Из-за перебронирования нами было отказано в посадке на наш регулярный рейс компанией Emirates, и нам предоставили проживание в этом отеле на одну ночь. Это стандартный отель со всеми удобствами, хотя номера в этом классе отелей меньше средних. Сотрудники были очень дружелюбны и полезны. Еда в ресторане «Лестница» была хорошей, с хорошим распределением, хотя блюда для вегетарианцев были очень ограничены. Однако завтрак был достаточно распространен даже для вегетарианцев.
Отель Samaya Hotel Apartments Sharjah
- Wi-Fi
- Кондиционер
- Обслуживание в номерах
- Терраса
- Песок жёлтый
- Страна отеля: ОАЭ
- Курорт: Шарджа
- Дата постройки: 2007
- Количество номеров в отеле: 195
- Песок жёлтый,
- Пункт обмена валюты,
- Круглосуточная стойка регистрации,
- Лифт,
- Камера хранения багажа,
- Без алкоголя,
- Сейф,
- Кондиционер,
- Обслуживание в номерах,
- Терраса,
- Телевизор,
- Телефон,
- Душ,
- Для некурящих,
- Семейные,
- Wi-Fi,
- Фитнес-центр,
- Факс,
- Глажка одежды,
- Прачечная,
- Частная,
- одно здание,
- Телефон: 971 4 703 33 33
Рейтинг формируется на основе 5 проверенных отзывов
Быстро зарезервировали этот отель на один день, чтобы дождаться нашего ночного перелета и заставить детей спать в течение нескольких часов. Решили использовать номер только для хранения багажа, так как номер был очень грязным, и вредители были runninf в кухне. Мы бы поставили детей, чтобы спать в тележке пешком в городе, не хотел, чтобы они были искусаны вредителями. Обслуживание и удобства на уровне 1-звездочного отеля. Я не мог поверить, что этот уровень мог существовать в ОАЭ. Показания 4 звезды в этом отеле - плохой поднять всем настроение и должно быть преступным!Такси не могут даже найти эту дыру крыс, так как никто не знает этот отель. Единственная хорошая вещь отметить состоит в том, что Центр Сафари близко к отелю от того, где вы получаете легко такси уже далеко от этого ночной кошмар. Не забудьте взять его со стороны Дубая границы, так как он находится в стороне Sahrja, иначе дополнительная плата за сборы.
Я не могу вспомнить в последний раз, когда я пожаловался на все в отеле, но на этот раз я от нечистоплотности до ее отделок от отсутствия воды к плохое обслуживание. Это место - действительно пример «вы получаете то, за что платите» меньше, на которую мы договорились, не было плохим, но не слишком дешевым, однако я не рекомендую его. Они забрали полотенца для уборки, но они не оставляли замену, что мы должны были попросить чистого полотенца каждый раз, если вы спускаете воду в туалете, забудьте о том, чтобы принять душ, пока туалетный бак не людный, потому что вы не хороший воды из душа, и даже тогда давление было очень слабым, вы только можете иметь хорошее льющееся впечатление. Мы никогда не вернулись в номер и обнаружили, что все было там, нам пришлось звонить и просить все почти всегда. Рекламировать бесплатный Wi-Fi Фрэнка во всех отношениях, но вы могли подключить только одно устройство за раз, и вы должны платить за несколько устройства.
Я заказал этот отель в порыве и сожалел о нем позже. Администратор попытается заставить вас платить за ваш целый отдых прежде, чем вы доберетесь, чтобы видеть ваш номер. Чувство вы добраться, когда вы идете в свой номер - запятнанные стены, все чувствует себя потертым, и не очень чистый (просто пытаются переместить мебель или сильно ударить ваша рука в ящиках). Обстановка без любого вкуса, и устаревшая. Мне предложили номер на одном из более высоких этажей, не уделяющих должного внимания пустой области, используемой для парковки в направлении торгового центра Sahara Mall. Кухня с несменными пятнами на прилавках и сильном запахе от холодильника. Я решил, что не имею право останавливаться в месте как эти апартаменты отеля и решил выехать немедленно. Подоконник отеля взимал с меня в течение первой ночи, которая я не думал, дает большой кредит также. В общем, если вы не находитесь с очень ограниченным бюджетом (хотя это место - путь, на который завышают цену на то, что это предлагает) - избегают во что бы то ни стало.
Я останавливался в этих апартаментах отеля больше 3 месяцев в двух различных поездках. Я не могу жаловаться. Администратор (вишня) замечательный и обладающий интуицией к потребительским потребностям, у них есть хороший тренажерный зал, прачечная снижения, и ответственный за уборку персонал замечательный и отзывчивый. Я обычно взимаюсь месячный сбор и во время моего последнего посещения I по останавливавшемуся на 4 дня, поэтому, вместо того, чтобы взимать мне суточную ставку менеджер (Махмуд) шел вперед и одобрил тариф ежемесячного для меня (спасибо между прочим). Апартаменты я остановился, чистые, и у меня действительно нет жалоб об этом Отеле.Так держать!Благодарим вас,Абдул