Впервые отдыхая в Турции с моей женой и мной, мы получили всю положительную информацию от наших турагентов, поэтому мы пошли на это. отель идеально расположен от пляжа и торгового комплекса с красивыми горными окрестностями. Комната, которая у нас была, была комнатой для купания, в которой, когда вы открываете дверь во внутренний двор, бассейн находится прямо перед вами. хорошо, персонал отеля не мог сделать достаточно для вас, очень дружелюбный, поэтому мы забронировали номер снова в этом году.
Отель Sertil Royal Forest Hotel
- Страна отеля: Турция
- Курорт: Олюдениз
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Мы с мужем останавливались в Sertil на 11 ночей на нашу первую годовщину свадьбы / запоздалый медовый месяц, и весь персонал заставил нас чувствовать себя особенными. Не могу оценить отель и персонал достаточно высоко. Ничто не было слишком большой проблемой. Рядом с Олу Дениз и Хисарану, до которых можно доехать на автобусе, а автобусы ходят каждые несколько минут. Около 20 минут ходьбы вниз по холму в Олу Дениз. Определенно рекомендую. Натали и Дэнни
Мне и мисс очень понравилось наше пребывание. В отеле Sertil Royal Forest. Конец июля 2022 года. Отель расположен прямо посреди Олюдениза и Хисароню. В обоих есть множество баров, ресторанов, магазинов и рынков. Что-то для каждого. Комната для купания обязательна. Персонал прекрасный. Еда и напитки по разумным ценам, мы обязательно будем бронировать снова. ?????????
Номера берите те, что внизу. Из 611 комнаты офигенный вид. Дико рекомендую) ..но бассейн, которых расположен у балкона может не работать, если сезон закончился. А в целом все отлично. Вид, который из окна стоит намного дороже, чем цена за номер)) .. приятного отдыха
Мы прекрасно провели время! Персонал очень дружелюбный, и персонал поможет со всем, что может. Мы забронировали номер у кромки бассейна, который того стоил и дал вам собственное маленькое пространство. Светлана была просто фантастической и позаботилась о том, чтобы мы прекрасно провели время. Она даже забронировала для нас поездку на квадроциклах через отель, и это было великолепно! Отель не был слишком занят, когда мы останавливались, что было очень приятно во время завтрака и ужина (мы выбрали полупансион). Ужины были абсолютно блестящими, с огромным выбором и разнообразием. Ограниченные возможности для вегетарианцев, но я думаю, что сама Турция довольно ориентирована на мясо / рыбу. Отель был очень чистым, и номера убирались каждый день со свежим постельным бельем и полотенцами. Отель находится всего в 2 минутах езды на автомобиле от пляжа или голубой лагуны. Это 50 турецких лир (2. 40) в такси (видимо, автобус тоже ходит каждые 15 минут, но мы им никогда не пользовались). Отель может вызвать такси, но мы просто встали и остановили его большим пальцем, так как каждые 30 секунд в течение дня мимо проезжало около 10 такси. Мы никогда не ждали более 5 минут, чтобы получить один. В Фетхие есть аквапарк (около 10 минут на такси) под названием Аквапарк Орка, который просто фантастический, чтобы провести там целый день, и вход стоит 19 на человека. Вечером вы можете вернуться на пляж, где есть множество баров и ресторанов на выбор. Ночная жизнь там довольно яркая, есть несколько отличных баров с музыкой и танцами, однако обычно все закрывается к часу ночи. Пока мы были там, в отеле было хорошее развлечение: однажды вечером у них был танец живота, а на другой вечер у них были турецкие танцоры. Я бы сказал, что расположение этого отеля было великолепным, а виды и окрестности были невероятными. Единственным недостатком было то, что нас должен был забрать трансфер из аэропорта Jet 2 в 19:00, и мы выписались из нашего номера и провели весь день в аквапарке, и когда мы спросили, можем ли мы оставить номер дольше или использовать другой и заплатить, чтобы принять душ и подготовиться к нашему полету домой, по-видимому, у них вообще не было номеров в отеле для нас. Также я думаю, что было бы полезно иметь камеру хранения, так как в большинстве современных отелей она есть. Все, казалось, оставили свои чемоданы (мы сделали то же самое) прямо у стены на стойке регистрации, пока мы гуляли в течение дня. Они были в полной безопасности, однако просто подумайте, что на будущее хорошо иметь камеру хранения, чтобы хранить вещи в безопасности. Абсолютно замечательный отдых в целом, рекомендую на 100% и вернусь.
