Отель сам по себе не плохой, есть бассейн, сауна, джакузи, тренажерный зал. Но есть одно, но... В номерах не убираются. Были в этом отеле 8 дней и ни разу не помыли полы, даже не пылесосили. Окно и шторы очень грязные. Телевизор не работал, заменили на другой, тоже не включался. Нам сказали что русских каналов нет, он Вам не нужен. Полотенце были по 2шт., хотя это отель 4****. Туалетную бумагу выдавали только после того как попросишь, ну и все принадлежности приходилось выпрашивать. Несколько раз ходила на ресепшин просила чтобы в номере убрались, но только одни обещания. Еда однообразная, не вкусная. Решила для себя, лучше отдыхать в 2** в Дубае, чем в таком 4**** в Шарджах. Шарджа очень грязный эмират, живут одни работяги. В принципе там и посмотреть то нечего. Не думаю, что еще раз поеду туда.
Отель Rayan Hotel Sharjah
- Страна отеля: ОАЭ
- Курорт: Шарджа
- Количество номеров в отеле: 82
- Пункт обмена валюты,
- Консьерж,
- Круглосуточная стойка регистрации,
- Лифт,
- Камера хранения багажа,
- VIP,
- Магазин сувениров,
- Банкетный зал,
- Уход за детьми,
- Заказ завтрака в номер,
- Ресторан,
- Без алкоголя,
- Доставка прессы,
- Сейф,
- Обслуживание в номерах,
- Для некурящих,
- Для гостей с ограниченными физическими возможностями,
- Со звукоизоляцией,
- Проводной,
- Сауна,
- Фитнес-центр,
- Экскурсии,
- Факс,
- Конференц-зал,
- Бизнес-центр,
- Чистка обуви,
- Глажка одежды,
- Прачечная,
- Химчистка,
- Частная,
- Аренда автомобиля,
- Трансфер ,
- Запрещено в номерах и на территории отеля,
- Телефон: 971 65720222
- Факс: 971 65720333
- Сайт: http://www.rayanhotel.com/
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Добрый день, отдыхали в январе 20 с мужем и дочкой 6 лет, отель очень понравился. Персонал крайне отзывчивый, даже звонят в номер чтоб на автобус на пляж гость не опоздал. Бассейн хороший чистый, сауна и джакузи спасают в непогоду - все чисто, блестит. А ресторан это отдельная история - повар изумительный - мы непросто питались мы еле как в изысканном ресторане (особенно ужины). Персонал очень старается создать гостям приятную атмосферу, вникает во все проблемы гостя и решает их. Расположение отеля классное все в шаговой доступности (молы, Детская площадка за магазином Гифт увидите белый забор идите вдоль него и увидите большой зелёный парк с детской площадкой). До пляжа ходит автобус утром увозит в 13 забирает (причём автобус ходит даже если всего 2 человека пассажиров, некоторые отели отменяют рейсы из-за этого я читала). Я сначала расстроилась что так мало на пляже, и решили остаться сами дойти до отеля, в итоге пожалела что не уехала. С 13 до 15 что мы остались мы сгорели, хотя кожа у нас смуглая приученная к загару, Эмираты это пустыня и солнце днём намного агрессивней чем в Азиатских странах. Море и пляж чистые, вода бирюзовая прозрачная. Но если даже вы останетесь на пляже и сами пойдёте домой то пусть ваш будет среди красоты и достопримечательностей, будете идти и наслаждаться, парки скамеечки везде по пути. Кстати в дубль гис есть карты Эмиратов, скачали и гуляете себе. Всем хорошего отдыха, а отелю процветания, смело выбирайте!! Кстати экскурссии покупайте на пляже недорогие и нам очень понравились, девушка Светлана ходит предлагает, у туроператора в 4 раза дороже.
Так себе вариант отдыха: в номера может проникать запах, когда кто-то решил покурить в номере или в коридоре, или в ванной комнате, уж не знаю, хотя в отеле формально курить запрещено. Жаловалась аж дважды, но как-то не помогло. Звукоизоляция тоже так себе, особенно если за дверью говорливые соседи. С четверга на пятницу может быть слышна музыка: то ли караоке, то ли что... Еда немного однообразная и выбор не особенно большой. Из плюсов: рядом молл, есть даже остановка местного автобуса.
Как правило, отель аккуратный и чистый для ближневосточных стандартов. Тем не менее, отель пытается вырвать вас при любой возможности. Телевизор имеет только 3 - 4 английских канала, очень низкий номер для 4-звездочного отеля. В первый день Интернет был ненадежным, но стабилизировался. Персонал, как правило, вежливый, ожидают двух мужчин в костюме, сидящих на стойке регистрации. которые с удовольствием бросают разную политику и никак не помогают. Я хотел поговорить с их менеджером по продажам на стойке регистрации. Они попросили меня позвонить за свой счет. Снаружи еду нельзя получить в номере, но вы должны пойти на прием Утренний завтрак ниже среднего специально для индийцев. Отель полон китайских туристов, и завтрак становится очень шумным и грязным. Я попросил ложку и миску в комнате, которая была заряжена 20 DHS. Прачечная стоит дорого. Еда в ресторане ориентирована в основном на китайцев и русских.
Это с по-настоящему профессиональным и вежливым персоналом. В день, когда мы зарегистрировались до конца моего пребывания, Персонал очень хорошо позаботился о нас. Такие прекрасные воспоминания у нас есть. Особенно большое спасибо г-ну Маусатафе и г-же Аннесейре и, конечно же, мы не можем забыть гостеприимство г-на Аттито. Мы не можем дождаться, чтобы посетить еще раз в таком удивительном отеле.
Идеальное расположение, очень близко к торговому центру. Отель чистый и имеет хорошую атмосферу, которая заставит вас чувствовать себя комфортно. Очень хорошо обученный персонал, хорошие услуги гостеприимства. Персонал очень услужливый. Бассейн на крыше потрясающий. Обязательно вернусь снова и буду рекомендовать своим семьям и друзьям.
Очень хороший отель с чистыми просторными кроватями, кровать была очень удобной, и персонал был очень любезным, нам понравилось, есть много услуг, недалеко от отеля, конечно, мы вернемся большое спасибо.
Я путешествовал по более чем 100 странам и останавливался во многих отелях, Но этот отель - худший отель, в котором я когда-либо был, Ac был ужасно жарким, когда климат снаружи 45 градусов по Цельсию, у арабского парня на ресепшене нет никаких знаний об отеле. Бассейн - это обман, жесткость воды не терпит нормальный человек. Это делает мою кожу зудящей и отношение обслуживающего персонала бассейна, поскольку он делает некоторую благотворительность, позволяющую мне использовать средства, за которые я заплатил, Завтрак нормирован и ужасен. Боже мой. Для омлета 10 DHS, я думаю, что этот отель делает омлет из золотых яиц. Комнаты пахнут гнилыми крысами и пыльными, у Ковра есть пятна и матрас, после всех этих страданий я хочу видеть менеджера, но он всегда занят встречами, он не хочет видеть гостя или разрешать жалобы, его зовут Рефат или что-то в этом роде, я думаю, что он Призрак, потому что все говорят о нем, но никто его не видел, он всегда невидим. Я никогда не буду во сне также посещать этот отель. И я советую всем своим попутчикам по кругу избегать этого отеля. Кажется, владельцы меньше всего беспокоятся о бизнесе, и они просто отдают этот отель менеджеру-призраку, даже не стоит 1 звезда. Как он получил 4 звезды, я все еще задаюсь вопросом? ? ?