Отель The Biancho Hotel Pera - туры, цена, фото, отзывы
🔥Туры
Заполнить и отправить запрос





    Отель The Biancho Hotel Pera

    Рейтинг: 8
    The Biancho Hotel Pera
    • Wi-Fi
    • Кондиционер
    Информация об отеле:
    Общая информация:
    • Страна отеля: Турция
    • Курорт: Стамбул
    • Количество номеров в отеле: 50
    Питание:
    • Ресторан
    Удобства в номере:
    • Сейф
    • Кондиционер
    • Фен
    • Телевизор
    • Мини-бар
    • Телефон
    • Душ
    Специальные номера:
    • Семейные
    Интернет:
    • Wi-Fi
    Парковка:
    • Частная
    Транспорт:
    • Трансфер
    Тип отеля:
    • одно здание
    Расположение отеля The Biancho Hotel Pera на карте
    Контакты
    Отзывы об отеле (8)
    Оценка гостей 2.9

    Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов

    worktimes
    10 марта 2022
    Оценка: 1

    Ужасные впечатления от отеля. Очень холодно, шумно. Выехали меньше чем через час после заселения. Потому что находится там невозможно. Деньги нам не вернули. Держитесь подальше. Оплачивали наличными и в брони на букинг они поставили стоимость - 0. Клиентоориентированность отвратительная.

    Moh S
    05 марта 2022
    Оценка: 4

    Это хороший отель, и люди на стойке регистрации такие добрые, завтрак восхитительный и вкусный. Рядом со всем, особенно таксим. Он ориентирован на семью и будет рекомендовать его всем. Особая благодарность мехмеду и латефу. . . . .

    yassir
    28 февраля 2022
    Оценка: 5

    Я был действительно впечатлен, когда прибыл в этот отель, приятный персонал и действующий профессионально, объект находится недалеко от станции метро Шишане, что является хорошей возможностью добраться до всех уютных мест в Стамбуле. не мог встретить их во время выезда, я не мог их найти, но обязательно в следующий раз найду. Приемная команда была очень гостеприимной и полезной. Спасибо за то, что сделали эту поездку успешной и, надеюсь, увидеть вас снова?

    Nazira I
    29 января 2022
    Оценка: 5

    Нам колегой очень понравилось этот отель. Шикарное местоположение. Мы везде ходили пешком. Через мост ( 10 мин ходьба) Султанахмет . Рядом с отеля улица Таксим . Галадская башня. Каждый день убирались в номере. Везде чисто что не мало важно для выбора отеля. Вкусные завтраки. Ресепшен работал 24 часа очень нам помогли при заказе такси в аэропорт. Главное удобная,мягкая,новая кровать. Рядом метро ,остановки, кафе и рестораны,магазины.Вообщем все понравилось особенно вид из окна ❤.

    Aneela&Arshad
    30 ноября 2021
    Оценка: 5

    Я был в Стамбуле в течение 6 дней с моим мужем. Я был там для лечения, и персонал не мог облегчить жизнь. От начала до конца я благодарю Бога, что мы выбрали этот отель. . рядом со всеми удобствами и транспортом, с близким доступом ко многим туристическим достопримечательностям. Были небольшие проблемы с номером, но это не вина отеля. . . однако, после короткого слова в их уши, они не могли сделать достаточно, чтобы помочь нам, переселив нас в новую комнату и убедившись, что мы чувствовали себя комфортно. Нам понадобились тесты на covid вскоре после прибытия, так как нам нужно было представить результаты в больнице до лечения. . . . они договорились, чтобы кто-то приехал в отель, чтобы сдать анализы, и отправили нам результаты по электронной почте в течение 4 часов. Завтрак - очень разнообразный шведский стол, и он стоит заплаченной дополнительной небольшой суммы денег. Мехмет и Джанен изо всех сил старались обеспечить, чтобы о нас хорошо заботились, даже позвонили нам по прибытии обратно в Великобританию, чтобы спросить, хорошо ли прошел Everlasting по дороге домой. . . . и мы не мечтаем остаться где-нибудь еще, когда вернемся в Новый год. Прочитав несколько довольно суровых отзывов в Google и здесь, мы должны признать, что немного волновались перед тем, как приехали, но, честно говоря, положа руку на сердце, мы не можем понять, почему люди решили оставить им далеко не идеальные отзывы. . . . в отеле идет ремонт, а здание по соседству было куплено, и в нем проводится большая работа по добавлению дополнительных номеров в Biancho Pera, так что я понимаю, что могли быть некоторые проблемы с некоторыми бронированиями, но просто подойдите персонал тихо, и они будут прыгать через обручи, чтобы помочь вам, я обещаю, они такие добрые! !

