Отель Orange Garden - туры, цена, фото, отзывы
🔥Туры
Заполнить и отправить запрос





    Отель Orange Garden

    Рейтинг: 9
    Orange Garden
    • 3-я пляжная линия
    • Терраса
    • Муниципальный пляж
    • Галька
    • Открытый бассейн
    Информация об отеле:
    Общая информация:
    • Страна отеля: Турция
    • Курорт: Кемер
    • Количество номеров в отеле: 20
    Пляж:
    • 3-я пляжная линия
    • Муниципальный пляж
    • Галька
    Общие услуги:
    • Круглосуточная стойка регистрации
    Питание:
    • Ресторан
    • Бар
    Удобства в номере:
    • Сейф
    • Терраса
    • Фен
    • Телевизор
    • Телефон
    • Душ
    Специальные номера:
    • Для некурящих
    Интернет:
    • Wi-Fi в лобби
    Отдых на воде:
    • Открытый бассейн
    Парковка:
    • Общественная
    Транспорт:
    • Аренда автомобиля
    Тип отеля:
    • одно здание
    Бассейн:
    • Открытый бассейн
    Расположение отеля Orange Garden на карте
    Контакты
    Отзывы об отеле (8)
    Оценка гостей 2.3

    Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов

    Ekaterina B
    06 сентября 2022
    Оценка: 1

    ужасный, грязный отель, заселились с ребенком стали убираться, мыть номер, под кроватью, когда отодвинули оказались использованные презервативы. Просто мерзость и мрак. матрасы грязные, диван мы вынесли в коридор он был с следами затушенных сигарет и вонял. Уборщицу публично побили по лицу. Кровать ребенку годовалому привезли железную ржавую и грязную. До сих пор вспоминаю с ужасом это место. когда вижу, что его предлагают за 84 000 !!!!!!! Люди даже не думайте расселяться в этом адище. Отель именно тот, который показан на фото. Посещали отель летом в 2019 году. С маленьким годовалым ребенком на предложили два варианта - номер в помещении подвального типа под бассейном или на 4 этаже без лифта. Коляску таскала на 4 этаж с ребенком. отель старый и очень, очень грязный. Под крышей номер нагревается как печка. Вечером очень громко, слышно все дискотеки.

    Алина
    31 марта 2022
    Оценка: 2

    Отдыхали в отеле 14 ночей. номера прокуренные, дали чаевые-поменяли, но от этого ничего не изменилось. Запах все равно был.Уборка была 1 раз с заменой постельного и полотенец.Завтрак один и тот же на протяжении 14 дней. Поэтому уже через 3-4 дня стали ходить в кафе кушать. от моря неблизко.но трудностей не было при посещении, так как виды завораживают и не замечаешь, как долго идёшь. В бассейне два раза поплавали от силы. Но при всем этом - жить можно, если вы не едете сюда с ожиданиями 5*отеля и находиться круглосуточно в номере. Повторно сюда мы точно не вернёмся! Можно найти варианты и получше…

    Валерий
    02 июля 2021
    Оценка: 3

    Отдыхал в середине июня 2021 11дней. В номерах есть всё что надо- кондиционер, телевизор ,холодильник, электролита, но состояние не очень. Чистых полотенец вы не увидите, да и заменят только при неоднократных напоминаниях на такие же грязные. Так же и с уборкой - только по просьбе. ) Рваные занавески. А так, в общем и целом, оценка слабенькая 3. Второй раз вряд ли остановлюсь.

    Pao Ko
    05 декабря 2020
    Оценка: 2

    Коротко о главном: расположение неплохое, если вы не любите быть в центре тусовочных улиц. Отель довольно подуставший. Ремонта требует все. Посуды не хватает, покупали себе стаканы для чая. Комнаты прокуренны, пришлось выбирать, благо был выбор. Уборки в номерах нет, за три дня никто даже мусор не вынес. Краны на кухне и в душевой болтаются неприкрученные, держались видимо только на шлангах. Вход в отель (на ресепшн) вниз по ступенькам, были с ребенком на коляске, пришлось все время таскать вверх-вниз. Хозяин тоже красавец, ставил свой Опель вплотную прямо перед калиткой в отель, хотя рядом было где запарковаться, с коляской нужно было петлять чтобы попасть в отель. Завтраки однообразные, картошка, помидоры, огурцы, яйца, колбаса, сыр, все одного вида. Финансовые вопросы: отель снял полную стоимость проживания за неделю до приезда, но приехав, выяснилось что денег якобы они не получили. Показывал им приложение банка - бесполезно, общался с букингом, они подтвердили что отель оплату получил. Букинг посоветовал решать вопрос с отелем напрямую. Отель вопрос решать не хотел, пришлось заплатить еще раз наличными, ибо заниматься срочными поисками другого жилья с грудным ребенком не было возможности. Уже после поселения написал заявление в банк на опротестование платежа, банк тоже сказал что деньги до отеля дошли. Совет: не делайте предоплату, платите наличными по приезду, но лучше найти другой вариант.

