Будете очень разочарованы. Грязные номера, грибок в ванной комнате, неприятный персонал, ужасные завтраки, затхлый запах и сырость - это то, что Вы увидите в этом отеле. И это касается не только номера, но и всего отеля в целом. Начиная от рецепции. По итогу: мы не смогли там находиться весь срок пребывания. Сменили на более достойный ❤️
Отель The Lola Hotel
- Страна отеля: Турция
- Курорт: Стамбул
- Дата постройки: 2019
- Количество номеров в отеле: 19
- Круглосуточная стойка регистрации,
- Детская кроватка в номере,
- Ресторан,
- Шведский стол,
- Кондиционер,
- Фен,
- Телевизор,
- Мини-бар,
- Телефон,
- Душ,
- Семейные,
- Wi-Fi по всей территории,
- Экскурсии,
- Частная,
- Трансфер ,
- одно здание,
- Телефон: +90 (212) 516-16-28
- Электронная почта: [email protected]
- Сайт: http://thelolahotel.com/
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Ни стойки регистрации, ни вестибюля, ни обслуживания номеров, ни лифта. . Расположение вниз по склону! ! . . Все фотографии в сети поддельные, я не мог оставаться более 3 дней из 14 полностью забронированных и оплаченных дней. Я (сбежал) в другой отель, хотя они не вернули ни копейки. Однако я считал себя (ПОБЕДИТЕЛЕМ)! ! !
Итак, попробую по порядку 1. Рецепция Отдельно стоящее здание, рецепция на 3 отеля. Лола, Лейла и Рейна Указатель ведёт вникуда. Дверь никак не подписана, не выделена, ничего. Мы "поймали", буквально, уборщика в соседнем отеле, который указал нам, что именно эта дверь рецепция На рецепции работает 2 мужчины, оба более менее говорят по-английски, но ждать от них каких-то подсказок и помощи, бесполезно 2. Номер У нас был эконом и он находился в подвале. Все попытки улучшить номер упирались в 15$ в плюс за ночь (по словам мужчины на рецепции). Мы менять не стали, судя по тому, что слышали потом в разговорах, не зря. Так как разница только в виде "из окна", если можно так сказать. Об этом отдельно. В номере ОДНА кровать. Аргумент, что мы не пара, что там бы отдельно, привел только к пожиманию плечами, хотя кровать - это 2 сдвинутые тахты с большим матрасом, но, видимо, найти стопой матрас - проблема. Одно одеяло на двоих. 2 раза мы просили второе одеяло, или покрывало, 2 раза нам обещали, говорили, что да-да-да, мы принесем. Ничего. В пульте от кондиционера садились батарейки, просили - бесполезно. Но у нас хоть замок работал ... У номер напротив его пришлось выламывать, чтобы человек мог туда попасть. Откуда знаем? Происходило это в 23.30... В номере вас ждёт приятнейшим аромат плесени... Ваши вещи будут всегда слегка влажные, не спесет от этого ни микропроветривание (напомню, вы в подвале), ни кондиционер на 30', который, возможно, не включится с первого раза. Прекрасный бонус... На входе вас встретит паук размером с монету в 5 рублей. Так что домашние животные включены в проживание.... 3. Завтрак. Самое чистое место - столовая. Правда тоже в подвале и по пути лучше ничего не трогать Строгая женщина будет ругаться, что вы пришли в 8.29, хотя завтрак с 8.30, а еду всю выставят к 8.45. Но это мелочи, скажем так, пунктуальность по-стамбульски. Из еды - салаты, огурцы, помидоры, вареные яйца, хлеб, масло, сыр, брынза. Горячего нет ничего, но есть микроволновка. Из напитков чай, Нескафе. Холодной воды мы не заметили, но, может, просто не смотрели. Мы перекусывали здесь, а затем шли есть и пить кофе куда-нибудь... Как-то так. Да, мы не ждали хоромов за те деньги, что заплатили, но хотелось бы просто хотеть прийти в номер, когда на улице дождь. Мы же максимально оттягивали этот момент. И бонус, но он, возможно, везде в Стамбуле, мечеть в 50 метрах, поэтому в 6.30 вас разбудит звучный голос призыва на молитву. Из плюсов - расположение. До всех центральных точек - 10-15 минут хода. До трамвая - 5-7. До воды 10-15. Вокруг куча всего поесть, попить. Цистерна Феодосия в 5 минутах, мы даже не сразу поняли, что это она. Кстати, прямо в этом же здании великолепная европейская кофейня. Но в этом районе ВО всех отелях ВСЁ рядом. Поэтому очень рекомендуем поискать что-то приличнее...
Отель, мягко говоря, не для медового месяца. Грязно в номерах. Расположен на узкой улочке, машин мало, но слышимость в номерах такая, что машины ночью как будто через номер проезжают. Закрытые окна не помогают. Найти ресепшн сложно. Он в соседнем здании, напротив, но таблички Lola там нет. . Завтраки есть, но кормят в подвале с грязной мебелью. Шведский стол нелепый. Уровень сервировки деревенский. Вареные яйца главное блюдо. Второй раз сюда не поеду.
