Плюсы - расположение отеля отличное! Номера - очень просторные. Уборка - номера убираются каждый день, не надо напоминать. Спа - турецкая баня - замечательно Минусы - лобби маленькое. Персонал на стойке регистрации, за исключением Hulya hanim, не соответствует стандартам 5-звездочного отеля. Даже в 2-звездочных хостелах можно было увидеть больше гостеприимства, чего мы не видели в последние 4 дня от администраторов в Ренессансе. Они просто игнорируют гостей, входящих и выходящих из отеля. Если вы не попросите что-то от них, никаких приветствий или любого другого приветственного жеста. Сотрудники службы безопасности более приветливы и вежливы, чем администраторы. Ранний заезд и поздний выезд только за дополнительную плату, хотя отель не был заполнен во время нашего пребывания.
Отель Renaissance Izmir Hotel
- Wi-Fi
- Wi-Fi в номере
- Кондиционер
- Обслуживание в номерах
- Крытый бассейн
- Страна отеля: Турция
- Курорт: Измир
- Количество номеров в отеле: 110
- Банкомат,
- Пункт обмена валюты,
- Консьерж,
- Круглосуточная стойка регистрации,
- Лифт,
- Камера хранения багажа,
- Банкетный зал,
- Детская кроватка в номере,
- Детский бассейн,
- Ресторан,
- Бар,
- Шведский стол,
- Доставка прессы,
- Сейф,
- Кондиционер,
- Обслуживание в номерах,
- Фен,
- Телевизор,
- Холодильник,
- Мини-бар,
- Телефон,
- Душ,
- Для некурящих,
- Для гостей с ограниченными физическими возможностями,
- Со звукоизоляцией,
- Wi-Fi,
- Проводной,
- Wi-Fi в номере,
- Wi-Fi в лобби,
- Массаж,
- Сауна,
- Спа и оздоровительный центр,
- Гидромассажная ванна,
- Салон красоты,
- Фитнес-центр,
- Крытый бассейн,
- Факс,
- Конференц-зал,
- Бизнес-центр,
- Химчистка,
- Общественная,
- Аренда автомобиля,
- Трансфер ,
- Запрещено в номерах и на территории отеля,
- Места для курения,
- одно здание,
- Крытый бассейн,
- Телефон: +90 (232) 497-77-77
- Факс: +90 (232) 497-77-70
- Сайт: http://www.marriott.com/hotels/travel/adbbr-renaissance-izmir-hotel/
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
По прибытии на машине регистрация прошла гладко, и персонал был любезным, хороший вход в отель с зоной отдыха, современный декор отеля и расположение недалеко от пешеходной зоны на берегу моря, где есть множество ресторанов и кафе, а также множество магазинов. Номера красиво оформлены, и, к моему удивлению, я был участником BON VOY, где было приятное сладкое блюдо, кровать и кресла были хорошими, ванная комната красиво отделена от душа и хаммама, туалета и внешней раковины с хорошими удобствами. У нас был наш Beakfast и ужин на 8-м этаже, хорошие кресла с огромными сидячими местами на открытом воздухе с потрясающим видом на море, качество и количество еды отличное. Отель предоставляет услуги парковщика, и стоит упомянуть клубный лаундж, расположенный рядом со стойкой регистрации, где гости клубного номера могут быть использованы для закусок и напитков, которые того стоят. Посещение СПА того стоит. В целом наше пребывание в этом отеле сделало наш визит в прекрасный Измир восхитительным.
Отель один из моих лучших и расслабляющих впечатлений. Отель расположен в очень удобном месте с отличным доступом к достопримечательностям. Изюминкой отеля является место для завтрака с видом на океан. Это позволит вам начать свой блестящий день, наслаждаясь вкусным завтраком.
Мы останавливались в этом отеле несколько раз, но давайте - эпоха Covid, «притупляющая» услуги, подталкивает его. По-прежнему нет завтрака по меню, только шведский стол, и вы даже не можете купить чашку кофе утром в отеле - ни в Skyfire, ни в баре внизу - это просто не работает для нас больше. Сожалеем, что вы потеряли наш бизнес.
