Подселилась в этот отель к моему молодому человеку. Можно закрыть глаза на отсутсвие нормальной еды, на все таки далекое расположение от пляжа Клеопатры (другой пляж ближе, но вода холодная) и от центра. Но такого грязного отеля не наблюдала. Стены в каких-то красных разводах, одеяла моче, мусор за неделю пребывания убрали один раз, полотенца не меняли, шампуни не ставили ни разу, в соседнем номере жила женщина и в ночь ее заселения создалось ощущение, что ее подселили к нам… Слышимость колоссальная! Как будто на соседней кровати. Да, это 3*, да, это дешевый отель… Я просила поменять одеяла и дать пододеяльник, но просьбу проигнорировали до конца отпуска. Зато предложить за доп плату заселить в номер «получше» они умельцы. Сложились неплохие отношения с главным управляющим, нашёл нам автомобиль, но остальной персонал общался грубо и я чувствовала себя, что каждый день с меня хотят содрать денег, не давали забрать кое-какие вещи в дневное время если не оплатить ночь проживания…
Отель Pera Hotel Alanya
- Wi-Fi
- 2-ая пляжная линия
- Кондиционер
- Терраса
- Муниципальный пляж
- Песок мелкий
- Галька
- Открытый бассейн
- Страна отеля: Турция
- Курорт: Аланья
- Расстояние от центра города: 2
- Дата постройки: 2014
- Количество номеров в отеле: 60
- Площадь отеля: 1100
- 2-ая пляжная линия,
- Муниципальный пляж ,
- Галька,
- Детский бассейн,
- Ресторан,
- Бар,
- Кондиционер,
- Терраса,
- Фен,
- Телевизор,
- Душ,
- Wi-Fi,
- Открытый бассейн,
- одно здание,
- Открытый бассейн,
- Телефон: +90 (242) 511-02-70
- Факс: +90 (242) 513 56 62
- Электронная почта: [email protected]
- Сайт: https://perahotelalanya.com/
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Еда была в отеле на 2 . Чуть мясной курицы и то на ужин.С утра салаты стандарт капуста морковка и лук .В баре никогда нет алкоголя. Если и наливал бармен то по 25 гр водки и кричал финиш. Дешовый отель .Плохое расположение. Номера более менее чистые!Уборка черезт день ! Досуга никакого! Никому не рекомендую!
Отдыхал здесь с 25 августа по 1 сентября 2020 года. В целом вначале не всё так плохо - всё включено, завтрак, обед и ужин относительно неплохие, хотя слышал здесь и негативные отзывы о кухне, но лично меня кухня устраивала. В номере: дали номер на три кровати, видимо одноместных номеров не хватает(об этом позже), в душевой шланг он рассекателя тёк со всех сторон, и у мусорного бака была сломана педаль, поэтому крышку надо было открывать руками. Но, как говорится, это всё мелочи, и можно было бы поставить троечку со всеми недочетами, но не тут-то было. На четвёртый день отдыха в номере обнаружил записку с просьбой подойти на ресепшн. Ну ок, всякое может быть. Обращаю ваше внимание, что персонал на русском не говорит, английский понимают с трудом. И вот мне женщина начинает просить переехать в другой номер, пытаясь подселить меня к другому постороннему человеку. Из разговора я понял, что это чисто их пожелание, т.к. Им стало не хватать мест. Это труба. Куда смотрят турецкие контролирующие санитарные органы - я не знаю. Учитывая тот факт, что волна в Турции шла в этот момент ну вот совсем не на спад, то это очень беспечно со стороны персонала, не говоря о том, что это противоречит изначальным условиям договора. Им нужно было, чтобы переезд был на пятый день, но я разумеется отказался, но видимо меня сразу не поняли. На пятый день утром позвонили в номер с ресепшена. Понял неладное, спустился. Начали снова просить переехать, но я уже стал ссылаться на пандемию, говоря, что я никуда переезжать не буду. Стали предлагать бесплатный СПА-массаж, но я отказался наотрез. После этого меня оставили в покое и я вернулся в номер. И тут же после того, как я переступил порог отеля и вставил брелок в подставку, у меня в номере сдохло электричество, а вернее система, куда вставляешь брелок от ключей и свет загорается. Сразу в голове мелькнула мысль , что это сделали специально, но горячку палить не стал, т.к. всякое бывает. Не зря, действительно это была неисправность системы, свет вернули, но теперь всё обестачивать нужно было самостоятельно. Если бы не попытка сселять людей, то я бы сказал, что это довольно сносное место и сюда можно заезжать. Но вот момент с сселением испортил всё впечатление. Персонал на волне пандемии просто несколько облажался с местами, и таким образом хотели решить вопрос. Считаю такое решение в контексте событий, связанных с коронавирусом, неприемлемым. Селиться здесь или нет - решать вам. Я просто описал свой личный опыт и впечатления.
