...
Заполнить и отправить запрос





    Отель Seven Seas Gravel

    Рейтинг: 9
    Seven Seas Gravel
    • Wi-Fi
    • 1-ая пляжная линия
    • Кондиционер
    • Обслуживание в номерах
    • Частный пляж
    • Крытый бассейн
    • Открытый бассейн
    Информация об отеле:
    Общая информация:
    • Страна отеля: Турция
    • Курорт: Кемер
    • Дата постройки: 2004
    • Площадь отеля: 30 000 кв.м.
    Пляж:
    • 1-ая пляжная линия
    • Частный пляж
    Общие услуги:
    • Пункт обмена валюты
    • Консьерж
    • Круглосуточная стойка регистрации
    • Лифт
    • Экспресс-регистрация
    • Камера хранения багажа
    • Сад
    • Магазины в отеле
    • Магазин сувениров
    Услуги для детей:
    • Уход за детьми
    Питание:
    • Заказ завтрака в номер
    • Ресторан
    • Бар
    Удобства в номере:
    • Сейф
    • Отопление
    • Кондиционер
    • Обслуживание в номерах
    Специальные номера:
    • Для некурящих
    • Для гостей с ограниченными физическими возможностями
    Интернет:
    • Wi-Fi
    Здоровье и красота:
    • Массаж
    • Сауна
    • Парикмахерская
    • Спа и оздоровительный центр
    • Паровая баня
    • Гидромассажная ванна
    Спорт:
    • Теннисный корт
    • Фитнес-центр
    • Настольный теннис
    Развлечения:
    • Бильярд
    • Дартс
    • Аниматоры
    Отдых на воде:
    • Крытый бассейн
    • Открытый бассейн
    Бизнес-услуги:
    • Факс
    Услуги по чистке одежды:
    • Прачечная
    Парковка:
    • Частная
    Транспорт:
    • Аренда автомобиля
    Курение:
    • Запрещено в номерах и на территории отеля
    Бассейн:
    • Крытый бассейн
    • Открытый бассейн
    Расположение отеля Seven Seas Gravel на карте
    Контакты
    Отзывы об отеле (8)
    Оценка гостей 3.6

    Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов

    Natalia K
    20 августа 2020
    Оценка: 5

    Были в этом отёле неделю, понравилось всё. Уборка номеров ежедневно ,морская рыба каждый день,прекрасная анимация,дискотеки,чисто ,самое большое впечатление произвела зелёная ухоженная территория,на рецепции работают приветливые люди ,всегда готовые помочь,интернет отличный

    Tanya Sibirya
    25 декабря 2019
    Оценка: 5

    Приехали в отель мы к обеду, практически сразу же попали в номер, он оказался довольно просторным, убирали и наполняли мини бар каждый день, в ванной всегда докладывали то, что заканчивалось: гель для душа, шампунь, бальзам, даже была пена для бритья, зубные щетки и зубная паста, что очень порадовало, так как именно зубную щетку мы забыли дома. Еда в отеле пришлась нам по вкусу, была рыба, часто делали мясо на гриле, очень много овощей, разных салатов, фруктов, из сладостей были разные турецкие пироги, залитые сахарным сиропом, разные торты, печенье и пирожные. На море ходили не часто, больше нам нравилось у бассейна лежать, что еще очень понравилось, так это то, что над детским бассейном был натянут тент, так как август это самая жара и солнце пекло уже с самого утра. Анимация была хорошая, зубма, аквааэробика, каждый вечер мини-диско для деток, а после вечернее шоу. Месторасположение отеля идеальное для тех, кто хочет не только на пляже лежать, но и выйти на прогулку вечером. Отель расположен в самом центре Кемера, каждый вечер после ужина мы ходили гулять по улочкам Кемера.