Мы прибываем в ранние часы после длительной задержки в аэропорту. Администратор был очень приятным и любезным, даже дал нам бутылку воды и багет. Комната была больше, чем ожидалось, и была красивой и чистой. В отличие от отзыва, оставленного на следующий день другим посетителем, мы нашли подавляющее большинство персонала приятным. Конечно, не все они говорили по-английски, но мы были в их стране, и они говорили по-английски лучше, чем большинство англичан, пытающихся выучить турецкий! ! Менеджер ресторана Альпарслан был фантастическим, и нас всегда встречали с улыбкой и заинтересованными вопросами о нашем дне. Две дамы по связям с квестами также были очень любезны и очень быстро уладили пару мелких проблем. У еды был хороший выбор, но из-за недавних ограничений Covid ее пришлось подавать нам из-за стеклянного экрана. Это не было проблемой, и вы могли подниматься столько раз, сколько хотели. Единственная критика может заключаться в том, что отель довольно изолирован, но не использует тот факт, что у них есть пленная аудитория, поскольку в течение дня ничего не надето, чтобы помешать вам выйти в город. Официанты не подходили к шезлонгам, чтобы узнать, хотите ли вы выпить или поесть. Я чувствую упущенную возможность. Другая проблема заключалась в том, что внутри не было барной стойки, поэтому, когда шел дождь, нельзя было где-нибудь выпить за компанию, единственными местами были ресторан или взять его в свой номер. В целом, у нас было очень приятное пребывание, и мы рекомендуем отель всем, кто хочет провести тихий, расслабляющий отдых.
Мой муж и я решили провести 7 ночей в этом отеле для нашего медового месяца. Мы с нетерпением ждали этого, так как фотографии были прекрасны. Я начал неделю, любя это место, но к 3-му дню мое мнение изменилось, и в итоге минусов было больше, чем плюсов, отсюда и плохой рейтинг. ? 1) Мы приехали рано утром, около часа ночи, и молодой портье был очень услужлив. Он подошел к такси и помог нам донести наши сумки до номера. 2) Регистрация прошла довольно быстро и не заняла много времени. 3) Наше первое мнение о номере было положительным. Красиво и просторно и чисто. Кровать была удобной. Душ был очень сильным и теплым, что было здорово после дня, проведенного в бассейне или на пляже. 4) Бассейн был прекрасным, и еда в меню бара была хорошей, несколько раз у нас были приличные закуски. 5) Персонал был прекрасным, они сделали наше время в отеле приятным, так как они были очень дружелюбны. 6) Завтрак "шведский стол" был достаточным. Да, нам пришлось подавать еду из-за изменений, связанных с COVID, но это был быстрый и эффективный процесс, и мы довольно быстро сели за еду. 7) REP был хорошим и всегда был рядом, чтобы помочь перевести любому персоналу, который не говорил по-английски. ?? теперь о минусах. . . . . Как уже говорилось ранее, мы были там во время нашего медового месяца, и нам пообещали корзину с фруктами и сюрпризы в нашем номере по прибытии, но у нас ничего не было. Когда я спросил об этом менеджера, ему было все равно. На веб-сайте также говорится, что всем, кто проводит медовый месяц, предлагается поесть в ресторане из меню A La Carte, и когда я попросил администратора записать нас на обед, позвонили менеджеру, и нам сказали, что тот факт, что они пригласить нас поесть в ресторане не означает, что они платят, им действительно нужно изменить формулировку. Я не позволил этому испортить мое время в отеле, и я смирился с тем фактом, что мы должны были платить за нашу собственную еду, но что мне не понравилось, так это высокомерие, проявленное не только менеджером, но и владельцем, который оказался там однажды, и мы использовали REP для перевода для нас, он ни разу не подошел к нам, чтобы поговорить с нами, и в основном бросил REP, и даже она была шокирована тем, насколько он был бесполезен и груб. Он вообще не заботился о нас. Хотя наше первое впечатление от номера было положительным, оно быстро изменилось. У нас был номер над рестораном, и мы просыпались в 8 утра каждое утро, когда ресторан начинал играть свою музыку за завтраком. Кондиционер ломался у нас несколько раз в день, когда я звонил на ресепшн, они не понимали меня и не присылали никого на помощь до моего 4-го звонка с жалобой. Это было в 2 часа ночи. Кондиционер был размещен над дверью, перед шкафом, и поэтому я не мог открыть дверь шкафа, да, очень глупое размещение, согласен. Наконец, телевизор был на стене, обращенной к другой стене, и мы не могли смотреть телевизор с кровати из-за угла, он был полностью размещен не на той стене. 3) По стене рядом с нашей комнатой текла протечка, в результате чего пол коридора стал мокрым и скользким, как и плитка, эту воду не убирали ни разу за 4 дня. 4) Стены были такими тонкими, что мы могли слышать мощный душ из соседней комнаты в любое время ночи. 5) Мой муж работает в сфере обслуживания недвижимости, и он часто комментировал плохое строительство и стандарты отеля, которые не были бы приняты в Англии. Например, стеклянные балконы были такими хлипкими, что мы двигали их туда-сюда. В нашу последнюю ночь там шел сильный дождь, и, поскольку главная лестница отеля открыта, дождь проникал в отель и заливал коридоры рядом с номерами. Баластрады возле бассейна были хлипкими и не имели там никакого значения.