Нет холодильничка! Нет уборки в номере! Плохо организован трансфер на пляж и обратно! И хотя не было уже заезда туристов, Татьяна (жена менеджера) за 2 ч продления запросила 8долл!
Отель Palmiye
- Wi-Fi в номере
- 2-ая пляжная линия
- Кондиционер
- Терраса
- Муниципальный пляж
- Открытый бассейн
- Страна отеля: Турция
- Курорт: Сиде
- Количество номеров в отеле: 71
- 2-ая пляжная линия,
- Муниципальный пляж ,
- Камера хранения багажа,
- Детский бассейн,
- Ресторан,
- Бар,
- Шведский стол,
- Кондиционер,
- Терраса,
- Телевизор,
- Душ,
- Семейные,
- Wi-Fi в номере,
- Массаж,
- Паровая баня,
- Библиотека,
- Аниматоры,
- Открытый бассейн,
- Частная,
- Аренда автомобиля,
- одно здание,
- Открытый бассейн,
- Телефон: +90 (535) 398-59-71
- Электронная почта: [email protected]
- Сайт: hotelpalmiye.com
Рейтинг формируется на основе 4 проверенных отзывов
Теперь о недостатках: 1. Wi-Fi в номере нет, в лобби бывало, что вечером не работает Wi-Fi, где-то каждый третий день. 2. Телевизор есть, и там более 100 каналов, но ни одного русского. 3. Аниматоров нет. 4. Автобус на отельный пляж, отбывает только в 10:00 и забирает обратно в 15:00, говорят пока не сезон. Пешком на отельный пляж мин 20 ходьбы. 5. В бассейне, нельзя купаться с 19:00 до 07:00, также нельзя нырять. 6. Питание все пресное, ни чего не солят, может быть так и везде, ни знаю. Чем больше гостей, тем больше выбора еды. Как то раз, на ужин, был гарнир фри, который был пожарен на масле, в котором в предыдущий день жарили рыбу (мне это не понравилось). Да и еще, на ужин нет чая, я считаю что он должен быть, почему нужно давиться сухомяткой. 7. Через дорогу с правой стороны, турецкое кладбище, в принципе оно не страшное, но все равно, как то не очень это хорошо. 8. В отеле очень тихо, как в пансионе.
Может этот отель и хорошо. Но всё, что я тут прочитала в отзывах, относится к отелю Пальмия ГАРДЕН. Уважаемые отдыхающие, не путайте, пожалуйста, народ. И выкладывайте объективные отзывы.
1. Сразу заметна огромная разница, к сожалению не в лучшую сторону. В этом году (2015) сменился обслуживающий персонал в отельном ресторане. Не совсем приветливые граждане, мягко говоря. Их натянутые улыбки и постные лица явно показывают, что не очень-то рады русским туристам, разве что из-за денег. Первыми не приветствуют привычным в прошлом году "Хэлло". Очень жаль, что из этого отеля ушёл Дэнис! Очень внимательный, гостеприимный, искренний человек. Улыбнётся и на весь день позитив:) Без него стало всё иначе (см.написанное выше). Моя дочка без него даже скучала. 2. Хозяевам отеля надо быть более внимательными и почаще проводить проверку. Например, обновить все постельные принадлежности. Неприятно спать на застиранных до дыр простынях с застарелыми пятнами. И пора бы уже наконец найти средство для уничтожения грибка в душевой! В остальном всё соответствует трёхзвёздочному отелю.