Отель, потрясающий. Рекомендую для бизнеса и путешествий. Персонал супер. Менеджер Darina была проводником в царство комфорта и Luxury. Молодец. Вечером рассказала про SPA и посоветовала программу. Поддержала разговор. Номера комфортные и удобные. Всего достаточно и под рукою.
Отель Swissotel Buyuk Efes
- Wi-Fi по всей территории
- 3-я пляжная линия
- Кондиционер
- Обслуживание в номерах
- Терраса
- Муниципальный пляж
- Песок мелкий
- Галька
- Крытый бассейн
- Открытый бассейн
- Страна отеля: Турция
- Курорт: Измир
- Дата постройки: 2009
- Количество номеров в отеле: 402
- Площадь отеля: 1300
- 3-я пляжная линия,
- Муниципальный пляж ,
- Галька,
- Банкомат,
- Пункт обмена валюты,
- Консьерж,
- Круглосуточная стойка регистрации,
- Лифт,
- Экспресс-регистрация,
- Камера хранения багажа,
- Сад,
- Магазины в отеле,
- Персональная регистрация заезда и отъезда ,
- VIP,
- Магазин сувениров,
- Банкетный зал,
- Детская площадка,
- Детская кроватка в номере,
- Барбекю,
- Ресторан,
- Бар,
- Кафе,
- Лобби-бар,
- Доставка прессы,
- Сейф,
- Отопление,
- Кондиционер,
- Обслуживание в номерах,
- Терраса,
- Фен,
- Телевизор,
- Мини-бар,
- Телефон,
- Душ,
- Для некурящих,
- Для гостей с ограниченными физическими возможностями,
- Люкс для новобрачных,
- Wi-Fi по всей территории,
- Солярий,
- Массаж,
- Сауна,
- Парикмахерская,
- Спа и оздоровительный центр,
- Паровая баня,
- Гидромассажная ванна,
- Салон красоты,
- Вызов доктора,
- Теннисный корт,
- Фитнес-центр,
- Настольный теннис,
- Экскурсии,
- Бильярд,
- Библиотека,
- Водные лыжи,
- Крытый бассейн,
- Открытый бассейн,
- Факс,
- Конференц-зал,
- Бизнес-центр,
- Чистка обуви,
- Глажка одежды,
- Прачечная,
- Химчистка,
- Частная,
- Аренда велосипедов,
- Аренда автомобиля,
- Трансфер ,
- Места для курения,
- Крытый бассейн,
- Открытый бассейн,
- Телефон: 001 (817) 983-0741
- Факс: 001 (817) 983-0742
- Электронная почта: [email protected]
- Сайт: https://www.swissotel.com/hotels/izmir/
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Отель максимально not family friendly (не дружелюбный к семье). Первое что расстроило: при заселении дают бумажку, где указан перечень бесплатных услуг. Но все эти услуги (помимо завтрака) проходят в некой лаунж зоне, куда запрещён вход с детьми. Мой муж здесь в командировке, я одна с ребенком 1.5 лет. Ну то есть мне в принципе вход туда заказ на все время пребывание. Вчера ребенок уснул в коляске было время чая, я думаю ну пойду схожу, попью, ребенок же спит. Никому в лаунж зоне не помешает. Но меня не пустили. С ребенком нельзя и все тут. Причем могли бы сказать, что я могу пройти, а если ребенок проснется - покинуть. Или могли предложить налить чай с собой. Нет, ничего. Просто не пустили и все. Сегодня в обед я спросила у официанта в ресторане могут ли они подогреть еду ребенку. Ответ тоже отрицательный. Без каких либо вариантов. Без предложения решить проблему. Благо потом я пошла туда, где проходит завтрак и мне помогли. Хотя я уже думала, что меня и там пошлют, если честно. Вечером с мужем возвращаясь в номер, решили подняться в бар. Опять таки ребенок заснул, выпить коктейль. Взять с собой нельзя! Почему???))) Что за бред?! Рядом с баром отдельные столики, но это типа не бар, а уже ресторан, и они стоят как раз чуть отдельно. Мы могли сесть там и ребенок бы поспал, его не разбудили разговоры и музыка с бара. И нам тоже отказали! О Боже, вам что сложно потом стол протереть этот или в чем проблема. Я всегда думала, что если ты платишь очень большие деньги за отель, то сервис будет просто на высоте. Но это не про этот отель.
Мои 3 друга и я останавливались в этом замечательном отеле. Хотя изначально возникла проблема, когда мы впервые приехали в этот отель, менеджер по работе с гостями (Ознур) приложил все возможные усилия, чтобы наше пребывание было очень приятным и приятным. Она позаботилась о том, чтобы у нас был лучший сервис во время нашего пребывания, что позволило нам создать невероятные воспоминания о нашем пребывании здесь. Мы обязательно вернемся в этот отель. Отдельное спасибо Ознуру, который сыграл большую роль в нашем положительном опыте.
Очень красивый и хорошо расположенный отель с отличным обслуживанием и прекрасным внутренним садом. Завтраки и ужины в отеле были супер - отличные, с большим количеством местных блюд. Также бар наверху отеля был восхитительным, чтобы увидеть Измир с высоты птичьего полета.
Все было просто волшебно, дружелюбный и услужливый персонал, прекрасная еда, невероятно чистые номера и общие места. Все было просто идеально. А еще безопасность для меня и моего ребенка была бесценной. . Мы оставили дверь комнаты незапертой утром, не осознавая этого. И когда мы вернулись (поздно днем), все было так же, как мы ушли. Это было удивительно. Персонал очень услужливый, позитивный и профессиональный. Мы не можем рекомендовать его нашим друзьям и обязательно вернемся. Еще раз большое спасибо.
Всякий раз, когда я останавливаюсь в ?zmir Anodolu Efes Swiss Otel, это просто делает мою деловую поездку особенным удовольствием, так что это может быть единственный адрес для меня и Измира. Мне нравится завтрак, он очень свежий и вкусный. Отель похож на тропическое место, очень тихое и спокойное.
Поначалу потрясающая веселая, услужливая и гостеприимная администратор по имени «Дарина» произвела удивительное впечатление на качество отеля всех уровней, ориентированного на хорошее обслуживание, чистоту, просторность, отличные удобства, а также хороший представительский лаундж и верность качественной еды. Это был отличный отдых??
Очень грустно говорить, что такой отель, как Swiss, ведет себя так, как будто все в отеле будут воровать у них и заставлять людей платить депозит в размере 1000 TL ежедневно. ? я точно не вор :) ? забронировали 2 номера 304 - 306, и они заставили нас внести депозит в размере 6000 турецких лир сверх бронирования в 18000 турецких лир. Когда мы сказали им, что все это противоречит правилам и нормам в мире, они сказали нам, что это швейцарцы, и если мы не заплатим, мы не сможем зарегистрироваться. Поскольку у нас плотный график, мы не можем организовать другой отель. Зашел в номер 306 и обнаружил мокрую кровать - мокрое одеяло и мокрые подушки. Самое большое разочарование, которое у меня когда-либо было. Я думаю, худший отель в Измире и мой последний раз определенно.