Замечательный опыт во время праздника Тет. преданный своему делу персонал от стойки регистрации до консьержа, уборки номеров и особенно клубного лаунджа, весь обслуживающий персонал заставил меня чувствовать себя ценным и домашним. Номера можно сделать с современным ремонтом, но в остальном они были безукоризненно чистыми. Обязательно остановлюсь здесь снова.
Отель Pan Pacific Hanoi
- Wi-Fi
- Wi-Fi в номере
- Wi-Fi по всей территории
- Кондиционер
- Обслуживание в номерах
- Крытый бассейн
- Страна отеля: Вьетнам
- Курорт: Ханой
- Расстояние от центра города: 1
- Дата постройки: 1998
- Количество номеров в отеле: 317
- Пункт обмена валюты,
- Консьерж,
- Круглосуточная стойка регистрации,
- Лифт,
- Камера хранения багажа,
- Магазины в отеле,
- VIP-услуги,
- Магазин сувениров,
- Банкетный зал,
- Уход за детьми,
- Игровая комната,
- Детская кроватка в номере,
- Няня,
- Заказ завтрака в номер,
- Ресторан,
- Бар,
- Кафе,
- Доставка прессы,
- Сейф,
- Кондиционер,
- Обслуживание в номерах,
- Фен,
- Телевизор,
- Мини-бар,
- Телефон,
- Душ,
- Подходит для людей с инвалидностью,
- Семейные,
- Wi-Fi,
- Wi-Fi в номере,
- Wi-Fi по всей территории,
- Массаж,
- Сауна,
- Спа и оздоровительный центр,
- Паровая баня,
- Гидромассажная ванна,
- Салон красоты,
- Вызов доктора,
- Теннисный корт,
- Фитнес-центр,
- Экскурсии,
- Боулинг,
- Крытый бассейн,
- Факс,
- Конференц-зал,
- Бизнес-центр,
- Глажка одежды,
- Прачечная,
- Химчистка,
- Частная,
- Аренда велосипедов,
- Аренда автомобиля,
- Трансфер ,
- Места для курения,
- Крытый бассейн,
- Телефон: (+84) 43 823 8888
- Факс: (+84) 43 829 3888
- Сайт: https://www.panpacific.com/en/hotels-and-resorts/pp-hanoi.html
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Отличное расположение, очень дружелюбный и доступный персонал, особенно на стойке регистрации, мисс Лоан, Ханг До и Май Хо. В ресторане есть шведский стол, отличный вариант, вкусная еда. Очень хороший сервис. Команда очень профессиональна и доступна. Завтрак отличный, очень разнообразный. Номера просторные и хорошо оборудованные. Панорамный бар на верхнем этаже имеет очень приятную атмосферу и сказочный вид на старый город и озеро, просто замечательный, он дает ощущение покоя и простора в городе, которого не так много. Подъезд замечательный. Очень рекомендуемый отель! Я очень рад, что остался там.
Это замечательный отель! Нам понравились наши чистые номера, бар и ресторан на крыше, обильный завтрак "шведский стол" и отличное обслуживание консьержа. Я обязательно останусь здесь, когда мы приедем в Ханой в следующем году. Это идеальное место, чтобы выйти и прогуляться по городу или заказать такси до любимых ресторанов. Отель также был невероятно полезен при бронировании наших туров и мероприятий по городу. И тренажерный зал, бассейн и спа в отеле отличные! Мы пользовались всеми услугами несколько раз, так как они были настолько замечательными!
������������������������������ ���� 3 �������� �� �������� �������������������������� ����������. ������������ ������������ �� ���������������� �������� ����������������������, ������ ���������� ������ ������������������������. �������������� �������������� ���������� ������������������ ���� ����, ������ ������ ���������������� �� ���������� ����������������, �������������� ����������������, �� ������������ ������������ ������ �� ��������������. �������������� - ������������, ������ ���� ������������������ ���� 3 ������������ �������������������� ���� ����������������. ���������� ��������, �������������� ������������������������ ������ ���������������� ���� �������������� ��������������������������������������������. ���� ������������������ �������� ���������� ����������!
Недавно останавливался в столовой. У отеля есть много положительных сторон, но он немного подвел в нескольких областях, поэтому в целом я не думаю, что он соответствует стандартам своих конкурентов. Плюсы - Состояние номера было хорошим; все помещения чистые; один из лучших баров Ханоя (вероятно, лучший вид); персонал дружелюбный и услужливый. Минусы - номер немного устарел; Кондиционер не был эффективным (в комнате было довольно жарко); туалетные принадлежности, запрошенные по телефону, так и не прибыли; нет халатов в номере; опыт обслуживания в ресторане Ming был плохим (многие напитки недоступны, обслуживание грубое, нет бесплатного лосося, как рекламируется); не уверен, что мой окончательный счет был правильным, поскольку мне только что сказали, что я использовал весь обеденный кредит. В целом тогда смешанный опыт. Я бы не вернулся в отель, чтобы остаться, хотя я бы вернулся в бар на крыше.
Отличное расположение. Исключительный сервис. Настоятельно рекомендуем бронировать клубный номер, потому что использование клуба значительно повышает ценность вашего пребывания. Завтрак был очень хорошим как в клубе, так и в главной столовой. Персонал всегда был полезным.
Отличный способ завершить наш долгий отпуск пребыванием в Pan Pacific. Отличный вид на Западное озеро. Клубный лаундж был отличным, с дружелюбным персоналом, который помогал. Виды из бара на высшем уровне являются обязательными. Коктейль и еда на закате должны быть в вашем маршруте.
Моя семья и я прекрасно провели время. Я забронировал номер через портал AMEX Hotel Collection, и процесс регистрации в отеле прошел без проблем. Я отправил им электронное письмо, чтобы подтвердить, что у них есть мое бронирование, поскольку я не бронировал напрямую, и они очень своевременно подтвердили мне, и я также смог согласовать встречу в аэропорту по электронной почте с отелем Pan Pacific. Мы прибыли в Ханой довольно поздно, но в отеле нас ждал водитель и микроавтобус. Персонал на стойке регистрации дал мне информацию о моих льготах в отеле при регистрации, которые я оценил, и они также сунули письмо под нашу дверь, сообщив нам, что наш туроператор по мусору в Индокитае связался с ними и сообщил нам, когда туристический фургон прибудет в Подбери нас. Общение было 10/10, и после почти 20-часовой поездки в Ханой было удивительно, что все прошло гладко, от встречи в аэропорту до регистрации до удобной чистой кровати!