...
Заполнить и отправить запрос





    Отель Panormos

    Рейтинг: 7
    Panormos
    • Wi-Fi в номере
    • 3-я пляжная линия
    • Кондиционер
    • Обслуживание в номерах
    • Терраса
    • Муниципальный пляж
    • Песок жёлтый
    • Открытый бассейн
    Информация об отеле:
    Общая информация:
    • Страна отеля: Турция
    • Курорт: Дидим
    Пляж:
    • 3-я пляжная линия
    • Муниципальный пляж
    • Песок жёлтый
    Общие услуги:
    • Лифт
    • Камера хранения багажа
    • Сад
    Услуги для детей:
    • Детская площадка
    • Детский клуб
    • Детская кроватка в номере
    • Няня
    Питание:
    • Ресторан
    • Бар
    Удобства в номере:
    • Кондиционер
    • Обслуживание в номерах
    • Терраса
    • Телевизор
    • Телефон
    • Душ
    Интернет:
    • Wi-Fi в номере
    Развлечения:
    • Бильярд
    Отдых на воде:
    • Открытый бассейн
    Бизнес-услуги:
    • Факс
    Услуги по чистке одежды:
    • Чистка обуви
    Транспорт:
    • Аренда автомобиля
    Тип отеля:
    • одно здание
    Бассейн:
    • Открытый бассейн
    Расположение отеля Panormos на карте
    Контакты
    Отзывы об отеле (8)
    Оценка гостей 3.5

    Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов

    Maria A
    05 августа 2022
    Оценка: 3

    Первые впечатления были отличными, персонал приветствовал вас и брал ваши сумки, что было очень приятно. На стойке регистрации объяснили все, что касается завтрака, мини-бара, Wi-Fi и т. Д. Он устаревший и старомодный, но он был очень чистым, поэтому с этим не было никаких проблем, хотя двери в номере могли бы быть более надежными. Пару раз наш открывался, когда мы открывали двери на балкон, что вызывало сквозняк. Просто убедитесь, что вы заперли дверь, и у вас не будет этой проблемы. Теперь персонал попал в аварию, и некоторые из них подвели это место, и мне искренне жаль тех, кто очень много работает и старается изо всех сил для вас. Я нашел некоторых сотрудников ресторана грубыми и покровительственными, и я люблю животных, но вы не должны позволять собакам и кошкам бегать по этому району, это негигиенично, а также у людей может быть аллергия. Хозяин ОЧЕНЬ груб, постоянно сидит за столиком в ресторане, персонал боится сделать что-либо, чтобы их расстроить, и вы чувствуете, как будто за вами постоянно наблюдают. Некоторые «завсегдатаи» также очень грубы с персоналом и думают, что они владеют этим местом, а также распространяют слухи о других гостях. Мой партнер из Глазго с очень сильным акцентом, и иногда кажется, что он ведет себя агрессивно, когда это не так, и у меня были гости, которые спрашивали, все ли со мной в порядке, потому что один гость распространял слухи. Этот же гость также распустил слух о друге, что они «разнесли комнату», когда на самом деле зеркало упало со стены! Этот гость считает нормальным неуважительно относиться к персоналу и другим гостям, потому что ходит туда уже много лет. Я также хожу в алтинкум много-много лет, и видеть, как персонал не уважают и не слушают (особенно молодых), ужасно, и когда я что-то сказал об этом, другой гость стал довольно агрессивным и начал обзываться. Многие другие гости очень ясно дали понять, что этот конкретный гость их раздражал и грубил, и им не нравилось, как они обращались с персоналом, так что это не только я. Гокхан, менеджер бара, и Джан, который работает за барной стойкой, обладают потрясающим чувством юмора и способны вести с ними правильные разговоры, они искренне заинтересованы в том, чтобы поговорить с вами, а не просто обслужить вас, а затем встать в угол со своим телефоном. У меня сложилось впечатление, что некоторые сотрудники не остаются надолго, потому что они чувствуют, что они всегда попадают в беду и за ними наблюдают, временами вы могли видеть беспокойство на их лицах! В целом, это хороший отель, но если бы не гохан и Джан, я не думаю, что нам бы он вообще понравился. Я думаю, что владелец должен относиться к каждому гостю с одинаковым уважением, чтобы сохранить своих сотрудников и действительно принимать постоянных гостей. Это чувствует себя очень "кликабельно". Также не мешало бы улыбнуться людям или даже признать их ??

