Этот отель настолько плох, что Jet 2 вытащил из него всех своих гостей в прошлом году. ВЫ БЫЛИ ПРЕДУПРЕЖДЕНЫ. Такого отвратительного отеля я еще не видел. Сточные воды вонючие повсюду, особенно у главного бассейна. Еда ужасная. ЕЩЕ РАЗ ВАС ПРЕДУПРЕЖДАЮТ
Отель Sunshine Holiday Resort
- Wi-Fi
- Wi-Fi в номере
- Кондиционер
- Терраса
- Открытый бассейн
- Страна отеля: Турция
- Курорт: Олюдениз
- Круглосуточная стойка регистрации,
- Лифт,
- Камера хранения багажа,
- Магазины в отеле,
- Детская площадка,
- Детский бассейн,
- Няня,
- Ресторан,
- Бар,
- Шведский стол,
- Сейф,
- Кондиционер,
- Терраса,
- Фен,
- Телевизор,
- Мини-бар,
- Телефон,
- Душ,
- Семейные,
- Wi-Fi,
- Wi-Fi в номере,
- Массаж,
- Сауна,
- Парикмахерская,
- Спа и оздоровительный центр,
- Паровая баня,
- Кабинет врача,
- Настольный теннис,
- Бильярд,
- Дартс,
- Аниматоры,
- Дайвинг,
- Открытый бассейн,
- Прачечная,
- Частная,
- отельный комплекс/большая территория,
- Открытый бассейн,
- Телефон: +90 (252) 616-65-85
- Факс: +90 (252) 616-60-76
- Электронная почта: [email protected]
- Сайт: http://www.sunshineholidayresort.com
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Ужасная, худшая еда, которую когда-либо ели где-либо, некоторые из сотрудников были грубы, на самом деле угрожали. Вокруг бассейна все было в порядке, и блестящий человек у бассейна не переставал убирать. Персонал на стойке регистрации был любезным и вежливым, а уборщик был хорошим. Мухи повсюду в столовой, и еда не была накрыта. Думаю, они отправили средство устранения неполадок ближе к концу нашего отпуска из-за большого количества жалоб.
У этого места есть потенциал стать хорошим отелем, мы останавливались на 2 недели, и нашу комнату убирали примерно дважды, нам пришлось выносить полотенца из комнаты, куда их только что бросили, а также пиво у бассейна, которое был их главный бар, был ужасен, но не так уж и плох рядом с обеденной зоной, поэтому у нас была еда, пока бар не закрылся в 9. 30 вечера, затем большинство ночей садились на такси в Хисарону, еда была в порядке, этот отель находится на вершине Овачика, поэтому мы много потратили на такси, идущие в Хисарону.
Рекомендую этот отель, так как персонал был замечательным и всегда готов помочь! Только думаю, что я должен сказать, что они должны приносить больше развлечений для подростков / молодых людей, так как вечерние развлечения были очень адаптированы для детей! Определенно пошел бы снова!
Это место шутка. Когда мы забронировали его, отзыв у нас был хороший. Потом они упали. Мы попросили Jet 2 перевезти нас, но нам сказали, что они ничего не могут сделать. Мы думали, что попробуем. Насколько это может быть плохо на самом деле? ? Джет 2 продал мне большой номер на 2 комнаты. Когда я добрался туда, он был крошечным и совсем не похожим на то, что рекламировалось (см. фотографии). Отель предложил поменять номер на фактически рекламируемый номер за дополнительную плату в размере 1200 за 10 ночей. Я отказался. Кровати ужасны и привели к множеству бессонных ночей. Односпальные кровати представляют собой складные кровати со сломанными деталями. Туалет был ужасен и был полон плесени, которая была там долгое время. Мы не могли выйти на балкон, не сдвинув раскладушки. Номера рассчитаны на 2 человек, но отель разместил нас вчетвером. Не идеал со мной, женой и 2 дочерьми. Еда была в порядке, но, поскольку у нас никогда не было расписания блюд в ресторанах, мы пропустили много приемов пищи. Ситуация с бассейном - шутка. Недостаточно шезлонгов, так как отель забронирован, так как номера рассчитаны на 2 человек, а отель размещает 4/5/6 человек в номере. Мы не могли обойти бассейн, поэтому пошли в другой отель, увеличив наши расходы. Они дают вам маленькие напитки в крошечных пластиковых стаканчиках. К тому времени, как вы вернетесь в свое кресло, вы прольете большую его часть. В бассейне настоящий клуб 18-30. Хриплый и слишком громкий для нас. Персонал почти не говорит по-английски, если вообще говорит. Я понимаю, что нахожусь в другой стране, но когда мне приходится использовать переводчик Google, чтобы передать свое сообщение, у меня возникают проблемы. Я попросил больше подушек и получил одеяла. Персонал много работает, но они работают с самыми плохими условиями. Это настолько плохо, что Jet 2 перестали его использовать, а отель закрылся в начале этого года. Будем надеяться, что они доберутся туда вместе, так как курорты (Овац и Хисароню) замечательные.