    GlobeTrottin20000012
    14 ноября 2021
    Оценка: 1

    Не бронируйте этот отель. У нас был забронирован номер при бронировании. ком. В день нашего полета нам позвонил Мехмет и сказал: «О, платеж не прошел», хотя мы решили заплатить на месте. Он сказал, что мест уже не осталось. На одну ночь вы можете остановиться в другом нашем отеле, а затем мы вернем вас в этот отель. Зачем им просто отдавать нашу комнату кому-то другому и лгать, что это связано с картой. Затем он позвонил и сказал, что теперь у нас есть свободная ваша первоначальная комната. Мы приехали в отель и нам дали номер. Мы вошли, и они быстро попросили нас уйти и вернуться через 20 минут, так как они не убрались. Мы приехали в час ночи, и они еще не успели его убрать. Мы забронировали две односпальные кровати, но нам дали одну двуспальную. Когда мы спросили, почему это так и почему мы не получили свою комнату, рабочий рассердился и вышел из комнаты. Каждый день они обещали, что «завтра» дадут нам номер получше, но этого не произошло. Мехмет попросил нас отменить бронирование при бронировании. com и платите ему напрямую. Он мошенник. Мы собирались заказать массаж в местном спа-салоне, и он сказал, что сделает это для нас. Он взял с нас 900 лир за 2 человек. Когда мы приехали в спа, нам сказали, что стоимость 300 лир на человека. Они испортили нам праздник своей нечестностью и дерьмовым обслуживанием клиентов. Мы вышли из отеля и не вернемся.

    Ali K
    29 октября 2021
    Оценка: 1

    Мы забронировали 7 октября 2021 года три номера на пять человек с 23 октября по 25 октября. После того, как мы добрались до аэропорта в Стамбуле, мы получили около четырех электронных писем от отеля, в одном из которых говорилось, что карта, которую мы использовали для бронирования, была отклонена (через 16 дней после бронирования!), во втором говорилось, что два из забронированных нами номеров были закрыты на продажа, третья о том, что номера были внезапно закрыты на техническое обслуживание, и четвертая о том, что бронирование перенесено с 26 октября на 30 октября (без нашего ведома!). Мы связались с отелем, и они заявили, что произошла ошибка при бронировании. com относительно арендной ставки и что тогда они предложили два «костюма» один для четырех человек, а другой для двух человек. Поскольку у нас не было выбора, мы согласились взять костюмы. Мы ждали около полутора часов после того, как добрались до отеля, чтобы забрать костюмы. Оказалось, что костюмы находятся в здании рядом с главным отелем, без камер слежения и стойки регистрации, и любой может войти в здание и добраться до костюмов. После того, как мы сняли костюмы, оказалось, что номер на четверых такой же, как и номер на двоих (с двуспальной кроватью), но были добавлены две односпальные кровати, поэтому номер был неудобным, не хватало шкафов для всех людей и в комнате не было места. В костюмах отсутствовали многие предметы первой необходимости, такие как стол, стулья, телефон, холодильник, вода, не работал сейф и т. д. Менеджер вела себя так, как будто она удивлена происходящим и обещала проверить вопрос, но так и не вернулась к нам. Опыт был катастрофическим! Это было ПОЗОРНО!

    Дарья Ж
    05 сентября 2021
    Оценка: 1

    Путешествуем по работе в Стамбул, выбрали этот отель по хорошему рейтингу и отзывам на booking.com. По факту оказался ужас. Заселение с 14:00, но нас попросили подождать минут 40, т.к в номерах ещё шла уборка. И какое же было удивление, когда зайдя в номер у нас была кругом пыль, пол был грязный, полотенца такое ощущение, что не менялись несколько месяцев. Во втором номере коллега застал вещи другого жильца. После того как попросили убрать чужие вещи, персонал вместе с чужими вещами прихватил куртку коллеги. Стеклопакеты ни разу не стеклопакеты, в номере очень шумно, попросили переселить в другой номер - с трудом переселили в более тихий, но такой же неубранный и грязный номер (и да, сюрпризом было полное мусорное ведро). Про еду- завтраки находятся в подвальном прокуренном помещении. Выбор ужасный. Никому не советую этот отель!!!!!

    Вам может понравиться
    10
    Экскурсионная программа Турция
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    0
    placeholder
    Вакцинные туры Турция
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    8
    Zurich Istanbul
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    Вступить в закрытый клуб!