    Ольга Пирогова
    23 декабря 2019
    Оценка: 5

    Первый раз отдыхали в Турции и остались очень довольны. Некоторые из персонала отеля говорили на русском, даже не пришлось вспоминать английский язык, всегда приветливые, улыбаются, на любую просьбу всегда спешат помочь. В ресторане всегда было чисто, официанты спешили после каждого человека убрать стол и заново сервировали его. При входе в сам ресторан всегда помогали найти свободный стол, так как в начале ужина всегда было очень много людей, предлагали принести напитки, наливали воду и вино. На завтрак каждое утро были блинчики или оладьи, вареные яйца, омлет, сухие завтраки, овощи и фрукты. На обед всегда было мясо, какой-то один вид рыбы, тушеные овощи и турецкие супы-пюре. На ужин несколько раз мы ходили в Аля карт-ресторан, очень понравился – Рыбный, заказывали форель, она была приготовлена , ну, очень вкусно. На баре весь алкоголь был местный, несколько видов пива, бармены делали очень вкусные коктейли, даже для детей из фруктовых сиропов делали что-то очень сладкое, но выглядел этот коктейль очень красиво. Очень понравилась анимация. Аниматоры были очень приветливые, всегда улыбались, проводили зарядку, аквааэробику, разные игры возле бассейна. Программа была самая разнообразная: живая музыка на пирсе, ретро дискотека, караоке, но больше всего мне понравилась «турецкая ночь», в ресторане, в тот день ужин был на много лучше, чем в обычные дни, делали кебаб, жарили мясо на гриле, а вечером было шоу с турецкими танцами. Часто была дискотека на территории отеля, а также иногда аниматоры приглашали на дискотеку за пределами отеля, но мы до нее так и не доехали. Средиземное море нас просто покорило, чистейшая голубая вода, в любое время дня и на любой глубине видно каждый камешек, пляж и вход в море – галька, но нас это ни капли не смущало, утром море всегда было спокойное, а вечером иногда были волны. На пляже практически было не слышно музыку, а вот возле бассейна всегда было весело, музыка играла с 10 утра и до самого вечера. Отдыхом мы остались очень довольны, надеюсь, в следующем году приедем именно в этот отель.

    Елена
    08 декабря 2019
    Оценка: 5

    В этом году я с подругой очень долго планировали свой отдых, и подошли очень тщательно к выбору отеля, пересмотрев десятки разных отелей, мы все таки остановились на отеле Алкочлар Эксклюзив в Кемере, во-первых у него просто идеальное место расположение, находится он в самом центре Кемера и для тех, кто любит более активный отдых подходит он идеально. Мы не только сутками напролет не сидели в отеле, а и каждый вечер гуляли по Кемеру, ездили на экскурсии и изучали местные достопримечательности. Скажу вам честно, отель нас совершенно не разочаровал, а даже наоборот приятно удивил, персонал был очень приветливый, отель прям как на картинке, которые мы рассматривали в интернете. Был один нюанс, на второй день отдыха, у нас сломался душ, но стоило сделать один звонок на ресепшн, и в течении часа все уже было исправлено. По поводу кухни, могу сказать одно, все было очень вкусно, спасибо огромное всему персоналу, за то, что сделали наш отдых комфортным и незабываемым.