Прочитал все отзывы, в некоторые дни хорошие отзывы сопровождались 5 отрицательными отзывами, поэтому я действительно не с нетерпением ждал поездки и хотел забронировать место в другом месте! ! ! Понял, что это, вероятно, будет 2 / 3 звезды по системе «все включено», но, учитывая, что мы выбрали самый дешевый отпуск, все могло стать только лучше! ! ! Короче говоря, на самом деле мне очень понравилось, путешествовали с 1-летним и 18-летним и моим партнером! ! ! Отличный персонал, еда была довольно хорошей, никогда не голодали и не хотели пить, каждое утро вкусные омлеты, еда в ресторане, хоть и вне дня! ! ! Много шезлонгов вокруг любого из бассейнов. 1 800 в неделю, 4 человека, пиковый сезон, я бы сказал, что это была выгодная сделка. Представитель Jet 2 был действительно хорош, как и весь персонал.
Отличный отель, отличный персонал (ресторан и бар, стойка регистрации и особенно персонал аниматоров), еда была в порядке, может быть лучше, но достаточно дешевая, чтобы поесть за пределами комнаты, было хорошо для пользователя-одиночки, позор, что это не 24 часа, но покупка напитка была около 5 после 11 , Я надеюсь, что в пик сезона есть чем заняться, достаточно легко добраться до города, особая благодарность Мелиху, менеджер по развлечениям, ди-джей, менеджер Gokan F&be прекрасно провели время… . Надеюсь увидеть тебя снова в ближайшее время
Прибыл в свадебное путешествие 17.05.2022. Позднее прибытие, пошли в номер и были в шоке от того, насколько это отвратительно. Сообщили на стойке регистрации, попросили повысить категорию номера. В этот момент нас заверили, что есть возможность повысить категорию номера до номера у кромки бассейна и вернуться утром, чтобы поменяться местами в 10 утра. 10:00: пошел на стойку регистрации, чтобы узнать, что сейчас нет свободной комнаты для плавания, хотя это было подтверждено менее чем за 9 часов до этого. Недовольный таким уровнем некомпетентности, я попросил встречи с менеджером. Вежливый молодой человек за стойкой, который изо всех сил пытался решить проблему, затем исчез за стеной, чтобы поговорить с указанным менеджером. Затем он снова появился без менеджера и сказал нам, что теперь все в порядке, и что комната для купания будет доступна позже в тот же день в 15:00, и что мы должны пользоваться курортными удобствами до тех пор, а затем вернуться. Мы пошли выпить кофе в бар и поужинали. . . который был крайне ниже стандартного, с небольшим выбором и едва теплым. Мы попробовали душ в номере, горячая вода не работала. Туалет в номере был грязным по прибытии, а выключатель в ванной комнате свисал со стены. Кровать была крошечной и как сон на бетоне. Наступило 3 часа дня, поэтому, уже упаковав наши сумки, готовые к ожидаемой смене номера, мы направились обратно к стойке регистрации с легким проблеском надежды, что наш столь необходимый отпуск вот-вот улучшится. . . мальчик мы были мы неправы! Некомпетентность поразила снова, поскольку теперь нам сообщили во второй раз, что комната «плавать», которую нам снова обещали, теперь недоступна. В этот момент мы оба потеряли всякую надежду, что этот отель решит проблемы, я снова попросил менеджера. Снова человек на стойке регистрации пошел за иллюзорным менеджером из-за своей стены, и снова администратор вернулся с пустыми руками. Затем он повел нас посмотреть другую комнату, «которая была не лучше той, в которой мы жили», и сказал, что нам придется заплатить дополнительно 30 долларов за ночь, чтобы перейти! ! ! ! ! Это был момент, когда мы решили, что с него хватит. Мы немедленно выписались из отеля и «снова» заплатили за проживание в отеле «Гренландия» прямо за углом (в котором мы останавливались ранее). Таким образом, отдых по системе «все включено», который стоил нам 1000 +, длился всего «1» день из-за того, насколько отвратительным было обслуживание и как руководство неоднократно лгало нам, и как трусливый менеджер даже не мог заставить себя встретиться со своими клиентами, вместо этого уйдя молодому человеку, который изо всех сил пытался разобраться, пока его начальник прятался за стеной. Ни в коем случае это не 4-звездочный отель. . . . . Я бы изо всех сил пытался дать ему 1 звезду, основываясь на этом опыте, и я призываю всех, кто рассматривает возможность бронирования здесь, хорошенько подумать, прежде чем «тратить впустую» свои деньги! ! ИЗБЕГАТЬ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ!