Отель находится в самом центре Стамбула недалеко от площади Таксим. Хороший сервис. Вблизи множество ресторанов, баров, магазинов. Неплохая шумо изоляция. Номера- супер. Минус-завтраки (небольшой выбор).
Отель Triada Hotel
- Страна отеля: Турция
- Курорт: Стамбул
- Количество номеров в отеле: 11
- Пункт обмена валюты,
- Консьерж,
- Круглосуточная стойка регистрации,
- Лифт,
- Камера хранения багажа,
- Заказ завтрака в номер,
- Шведский стол,
- Сейф,
- Кондиционер,
- Обслуживание в номерах,
- Фен,
- Телевизор,
- Холодильник,
- Мини-бар,
- Телефон,
- Душ,
- Кухня,
- Для некурящих,
- Wi-Fi,
- Wi-Fi в номере,
- Сауна,
- Экскурсии,
- Прачечная,
- Химчистка,
- Отсутствует,
- Аренда автомобиля,
- Трансфер ,
- Запрещено в номерах и на территории отеля,
- одно здание,
- Телефон: +90 (212) 251 01 01
- Факс: +90 (212) 292 63 63
- Электронная почта: [email protected]
- Сайт: http://www.triada.com.tr/en/
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Мы останавливались всего на 2 ночи в Triada.Наше пребывание было отличным!Персонал действительно отличает отель здесь. Селим - самый спокойный парень, он дал нам отличные советы и был очень любезным! Пилар также замечательный консьерж / менеджера.Сам отель хороший, современный, чистый, очень хорошо расположен, мы останавливались в большой спальне, которая имела больше как номер-студио.Завтрак довольно хороший, отличные блюда, турецкий стиль, но нам пришлось ждать столик (проблемы бутик-отель...). Но в то время как мы ждали, Селим убедился, что у нас был кофе и помогли нам спланировать наш день.Отличное проживание в бутик-отеле в Стамбуле, вернусь сюда без колебаний.
Забронировали номер с джакузи, номер красивый, но требует небольшого ремонта, ламинат и подиум возле джакузи немного вздуты от воды. Вид из окна на облупленную стену с подсветкой) окно открывать бесполезно, в него курят соседи) но несмотря на это очень романтично. Хорошее расположение от центральной улицы, но в отеле тихо, не считая соседей ) на ресепшене круглосуточно кофе, в номере чайник, чай, кофе, халаты. Завтрак вполне нормальный.
Мы оставили наш багаж в отеле Triada перед регистрацией, и при регистрации они сказали, что ПОТЕРЯЛИ наш БАГАЖ. Есть два ВАЖНЕЙШИХ элемента гостиничного бизнеса, которых нет в отеле Триада: БЕЗОПАСНОСТЬ и ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. После того, как выяснилось, что они потеряли наш багаж и не могли объяснить, как они его потеряли и когда. Мы также попросили коттедж с видеонаблюдением, но они всегда придумывали предлог, чтобы отказать нам в его просмотре. Вместе ее босс (владелец) Эда Йылмаз, менеджер, пообещала нам компенсировать наш ПОТЕРЯННЫЙ БАГАЖ. Они даже попросили нас составить список предметов и отправить им список, чтобы они подготовили платеж. Когда мы дали наш список, Эда теперь отказалась компенсировать нам и напала на нас, как будто мы не были здесь жертвами. В конце концов, мы попросили ее предоставить полицейский отчет и официальный отчет отеля о ПОТЕРЯННОМ БАГАЖЕ. Однако Эда продолжала говорить, что она все еще ждет полицию и дает только бумажку без какой-либо официальной печати отеля или бланка. После инцидента в первую ночь мы не чувствовали себя в БЕЗОПАСНОСТИ в отеле и всегда должны были приносить все наши ценности и запирать все наши чемоданы, когда мы отсутствовали. Мы также ПОТЕРЯЛИ ценный день в Стамбуле. Вместо того, чтобы наслаждаться городом, нам пришлось потратить время на походы в консульство, нанять переводчика, съездить в торговый центр, чтобы купить новый чемодан и вещи, которые были в ПОТЕРЯННОМ БАГАЖЕ. Еще сложнее было то, что даже менеджер почти не говорил по-английски. СОВЕТ: подумайте дважды, прежде чем останавливаться в этом отеле. Мы не чувствовали себя в безопасности, находясь там, и отель вообще не хочет брать на себя ответственность, если что-то пойдет не так.
Худший отель, в котором я когда-либо останавливался в Стамбуле. * Слишком шумно * Разделил нас как семью на 2 разных здания через улицу, и когда мы забронировали 3 номера, не было упомянуто, что мы будем разделены на разные здания, которые даже не соединены! * Грязные простыни * Полотенца или салфетки не предоставляются * Нет лифта * Поведение их персонала плохое и неуважительное И этот список можно продолжать и продолжать
Мы позвонили в отель, так как у моего гостя возникла проблема с регистрацией, но сотрудник стойки регистрации не слушает и отключает вызов // худшее, если есть какие-либо проблемы, они должны ответить // не бронируйте этот отель. Не бронируйте этот отель, так как в случае чрезвычайной ситуации они не отвечают.
Я забронировал номер в этом отеле с 12 по 17 декабря 2021 года. Я забронировал на Agoda большую комнату с джакузи, они даже прислали мне фотографию комнаты с подтверждением. Когда я приехал сегодня, я обнаружил другую комнату! они поместили меня в гораздо меньшую комнату без джакузи, без вида и без лифта на 5-м этаже! Когда я поговорил на стойке регистрации, они сказали, что это не их проблема, и отказались предоставить мне номер, который я забронировал, или вернуть мои деньги! Они лжецы и нечестные! Пожалуйста, держитесь подальше от этого ужасного отеля!
Этот отель имеет худшее качество обслуживания по сравнению с его соседями. Некачественное соединение Wi-Fi, нет завтрака, нет лифта и т. д. Только из-за расположения есть гораздо лучший вариант с лучшей ценой в том же районе. . я не рекомендую