    OlKorygin
    09 ноября 2019
    Оценка: 2

    Отдыхали семьёй в начале сентября 2019. Покорили фото сказочного места с чистым морем и красивыми горами. Отзывы по отелю разнились, были и хорошие, и плохие, но красивый вид был решающим в пользу выбора этого отеля. Что могу сказать, только этот вид и сглаживал весь остальной негатив от этого места. Непрофессионализм во всем. Началось с ресепшен, встретили очень не приветливые молодые люди за стойкой, на лице читалось "как вы все нас утомили". Номер достался с видом на кусты, которые росли прямо перед балконом (номер на первом этаже), это при бронировании с видом на море. Ну, в Турции это ожидаемо, поэтому сразу пошли менять номер, поменяли без проблем, но с такими же каменным лицами. Номерной фонд требует текущего ремонта, видно, что латают (замазанные ванна и раковина и т. п.), но тоже все тяп-ляп, видно, что собственник экономит на всем. Это касается и кухни - еда не пестрит разнообразием и вкусом. Курицу, рыбу (в основном скумбрию) жарят на гриле на старом масле и бросают на поднос в общую кучу, как собакам. Майонезные безвкусные салаты, переваренные пельмени, пицца с колбасой, которую не доели утром на завтрак. На еде также экономят, используя безотходное производство, т. к. многие продукты, которые предлагались днем ранее используются на другой день в виде начинки для пиццы, мясных рулетов и т.п. Разнообразие фруктов не наблюдается, грушами можно молотки заколачивать, дыни зелёные и не вкусные, из всего можно, пожалуй, поесть арбуз и инжир, который разбирают в первые 10 минут после начала обеда. Детское меню - одно название - наггетсы и картошка фри. На официантах тоже экономят, хоть они и носятся, как угорелые, убирать со столов не успевают, тарелки и приборы грязные. Администраторы заигрывают с девушками-отдыхающими, не смотрят за порядком в зале. Складывается такое впечатление, что все дорабатывают последний сезон, а "после нас хоть потоп". С таким отношением к гостям и сквозящим во всем непрофессионализме этот отель ждёт неутешительное будущее. В ресторанах а-ля карт официанты работают на "отвали". По мне, так половину служащих со всем менеджментом этого отеля надо увольнять незамедлительно. Спасает только чистое море и классный вид на горы. Правда и тут не все гладко - лежаки у моря занимают с 6-7ми утра, свободные можно найти, но уже на 3-4 полосе.) Конечно, мы старались не обращать на все эти вещи внимание, чтобы не портить отдых, но просто больно было смотреть, как такое место (при предыдущих собственниках отель был одним из лучших) постепенно умирает. По крайней мере для нас - повторно для отдыха данный отель точно рассматривать не будем и другим не советуем!

    Iryna 2019
    05 ноября 2019
    Оценка: 5

    Отель просто сказочный за свои деньги!Читаю отзывы и некоторым просто хочеться ответить ...Люди , вы в каком состоянии там отдыхали, чтобы так негативно отзываться о еде, персонале , ресторанах аля карт и т.д. Отдыхали 2недели в сентябре,впечатление шикарное.Да номерной фонд возможно и требует ремонта, да недостатки были , но они незначительны. В целом отель хороший, и еда и персонал и море и территория!Цена-качество отлично. А те, кто пишет плохо , наверно ехали в Макс Рояль, а попали сюда..

    Nadia K
    01 ноября 2019
    Оценка: 1

    Marina W
    01 ноября 2019
    Оценка: 1

    В Турции отдыхаем с 1995 года, в отеле "Аlkoclar Exclusive Kemer" были в мае 2016 и в октябре 2017. Отдых в октябре 2019 - тихий ужас, треш и ад. Номерной фонд - потрёпанный, нам говорили ещё в октябре 2017, что закрываются на ремонт. Есть нЕчего. На завтрак не было даже масла, только холодная глазунья и холодные оладьи, наготовленные заранее. Эти же оладьи идут на обед. За 2 недели - ни куска мяса.Рыба, курица, тефтели. Макарошки. Огурцы-помидоры, сладкого (болгарского) перца в закусках не было. Морепродутов и прочих деликатесов за 2 недели не было НИ РАЗУ. Раздача была ПУСТАЯ. Из фруктов только яблоки, виноград, банан - всё с гнильцой. Дыни не было ни разу. Во время ужина не было мороженого. Грязные столы, нехватка приборов. Белых скатертей, тканых салфеток и бокалов не было. Гостинице долго придётся восстанавливать своё доброе имя, но не знаю, возможно ли это. Во всяком случае, я - не мазохистка и в "Alkoclar Exclusive Kemer - 5 звёд" больше ни ногой - и никому не посоветую.

    Вам может понравиться
    10
    Экскурсионная программа Турция
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    0
    placeholder
    Вакцинные туры Турция
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    8
    Zurich Istanbul
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    Вступить в закрытый клуб!