 4 дня. . . ужасный. у меня больше 0 раз и больше жалуется на сломанные вещи и грязный воздух. . но только для будущего клиента это не 4-звездочный отель, даже 3 или 2. Единственное, что было в порядке, это обслуживание клиентов для работника, там было дружелюбно и внимательно, только трое говорят по-английски, но они дружелюбный персонал.
Наш опыт в отеле Nergos Garden в Сиде, Анталия, Турция: По приезду мы сразу увидели, что отель совсем не такой, как на фотографиях. Вестибюль также выглядел очень грязным, и повсюду были мухи. Персонал почти не говорил по-английски. При входе на нас сразу же посмотрели с ног до головы как гости, так и персонал. А то я даже не смею упоминать о комнате. Наша комната была очень грязной, она вот-вот рухнет. Постельное белье было в грязных пятнах, а одеяло в шкафу было покрыто белыми пятнами и волосами. Везде пыль над кроватью, на телевизоре (который кстати родом с военного времени, он такой маленький. Не совсем черно-белая картинка) кондиционер, висящий на стене, протекал водой. В ванной было еще хуже. Грязная плитка, на некоторых кусках была даже плесень. Совершенно не чисто. Отбеливатель в воде из-под крана, из-за этого у нас есть ряд пятен от отбеливателя на одежде. Один и тот же шведский стол каждый день, никакого вдохновения. Много остатков и совсем не свежие. Все включено - это то, что вы ожидаете, но вы получаете напитки из маленьких пластиковых стаканчиков, и у вас есть выбор из 4 напитков. Завтрак состоит только из яйца, яйца и яйца. Персонал в «ресторане» похож на сталкеров, ожидающих рядом с вашим столиком, пока они не смогут отобрать вашу тарелку. Ты даже поесть спокойно не можешь. Вы должны выпросить несколько рулонов туалетной бумаги, уборка тоже не справляется со своей работой. С трудом получаешь чистые полотенца, а постель не меняли все дни. Пол был «вымыт» грязной тряпкой, и все. Постель не меняли до дня отъезда. НЕ БРОНИРУЙТЕ ЗДЕСЬ! ! ! ! ! ! ! ВЫ ПОЖАЛЕЕТЕ ОБ ЭТОМ
НУ с чего мне начать. Я прибыл в этот отель в 3 часа ночи после задержки и 18 часов пути от начала до конца. Никакого приветствия по прибытии, персонал очень мало говорит по-английски, мне ничего не объяснили, мне дали ключ на запястье (да, КЛЮЧ) и показали в мою комнату. Моя комната была очень хорошей, достаточно большой для одноместного размещения. Моя комната не убиралась каждый день, постельное белье не меняли всю неделю. Я начал с 4 полотенец, 2 больших и 2 маленьких, к концу недели у меня осталось одно большое полотенце, которое не меняли всю неделю. В отеле нет воды в бутылках, только кулеры для воды, которыми все наполняют пустую бутылку. Бар у бассейна открылся в 11 утра, хотя он был занят с 8 утра. Бассейн в порядке, но только 20 шезлонгов, и люди кладут свои полотенца с раннего утра и не поднимаются до середины дня. Нет указаний, где взять пляжное полотенце, так что берите свое, у них были рубашки, когда люди использовали свои полотенца из своих комнат. Лежаки действительно неудобные, я не видел, чтобы персонал проверял бассейн ни разу во время моего пребывания. Еда была ужасной, завтрак состоял из углеводов, хлопьев, булочек или салата с ветчиной и сыром, типичный восточноевропейский завтрак, однажды утром мы даже ели чипсы… кто ест чипсы на завтрак? Обед и ужин не лучше, очень, очень плохо, и я не привередливый едок, нет детского меню, много гостей просто едят хлеб или ходят за едой, чего вы не ожидаете от системы «все включено». Пляж находится примерно в 19 минутах ходьбы от отеля, или, если вам лень, вы можете воспользоваться маршрутным автобусом. Пляж очень хороший, но очень загружен, много неудобных шезлонгов слишком далеко от воды, поэтому вам нужно очень быстро бежать по кипящему песку, чтобы добраться до него. Пляжный бар на самом деле нельзя назвать пляжным баром, это скорее лачуга, еда на обед состояла из тарелки оливок и блинов с выбором начинки, которую дама приготовила на своей плите Персонал в этом отеле довольно грубый и не говорит по-английски. Я встретил пару человек, у которых из комнаты были взяты вещи, деньги и планшеты, когда они жаловались руководству, они просто смеялись. Было несколько инцидентов, которые были очень тревожными: маленький ребенок поскользнулся вокруг бассейна и расколол себе голову, никто из персонала не пошел на помощь, в этой ситуации помогли гости у бассейна, в другой раз приехала англичанка. отель ночью, и сотрудник, который провел ее в ее комнату, сказал ей, что покажет ей пляж, как только он спустится на пляж, он сбросил шорты и начал размахивать тем, что дала ему его мама, когда человек пожаловался руководству, что они не хочу знать, что представитель ничего не сделал, чтобы помочь ей, она путешествовала одна и просто подумала, что парень был дружелюбным, поскольку он был персоналом. Отель ветхий, нужно разобраться, может быть прекрасный маленький отель, это определенно не 4-звездочный отель Я бы никогда не вернулся в этот отель, и если вы думаете о посещении, честно, не ходите куда-нибудь еще.