    messer61_Sergey
    18 января 2020
    Оценка: 5

    Нормальный апарт- отель. Приехали на авто из России, позвонили. Приняли и оформили за 5-7 минут, ещё и сбили цену.... 2-х комн номер на троих на 10 суток взяли по 55 €. Админа зовут Иса, вежливый парень. И это в разгар сезона с 12 по 23 августа. Номера чистые, ТВ и Вай-фай в номере тоже...

    Ирина
    24 октября 2019
    Оценка: 1

    Это ужасно На стойке регистрации нас встретил сам хозяин отеля. Ну по крайней мере, он так приставился. В итоге то ли в отеле не оказалось свободных номеров, то ли он хотел заработать на разнице в цене. Так как нас он пытался заселить в другой в другой отель (подобие общежития для русских). Мы бронировали аппартаменты с балконом, нас же пытались заселить в маленький подвальный , прокуренный номер, без окна, холодильника( конура одним словом). Мой друг из америки, и не говорит на русском, он не понимая что происходит, пребывал в полном шоке. Я вернувшись, потребовала в жёсткой форме, чтобы нас заселили в тот номер, который мы бронировали, иначе пусть возвращает в шоке. В конечном итоге, нас поселили в другой отель, более или менее похожее на то что бронировали. На завтрак мы приходили в Оранж Гранд, завтраки скудные и не вкусные. Поведение хозяина, абсолютно наглое и неуважительное. Он видя, что я не одна и понимая что мой мужчина не говорит на русском, позволял делать мне комплименты, спрашивая номер телефона. Путешествовали по разным городам, в итоге впечатление о Кемер было окончательно испорчено.

    Лилия К
    21 сентября 2019
    Оценка: 3

    Все четыре предыдущих отзыва написаны про совершенно другой отель.Люди ошиблись ,т.к. похожее название отеля. Пишу про Оранж Гарден. Считайте,что вы сняли квартирку-студию и приходите туда переночевать. В номере есть холодильник,плитка,чайник,набор кастрюль,посуды ,вилки,ложки,ножи. Номер достаточно просторный . На территории тихо и спокойно. Бассейн,лежаки всегда пустуют. Люди ходят на море. Отель по системе-"всё выключено". Номер у нас ни разу не убирали и не предлагали. Мусор мы выбрасывали сами в бак,который стоит на этаже.Никто нас не тревожил и это было хорошо,т.к. сами всё разбрасывали и сами всё и убирали. Ничего не надо искать. Телевизор работал . Три русских канала. Кондиционер отлично охлаждал помещение. До пляжа 10 минут пешком. До магазинов 3 минуты. В номер мы приходили только ночевать. Этот отель нам подошёл. А кто хочет веселиться в отеле,то вам не сюда.

    Princess E
    15 сентября 2019
    Оценка: 1

    По прибытии нет разговорного английского персонала, добрался до номера, он очень плохо пахло, не убирается, убегает в комнате, черные следы ног на простынях. Кто-то еще грязное белье оставил в комнате вонючий , , Зарезервировано как кровать и завтрак нет информации о завтраке ничего. Ушел, чтобы поговорить с руководством не мог понять меня сказал, если я голландец, то нет проблем. , не сделал ничего, чтобы помочь мне. Чувствовал себя вне зоны шока комфорта и грязного избегания любой ценой. , , не близко к пляжу и по закоулкам я проверил следующий Утро было так плохо. отвратительный

    Вам может понравиться
    10
    Экскурсионная программа Турция
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    0
    placeholder
    Вакцинные туры Турция
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    8
    Zurich Istanbul
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    Вступить в закрытый клуб!