Ужасно, плохо, не соответствует заявленному описанию. Фиг с ним, что там не говорят на русском (хотя заявлено обратное, мы нормальнои на англ общались) , вопрос в чистоте этого места.... мы приехали около часа ночи, спасибо что нас встретили. Но когда мы заселились- волосы дыбом стали: в номере, да и в коридоре, устоявшийся запах плесени... все стены грязные, от телевизора оторваны все провода (для нас было не критично, но...), в сан. узле все в грибке, одеяла в пятнах( даже боюсь предположить их происхождение), а в холодильнике кто-то умер... воняло так, что слезы на глазах наворачивались. Все замечания под список озвучила на рецепшене, пообещали все исправить. Исправления хватило только на вымыть номер и заменить 1 одеяло из 2х... Итог: ищите другой отель.
Скажу сразу, не связывайтесь с туроператором Интурист. Такой неорганизованности и наплевательского отношения мы (4 постоянно путешествующих туриста) не встречали. Порекомендовали данный отель именно в агентстве Интурист. По прибытию в аэропорт, прождали трансфер 40 минут, далее высадили за 500 метров до отеля, а это с чемодана с горки отвесной по старинной брусчатке. Наша попутчица упала, разбила два колена, руку и дорогие часы, на что встречающий гид даже не обратил внимания, не помог и на ресепшене, не попросил хотя бы аптечку у ребят, которые ни гу-гу по-русски. Несмотря на такой неприятный инциндент, человек изувеченный, как все сидел и ждал заселения до 14.00. После 14-00 нам предложили номер, как выяснился бюджетный на первом этаже, но простите, как он может быть бюджетным, если с первого этажа нужно было еще спуститься по лестнице в подвал и окно было на уровне брусчатки и колес авто, а потолок 1,8м. Мы отказались заселяться в данный чулан, созвонились с турагентом, объяснили, что даже кнопка ресепшен - это нулевой этаж, а мы должны сползти с травмированной попутчицей в подвал, пардон за 23000р с человека за 3 дня??? Агент Интуриста предложила за 30 евро поменять нам двоим номер, а двум другим попутчицам (из них одна с разбитыми коленками) дали номер действительно на первом этаже, сжалившись, что она не сможет спускаться вниз. Как, а, загнули???? Нам с сестрой за 30 животворящих евро дали аж 4-х местный номер с 4-мя кроватями, шкафом-солдатиком с двумя плечиками и двумя тумбочками на четверых и без одного стула. Площадь номера квадратов 12-14м2, дай Бог. Мебель свежая, белье и сантехника хорошие. Балконов нет в принципе. Завтрак обычный съедобный, плохого не скажешь. Месторасположение не айс, очень крутые подъемы и спуски по брусчатке, лучше выбирайте отель повыше к трамвайным путям, там и все достопримечательности и на трамвайчике везде сможете добраться. Чтобы с видом на Босфор - за это надо не хило доплатить даже не в этом отеле, но поближе к Топкапы. И на следующей остановке неплохо бы жилось - Чемберлиташ, недалеко от Султанахмет, побольше кафешек, магазинов подешевле, чем на Султанахмет, метро и улица Лалейли в шаговой доступности. Отельный гид Интуриста даже не явился на встречу с туристами и в последний день об отъезде в какое время мы узнали сами, связавшись с Казанью своими турагентами. В следующий раз, мы решили ехать сами, планируем селиться в районе ул. Истикляль. Там оооочень колоритно. Советуем посетить.
Добрый день! Если Вам предложат отель Лола в Стамбуле не берите его!!! То что про него нам рассказала, представитель Интуриста, это было как раз с точностью наоборот. На ресепшен русский никто не знает, приходит уборщица урожденная в Казахстане, так вот она и есть переводчик. Рядом находиться три отеля, ресепшен только в одной из них. Сразу селят в номера под лестницей там у них это два маленьких клозета, рядом с прачкой. Окон нет, только форточка с видом на ноги проходящих, и колеса проезжающий машин. Площадь номера немного составляет 10 кв.м. Стены все обшарпаны, хотя пишут , что был ремонт. Только не понятно, где он был то? Пишут , вид на море, вид на сад... Кроме заброшенного дома, ничего нет. Ужас! Покупали тур в г. Казани у туроператора "Интурист" представитель "Баунти-Тур" на Тихомирнова Кристины, спасибо ей большое!!! При бронировании она нам предложила этот отель спасибо большое. Видимо она с этого отеля "откат" получает, за заселение туристов. Заселили после 14ч, сначала в эконом, потом после доплаты, заселяют в нормальные номера. НЕ берите! Послушайте крик души. НЕ заполняют листы прибытия при заселении, не забирают ваучеры. Так, что не дай бог , что случиться, Вас никто не найдет. Хорошего Вам отдыха. Кстати, он также далеко от центра, хотя пишут , что 3 минуты. БРЕХНЯ!
Сразу хочу сказать,что фотки,которые вы видите,не соответствуют реальности.Вид на Босфор там нету. Ребята на ресепшене суперские,во всем помогают.Но номер когда будете выбирать,ни в коем случае не берите бюджетный.Только начните с люкса,чтобы получить хотя бы стандартный