Отлично - я часто останавливаюсь здесь по делам, а иногда и для развлечения. Персонал очень знающий и услужливый. Большинство из них говорят по-английски в дополнение к другим языкам, так что общение отличное. Номера прекрасные, а кровати очень удобные. Еда отличная, и у них есть закусочная на верхнем этаже и красивый бар с видом на Эгейское море. Кроме того, цена правильная, и расположение тоже - надрез. Отличное место для отдыха!
Отель чистый, однако, когда вы входите в вестибюль, в измирской жаре вы можете почувствовать, как теплый воздух бьет вас вместо холодного свежего воздуха. В комнате все в порядке, но кондиционер перестает работать, если в комнате выключен свет. Это близко к Starbucks, если вы любите кофе, потому что кофе в отелях не мой любимый. Определенно вкус дешевый. хуже Макдональдса. Зона для завтрака была другой историей. За чайным столиком женщина спорила со своим коллегой. Вы можете позавтракать и выпить чаю, и удачи вам в том, чтобы снова наполнить чашку чая. Поскольку нет самообслуживания, чтобы наполнить свою чашку чаем и водой, вам приходится постоянно оглядываться, чтобы привлечь чье-то внимание, чтобы попросить налить еще. Завтрак в порядке. Но крышки для еды нет. Все могли дышать на продукты самообслуживания и кашлять на них. Должно быть какое-то укрытие. Я вернулся в США больным. Сейчас я не собираюсь винить в своей болезни Marriot, но я не знаю, где и как я заразился вирусом. Под одеялом нет покрывала. Ваше тело все время касается одеяла без чистой простыни. Прием был потрясающим. Их обслуживание было отличным. Безопасность дает вам душевное спокойствие. Сразу вызывают такси, если нужно. Отель чистый, люди приветливые и дружелюбные. Однако персонал на крыше нуждается в срочном обучении. Спорить за прилавком, ходить и не наливать гостям напитки было не лучшим опытом. В общем, я выбрал этот отель из-за его расположения. Однако, увидев расположение швейцарского отеля, я выберу вместо него швейцарский. Попробуйте. Это не так уж и плохо. Но примерно за 800 долларов на 8 дней без завтрака и это не так увлекательно.
От мистера и миссис Фарук. Мы останавливались в отеле на 9 ночей семьей 2 номера. Менеджер и Хемал на стойке регистрации были просто великолепны. Отличный сервис всего персонала. Большое спасибо Чемалю на стойке регистрации за помощь в бронировании билетов на автобус до Стамбула. Чемал - это заслуга отеля. Нам понравилось наше пребывание, потому что мы чувствовали себя желанными и заботились о нас хорошо. Надеюсь скоро вернуться :)
С чего мне начать хвалить сервис в этом отеле, учитывая, что каждый элемент был фантастическим? Приехали в отель в 8 утра, хотя заселение было в 14 часов. Однако, поскольку мы прибыли на ночном поезде, мы не контролировали время. Регистрация была приятным опытом. Нам сообщили, что заселение в 14:00, после чего мы решили прогуляться по городу, предварительно получив карту от администратора. Мы снова приехали в 11 утра, и, посидев в холле стойки регистрации, нам сообщили, что наш номер готов для нас. Помощник по регистрации лично поехал проверить, готов ли номер для нас! Расположение этого отеля также отличное, так как мы шли к основным туристическим достопримечательностям в этом районе. По прибытии в номер у нас было несколько запросов, которые в течение 15 минут были выполнены. Это были: а) Стелить диван в кровать для моей дочери; быть) Очистить мини-бар; c) Предоставить дополнительные банные полотенца и воду в бутылках; d) Закройте 2 стеклянные панели душа. После этих напряженных 15 минут мы поняли, что выбрали правильный отель! ! ! Где еще мы могли бы получить такой уровень обслуживания? ? ? Комната была просторная и удобная, что нам очень понравилось. Нам также понравились коридоры отеля с синим окружающим освещением - это было очень ново, что было превосходно, хотя мы читали некоторые негативные комментарии на TripAdvisor по этому поводу. Завтрак был превосходным. Все наши вкусы были удовлетворены с огромным распространением! Обслуживание за завтраком было одинаково превосходным. Мы не можем дождаться, чтобы посетить снова! ! !