Отдыхали с 9 по 19 сентября 2019 года. Отель выбирала сама (цена+отзывы). Могу сказать, что отель соответствует категории твёрдая «тройка». Расположение: городской отель, т.е. рядом жилые дома местных жителей. Тихо и спокойно всегда. Пляж: на расстоянии 8 мин прогулочным шагом, песчаный. Выбирайте сторону , которая к горе с крепостью, там вход в море отличный, без плит. За два шезлонга и зонт платила 20 лир. Рекомендую за всё рассчитываться лирами и больше улыбаться. Бассейн: небольшой, чистый. В номерах: свежий ремонт,приличная мебель, прекрасно работающий кондиционер, отсутствие запаха. Постельное бельё и полотенца без нареканий. Горячая вода всегда. Телевизором не пользовались. Шампунь, мыло пополняли, но лучше взять с собой, не хватает. Персонал: по-русски не говорит. Настроены доброжелательно. На территории отеля всегда находится управляющий, всегда поможет с решением вопросов. Если нужна уборка в номере или замена полотенец, лучше напомнить на ресепшн или уборщицам. Питание: завтрак по минимуму; обед и ужин отличные, всегда мясо (говядина), курица; рыба редко. Много овощей. Один вид фруктов. Респект повару за приготовление мяса, очень вкусно. Вода: в кулере, наливали сами. Бар: алкоголь не пили, не могу сказать по качеству; фанта, кола, спрайт всегда есть. Кофе: аппарат, не очень. Досуг и шоппинг: всё в шаговой доступности, магазины, кафе, рестораны - на любой вкус и кошелёк. Wi-fi: бесплатный, на ресепшн, в номерах хватает.
Прочитала очень много отзывов и сделала вывод, что кто хочет отдохнуть - отдохнёт, кто хочет поскандалить - поскандалит. Маленький отель (ранее была в 5* и 4* отелях) номеров 20, не больше. В первый день приехали заселяться вечером, после 11, встречал милый мальчик говорящий только по-английски. Заселили сразу, без каких либо проблем. На 3х номер реально просторный, с большим балконом, видно что ремонт был совсем недавно. Кондиционер работал и очень даже хорошо, ночью даже одеялом накрывались. Единственное пол был плохо убран, но в остальном все прекрасно на свои 3*, конечно. С уборкой вообще не понятно, отдыхали 9 ночей, одна уборка должна была быть на 5 день, но так никто к нам и не дошёл. Горничным нужно все время о себе напоминать. Выбор еды небольшой, хорошо будет чувствоваться тем, кто был в 4* отеле. Завтрак одинаковый каждый день, менялась только яичница. На обед и ужин горячие блюда все время менялись, через 2 дня снова повторялись. Еда вкусная, особенно рыба. Бар всегда был открыт. Бассейном не пользовалась, не знаю какой он, лучше все же море. Своего пляжа нет, пользовались чужим - без лежаков. Центр в 10 минутах езды на автобусе, 25 минутах ходьбы. В округе очень много маленьких магазинчиков и небольших кафе со вкусной едой. Отель прекрасно подходит для тех, кто хотел отдохнуть НА МОРЕ, а не сидеть все время в отеле и напиваться. Если приезжать с данной целью отдыха, то минусов не нашли.
Замечательный отель, отдыхали с подругой 16 дней и остались очень довольны. Вежливый и дружелюбный персонал, который не оставит в беде, вкусная и разнообразная кухня и уютные, чистые номера. Отель подойдёт для спокойного отдыха, находится в самом центре, до пляжа минут 7, вокруг есть всё, что нужно от супермаркетов до аптек и ресторанов. Отель- хорошая троечка, с намёком на 4)
Итак сейчас 00.12 ночи, сижу в холле отеля, должна была приехать в 19.00 предыдущего дня. Говорят, что мест нет, я в шоке. Бронировала именно этот отель с 29 июля. Хорошо что я без детей!!! А с детьми бы люди с ума сошли приехать и встать перед фактом, что мест нет. Предлагают другой отель, но это значит, что спать придётся 5-6 часов с переездом и регистрацией. Очень пожалела, что взяла сюда тур(