    Heltat5
    05 августа 2022
    Оценка: 5

    Ну с чего начать. Этот отель был идеальным для моей первой поездки в Турцию. Персонал гостеприимный и дружелюбный и не может сделать для вас достаточно. Особенно Мехмет, Энес и бородатый джентльмен за стойкой, который даже делал мне клубничный дайкири, когда не работал. Отель безупречный, номера убираются на высоком уровне каждый день. Нет проблем с шезлонгами, вокруг бассейна их много. Мы пошли на завтрак в 8, и было много свободных шезлонгов. Завтрак - типичный турецкий завтрак. Другие блюда в отеле были вкусными, хорошо оформленными и по очень разумной цене. Бассейн хорошего размера, его убирают каждый день. Вас просят не приносить напитки и еду из супермаркета, однако мы не чувствовали необходимости, так как цены в отеле были очень разумными. Пляж находится через дорогу, примерно в 15-20 минутах ходьбы. Не могу рекомендовать этот отель достаточно. Когда мы приехали, наши чемоданы были оставлены в аэропорту Манчестера, так что это не было хорошим началом, однако, без сомнения, персонал делает этот отель идеальным. Уже ищу бронь на следующий год.

    sharon f
    03 августа 2022
    Оценка: 5

    Хороший выбор на завтрак и ужин, весь персонал дружелюбный и трудолюбивый. чистота в отеле и номерах отличная. многие вернувшиеся гости. Хорошее расположение, автобусная остановка рядом с отелем. Владелец дружелюбный и гостеприимный. Во второй раз, не колеблясь, забронируйте снова. Единственным недостатком является то, что люди оставляют полотенца на шезлонгах с 7 утра, что не дает всем возможности посидеть у бассейна, но есть и другие бассейны отеля, которые вы можете использовать, а также пляж. Кровати немного жестковаты, но не могу обвинить этот отель в цене или стандартах.

    elizabeth c
    27 июля 2022
    Оценка: 5

    У нас есть 2 недели, весь персонал хороший, номера убираются каждый день, бассейн был чистым каждый день, еда была очень хорошей, мы очень хорошо провели время, мы вернемся, чтобы остаться в этом отеле. Автобусная остановка рядом с отелем, вы можете пойти на рынок, ваши деньги пройдут долгий путь.

    Steph
    24 июля 2022
    Оценка: 1

    Персонал грубый, особенно женщина, которая стояла на стойке регистрации с каштановыми волосами до плеч. Она не разговаривает, она кричит и очень агрессивна. Владелец отеля всегда сидит и смотрит, как ты завтракаешь, как преступник. это не отель, это тюрьма, это может показаться хорошей сделкой, потому что это так дешево, но ИЗБЕГАЙТЕ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ никогда не был счастлив снова оказаться дома, и мы много путешествуем.

    Rebecca S
    24 июля 2022
    Оценка: 1

    Если бы можно было поставить минус звезды, я бы… По прибытии в отель мы думали, что все в порядке, но через пару дней после отпуска кто-то на стойке регистрации накричал на нас за то, что он взял в нашу комнату пакет чипсов и бутылку колы, она была агрессивной и расистской по отношению к моему марокканцу. муж. Мы отказались позволить ей конфисковать наши покупки за пределами отеля, и она вызвала на нас полицию! ! ! Полиция сопроводила нас из отеля в полицейский участок, затем она и владелец появились, крича по-турецки в полицию и персонал Jet 2, указывая на нас. Полиция посмеялась над нами, сказав, что они постоянно подают такие жалобы, не беспокойтесь об этом. Сотрудники Jet 2 также сказали, что они много занимаются этим! Избегайте этого отеля любой ценой.

    Anon
    22 июля 2022
    Оценка: 5

    Отличное 2-недельное пребывание, удобные и чистые номера с мини-холодильником, включая мини-бар за дополнительную плату, кондиционер заряжается ежедневно, уборка ежедневно, кровати и полотенца меняются регулярно, бассейн убирается каждый вечер, шезлонги перемещаются и т. д. Персонал был приятным, вежливым и приятным , мало что мог сделать для вас, завтрак был включен, типичный турецкий завтрак с добавлением нескольких английских элементов, определенно наслаждался омлетной станцией каждое утро. Определенно рекомендую этот отель и обязательно остановлюсь здесь снова.

    Jay W
    06 июля 2022
    Оценка: 3

    Наши первые впечатления, когда мы вышли из автобуса и вошли на стойку регистрации, показали, что отель казался немного устаревшим, «выдержанное мясо» в фойе в стеклянной коробке было немного странным, но вы в другой стране, мы подумали, что это худшее. . но спал на нем, и после этого все было в порядке, комнаты убирались каждый день, которые были чистыми и опрятными. . . . . еда в ресторане достаточно хорошая, и цены такие же приличные, как и напитки. . ПОМНИТЕ, что теперь это отель с карточной системой, поэтому, когда вы приедете, вы получите карту для покупки напитков и еды, а затем оплатите свои счета на стойке регистрации (только будьте осторожны и сохраняйте квитанции). . . . персонал очень дружелюбный и приложит все усилия, чтобы помочь вам. . кондиционер 4 фунта в день дополнительно, если вам это нужно. . . В основном, на мой взгляд, это 3-звездочный отель, и вы получаете то, за что платите. . вернемся ли мы назад, я бы сказал «да» за то, что мы заплатили и завели хороших друзей.

    Вам может понравиться
    10
    Экскурсионная программа Турция
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    0
    placeholder
    Вакцинные туры Турция
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    8
    Zurich Istanbul
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    Вступить в закрытый клуб!